Новости композитор константин губин

Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. Слова она написала вместе с композитором Константином Губиным. 74-летняя певица призывает в песне избранника не беспокоиться за нее и отмечает, что она «спокойна с ним как никогда» и ничего не хочет менять.

Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне

Константин Олегович Губин, аранжировщик, композитор. Константин Губин родился под знаком зодиака Козерог. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Константин Губин на маркетплейсе Discogs. Композитор: Константин Губин. Этот трек есть в следующем альбоме. По словам Киркорова, текст к песне написала сама Алла Борисовна, за музыку отвечал композитор Константин Губин. Музыку к песне написал композитор Константин Губин. Когда-то он сочинял для Юрия Шатунова и группы «Ласковый май».

«Не нужно прощаний этих душных»: Алла Пугачева выпустила новую песню

Жюри фестиваля возглавляет известный российский композитор Константин Губин. 16 октября именитый автор песен Константин Губин на своей социальной странице выступил с обращением относительно недавней смерти Юрия Шатунова. Композитор: Константин Губин. Этот трек есть в следующем альбоме.

Лекция «Композитор Николай Губин»

Она заявляет, что ничего не хочет менять. Богом данное не поменять и нельзя изменить себе», —...

Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен.

У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу.

У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы.

При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я.

Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне.

Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки. Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный.

С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно. Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует. Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом.

Минимализм в гармонии стал популярен только потому, что не знают новые саунддизайнеры законов этой самой гармонии. Классических закладок в крови у них нет. Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. Сегодня это легко и относительно недорого.

Мы познакомились на ярмарке. Представьте: длиннющий ряд самых разных поделок из всего подряд. Кожа, нитки, краски, дерево, камень, проволока. А в самом конце был звук. Да, сперва я услышала на волгоградской улице космос, воду и волшебство. И пошла, завороженная. За столиком, откуда разносились чудные звуки, были парень и девушка. На прилавке стояло, лежало и висело вообще что-то непонятное. У меня возник вопрос: «Что это? И тут же: «А можно потрогать? Смахивает на летающую тарелку крохотных пришельцев. А звук больше всего напоминает ксилофон и ханг, но очень отдаленно. Называется это чудо - стальной язычковый барабан или «глюкофон». Для русских название забавное и немного вышибающее, особенно, когда узнаешь, что это не шутка. Оно пришло из немецкого языка. Эти интуитивные инструменты люди начали делать недавно, по историческим меркам, даже не вчера, а пару часов назад. Они подходят любому: чтобы играть, не нужно иметь музыкальное образование, потому что сфальшивить на глюкофоне невозможно. И всегда интересна история вопроса. Как глюкофоны вообще появились в Волгограде? Каким ветром их занесло? И я ничуть не жалею, что все так, потому что мое видение отличается от подхода музыкантов, и оно мне нравится больше. Профессионалы относятся к музыке, как к работе: всегда ее препарируют, разделяют. Это хорошее умение, но мне оно не подходит. Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как.

Но соавторство песни так и не оформил. А Сергей Конев в 1999 году создал группу «140 ударов в минуту». Коллектив прославился благодаря хиту «Тополя». Ранее «Главный региональный» писал о признании Андрея Губина, что он три года любит одну женщину.

Андрей Губин подтвердил намерение вернуться на сцену

композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993). Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу. А поэт и композитор Константин Губин представит свою новую песню «Русский танк Алеша». Андрей Губин ее оценил и позже сделал из нее композицию «Мальчик-бродяга».Как отмечается в материале, Конев не признан автором этой песни.

Певица из Железноводска победила на всероссийском фестивале поп-музыки

И ему очень понравилось. Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии». Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук».

Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова.

Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил. Все окружающие называли его просто Юрой.

Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой. Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами». И тогда он сказал: «Нужно снимать клип!

Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства. В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра?

А зачем вам это нужно? Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна.

Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно.

Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три. Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я. Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой!

Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции. И поехали записываться в Ставрополь.

Каждый год вокалисты со всей страны приезжают показать свои данные. Оценивает номера конкурсное жюри, председателем которого является композитор Константин Губин.

Это хорошее умение, но мне оно не подходит. Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как. Через год через интернет познакомился с парнем, который рассказал, что такой инструмент можно сделать самому. Он и вдохновил на создание моего первого глюкофона», - говорит о своем старте теперь уже состоявшийся производитель этих необычных инструментов. Сперва Константин приобрел глюкофон для себя у московского мастера. После этого решил сделать инструмент сам. Душа начала требовать чего-то творческого, руки чесались, захотел себе еще один глюкофон. Принес домой газовый баллон прим. Месяца два он стоял дома в коридоре, а я ходил вокруг него с опаской, - смеется мастер. Зимой 2011 года Костя начал делать глюкофоны для других людей. Пришлось заново постигать нотную грамоту, чтобы настраивать новенькие инструменты. К слову, глюкофон настраивается в определенной тональности мастером единожды. В односторонних волгоградец делает 8-10 язычков, что соответствует 8-10 нотам. Еще есть двусторонние. Костя их не красит, но глюкофоны все равно получаются удивительными по цветовой гамме, особенно красивы, если на рабочей поверхности есть гравировка. Их мастер тоже наносит сам и вручную. Интересно, что он не останавливается и постоянно совершенствует технологию изготовления. Теперь Костя мастерит глюкофоны из стальных болванок, а для двусторонних придумал специальные стойки. Они делают инструменты не только удобными, но и очень красивыми интерьерными объектами. Это и миссия, и путь, и медитация, и общение. Очень много всего. Когда он рассказывает, становится понятно, что глюкофоны и все, что с ними связано, занимают очень много места в жизни. Он говорит, что нашел свой способ взаимодействия с людьми и миром — общение с помощью музыки. Новый виток начался с момента, похожего на совпадение.

