Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем. предлагает участие в торгах.
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены
Все, что есть на этих судах с точки зрения радиоэлектронных комплексов — все наше, отечественное и созданное по сопоставимым ценам», - рассказал глава КМП. Он добавил, что в сентябре 2023 года в ходе международной судостроительной выставки «НЕВА» в Санкт-Петербурге КМП будет выступать единым стендом, представляя продукцию всех четырех своих концернов, и предложит единый каталог гражданской продукции.
Продолжительность одного занятия до 40 минут. Если Вас заинтересовала эта информация, напишите нам: school tarispb.
После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования Корпорация морского приборостроения имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка», — рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко.
Перед АО «КМП» государством поставлены важные задачи импортозамещения, обеспечения военных и гражданских заказчиков надежным оборудованием. Наличие такого финансового партнёра, как ВТБ, — важное условие для выполнения этих задач», — сказал Леонид Стругов.
К 2030 г. Как и за счет чего идет процесс, есть ли спрос на «гражданку»? За счет этого и может случиться паритет. В нашей долгосрочной программе развития общая выручка по году — около 500 млрд руб. Я не верю, что мы в обозримом будущем сможем получить выручку от гражданской продукции в 250—320 млрд руб. Видим перспективу ряда крупных заказов на технологически сложные суда, надеемся, что появится еще одна двойка ледоколов проекта ЛК-60 в дополнение к тому, что уже заказал «Росатом».
Мы убеждены, что судостроение не супермаркет: нельзя прийти, что-то с полки достать и сказать: «Хочу это». Но пока получается, как в магазине: скажем, построили для «Росатома» плавучую электростанцию «Академик Ломоносов» — появился спрос. Ну и потом мало кому хочется рисковать. А это в том числе и отражение цены денег. Для наших потребителей деньги сегодня все равно дорогие — они ждут субсидий, государственной помощи, поэтому не торопятся вкладываться. На его разработку мы взяли деньги из нашей чистой прибыли и спроектировали изделие под заданную себестоимость — этого наши военные КБ раньше делать не умели. Мы с партнерами создали новую пропульсию — это в чистом виде импортозамещение: поставим российский «оморяченный» дизельный двигатель. А дальше будем продвигать концепцию франшизы — станем поставщиками комплекта оборудования и материалов, а вот корпуса сможет строить кто угодно на рынке, если будет нужно.
Количество подобной речной техники и техники класса «река — море», которая требует замены, — это тысячи штук, самим нам этот рынок закрыть будет сложно, но, по информации Минпромторга, есть множество частных региональных компаний, с которыми мы можем поделиться. Это для нас не повлечет конкурентных потерь, но позволит за счет эффекта масштаба получить лучшие цены на комплектующие. Это оценка мощностей отечественных предприятий судостроения или вы таким способом провоцируете спрос? Достаточно сегодня загружены верфи корпорации? Мы исходим прежде всего из размера флота таких судов. Судов класса «река — море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 — самоходные. Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота.
И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные. Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов.
Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели.
Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда?
Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке.
Отправить нам сообщение
- Форма поиска
- Планы создания корпорации морского приборостроения -
- Рассылка новостей
- Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
- В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
- ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения - 15-Й РЕГИОН
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
Также АО «КПМ» предлагается внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом президента РФ от 4 августа 2004 г. В пояснительной записке к проекту говорится, что существующая в «Ростехе» нормативно-правовая база для управления интегрированными структурами ОПК и накопленный опыт управления ими позволит обеспечить дальнейшее формирование вертикали осуществления корпоративного управления ИС, единых среднесрочных и долгосрочных программно-целевых документов, стратегий развития и программ деятельности как ИС, так и входящих в ее структуру дочерних обществ, и эффективное кооперационное взаимодействие организаций ИС и других организаций, входящих в состав ГК «Ростех». При этом реализация единой научно-технической и производственно-технологической политики во взаимодействии с другими предприятиями ГК «Ростех» будет обеспечиваться благодаря указанным многоуровневым кооперационным связям.
Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации протокол от 19 июля 2019 г. В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя. Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП.
Предполагается, что объединение позволит лучше распределить компетенции, снизит затраты и себестоимость продукции. Изначально корпорацию планировалось включить в состав «Ростеха», но от этой идеи решено отказаться. АО «Океанприбор» — российский приборостроительный концерн.
Чернышова Данное партнерство нацелено на обоюдное развитие научного потенциала, обмен опытом в области морского приборостроения, подготовку и повышение квалификации научных работников предприятий группы «КМП», реализацию совместных проектов и инициатив в интересах достижения стратегических целей, в соответствии с Морской доктриной РФ направленных на повышение конкурентоспособности морского приборостроения, развитие научно-производственного потенциала, подготовку кадров в области электроники, радиотехники и систем связи.
Целями сотрудничества определены: развитие научного потенциала обоих партнеров, обмен наработанным опытом, реализация совместных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и экспериментальных работ. Устинова и АО «Центр технологии судостроения и судоремонта». Чернышова Результатом партнерства должно стать повышение эффективности инновационной деятельности Военмеха и АО ЦТСС на основе опыта реализации совместных научных проектов и экспериментальных исследований, а также достижение научно-технических результатов за счет повышения компетенций в смежных направлениях деятельности.
Корпорация морского приборостроения
Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей соберет более 250 ведущих российских и иностранных участников, которые разместятся в новом выставочном пространстве, включающем в себя современные павильоны, комфортабельные конференц-залы, а также причалы акватории Средней гавани для демонстрации боевых кораблей, катеров и судов.
В редакционный совет входят: Министр обороны … Корпоративное донорство приборостроительного завода «Ротор» 21 марта, 2024 19 марта 2024 г. Конференция молодых учёных «Навигация и управление движением» — … В России отмечают День моряка-подводника 19 марта, 2024 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил. Данный выпуск открывает статья, посвящённая проблемам импортозамещения. От имени мужской половины работников Группы КМП искренне поздравляю вас с Международным женским днём! Наши дорогие женщины, вы — вдохновение для мужчин КМП, их надёжные соратницы и товарищи. Ваши … Выдающимся женщинам предприятий Группы КМП посвящается 7 марта, 2024 В преддверии Международного женского дня мы начинаем серию публикаций о выдающихся женщинах, работающих на предприятиях Группы КМП. Женщина, конечно, это мать, супруга, сестра, дочь. Хочу обратить ваше внимание на важность участия в выборах Президента Российской Федерации.
В марте 2024 года в России пройдут выборы Президента Российской Федерации — главные выборы страны. Президент … Команда АО АПЗ «Ротор» обсудила карьерные возможности с молодёжью 26 февраля, 2024 16 февраля 2024 года в Барнауле прошла профориентационная встреча представителей алтайского приборостроительного завода «Ротор» со школьниками и представителями Молодёжного совета города. Встреча прошла в рамках федерального проекта «Гений места». В поздравлении говорится: «Этот праздник символизирует мужество, отвагу и героизм, которые проявляют наши воины, … Встреча трудового коллектива АО «ТЗ «Прибой» с главой администрации города Таганрога 13 февраля, 2024 7 февраля на заводе «Прибой» состоялась традиционная встреча главы администрации города Андрея Фатеева и трудового коллектива. В этой связи Леонид Стругов направил поздравление руководству и коллективу Концерна. В поздравлении говорится: «Концерн … В Кронштадте обсудили создание инновационного класса IT и робототехники 9 февраля, 2024 8 февраля 2024 года, в День российской науки, на площадке учебно—демонстрационного павильона АО «КМП» в музее «Военно-морской славы» в Кронштадте прошла очередная встреча Совета молодых учёных Группы КМП. Волгограда побывали на территории акционерного общества «Производственный комплекс «Ахтуба» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов». Данное мероприятие даёт … 8 февраля — День российской науки 8 февраля, 2024 В этом году в день российской науки мы отмечаем 300-летний юбилей Российской академии наук, учрежденной Петром I в этот день в 1724 году. Сегодня перед Россией стоит важная задача форсированного … В АО «Концерн «Океанприбор» вспоминают подвиг блокадного Ленинграда 5 февраля, 2024 31 января в актовом зале АО «Концерн «Океанприбор» состоялась музыкально-театрализованная постановка «Прошедших дней живая память».
Торжественное мероприятие было посвящено 81 годовщине со дня прорыва блокады Ленинграда и 80-летию со дня … Редакционная коллегия журнала «Морское оборудование и технологии» провела заседание 2 февраля, 2024 1 февраля 2024 г. INFO» опубликовал статью «…Мы будем драться с беззаветной силой…», посвящённую 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Для коллективов предприятий Группы КМП этот день — особенный. Победил» — «Корабел. Во время войны и блокады предприятие ни на день не останавливало … Книжная выставка к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 26 января, 2024 В ЦНИИ «Электроприбор» открылась книжная выставка, посвящённая страшным дням блокадного Ленинграда.
Он добавил, что в сентябре 2023 года в ходе международной судостроительной выставки «НЕВА» в Санкт-Петербурге КМП будет выступать единым стендом, представляя продукцию всех четырех своих концернов, и предложит единый каталог гражданской продукции.
Ссылка по теме:.
По результатам же соревнований таганрожцы заняли третье место в общекомандном зачете, в очередной раз доказав, что завод, обладая огромным потенциалом, по праву может гордиться спортивными традициями. Таганрогский завод «Прибой» 347913, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул.
АО «Корпорация морского приборостроения»
АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов. Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также. Первый вице-президент ОСК Леонид Стругов может возглавить "Корпорацию морского приборостроения", которая была учреждена в этом году.
Смотрите также
- Гендиректор Корпорации морского приборостроения провел переговоры с «Моринсис-АГАТ-КИП»
- Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
- Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
- ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
- ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта АО «Корпорация морского приборостроения» основано по указу президента Владимира Путина в 2020 г. В нее вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем. Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности.
Планы создания корпорации морского приборостроения
Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году.
Навигация по записям
- Наши проекты
- АО «Корпорация морского приборостроения»
- Тендеры АО «Корпорация Морского Приборостроения» на Контур.Закупки
- Корпорация морского приборостроения
- Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
«Корпорацию морского приборостроения» может потопить затяжной судебный шторм
АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. Минпромторг РФ предложил передать госкорпорации "Ростех" 100% акций АО. Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)».