Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч.
Разгон до 100 км/ч LADA Granta
2018, Седан Sport, 1.6 MT. Её разгон до сотни составляет 9.5 с. LADA Granta Sport получила полностью модернизированную тормозную систему. В сеть попали девять фотографий ещё не представленной «спортивной» версии Lada Granta — Sport. У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд. АвтоВАЗ отложил запуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем.
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-10 видео
АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч Лады Гранты с “автоматом” – 13,3 секунды, в свою очередь, автомобиль оснащенный “механикой” тоже самое упражнение проделывает за 10,5 секунд. Разгон до 100 км/ч каждой комплектации и двигателя Lada Granta и другие сводные данные автомобиля Lada Granta.
Новая Lada Granta
LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке. ЛАДА (ВАЗ) Гранта седан в Казани в автосалоне Лада КАН АВТО Оренбургский тракт по цене от 699 900 руб. до 1 176 900 руб. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross.
АвтоВАЗ отложил производство Granta c 16-клапанным мотором
Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6.
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Тест-драйв Lada Granta Sport на треке и дорогах общего пользования. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Lada (ВАЗ) Granta разных поколений от 9.5 до 14.2 секунды. LADA Granta хэтчбек разгон до 100 км/ч: время разгона автомобиля Лада Granta хэтчбек и комплектаций. актуальные цены на Апрель 2024. Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые, так же из автомобиля.
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают. Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять. А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12.
Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900.
При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой.
В качестве силового агрегата производитель планирует использовать двигатель рабочим объемом 1.
Новый индекс мотора - 21127-95. Известно, что для него разработан новый блок управления. Впускную систему задействовали у мотора 1.
После модернизации производительность силовой установки составляет 120-122 л. Эксперты уже протестировали промежуточный вариант автомобиля, который отличается амортизаторами и пружинами, обеспечивающими более жесткую подвеску.
Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят.
Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются. У Калины NFR справа сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость. Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк. Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta.
Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс. Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты , позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать.
Визуально автомобиль можно узнать по черным корпусам наружных зеркал и двухцветным легкосплавным дискам, а на сиденьях вышит логотип комплектации. Автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической трансмиссией, которая работает в паре со старым двигателем мощностью 98 л.
Lada Granta получила новый мотор
После модернизации производительность силовой установки составляет 120-122 л. Эксперты уже протестировали промежуточный вариант автомобиля, который отличается амортизаторами и пружинами, обеспечивающими более жесткую подвеску. Интерьер автомобиля тоже получит некоторые изменения - кресла с обновленным профилем и красные декоративные вставки. Кроме того, для руля используется кожаная обшивка и прострочка красной нитью.
Стоимость новой Lada Granta Sport пока не раскрывается. Нет информации и о сроках запуска возрожденной модели.
Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях.
Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится.
Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют.
Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG.
Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика.
В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм.
Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной.
Даже после изменения условий льготного автокредитования, распространяющегося на ограниченный круг категорий покупателей, продажи "Гранты" не снизились. Эта госпрограмма всегда являлась основным преимуществом для бюджетной модели от ВАЗ. По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России.
Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет. В последнее время на рынке появились новые модели Lada Granta, оснащенные 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.
Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет.
На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт.
Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет.
Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки.
Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG.
В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре.
5 автосалонов LADA
- Модель LADA Granta Drive Active получит модернизированный мотор и тормоза в 2023 году
- Lada Granta получила новый мотор
- Lada Granta получила новый мотор - Авто -
- Также читайте и смотрите:
Замер разгона 0-100
Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тысяч километров. В среднем двигатель потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 километров. Таким образом, возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров.
Главная претензия к мотору — все те же «экологические» задержки на нажатия электронной педали газа. Нужно приноровиться, чтобы избегать рывков в пробках и при быстрых переключениях, но «Грантоводы» со стажем знают — достаточно залить другую прошивку в «мозги» фирмы «Итэлма» и избавиться от этого. Как и раньше, из-за крупных колес в рулевой рейке установлены ограничители, поэтому в городе нужно учитывать большой радиус разворота А вот подвеска хороша не только на треке, но и на обычных дорогах — Granta Sport идет «плотно» даже по неровному асфальту, изобилующему волнами или заплатками. Разве что лифтбэк излишне подробно транслирует мелкие неровности в салон, хотя пружины и амортизаторы у обеих версий одинаковы. И дело точно не в 25 лишних килограммах, а в особенностях конструкции кузова. Сколько стоит Lada Granta Sport К тому же лифтбэк — на 40 тысяч рублей дороже, чем седан.
Так что если не критичен размер багажника, то лучше сэкономить. Стартовая цена — 1 249 900 рублей. Сначала кажется, что прайс запредельный, но та же Granta Drive Active со стандартным 106-сильным двигателем, без усиленных тормозов и с иной подвеской стоит 1 148 900 рублей. Обычная же Granta с тем же 16-клапанным мотором обойдется минимум в 926 тысяч. Лифтбэк Lada Granta Sport тяжелее седана на 25 кг — снаряженная масса составляет 1115 кгИсточник: Lada Конечно, Granta Sport так и останется нишевой, мелкосерийной машиной, но именно она дает возможность молодой аудитории прикоснуться к миру автоспорта и трек-дней — это альтернатива давно «уставшему» парку подержанных «заряженных» хэтчбеков и отличная заготовка для дальнейших доработок, учитывая широкий выбор тюнинговых деталей для различных задач.
От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками. Прототип La da G ranta Sport был показан на фестивале «Байкальская миля-2023».
Трансмиссия - механическая 5MT. В смешанном цикле LADA Granta Spor расходует на 100 км 7 литров топлива, в загородном цикле - 6 литров, в городе - 8,7 л. Объем топливного бака - 50 литров. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатром поперечной устойчивости. Задняя - полузависимая, рычажная, пружинная, тоже с газонаполненными телескопическими амортизаторами. Сиденья с выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфорт водителя и пассажира при энергичном маневрировании. Логотип специальной серии нанесен на сиденьях. Кожаная оплетка руля помогает надежно удерживать обод при активном вождении, на виражах, а красная нулевая отметка способствует более точному управлению на специальных трассах.