Эта импровизация позволила посмотреть на звук и инструмент с другой стороны. Глюкофон — это ключ, который позволяет показать то, что внутри человека, раскрыть, обогатить и научить чему-то», - считает мастер звука. В 2013 году Константин начал выступать и ездить с глюкофонами на ярмарки. И наблюдать за тем, как играют другие люди. По его словам, хотя нот немного и особо не разгуляешься, можно понять многое о характере человека по взаимодействию с инструментом. И это одинаково как для взрослых, так и для детей: у всех получаются совершенно разные мелодии. Правда, необычный набор для концерта? Ну и само действо обыденным назвать никак не получится. В самом центре зала размещены стойки, на которых висят била всех размеров, гонг, колокольчики, те самые глюкофоны, какие-то щипковые и хрустальные чаши стоят на полу. Еще есть несколько инструментов, которые я вообще не могу опознать. В зал набивается человек сорок, большая часть из которых принимает участие в предшествующем чаепитии. Потом все укладываются на пол, закрывают глаза - и привычный мир растворяется. Каждый слышит свое. Более того, каждый еще и чувствует, видит свое. Эти необычные звуки направлены и на тело, и на сознание. По словам участников таких «мИроприятий», происходит что-то в головах и душах людей под воздействием этих звуков. Останавливается внутренний диалог. Люди говорят, что переживают какой-то новый опыт. Первый такой концерт Костя устроил в 2016 году. Еще раньше были совместные импровизации. Получается много людей, которые общаются друг с другом. Однажды я сделал много созвучных инструментов для музыкального фестиваля. Итог - совместные массовые импровизации на глюкофонах», - рассказывает мастер. Безусловно, Костя делал все это не один. С самого начала ему очень сильно помогал отец. Появлялись подходящие люди, которым близко то, что создает волгоградский мастер. Отдельно надо сказать про коллекцию инструментов Константина. Он не ограничился только глюкофонами.

Реестр произведений российских правообладателей

В интервью Губин заявлял [33] , что его преследуют, специально вредят ему, не дают спать шумными строительными работами рядом с его домом, портят его одежду и обувь. Психиатр Василий Шуров высказал мнение [34] , что Губин болен психическим заболеванием — паранойей , в форме бреда преследования и ущерба , а его жалобы, что лицо болит, половина лица поплыла и в серых полосках, что он не чувствует половину тела, одна рука плохо работает и так далее — являются сенестопатиями — симптомами психического, а не неврологического заболевания. Личная жизнь[ править править код ] Первой большой любовью Губина была Елизавета Саутина, которой он посвятил песню «Лиза» и благодаря которой он написал свой первый студийный альбом — «Мальчик-бродяга». Познакомились в московском метро и стали жить в неофициальном браке. На тот момент Губину было 19 лет, а Саутиной 17.

Пара рассталась через год из-за гастролей Губина [35]. Второй возлюбленной Губина стала экс-солистка дуэта «Карамель» Людмила Кобевко, в период увлечения которой он написал свой второй студийный альбом — «Только ты». Кобевко была участницей балета, с которым Губин выступал недолгое время. С Кобевко прожил полтора года в неофициальном браке.

Губин являлся саунд-продюсером дуэта «Карамель» и написал для них такие песни, как «Шуба-дуба», «Пум-пам» [36].

Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную. Не важно в каком стиле и жанре. В русских песенных стихах не переношу относительные графоманские рифмы и не воспринимаю «воду»: когда есть одно-два ярких слова, а вокруг них набор избитых затёртых фраз. Текст или мелодия определяет успех песни? Считаю, что музыка и стихи в песне — это единое целое, они должны дружить, но главное в песне не они, а всё же тема. По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять.

Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок. Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу. Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю.

Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу.

У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь».

Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу.

Молодая артистка достойно представляет родной город и Ставрополье на международных и региональных творческих конкурсах. Кроме того, девушка является незаменимой ведущей патриотических концертов и акций, проходящих в городе-курорте. Завершился фестиваль масштабным гала-концертом, в котором все лауреаты выступили с номерами, принесшими им победу.

Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами.

В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой. Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде.

Константин Губин

Музыку для нового детища певицы написал композитор Константин Губин. композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта. Губин возвращается?», который выпустил телеканал «Муз-ТВ», передает словам Конева, он в 90-е только начинал свой путь в шоу-бизнесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий