Новости кто такой операционный директор

это правая рука генерального директора, человек, который отвечает за операционную. Операционный директор – это руководитель компании, который ответственен за управление её производственными и операционными процессами. COO (Chief Operating Officer) — исполнительный директор.

Операционный директор (Chief Operating Officer): должностная инструкция

Операционный директор имеет право утверждать бюджет, нанимать и увольнять персонал, заключать договоры и принимать операционные решения. Кирилл Евдаков, генеральный директор платформы "Чекбокс" прокомментировал назначение: "– Ольга обладает уникальным профессиональным опытом. Руководитель операций (Chief Operating Officer), или COO, является высокопоставленным руководителем внутри компании, непосредственно отвечающим за операционную деятельность организации. В обязанности операционного директора входит курирование всех аспектов рабочего процесса в компании. Операционная деятельность — это ежедневные дела, которые выполняют руководитель и сотрудники. это руководитель высшего звена, которому поручено осуществлять надзор за повседневными административными и операционными функциями бизнеса.

Директор по операционной деятельности: обязанности, подбор такого специалиста.

Руководство подчинёнными руководителями. Топ-менеджер доносит до них необходимую информацию, согласовывает выполнение важных задач, затем контролирует процесс. Оценка эффективности бизнеса. Именно операционный директор отслеживает, как те или иные задачи влияют на ключевые показатели. А если результат неудовлетворительный, принимает меры. Контакты с контрагентами.

Речь идёт о поиске поставщиков, заключении договоров с ними, налаживании совместной работы. Кроме того, у операционного директора бывают и другие функции. Он может заключать и расторгать трудовые договоры, издавать приказы и пр.

Первая 30-ти минутная встреча-знакомство проводится бесплатно. Имею высшее экономико-математическое образование РЭА им. Плеханова, экономическая кибернетика и международных диплом Стокгольмской школы экономики двухлетняя программа Executive MBA.

Исполнительный директор — своего рода контролер, который следит за выполнением поручений владельца и гендира. А еще он первый кандидат на пост генерального в случае его ухода. На «Хедхантере» около 800 вакансий управляющего директора.

Предлагают от 100 до 300 тысяч рублей в месяц. Такой специалист — и швец, и жнец, и на дуде игрец. Он разбирается в бизнес-процессах финансах, менеджменте, маркетинге, логистике, управлении персоналом и понимает специфику предприятия.

Потому в требованиях работадатель указывает высшее образование и опыт работы на руководящей должности предприятия похожего направления не менее трех лет. Грамотный финансист знает: если цифры сошлись с первого раза, значит, в расчетах допустили две ошибки Финансовый Финансовый директор — лепрекон компании. Правда, в отличие от мифического существа, он не прячет горшочки с золотом, а распоряжается содержимым во благо компании.

Под его крылом — все финансовое подразделение организации, включая бухгалтерию. Он выстраивает стратегию, планирует анализирует и контролирует финансовые операции компании. Для наглядности сформируем список его задач: Планирует финансирование.

Определяет цели и ищет способы их достижения, разрабатывает бюджет, прогнозирует доходы и расходы. Управляет денежными ресурсами. Контролирует денежные потоки, выстраивает инвестиционное планирование, управляет корпоративными активами в рамках закона.

Составляет отчетность. Готовит и анализирует финансовые отчеты, доступным языком доносит результаты до вышестоящего руководства. Занимается риск-менеджментом.

Оценивает финансовые риски, разрабатывает стратегию по их снижению. Работает на прибыль.

Сегодня об этом и поговорим. Мы расскажем, кто такой операционный менеджер, чем он занимается, какие инструменты использует, сколько зарабатывает и как им стать. Мы разберем навыки и умения, достоинства и недостатки работы, а также рассмотрим курсы и книги, которые помогут освоить профессию. Описание профессии Операционный менеджер — это специалист, который отвечает за выстраивание и оптимизацию отдельных рабочих процессов и повышение эффективности работы компании в целом. Благодаря ему организации могут бесперебойно функционировать. Чаще всего он оптимизирует издержки и улучшает ключевые показатели бизнеса. Простыми словами, специалист пытается сделать так, чтобы компания тратила меньше средств на производство без потери качества, разнообразия ассортимента, скорости создания товаров и выполнения услуг. Как обычно бывает, если делать быстро и дешево, то товар будет некачественным.

А если сделать упор на качество и дешевизну, то придется очень долго ждать. Тогда удар примет на себя цена, получится дорогой товар или услуга.

Чем занимается операционный директор на маркетплейсах?

Он разрабатывает и внедряет эффективные бизнес-процессы, оптимизирует рабочие процессы и поддерживает их непрерывное усовершенствование. Главная цель такого управления — создать прочную основу для успешной деятельности компании. Для управления процессами операционному директору приходится выполнять следующие задачи: Анализ и планирование: операционный директор анализирует бизнес-процессы и выявляет проблемные моменты. Затем он разрабатывает стратегию для улучшения и оптимизации процессов, а также устанавливает цели для их достижения. Контроль и оценка: операционный директор постоянно контролирует выполнение процессов и их эффективность. Он устанавливает систему отчетности и показателей успеха, чтобы оценивать работу и вносить необходимые корректировки.

Оптимизация и улучшение: операционный директор ищет способы оптимизации процессов, чтобы улучшить их эффективность и качество. Он внедряет новые технологии и инновации, проводит анализ рынка, чтобы быть в курсе последних тенденций и нововведений в отрасли. Координация и коммуникация: операционный директор обеспечивает согласованную работу всех отделов и подразделений компании. Он проводит совещания и встречи, устанавливает контакты с партнерами и поставщиками, поддерживает коммуникацию внутри компании. Управление рисками: операционный директор анализирует и управляет рисками, связанными с операционной деятельностью компании.

Он разрабатывает планы по управлению рисками и принимает меры для минимизации негативных последствий. В целом, операционный директор играет ключевую роль в организации, обеспечивая ее эффективное функционирование и развитие. Он управляет процессами, улучшает их и поддерживает оптимальное рабочее состояние всех структурных элементов компании. Благодаря своей деятельности, операционный директор содействует увеличению прибыли и укреплению позиций компании на рынке. Ключевые компетенции операционного директора Лидерство и управленческие навыки: операционный директор должен быть хорошим лидером, способным руководить и мотивировать свою команду.

Он также должен обладать управленческими навыками, чтобы эффективно планировать, организовывать и контролировать операционные процессы.

В это время владелец может сосредоточиться на творческих идеях по развитию своего предприятия. Наличие операционного директора на маркетплейсе приносит бизнесу ряд преимуществ: Повышение эффективности операций и улучшение качества обслуживания клиентов. Развитие стратегий для привлечения новых клиентов. Минимизация рисков и повышение безопасности бизнес-процессов. Анализ данных и выявление возможностей для увеличения прибыли. Операционный директор берёт на себя существенную часть задач по работе бизнеса на маркетплейсах.

Операционный директор должен принимать решения в условиях неопределенности и быстро реагировать на изменения в бизнес-среде.

Работа в непредсказуемой среде. Изменения экономической ситуации, технологические инновации и другие факторы могут приводить к непредсказуемым вызовам в операционной деятельности, что требует гибкости и адаптивности со стороны операционного директора. Получение диплома в этих областях может обеспечить хорошую основу для карьеры в управлении операциями. Важно иметь опыт работы в операционном управлении. Начните с позиций джуниор-специалиста, операционного менеджера, чтобы приобрести опыт в управлении операционными процессами. COO должен быть сильным лидером, способным мотивировать и руководить командой. Развивайте свои навыки лидерства, обучаясь управлению людьми, коммуникации и разрешению конфликтов. В профессии невозможно обойтись без понимания всех аспектов бизнеса.

Нужно углублять знания в финансах, маркетинге, стратегическом планировании. Для развития также можно найти ментора — опытного операционного директора, который мог бы поделиться своим опытом и советами. Бизнес и технологии постоянно меняются, поэтому важно постоянно развивать свои навыки и знания.

Специалист постоянно пытается улучшить все, что только можно усовершенствовать. Действительно, он выполняет нелегкие задачи, но крайне полезные. В небольших компаниях их может выполнять руководитель, а могут нанять человека со стороны, например, временного бизнес-ассистента или консультанта. В организациях большего масштаба эту роль выполняет непосредственно операционный менеджер. А в наиболее крупных компаниях имеется не один, а целый штат этих специалистов.

В любом случае обязанности этого работника должен кто-то выполнять. Даже в маленьких фирмах важно налаживать рутинные процессы, чтобы персонал мог работать более результативно, что приведет к росту прибыли. Обязанности специалиста Работа операционного менеджера предполагает управление внутренними процессами организации, что должно привести к повышению эффективности производства и увеличению дохода.

Кто такой операционный директор?

  • Операционный директор: задачи и функции
  • Операционный директор: должностные обязанности
  • Операционный или исполнительный: кто за что отвечает в компании
  • Как нанять операционного директора в кризис: 9 советов Алены Владимирской

Кто такой операционный директор и чем он занимается

Также он должен заниматься решением всех прочих операционных вопросов, включая выполнение производственных услуг, контроль информационных технологий, работу технической поддержки и подобные рабочие моменты. Категории должности На практике, в современные компании требуются сотрудники на руководящие должности, которые относятся к четырем категориям разновидностей обязанностей операционного директора. Выбрать правильный тип сотрудника можно, лишь четко определив, какие цели ставит перед собой копания и какой результат от такого сотрудника требуется. Новатор Чаще всего компаниям нужен новатор. Этот специалист сможет взять на себя обязанности по ведению нового стратегического направления, руководить реализацией комплекса мер, повышающих эффективность работы компании. В данном случае следует выбирать претендентов, у которых есть харизма, они должны привлекать к себе внимание, чтобы заинтересовать сотрудников своими идеями, вести штат за собой к достижению целей организации. Наставник Если в компании молодой и неопытный генеральный директор, то стоит рассмотреть тип — наставник. Специалист данного направления станет твердой поддержкой, он поможет отладить бизнес-процессы, в том числе сферу маркетинга, финансов, продаж и прочее. Если у компании есть необходимость в подобном сотруднике, то нужно искать профессионала, обладающего большим запасом знаний, опыта и доказательством их реализации на практике.

Идеально будет найти сотрудника, у которого уже есть полезные связи, чтобы он смог помочь компании наладить контакты с потенциально полезными для бизнеса людьми. Приемник Некоторые организации на должность chief operating officer ищут человека, которому впоследствии можно будет передать управление компанией. В данном случае, очень важно найти профессионала, который сможет продолжить дело в том же русле. Нельзя выбирать сотрудника, который видит развитие бизнеса по-своему. Он должен подходить к делу так же, как и генеральный, их опыт и видение перспектив должны совпадать. Иначе при ведении дел могут возникнуть серьезные конфликты.

Ведь в развитых компаниях и менеджмент сильный. И тут, как раз, больше нужна помощь в координации и взаимодействию между руководителями, чем в их управлении. А вот в небольших компаниях, где большая часть полномочий в руках у CEO, как раз чаще встречается первый типаж полноценных руководителей. Задачи COO Базово, у COO есть 4 основные задачи: Координировать совместную работу всех подразделений Добиваться операционной эффективности Решать эскалации и операционные проблемы Давайте копнем чуть глубже, разберем эти задачи подробнее.

Координация совместной работы. COO получает стратегию и цели компании. И дальше его задача добиться исполнения этих целей. Соответственно, цели декомпозируются на подразделения, назначаются ответственные. И далее COO координирует и фасилитирует этот процесс, следит за прогрессом и вносит корректировки в планы, если потребуется. Операционная эффективность. Один из важнейших блоков работы COO — про процессы. Определение процессов, построение, тюнинг уже существующих процессов. Все для того, чтобы операционка отнимала как можно меньше сил и ресурсов команды, тратила как можно меньше денег на себя. Контроль показателей и финансов.

Все это вместе собирается, отображается на специальных дашбордах, подсвечивает проблемы или кризисы. Задача COO — видеть и реагировать на проблемы задолго до их полноценного проявления, чтобы снижать любые потери. Здесь все можно пересчитать в деньги. Решение проблем и эскалаций. В любой налаженной системе случаются edge-кейсы — ситуации, которые не предусмотрели, не заложили в основной процесс. И когда никто не может решить проблему на своем уровне, она эскалируется до COO, и он подключается к ней сам. Обычно, это вопросы на стыке зон ответственности: между маркетингом и продажами, между продажами и производством, между фронтофисом и бэкофисом. Итак, COO должен знать и уметь: Операционный менеджмент — принципы построения организации, цепочка ценности, построение и оптимизация процессов, метрики и KPI и т д Внедрение изменений и проектный менеджмент — львиная доля работы COO приходится на изменение чего-то. А любое крупное изменение правильно внедрять, как проект Автоматизация и цифровая трансформация — тут не всегда, для крупных компаний выделяют прям специальную роль директора по трансформациям CDTO.

Навыки и качества операционного директора Операционному директору необходим широкий спектр компетенций, что включает в себя аналитические способности, умение работать в условиях высокой нагрузки, эффективно управлять временем и ресурсами, стратегическое мышление, а также отличные коммуникационные навыки для эффективного взаимодействия с другими отделами и руководством компании. Ключевыми качествами хорошего кандидата на данную должность являются лидерство, решительность, способность к принятию решений в условиях неопределенности и способность мотивировать команду к достижению общих целей. Оплата труда операционного директора Зарплата операционного директора в России может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как размер и тип компании, регион, уровень опыта и квалификации кандидата, а также текущее состояние рынка труда. Однако, согласно данным портала Superjob. В некоторых крупных компаниях и ведущих отраслях, таких как IT, зарплата может быть значительно выше. Трудности в подборе операционного директора При поиске операционного директора компании часто сталкиваются с трудностями оценки навыков и соответствия кандидатов, ведь роль операционного директора предполагает поистине уникальное сочетание качеств. Кроме того, оценка кандидатов на роль операционного директора требует глубокого понимания предыдущего опыта кандидата, его способностей к управлению командой, решению проблем и анализу данных, что значительно удлиняет время интервью и усложняет процесс подбора. Немаловажным фактором является и соответствие кандидата на роль COO культуре компании. И если с поиском линейного специалиста этот пункт можно не принимать во внимание, то, нанимая операционного директора, не вписывающегося в сложившуюся культуру, компании рискуют торможением бизнес-процессов и повышением конфликтности в коллективе. Именно поэтому поиск операционного директора — это непростая задача. Преодоление всех этих сложностей требует тщательного планирования, сотрудничества с рекрутинговыми компаниями, активного поиска талантов, привлечения сетей профессиональных контактов и гибкости в подходе к поиску и выбору кандидатов. Но у вас есть мы — «Сотер», а у нас есть глубокая экспертиза и большой опыт в этом.

В то же время, при помощи простого шаблона можно достаточно четко и емко указать основные обязанности операционного директора, которые можно будет при необходимости легко расширить или дополнить необходимыми в отдельном случае пунктами. В качестве такого шаблона можно использовать следующий перечень: 1. Операционный директор относится к категории топ-менеджмента компании и подчиняется напрямую генеральному директору и совету директоров. Прием на работу и увольнение операционного директора осуществляются исключительно на основании приказа генерального директора. Должность операционного директора замещается специалистом, имеющим профильное высшее профессиональное образование и стаж работы Х лет. Операционный директор обязан обладать следующими знаниями и практическими навыками: Знание действующего законодательства Российской Федерации и других стран, на территории которых осуществляет деятельность компания в сфере административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Знание сферы деятельности компании, особенности организационной структуры предприятия и его специализацию. Знание порядка разработки, ведения и внедрения внутренней документации. Знание трудового законодательства в рамках, необходимых для управления подчиненным персоналом в точном соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Знание принципов управления персоналом и эффективного делегирования задач. Умение определять конъюнктуру рынка, сопоставлять ее с возможностями предприятия. Умение разработки и анализа новых технологических решений, а также оценки их применимости в рамках сферы деятельности компании. Понимание основных ценностей компании и построение политики управления и развития компании на их основании. Операционный директор должен обладать следующими личностными качествами, необходимыми для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности: Авторитет.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР! Каким он должен быть?

Понятно, что договариваться о деньгах можно по-разному. Это зависит от многих факторов: опыт соискателя, оборот компании, количество людей и направлений. Если берете с открытого рынка, можно предложить столько же или даже чуть ниже. Важнее, из чего состоит эта оплата и как на это реагирует кандидат.

Обычно доход операционного директора складывается из двух частей: фиксированной ставки и премии за выполнение KPI. Если COO буквально сражается за фикс, но при этом практически не обращает внимание на сумму KPI, это тревожный звонок. Вероятнее всего, он и сам не верит в успех компании и планирует получать в основном только ставку.

Разработка стратегий по снижению рисков и обеспечению бесперебойной работы даже в условиях кризиса и неопределенности. Управление производственными ресурсами Эффективное управление людьми, оборудованием, технологиями и материальными ресурсами. Финансовый контроль Мониторинг и управление бюджетом операционных расходов. Разработка стратегий по снижению издержек и повышению прибыльности.

Управление командой Назначение и управление операционной командой. Обеспечение коммуникации и эффективного взаимодействия между различными отделами компании. Соблюдение стандартов и нормативов Обеспечение соблюдения компанией всех применимых стандартов, законов и нормативов в сфере своей деятельности. Внедрение технологических инноваций Активное внедрение современных технологий и инноваций в операционные процессы с целью повышения эффективности.

Отчетность Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства компании о ходе реализации операционных стратегий и достижении целей. Обязанности операционного директора могут существенно различаться в зависимости от конкретных потребностей компании, но общая цель заключается в обеспечении эффективного и бесперебойного функционирования бизнеса. Навыки и качества операционного директора Операционному директору необходим широкий спектр компетенций, что включает в себя аналитические способности, умение работать в условиях высокой нагрузки, эффективно управлять временем и ресурсами, стратегическое мышление, а также отличные коммуникационные навыки для эффективного взаимодействия с другими отделами и руководством компании. Ключевыми качествами хорошего кандидата на данную должность являются лидерство, решительность, способность к принятию решений в условиях неопределенности и способность мотивировать команду к достижению общих целей.

Понять значимость должности можно, рассмотрев один из самых ярких примеров из истории компании Apple. До 2011 года пост главы занимал Стив Джобс, а функции его заместителя выполнял директор по операционной деятельности Тим Кук. Он же потом и сменил основателя, и это не сделало компанию хуже, даже наоборот. Типичных задач, которые решают все директора, нет. В каждой компании разные зоны и объем ответственности, которые зависят от политики организации, направления деятельности. Например, «правая рука» Тима Кука из Apple отвечает за бизнес-процессы и дизайн новых продуктов бренда. Вне зависимости от величины и сферы деятельности компании есть общие функции операционного директора.

Составление планов, бизнес-стратегий. Самая важная задача COO от англ. Управление подчиненными директорами.

Это тормозит развитие компании, негативно влияет на коммуникацию в команде, снижает производительность и в конечном итоге прибыльность бизнеса. Выстроенная операционка — прочный фундамент для долгосрочного успеха, который обеспечивает устойчивость компании к внешним изменениям рынка и внутренним трансформациям.

Операционный директор | Chief Operating Officer

Исполнительный, операционный или управляющий директор — это заместитель генерального директора. 1. До выхода из операционного управления убедитесь, что бизнес стабилен. Позиция операционного (или, как чаще его называют, исполнительного) директора — относительно новый. это руководитель высшего уровня в компании, ответственный за все операционные аспекты ее деятельности.

Разбираемся в C‑level‑должностях: CEO, CFO, CMO, CTO и других «Chief что-нибудь Officer»

Расскажем о Кто такой операционный директор и чем он занимается подробно: Автор полезных текстов и историй в Мы расскажем кто такой операционный директор, чем он занимается в компании и каковы его полномочия. Операционный (исполнительный) директор — это так называемый барьер от потока рутины для собственника.

Функции операционного директора компании

Операционный директор самостоятельно принимает управленческие решения и отвечает за их результаты, иными словами, несёт полную финансовую ответственность перед Руководством компании. Операционный менеджер – это специалист, который отвечает за выстраивание и оптимизацию отдельных рабочих процессов и повышение эффективности работы компании в целом. это такой же супергерой. Операционный директор – это руководитель, отвечающий за управление. Операционный директор — это должность уровня высшего звена управления крупной.

Операционный директор: суть профессии и где искать специалиста

Директор по данным должен быть инноватором, способным вдохновлять сотрудников и руководство на изменения и осуществлять их на всех уровнях корпоративного управления, уделяя информационным потокам и хранилищам приоритетное внимание [3]. Обязательным будет знание методологий менеджмента и разработки ПО, методов системного анализа и маркетинга, а также дисциплины Data Governance. Целью Data Governance является создание повторяемых и масштабируемых политик управления данными, процессов и стандартов их эффективного использования, а также генерация актуальных корпоративных данных и поддержание их достоверности [3]. Кроме того, директору по данным очень пригодится опыт практической работы линейным специалистом в конкретной предметной области для понимания прикладных процессов как источников и потребителей информации. Например, главный директор Центра по управлению и монетизации данных Альфа-Банка, перед тем, как занять должность CDO, проработал в банковской сфере более 12 лет [4]. Таким образом, ключевые компетенции директора по данным складываются из следующих областей знаний рис.

Обычно например, в банках executive и менеджеры называются officer, в отличие от staff — обычных сотрудников [1].

Для COO зоной ответственности в компании являются её повседневные операции. Фактически для каждого конкретного агентства, предприятия , фирмы и пр.

Шаг 4: командная проверка кандидата и его рекомендаций Трем-четырем соискателям, которые вызвали наибольшее доверие, можно провести несколько дней офисных испытаний. Достаточно попросить их выполнить тестовые задания или провести презентацию перед руководством фирмы и будущими подчинёнными собрав 4—5 человек для общения. Встречи в рабочей группе проводятся в течение пары часов и состоят из 2 частей: выступления и сессии «Вопрос-ответ». После этого претенденты лично беседуют с потенциальными подчинёнными. К помощи рядовых сотрудников фирмы прибегать очень важно. Причин на то несколько: Чем больше людей, тем разнообразнее мнения. Одного человека соискателю уговорить будет просто, а вот пять — уже гораздо труднее.

Каждый из собеседников может высказать свое мнение о соискателе, даже указать на его некомпетентность и высказаться против его найма — этим можно продемонстрировать серьезные намерения по поводу слаженной работы коллектива и значимости мнения любого человека. Претенденту будет полезно побеседовать со своими потенциальными подчинёнными и самостоятельно прощупать почву. Генеральное руководство должно насторожиться, если соискатель сам не просит такой встречи, всячески избегает подобного общения. Всё это поможет найти идеального кандидата на роль операционного директора. После остается только уладить некоторые юридические вопросы и обсудить компенсации. Важные нюансы подбора операционного директора Лучше всего поискать такого специалиста в штате собственной компании Первым делом стоит обратить внимание на своего финансового или коммерческого директора. Такие люди замотивированы на повышение. К тому же они уже отлично знакомы с продукцией, со всеми процессами производства на фирме, к ним уже хорошее отношение у коллектива. Положительными сторонами подобного решения являются: быстрый онбординг, доверие, предсказуемость.

Из негативного: прогнозируемость. Если человек не новый, то и ждать от него каких-то кардинальных перемен не стоит. Многие просто отказываются от подобной должности, боясь возросшей ответственности. Кандидат на вакансию должен быть лидером, не бояться проявлять инициативу, с удовольствием руководить процессами и прекрасно общаться с командой. Полномочия нужно развивать постепенно. Нужно увеличивать степень ответственности и следить, как новый операционный директор справляется, не допускает ли он ошибок в работе. Если показатели растут, прибыль увеличивается, то полномочия можно расширять. Далее можно поднять зарплату и поставить KPI. Но даже после этого несколько месяцев необходимо продолжать курировать работу COO — следить за показателями, смотреть на решения, но не вмешиваться в процесс.

Если возникла идея, что должность нужно занять сотруднику фирмы, то могут возникнуть некоторые внутренние конфликты. Некоторые люди их руководящего состава могут быть недовольны таким решением. Эти вопросы тоже придется уладить. Нужно серьезно поговорить с другими управленцами, топ-менеджментом. Необходимо донести до них, что повышение определенного человека должно пойти только на пользу компании. Что это принесет успех и повысит доход каждого. Не стоит переманивать директора от конкурентов Этот вариант можно испробовать только в крайнем случае. Например, этот СОО — настоящий профессионал, самый известный на рынке и одним своим присутствием может повысить капитализацию компании. В иных случаях от такого специалиста лучше отказаться.

Не всегда успех чужой фирмы можно повторить точь-в-точь. Не нужно ориентироваться на рост другой компании, не зная всех внутренних процессов. Вполне возможно, что причиной успеха был не операционный директор, а отлаженная его предшественником команда. Или действия специалиста были очень актуальны в одной ситуации, а после определенных изменений его система работы более нежизнеспособна. К тому же, в лидеры той компании мог помочь выбиться банальный фактор везения. Не все зависит от СОО, поэтому не нужно отдавать все силы и финансы, чтобы переманить директора у конкурентов. Нет никаких гарантий, что все показатели сразу же повысятся с его приходом. Нужно с опаской относиться к тем, кто очень хорошо проходит интервью Не существует каких-то определенных правил, которые помогли бы сразу вычленить и отсеять недобросовестного или неподходящего кандидата. Выяснить, насколько хорош претендент, поможет интересная, но сложная проверка — «360 градусов».

Смысл в следующем: то, насколько сотрудник соответствует должности, нужно выяснить у его делового окружения. Можно опросить бывших коллег, партнеров, экспертов рынка, клиентов компании, в которой прежде работал соискатель, и многих других. Беседовать с ними придется долго, по несколько часов. Многие могут отказать в разговоре, что абсолютно нормально, и воспринимать это нужно с достоинством. Но результат не заставит себя ждать. Кроме этого, нужно выяснить, каковы финансовые показатели фирмы до прихода COO и после его увольнения. Некоторые специалисты по найму отмечают: если человек совершенно не волнуется на собеседовании, значит, он очень часто их проходит. Это не самая лучшая черта. Возможно, он не любит долго находиться на одном месте.

Или он не уживается с новым коллективом и постоянно ищет другой. Может, у него имеется какая-то иная особенность, из-за которой он часто меняет компании. Конечно, отсутствие волнения — не повод в решительном отказе. Надо выяснить навыки кандидата, поговорив с человеком. Но это точно повод насторожиться и внимательнее проверить его прошлое, потратить больше времени и тщательно изучить его намерения. Скачайте полезный документ по теме: Чек-лист: Как добиваться своих целей в переговорах с клиентами Не заострять внимание на профильном образовании соискателя Очень много людей в РФ не работает по основному образованию. Часто получают второе высшее в той области, в которой хотят развиваться, первый диплом в этом случае — не показатель. Если соискатель закончил вуз менее 10 лет назад, можно обратить внимание на место его учебы. Эта информация может многое рассказать.

Если человек жил в регионе, а учился в столичном престижном университете, то многое преодолел, чтобы получить образование: он не боится трудностей и готов идти до победного конца.

Контроль поступления ресурсов для производства. Операционный директор следит за исполнением графиков поставок, отслеживает качество поставляемых материалов. Управление персоналом. Во многих случаях именно операционный директор контролирует деятельность кадровой службы, следит за исполнением сотрудниками возложенных функций.

Он также определяет бюджет на обучение персонала, одной из его задач является организация повышения квалификации. Контроль выполнения обязательств перед заказчиками. Операционный директор контролирует выполнение планов по поставкам продукции, своевременно выявляет нарушения и принимает меры по их устранению. Правильное разделение обязанностей между топ-менеджерами освобождает время гендиректора, которое он может потратить на общение с бизнес-партнерами и принятие управленческих решений.

Разбираемся в C‑level‑должностях: CEO, CFO, CMO, CTO и других «Chief что-нибудь Officer»

Как нанять операционного директора в кризис: 9 советов Алены Владимирской. Операционный директор (Chief Operating Officer). Оптимизирует процессы и делает бизнес успешным, отвечает за связь между продуктом и маржинальностью бизнеса, за координацию взаимодействия команды, которая работает над продуктом. В статье рассказывается о том, кто такой операционный менеджер и за что он отвечает. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Настоящие COO, с точки зрения западной трактовки этой роли, операционный директор по-нашему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий