Новости курьер на машине

В статье так вообще был пример про 200 рублей в час, по которым выходит 200*8*5*4=32000 рублей в месяц и что то мне подсказывает что курьер на авто зарабатывает больше чем мальчик на велосипеде. Могу ли я совмещать работу курьером с учебой/ другой работой? Почему драка курьеров в Москве вызывает изумление.

Идут годы, а ДТП с участием курьеров «Яндекса» меньше не становится

Яндекс представляет свое новое изобретение — робот-курьер по имени Ровер. Это «самодвижущаяся тележка» с шестью колесами, отсеком для груза и множеством встроенных датчиков. Первые тестовые прототипы использовались для доставки документов в кампусе самого «Яндекса». На втором этапе эксперимента такие роботы перевозили почту в бизнес-центре «Сколково». Проект развивается, и в 2021 году Роверы уже I и II поколений доставляют заказы из кафе, ресторанов в «Яндекс. Еде» и продукты из магазинов «Яндекс. Лавка» в нескольких районах Москвы и в небольшом, но очень густонаселенном городке Мурино Ленинградской области, совсем рядом с Санкт-Петербургом. О том, как это работает, и стоит ли беспокоиться, что роботы вытеснят человека, порассуждаем в сегодняшнем посте.

Ровер» — это по сути беспилотный автомобиль небольших размеров, предназначенный для гиперлокальной доставки заказов в пределах нескольких кварталов города по маршруту кафе магазин — жилой дом. В корпус робота-курьера встроены компьютер, двигатель, аккумулятор, камеры, радары, парктроники, лидар и отсек для груза сопоставимый по своим размерам с заплечными сумками, которые возят курьеры сервисов доставки типа Delivery Club. Робот функционирует в полностью автономном режиме. После получения заказа он сам составляет себе маршрут движения с помощью внесенных в память компьютера подробных двухслойных карт из объемного снимка обслуживаемого района, дополненных дорожной разметкой , распознает объекты вокруг себя, объезжает препятствия, пропускает прохожих и автомобили, проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки, преодолевает небольшие препятствия и может даже «вскарабкаться» на небольшие бордюры. Весит приблизительно 70 килограмм, развивает максимальную скорость в 8 километров в час и без подзарядки может работать до 10 часов.

На чём можно выполнять заказы?

Любой вид транспорта: личный автомобиль любой марки, велосипед или самокат. Близкие заказы можно отнести пешком или доехать до нужной точки на общественном транспорте. Что придётся передавать чаще всего? С помощью пеших курьеров чаще всего передают небольшие вещи — например, документы, цветы, ключи. Максимальный вес посылки — 10 кг, чтобы её можно было унести. Курьеры на автомобилях возят посылки весом до 20 кг, которые точно поместятся в багажник.

Есть список предметов, которые отправлять посылкой нельзя — ответственность за это лежит на отправителе, если посылка была запакована. Как оформить документы?

Выберите подходящий режим, загрузите документы. Скачайте приложение Ситистарт. Проще, чем в такси Чтобы стать водителем в доставке, вы должны соответствовать минимальным требованиям: Возраст от 18 лет.

Приходите на встречу С сотрудником автопарка и заключите договор 4. Выберите город, в котором хотите работать. Укажите, нужна ли вам машина для работы.

Популярное

  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • "Рейд 112": автомобиль Lada Largus сбил доставщика еды на электровелосипеде
  • Кто отвечает за ДТП с участием курьера
  • Сообщите свою новость
  • Как я решил поработать в Яндекс Про курьером
  • Смотреть радио

Наезд на курьера по доставке еды в центре Волгограда попал на видео

Вопрос, кто должен отвечать за последствия, окончательно не урегулирован. Пользователи сервисов доставки готовой еды и продуктов становятся всё более требовательными. Одним из главных приоритетов для них стала скорость получения заказа. Чаще всего агрегаторы обещают привезти покупку в течение 1—2 часов или даже быстрее. Это возлагает соответствующие требования на курьеров, которые должны успевать к клиенту вовремя. Постоянная спешка доставщиков, передвигающихся по городу пешком, на автомобилях или средствах индивидуальной мобильности СИМ , увеличивает вероятность аварийных ситуаций на дорогах. За какое время доставляют заказы в Петербурге В "Яндекс.

Еде" рассказывают, что сейчас среднее время ожидания у пользователей составляет 30 минут. Обеспечить быструю бесперебойную работу компании помогает использование технологий. А время доставки рассчитывают специальные таймеры — они настраиваются с учётом маршрута курьеров и соблюдения правил дорожного движения", — рассказали в компании. А самые требовательные покупатели могут выбрать тариф с доплатой, что позволит им быть первыми в очереди по доставке заказа. В пресс—службе сервиса " Dostaевский " сообщили, что в марте время ожидания заказов в Петербурге составило 37 минут. В среднем один курьер обслуживает от одного до семи заказов в час.

В опозданиях нет его вины, курьеру, наоборот, выгодно возить быстро и успевать доставлять больше заказов.

Поэтому упорядочивание движения самокатов как транспортных средств необходимо. Если курьер в период рабочего дня в результате нарушения ПДД причинил ущерб имуществу или вред чьему—то здоровью, то надлежащим ответчиком будет являться компания, в которой он трудоустроен. Исключением будет ситуация, когда курьер совершил умышленные действия, например целенаправленно совершил наезд на человека. Тогда требовать взыскания ущерба следует непосредственно с курьера.

Возможностей удовлетворить заявленные требования у юридического лица зачастую намного больше, чем у работника службы доставки, — считает Артём Яблоков. Однако здесь уже сами курьеры должны задуматься — насколько им выгодно подменять зачастую фактически трудовые взаимоотношения договором оказания услуг между юридическим лицом и ИП, рискуя нести ответственность единолично". Как регулируется работа курьеров Исполнительный директор ассоциации "Пошли—поехали" Герман Мойжес напоминает, что несколько лет назад активисты совместно с городским комитетом по транспорту предлагали собрать службы, чьи курьеры развозят заказы на велосипедах, и поговорить о вопросах безопасности. На приглашение тогда откликнулась только одна служба, однако в дальнейшем и с ней контакт был прерван. Сейчас, по словам Мойжеса, в ассоциации по этому вопросу контактируют только с сервисом "Самокат".

Ответственность здесь наступает в том случае, если нарушение фиксируется сотрудником ГИБДД либо если случается авария. В любом случае за нарушение ответственность несёт сам курьер. При этом на тех, кто доставляет заказы на велосипеде или электровелосипеде, распространяются те же правила, что и на рядовых велосипедистов если их транспортное средство не относится к категории "мопед". Но ущерб, нанесённый пострадавшему в ДТП с курьером, должен возмещаться. Это касается как расходов на медицину, так и других материальных и нематериальных потерь", — подчёркивает Мойжес.

Но потом мне сказали, что мое дело снова о вернувшемся с больничного сотруднике полиции. И мне сказали приехать прямо к нему. Когда я подошел к этому сотруднику, он сказал: «Что вы от меня хотите, раз я попал в аварию? В качестве доказательства он дал мне листок бумаги. Мне пришлось пойти туда. Как вы понимаете, мои действия в пешеходных зонах сопровождаются страхом и страхом. Когда я вижу электровелосипеды и самокаты, я прыгаю в траву и кусты и не могу не ругаться извините.

Я стараюсь ездить на такси, так как таких видов транспорта на улицах Москвы много, но это финансово сложно, так как я уже больше двух недель нахожусь на больничном из-за перелома кости. Ну и вообще все хождение по больницам и отделениям милиции не только физически тяжело, но еще больше морально и психологически. Другими словами, в комплект поставки не входят материалы дела. Когда я перезвонил полицейскому, мне сказали, что материалы отправлены по почте и я их еще не получил. Обратите внимание: Редчайший Porsche стал жертвой героя парковки. На самом деле целью моего визита в ГИБДД было предоставление им медицинской справки о том, что у меня сломана кость потому что в больнице, куда меня забрала скорая помощь, "перелом не заметили".

Информация о состоянии молодого человека не приводится. Ранее Мойка78 сообщала , что автомобиль каршеринга завершил свой маршрут в яме ТЭКа на улице Есенина.

Пострадала только машина. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов

Ладно, набираем номер. Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом. А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически.

Пришлось ее отменить, после чего тут же списали 8 баллов активности. Я написала в службу поддержки, но возвращать их мне не стали. За то время, пока строчила недовольные сообщения, пропустила еще один заказ — и снова минус 5 баллов. Сбой, который стоил получаса времени и спора со службой поддержки Снова выйти на линию я решила в 18:00 и доработать оставшиеся три часа. План такой: голодные, только что вернувшиеся с работы домой минчане ленятся готовить сами, заказывают себе ужин, я все это дело развожу и гребу деньги лопатой. И все шло идеально, пока я не доехала до ресторана «Васильки». Там официант объяснил: сегодня у «Яндекса» какой-то сбой.

У курьеров заказ отображается, но в самом ресторане — нет. Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут.

И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля.

Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги? За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа. По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам.

А теперь главный вопрос — сколько я заработала? Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха. Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния.

Напомним, недавно «Мегаполис» писал об аварии на Левашовском проспекте, в которой «Яндекс. Такси» сбило курьера «Яндекс. Еды» на велодорожке.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Многие не помнят, что дорогу нельзя переезжать на велосипеде. Ее требуется переходить, ведя под руку своего "железного коня". Но на деле большинство велосипедистов забывают это правило.

Задержанного доставили в отдел полиции. В отношении него составили административный протокол по статье 12. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»

Из его квартиры сыщики изъяли весы и упаковочные материалы. Предварительно установлено, что крупную партию синтетики житель Архангельска забрал из схрона для дальнейшей фасовки и сбыта через тайники на территории области. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело. Фигурант заключён под стражу.

По времени у меня на это ушло почти 2 часа. Были и такие веселые поездки, когда была лютая жара люди заказывали очень много арбузов и воды. Самый большой прикол был это когда заказали 2 арбуза, 1 дыню, и 30 литров воды. По правилам Яндекс вес должен быть в пределах 20 кг. А за перевес они платят целых 62 рубля.

И никого не волнует где ты припаркуешься относительно подъезда дома. А в Москве очень часто въезд во двор закрыт шлагбаумом. В итоге ты берешь 30 литров воды в 1 руку, и 2-3 арбуза 8 килограммовых в другую. И бежишь к клиенту так как все нужно успеть сделать на время. У меня такое ощущение что люди, которые делают заказы вообще без бошки. Ну типа раз доставка бесплатная, то давайте я закажу 60 кг еды различной, а курьер пусть принесет как-нибудь. Еще 1 веселый заказ был когда меня с юга Москвы отправляли в Химки, а потом в Люберцы, потом в центр Москвы и потом в Раменское. Ну короче это звезда такая получается если по карте города, абсолютно разные концы.

Примерно 9 часов за рулем и примерно 1000 руб чистого заработка вышло если учесть топливо. Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях? Но самое забавное не это, а если ты долго не выходишь на линию, то тебе начинают названивать операторы и начинают втирать про сказочные доходы, про то, что сейчас увеличили выплаты. Но по факту чтобы заработать нужно пахать с утра и до вечера, таская невероятно тяжелые грузы. Если в Москве выбирая в программе радиус 5 км получаем просто несколько районов города, то скажем в Серпухове или Чехове радиус 5 км это вообще весь город и его окраины. Страшно подумать за какие копейки ТАМ люди работают. Учитывая, что короткие поездки довольно дешевые. Любителям квестов посвящается Отдельно стоит упомянуть это описание точек загрузки — выгрузки клиентами.

Порой хочется набить морду тем кто указывает просто номер дома. А дом скажем стоит на 2х улицах, с односторонним движением. А дом скажем 10 подъездов. Грубо говоря пока ты едешь а это все происходит на время, как в игре какой-то надо позвонить клиенту и узнать, а куда собственно надо ехать. Особый шик это пром зоны. Скажем попадалось такое описание — наш дом стоит рядом с железной дорогой, пандус, там пройдете мы вас будем ждать у открытой двери. Приезжаю, 2 здания стоит вдоль железки. У обоих есть пандусы с 2х сторон.

У этих 2 зданий вдоль всех 4 сторон открыты двери. И вот ты как сайгак бегаешь и ищешь. Причем естественно арендаторы никто не знает никакое ООО Рога и копыта. Причем звонок по телефону ничего не дал, так как заказывают одни, а на месте сидят другие и отправитель не особо знает, где там на территории они находятся.

По словам представителей Яндекса ни одного похищения Ровера не было. Во-первых, установленное на нем оборудование довольно специфично и продать его просто некому. Во-вторых, вес робота большой, а габариты немаленькие, поэтому один человек просто с ним не справится.

Ну, а в третьих, рободоставщик, благодаря камерам, имеет круговой обзор и оператор, который следит за роботом во время его поездки, обязательно увидит кто и зачем приближается к объекту. Правда, опять же по утверждениям представителей Яндекса, иногда граждане, из хулиганских побуждений, дают «пендаля» роботам, но такой «акт насилия» Роверам не страшен. Думаю, что количество мест и районов, где станут использоваться рободоставщики, будет увеличиваться, но «повсеместным» такой способ доставки заказов не станет. Скорее всего этот проект так и останется необычным, оригинальным, передовым с технической и технологической точек зрения , но не очень распространенным способом доставки заказов еды и продуктов из сервисов Яндекса. Не удивлюсь, если со временем таким способом начнут доставлять посылки, корреспонденцию и т. Но «люди-доставщики» могут спать спокойно. Их труд будет востребован еще долгое время и потеря работы из-за рободоставщиков им не грозит по крайней мере в ближайшие годы.

А слова из песни "… вкалывают роботы, а не человек... Другое Автор не входит в состав редакции iXBT.

Вторая сумма вдохновила и меня, поэтому я, резво подписав документы, оставила 80 рублей залога и взяла в аренду ярко-желтый термокороб.

С ним можно развозить еду, а значит, заработать получится больше. Следующий шаг — опубликовать фотки с коробом в Instagram, подписать их в стиле «А мама меня предупреждала, что писательством семью не прокормишь» и приступить к изучению видеоинструкций и настройке аккаунта в приложении. В один клик сделала фото профиля, а дальше началось прохождение нескольких этапов проверки. В обязательном порядке необходимо перечитать все инструкции и пройти тест, иначе к заказам приложение не допустит.

На последнем этапе оно подвисло, поэтому пришлось закреплять пройденное дважды. На все про все, включая заправку машины и подбор фотографа, ушло минут 30. Термокороб решила «подключать» не сразу, чтобы не всю свою краткосрочную карьеру посвящать развозу еды. Конечно, я рассчитывала, что заказы и с ними возможность заработать посыпятся как из рога изобилия.

Минута ожидания, 5 минут, 10 минут… Тишина. Мы — профаны в сфере доставки — логично решили ехать в зону повышенного спроса, которая на карте выглядит как сиреневое облако. По пути — спустя 16 минут с момента выхода на линию — «упал» первый заказ. Трясущимися руками я его приняла, даже не успев посмотреть, что и куда нужно везти.

Да и какая разница? Главное, чтобы ничего из списка запрещенного. Итак, вот этот волнительный момент: я поднимаюсь к квартире первой клиентки на 16-й этаж. Крайне вежливая девушка кстати, со мной в этот день все общались максимально приветливо передала в фотостудию тортик.

Ехать из Степянки пришлось в центр города, где я совершила марш-бросок по лестницам какого-то бывшего склада а теперь, видимо, пространства в стиле лофт в поисках нужного помещения. Ну ничего, может, чаевых накинут за старания? Губу раскатала рано: ни копеечки, ни центика, ни конфетки, одно лишь спасибо, а его, как известно, на ужин не съешь. Так что бегу в машину скорее принимать следующие заказы.

Кстати, сколько там у меня на виртуальном счету? Заказчице доставка обошлась в 8,7 рубля, а я получила… 4,78 рубля, потратив почти час времени. Спустя два заказа сняли с линии. За что?

Ладно, давайте «подключать» термокороб, а то за 10 минут ожидания в машине мне показалось, что деньги и возможности проходят мимо меня. Совпадение или нет, но заказ уже во второй раз «упал» только тогда, когда я начала движение. Едем в пространство «Свободные кухни» на ул. Толбухина, кому-то захотелось еды из азиатского ресторана.

Кстати, доставщик в приложении видит, что конкретно вы заказали. И может, даже осуждает вас за то, что вы вкусно едите, пока он работает я немного осуждала. На ул. Корш-Саблина заказ отдала и получила на счет 5,24 рубля 2,6 из них — бонусом.

Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними. Пришлось фотографироваться с документом по-новому. Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут.

За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог. Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан. Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку.

Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия: Фотоконтроль термокороба и медкнижки, если они есть. Как я писал выше, медкнижку я не заводил. Термокороб я тоже не арендовал, он мне ни разу не пригодился. Обучение в Центре доставки , я его не проходил. Брендированная оклейка и световой короб на крыше автомобиля для автокурьеров. Я ничего из этого не делал — решил, что на временной подработке мне это ни к чему. Работа с сервисом напрямую, а не через партнеров. Дезинфекция машины на специальных автомойках. Заправка через «Яндекс-про» 20 литров топлива и более.

Я этим не пользовался. Рейтинг от 4,8 и не менее 50 оценок. У меня рейтинг был 5. Уровень «Серебро» в программе привилегий — его дают за баллы, которые можно получить за поездки. Чем больше поездок совершает водитель, тем больше баллов и преимуществ получает.

После того как овчарка обозначила, что в подозрительном пакете могут находиться запрещённые вещества, он был направлен на исследование. По результатам экспертизы выяснилось, что в пакете находилось 12 упаковок с мефедроном общей массой почти три килограмма, что является особо крупным размером. В дальнейшем сотрудники полиции провели обыск по месту жительства подозреваемого. Из его квартиры сыщики изъяли весы и упаковочные материалы.

Журналистка Бел. Ру поговорила с несколькими курьерами Белгорода об их опыте в сервисах доставки еды. Спойлер — да, они съедают блюда, которые не достались заказчику. Сюжет Работа С приходом ковида во всех городах России начала активно развиваться сфера доставки еды и продуктов на дом. У болеющих или тех, кто сидел на карантине, появилась возможность не выходя из дома получить необходимые товары. А для других — появились новые рабочие места. Чаще всего на подработку в службы доставки идут студенты и молодёжь. Порой такая работа становится настоящим испытанием, особенно если не повезло с погодными условиями, нет личного транспорта или попался «буйный» заказчик. А вот платят за неё не всегда равноценно труду. На сайтах по поиску работы можно найти красивые цифры, которые привлекут не только студентов — предлагают от 50 до 120 тысяч рублей в месяц в Белгороде. Зависит, конечно, от того, есть ли у вас собственный автомобиль или вы пеший курьер. Тем не менее, сумма заманчивая, а в условиях обещают удобный график и много «вкусных» бонусов. Вакансии по доставке еды Фото: hh. Белгородцы, которые работали или продолжают работать в доставке, рассказали нам свои истории. Думала, что смогу это вывезти, заодно и похудею, но я себя переоценила, если честно. Идти с тяжёлой сумкой за плечами пять километров, стараясь успеть отнести заказ целым и горячим, а времени на доставку даётся не более 20-30 минут — очень трудно.

Условия: Выплаты на карту каждую неделю. Удобный район рядом с вашим домом. Удобное время для доставки заказов вы выбираете сами. Дополнительное вознаграждение за брендирование своего авто до 7000 руб. Подключение к сервису в статусе самозанятого партнера. Условия индивидуальны и могут отличаться в зависимости от региона и количества выполненных заказов. Повышенный кэшбэк на покупки в СберМаркете. Скидки на обслуживание транспорта у партнеров.

Мужчина угнал автомобиль курьера и попал в ДТП на Туристской улице

Курьер нашел угнанный автомобиль при помощи рабочего приложения. Миронов рассказал о состоянии сбитого его машиной курьера. Тарифом «Юрент Курьер» могут воспользоваться работники любых служб доставок. Зарплата водителя-курьера в Москве может достигать 200 тысяч рублей в 2023 году, а в Санкт-Петербурге — 165 тысяч рублей, при этом пешие курьеры в этих городах могут заработать до 115 и 95 тысяч рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса SuperJob. * это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.

Доставляемые неудобства. Курьеров хотят штрафовать за нарушение ПДД

Дорожно-транспортное происшествие в центре Волгограда с участием курьера службы по доставке еды попало на видео. «По предварительной информации, 25-летний курьер на электровелосипеде пересекал перекресток на запрещающий сигнал светофора», — заявили в ведомстве. Спрос на услуги курьеров в России в 2024 году вырос более чем в два раза — на 123%, сообщили в пресс-службе Авито. Главная» Новости» Курьер зарплата на машине. Тарифом «Юрент Курьер» могут воспользоваться работники любых служб доставок. Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях?

Начни сейчас

  • Идут годы, а ДТП с участием курьеров «Яндекса» меньше не становится
  • В Нижнем Новгороде водители напали на курьера "Самоката" посреди дороги
  • Как стать самозанятым с Тинькофф
  • Создать радио

В «Самокате» провели расследование из-за курьера — он влетел в коляску с ребенком

"Рейд 112": автомобиль Lada Largus сбил доставщика еды на электровелосипеде. Рано утром в субботу мужчина на Hyundai Solaris влетел в припаркованный у дома № 11 по Бассейной улице Renault Duster с такой силой, что интегрировал его на крышу соседней машины. Робот-курьер врезался в автомобиль и скрылся с места ДТП. «По предварительной информации, 25-летний курьер на электровелосипеде пересекал перекресток на запрещающий сигнал светофора», — заявили в ведомстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий