Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России. Корвет Балтийского флота «Бойкий» осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и. Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий".
«Резкий» поднял Андреевский флаг
Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-морскому флоту России (ВМФ) новейший ракетный корвет «Меркурий» проекта 20380. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Отряд боевых кораблей ВМФ в составе корвета Балтфлота «Бойкий», корвета Черноморского флота "Меркурий" и БПК Северного флота "Североморск" вчера прошёл Балтийскими. Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. Минобороны по году согласовывает обслуживание суперсовременных корветов, хотя называет их самыми перспективными на 40 лет.
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России
Тэги: тема недели , россия , флот , проект 20380 , сдача , Меркурий Новый корвет получил традиционное для русского флота название «Меркурий». Фото пресс-службы завода «Северная верфь» Судостроительный завод «Северная верфь» сообщает о передаче главному заказчику очередного корвета проекта 20380, вооруженного комплексом «Калибр-НК» с дальнобойными крылатыми ракетами. Приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» 13 мая подписал председатель Комиссии государственной приемки кораблей капитан 1 ранга Виктор Иванов. Накануне события совместными усилиями заводской сдаточной команды и экипажа военных моряков корабль завершил испытания и проверку бортовых систем, комплексов вооружения, спасательных и специальных средств. Выпуск подобной техники налажен и на Амурском судостроительном заводе. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Меркурий» и три на Тихом океане. Коллектив предприятия в Комсомольске-на-Амуре ведет строительство еще трех кораблей данного типа.
Параллельно с этим «Северная верфь» готовит к сдаче «Строгий» — заключительный в серии корветов, запланированных к постройке в Санкт-Петербурге. Кроме того, петербуржские судостроители ведут тему кораблей улучшенного проекта 20385. Головной корабль этой модификации «Гремящий» был передан заказчику в 2019 году.
Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года. Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия.
Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне. Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота. Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации. Надстройка корабля от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стеклои углепластиков.
Антенны и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус.
Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 годах нес службу на Черном море. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 годы 14 мая 1829 года под командованием капитан-лейтенанта А. Казарского экипаж брига одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, "Селимие" и "Реал-беем", имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.
Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте.
Головной корабль, переданный флоту в 2007 году, дал названии серии. Вторым был корвет «Сообразительный», заступивший на службу в середине октября 2011 года. В конце сентября своим ходом судно прибыло в Кронштадт для прохождения заводских ходовых испытаний. Предназначение его — действия в ближней морской зоне, ведение борьбы с неприятельскими подводными лодками и надводными кораблями. В его функции входит и артиллерийская поддержка морских десантов во время специальных операций.
Сейчас на главной
- Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов
- Германия не пустила российский корвет на морской праздник
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике
- Сегодня в родную гавань вернулись корветы «Бойкий» и «Стерегущий» — Вести-Калининград
- Средиземноморский вояж
Рассылка новостей
- «Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
- Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана
- Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике
- Сейчас на главной
«Рабочие лошадки» флота
- Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск
- Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
- СМИ: Потопленный Украиной патрульный корабль Василий Быков зашел в порт Севастополя
- В регионе создан сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников
- Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота прошёл Сингапурский пролив
- В районе Одессы уничтожен ракетный корвет
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»
Мини-концерт на палубе корабля «Бойкий» прошел под эгидой международного фестиваля народной песни «Добровидение». Для экипажа артисты исполнили песни о войне и о море. Был в дальних боевых походах. Этот корабль, даже звук энергетической установки, которая гудит, сразу в те замечательные времена возвращает», — рассказал солист Мариинского театра, заслуженный артист России Владимир Самсонов. Корвет «Бойкий» — один из современных кораблей, который сегодня патрулирует рубежи Балтийского моря.
Корветы нового проекта — универсальные морские охотники, способные уничтожать любые цели, и предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне, а также для охраны 200-мильной экономической зоны. Облик корабля определяется высокой эффективностью вооружения при ограниченных массогабаритных характеристиках. Первый корвет серии "Стерегущий" был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России.
Второй "Сообразительный" заканчивает швартовные и ходовые испытания и поступит на вооружение ВМФ уже в текущем году.
Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год. Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6. Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд.
Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Выручка компании от продаж за 2019 год указана в размере 20.
С нетерпением ждем, все соскучились очень, даже сынок кричит "папа, быстрее", кричит, хочет поскорее папу увидеть. По телефону все время хочет разговаривать с ним уже". Андрей Кузнецов, командир 128-й бригады надводных кораблей Балтийского флота: "Артиллерийские стрельбы были выполнены успешно. Была внезапно возникающая задача, которая нам была поставлена и выполнена с оценкой хорошо". Корветы этой серии стали поступать в состав флота в 2008 году.
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России
Речь о новейшем корвете проекта 20380 «Ретивый», который войдет в состав ЧФ до конца года. Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли.
На Балтфлоте приступили к госиспытаниям корвета «Бойкий»
Отремонтированный корабль готовится к переходу в Санкт-Петербург, где 26 июля примет участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня военно-морского флота России.
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России 13 мая 2023 года, 18:44 Новейший ракетный корвет проекта 20380 «Меркурий», построенный для Черноморского флота РФ на судостроительном заводе «Северная верфь», передан в состав Военно-морского флота России. Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавших корвет», — сказал главком ВМФ, говоря о качествах нового корабля. Все этапы испытаний корвет «Меркурий» прошел на Балтийском флоте.
Ранее, 11 мая, главком ВМФ утвердил приемный акт корабля, что стало свидетельством успешного завершения испытаний.
Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг.
Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте.
Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавших корвет», — сказал главком ВМФ, говоря о качествах нового корабля. Все этапы испытаний корвет «Меркурий» прошел на Балтийском флоте. Ранее, 11 мая, главком ВМФ утвердил приемный акт корабля, что стало свидетельством успешного завершения испытаний.
Имя корабля Имя «Меркурий» было присвоено корвету приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова в октябре 2021 года в честь легендарного брига, ставшего символом мужества и стойкости русских моряков.
Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.
С конца 1980-х по 2004 год "Северная верфь" простаивала. Дело дошло до того, что в мэрии Санкт-Петербурга рассматривался вопрос о сносе завода и строительстве на этом месте Васильевского острова элитного жилого комплекса. Лишь с приходом на предприятие нового собственника - Объединенной промышленной корпорации - началось его возрождение. Уже в ходе строительства "Стерегущего" было выполнено свыше 55 опытно-конструкторских работ, создано 38 новых образцов вооружения и военной техники, что стало серьезным толчком для воссоздания производств, обеспечивающих производство вооружений и военной техники.
В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны. В первой гонке парусных судов приняли участие 20 яхт. Мероприятие, состоявшееся по инициативе морских офицеров из Киля и гамбургских купцов, имело огромный успех, и было решено проводить его ежегодно.
В северо-восточной части Атлантики будут отработаны задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подлодки условного противника — ожидается применение комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолёта Ка-27. Также будет нанесет ракетный удар противокорабельным ракетным комплексом "Уран" по отряду кораблей условного противника — ожидается выполнение электронных ракетных пусков.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
Комплекс состоит из системы управления, специализированной гидроакустической станции целеуказания, пусковых установок и самих малогабаритных торпед в тепловом противолодочном и антиторпедном вариантах. Комплекс автономно или в составе корабельного контура противолодочной обороны и противоторпедной защиты обеспечивает в автоматическом или автоматизированном режимах выработку целеуказания по данным корабельных гидроакустических комплексов и станций, а также обнаружение, классификацию и определение параметров движения атакующих корабль торпед.
Что может быть и достаточно, если отражать удары средств воздушного нападения в зоне действия своей истребительной авиации. Но крайне мало для ведения боевых действий в океанской зоне, на побережье которой уйма военных баз потенциального противника. До 2011 года именно американский 2-й флот отвечал за создание благоприятного для США режима в Северной Атлантике. Но потом ошибочно, как уверены сейчас военные в США, был упразднен. О том же с большим беспокойством еще в 2018 году заявлял британский адмирал Филип Джонс, командующий ВМС этой страны. По его словам, он наблюдает «усиливающееся возрождение потенциала и масштаба действий в этом районе» ВМФ России. Каковой именно планируется реакция? Поскольку новых кораблей ни для 2-го флота ВМС США, ни для их союзников из Лондона быстро не построить, предполагается перегруппировка кораблей союзников поближе к Британии и Норвегии.
Откуда брать пополнение? Представьте себе: даже из почти пылающих Персидского залива и Средиземного моря. Согласитесь: внешне не слишком адекватная реакция на периодические, хотя и регулярные вылазки балтийских корветов в Северную Атлантику. А больше у нас никто там особо и не несет службу. Из надводных, естественно, кораблей. Есть ли в тех краях российские подлодки — об этом широкой общественности знать не положено. Просто потому, что это именно достаточно рядовые переходы, а не целенаправленное несение боевых служб в так беспокоящих НАТО водах. Но это — если принимать во внимание действия только российских надводных боевых кораблей в районе Британских островов и Скандинавии. Насколько можно судить, в действительности головной болью адмиралов Североатлантического альянса стали участившиеся выходы в эти широты атомных подводных лодок ВМФ РФ. Как их появление здесь связано с «миссиями» балтийских корветов?
Видимо, все просто: периодические «набеги» в Атлантический океан отрядов кораблей из Балтийска четко скоординированы с выходами российских атомоходов с Кольского полуострова. Читайте также Авиационный позор: Россия не может поставить на крыло большие военные самолеты Наши современные истребители обслуживают спецборты прошлого века Если это так, то все становится на свои места.
Экипажу подлодки поставили задачу с максимальной скрытностью подойти к корвету на расстояние торпедной атаки и применить вооружение. Материалы по теме:.
Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту.
Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования.
Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй.
В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий"
Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш. 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний.