Новости китайская мужская традиционная одежда

Сегодня поговорим о традиционной мужской одежде танчжуан. Основное отличие мужской китайской национальной одежды от нарядов дам — высота воротника-стойки. Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.

Национальная Китайская одежда для мужчин (77 фото)

В заключение хочется сказать, что многие элементы традиционной китайской одежды не исчезли полностью, они плавно перетекали из века в век. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Китайская традиционная одежда, набор мужской осенней одежды, рубашка Кунг-фу с пряжкой, восточные ретро топы и штаны, размеры тайчи. До того, как западные костюмы стали популярными в Китае, китайские мужчины носили длинные халаты, известные также как чонсам.

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Брюки — китайская мужская одежда, состоящая из широкообразных штанин, мешковатой формы, чаще всего они шились из пеньки или хлопчатого материала пастельного цвета. Насколько красива была одежда в период правления различных китайских династий? Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь hànfú, южноминьский hànho̍k (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок) — традиционный костюм ханьцев Китая. Насколько красива была одежда в период правления различных китайских династий?

Китайская одежда (中国服饰)

Вы меня понимаете? Совсем то есть не стесняют. Их шьют для себя ребята, которые занимаются восточными единоборствами. Сами штаны эпохи Мин очень широкие, талия формируется с помощью исключительно завязок - иначе вы ускачете в китайские бамбуковые дали в чем мать родила, потому что общая ширина штанов и на талии тоже - полтора обхвата бедер. Штаны можно заправить в сапоги.

Одежда в эпоху первобытного общества до XXI века до н.

В литературных сочинениях периода Сражающихся царств «Люй-ши чуньцю» «Вёсны и Осени господина Люя» , «Ши бэнь» «Происхождение поколений» , а также в более позднем трактате «Хуайнань-цзы» сказано, что одежду изобрел Хуан-ди, Ху Цао или Бо Юй. Основываясь на археологических находках, можно проследить историю одежды до позднего палеолита на стадии первобытного общества. На месте стоянки Шаньдиндунского человека в местечке Чжоукоудянь близ Пекина приблизительно, 19000 лет назад были обнаружены костяная иголка, а также 141 фрагмент украшений из камня, кости, раковин и зубов животных с проделанными в них отверстиями. Это говорит о том, что в ту эпоху люди уже умели использовать звериную шкуру для изготовления примитивной одежды. Отсюда берет свое начало история культуры китайской одежды.

Примерно 10000 лет назад настал период неолита. Изобретение техники ткачества позволило использовать выделанную ткань в качестве материала для одежды. Претерпели изменения и фасоны вещей, улучшилась их функциональность. Классическими типами одежды стали накидка с прорезью для головы, цельная внешняя накидка и другие. Более сложными стали предметы декоративного туалета.

Это оказало серьезное влияние на формирование системы предметов одежды. После возникновения текстильных изделий накидки с прорезью для головы превратились в определенный фасон одежды и вошли в довольно широкое употребление людьми самых разных национальностей, проживавших в различных регионах, в течение длительного времени. Они практически полностью заменили сшитую из нескольких элементов одежду периода палеолита и стали родоначальниками человеческого одеяния. Кроме одежды общего типа в эпоху неолита также появились шапки, сапоги, украшения для головы, бижутерия и т. Охватывает период, начиная с правления Шан и до эпохи Западной Чжоу.

Характеризуется постепенным формированием комплекса одежды для верхней и нижней части тела, а также системы ношения униформы чиновников в сочетании с головными уборами в соответствии с их рангом. В эпоху Шан материалами для изготовления одежды, в основном, служили обычная и выделанная кожа, шелк, лен. Благодаря развитию ткацкой технологии важную роль стали играть текстильные изделия из шелка и льна. В период Шан люди уже научились искусно изготавливать необычайно тонкую шелковую материю, вышивать геометрический орнамент на парче, шелке и ткацком сукне. Тканям начали придавать самые разнообразные цвета.

В эпоху Западной Чжоу постепенно оформилась классовая система. При чжоуских правителях были учреждены должности «сыфу» смотритель княжеского гардероба и «нэйсыфу» смотритель внутреннего гардероба ; эти чиновники отвечали за гардероб правителя. На основании анализа письменных памятников и археологических находок, становится понятно, что система разделения одежды по рангам чиновников в Китае первоначально сформировалась в эпоху Ся-Шан и приобрела законченный вид к периоду правления Чжоу. В эпоху Вёсен и Осеней, а также период Сражающихся царств она была включена в структуру ритуального управления страной. Для того, чтобы выразить свое почтение, придворные сановники, участвуя в различных церемониях, надевали строго установленные головные уборы; форма, цвет и орнамент одежды также должны были соответствовать конкретным целям.

Наибольшей известностью пользуются двенадцать типов церемониальной одежды, указанные в «Шан шу: и цзи» «Книга истории: Бо И и Хоу-цзи» : «Для орнамента используются изображения солнца, луны, созвездий, гор, драконов и фазанов; узоры вышиваются в форме чаши, переплетающихся линий, языков пламени, рисовых зерен, перекрещенных секир или чередующихся черных и синих линий. Разноцветные узоры наносятся на одежду пяти цветов». Двенадцать типов орнамента постепенно превратились в систему церемониальной одежды для верхней и нижней частей тела правителей последующих династий и продолжали использоваться вплоть до момента свержения династии Цин и реставрации монархии Юань Шикаем. По обнаруженным статуэткам эпохи Чжоу видно, что, несмотря на многообразие и простоту одежды и украшений, в этот период уже стало очевидным четкое разделение на одежду для верхней и нижней части тела. В ту эпоху были сформированы основные типы китайской одежды.

Одежда эпохи Вёсен и Осеней и периода Сражающихся царств 770—221 гг. По всей стране была известна разноцветная парча из хэнаньского Сянъи, прозрачный шелк, шелк с тканым узором, белый сырец и роскошные одежды из царств Ци и Лу на территории Шаньдуна. Распространение технологий позволило завоевать популярность многообразным, изящным предметам одежды и туалета. В эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств не только императоры и князья носили роскошную одежду, но и их ближайшие сановники также позволяли себе достаточное количество украшений: золотые и нефритовые печати на поясах, одежды и халаты, шапочки и обувь — все это было очень дорогостоящим. Древние нефритовые печати для поясов разделялись в зависимости от ранга и представляли собой индивидуальные знаки.

Под влиянием моды как мужчины, так и женщины высшего ранга должны были носить несколько штук или целые комплекты изысканных нефритовых украшений. Мечи стали новым оружием той эпохи. Аристократы, чтобы показать свою доблесть и в целях самообороны, стали носить дорогие мечи, инкрустированные золотом и нефритом. Кожаные пояса оснащались различными пряжками, одна искуснее другой. Еще больший интерес представляют мужские и женские головные уборы: на самых изысканных из них использовался тончайший флер, а самые дорогие были инкрустированы золотом, жемчугом и нефритом.

Некоторые из них по форме напоминали перевернутый бокал. Обувь, в основном, изготавливалась из кожи оленя, либо — из шелка и соломы. Наиболее дорогую зимнюю одежду делали из песцового меха, ее стоимость составляла тысячи золотых. Женщины предпочитали использовать мех для отделки рукавов и краев одежды, также существовали полуперчатки из тончайшей парчи, отличавшиеся необыкновенной красотой. В эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств просторная и широкая одежда верхов совершенно отличалась от скромной, стесненной одежды простых людей.

Широкие халаты были предназначены для того, чтобы скрывать фигуру, представляя собой повседневную, домашнюю одежду высшего чиновничества. Кроме того, они использовались простолюдинами как церемониальная одежда. Такие халаты носили как мужчины, так и женщины; возможно, они появились на стыке двух указанных эпох. Широкий халат позволил совместить различные типы одежды для верха и низа, существовавшие до этого. Тем не менее, он сохранил разделение на две части: верх и низ были выполнены из различных отрезов материи и соединены бесшовным способом.

Самый изысканный фасон подразумевал вставку прямоугольного отреза лицевого материала в месте пересечения подмышечного и рукавного швов.

Хлопчатобумажную и пеньковую ткани использовало население среднего достатка, ткани из шелка использовали местные аристократы. Традиционной одеждой для беременных женщин стали штаны, пошитые без молнии или пуговиц, имеющие косой шов на животе. Считалось, что такое одеяние помогало не проникать нечистой силе в живот беременной женщины. В Китае считается, что маленькая нога у женщины — это очень красиво. Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки.

В конце 20-х годов прошлого столетия чжуншаньчжуан служил официальной формой для членов правительства и чиновников, в нем горделиво отсвечивали пять пуговиц, символизировавшие пять ответвлений правительства Китая, бытуют версии, что пять пуговиц являлись отсылкой к пяти основным народностям Поднебесной: ханьцам, маньчжурам, уйгурам, монголам и тибетцам. Френч имел четыре накладных кармана и конечно воротник-стойку. Три пуговицы на манжетах кителя имели отношение к «Трем народным принципам Сунь Ятсена»: национализм, народовластие и народное благосостояние. Сегодня видоизмененный и адаптированный под современные реалии китель принят КПК как официальная форма Народно-освободительной армии. Национальная обувь Китая Безусловно особое внимание заслуживает национальная обувь Китая. Китайские женские туфли, например, никогда не были удобными, с 10 в н. Вдохновлялись женщины западными балеринами с маленьким размером ноги. Туфли на таких деформированных стопах имели треугольную форму, шились из шелка и всячески украшались. Также были популярны сапоги на толстой деревянной подошве и мужские ботинки из жесткой ткани. Национальный головной убор Китая В Древнем Китае обязательным атрибутом был также головной убор. Не достигшие совершеннолетия молодые люди обязаны были надевать небольшой металлический колпак, который всячески украшался, демонстрируя достаток семьи своего хозяина. Китайские женщины, в отличие от мужчин, головные уборы не носили. В обычное же время в древнем Китае были популярны всяческие пышные украшения, бусы в пол, цепочки и металлические заколки с различной резьбой в виде цветов и птиц, инкрустированные самоцветами или драгоценными камнями, украшенные живыми цветами и перьями. Богатые дамы часто носили парики из шелка или шерсти животных. Китайский национальный костюм вполне можно счесть отдельным видом искусства, поскольку каждый элемент одеяния был детально продуман, украшен и уложен, до сих пор исторические музеи Китая привлекают туристов со всего мира к своим витринам с невероятно роскошными сохранившимися буквально в первозданном виде шелковым одеяниям знатных китайский семей.

Традиционная китайская одежда

Китайские мужчины часто предпочитают носить традиционную одежду, такую как китайская рубашка или туника, которая подчеркивает их элегантность и грацию. В то же время, они не забывают о современных модных трендах и активно экспериментируют с различными стилями, добавляя в свой образ яркие акценты. Фотографии китайских мужчин всегда впечатляют своей харизмой и оригинальностью, отражая их стремление выделиться и быть самими собой.

Это наложило свой самобытный отпечаток на развитие культуры Поднебесной империи и нашло свое отражение в национальном костюме.

Некоторые страны мира полностью отказались от своих национальных костюмов, и их можно увидеть лишь в этнографических музеях. Но в Китае и в наши дни в одежде населения преобладают национальные мотивы, пришедшие из глубины веков. На одежду граждан Китая не оказывают свое влияние мода и современность.

Она живет своей своеобразной и неповторимой жизнью вне времени и пространства. Конечно, социальный статус и материальное благосостояние оказывало свое воздействие на одежду с древности. Так, например, властьимущие, богатые и знатные люди в Древнем Китае носили многослойную, яркую одежду из шелков различной текстуры.

Средние слои населения носили одежду не более чем в два слоя, а бедняки носили хлопчатобумажные штаны и рубахи, как мужчины, так и женщины. Так же и по цветовой гамме: высшие слои населения носили одежду ярких, привлекающих взгляд цветов, а низшие выбирали темные, невзрачные цвета. Китайская мужская национальная одежда Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны.

Они шились из пеньковой, хлопчатобумажной или шелковой ткани, это зависело от благосостояния хозяина. Нижние штаны показывать считалось неприличным, поэтому верхняя одежда была очень длинной, а на ноги надевали, так называемые, штаны — ноговицы, которые прикреплялись к кушаку при помощи тесемок. В Северном Китае из-за сильных холодов надевали простеганные штаны и ватные ноговицы.

Поверх надевали двубортные халаты или ватные кофты без всяких застежек с запахом на правую сторону.

Многие энтузиасты ханьфу влюбляются в него за его красоту. По ее словам, после того, как она погрузилась в культуру, привязанность к ней стала еще глубже. Эта тенденция привела к всплеску повального увлечения одеждой и аксессуарами Hanfu.

Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин. С древних времен в Китае считалось неприличным не ухаживать за своей внешностью и, в частности, за волосами. И женщины, и мужчины тщательно смазывали волосы парфюмерными маслами и эссенциями, посыпали цветной пудрой, смазывали воском и лаком.

Женщины вплетали в прически перья птиц, цветы и листья, нити бисера и жемчуга, мужчины для укрепления прически пользовались темными плетеными шнурами. По правилам этикета голова мужчины обязательно должна быть прикрыта головным убором. Юноши до наступления совершеннолетия носили маленькие металлические колпачки, молодые люди из богатых семей могли позволить себе колпачки из драгоценных металлов, украшенные самоцветами. В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы. Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест.

Пожилые знатные дамы могли себе позволить парики. Китай и сегодня в ХXI веке оригинальная страна со своеобразной культурой и религией, китайцы свято соблюдают традиции и обычаи предков. Национальная одежда Китая ломает все стереотипы, она не подвластна модным веяниям Европы и Америки, она живет по своим, только ей подвластным законам. И сегодня на улицах крупнейших городов этой страны можно встретить людей в национальной одежде, украшенной сложным ярким орнаментом с веерами в руках и в деревянных сандалиях.

Мода Древнего Китая

Благодаря такому крою девушка выглядит целомудренно и соблазнительно, так как есть разрезы по бокам, а также изящность девушки дополняют разрезы наряда с двух сторон. Впервые ципао — китайская одежда женская была в виде длинного халата просторного кроя, он отличается большими удлиненными рукавами, а также разрезами с двух сторон, для того, чтобы было удобно передвигаться. Свадебный наряд, также является китайским традиционным костюмом, он имеет ярко-красный цвет. Платье должно расшиваться с помощью золотых нитей. Считается, что комбинирование ярко-красной палитры с золотом приносят в личную жизнь молодожен удачу и богатство.

Свадебное платье состоит из глухого воротника-стойки, а также облегающего фасона, кроме всего его украшают множество юбок и приталенный жакет.

По форме напоминает корейский ханбок. Во времена династии сонг, ханьфу стал более воздушным, и визуально проще. Да да, это тот самый ципао. Закрытый, и широкий.

Современный его вариант, появился позже, созданный модельерами из Шанхая, который резко контрастировал с традиционным ципао.

Загнутые вверх мыски у туфель указывают, где небо. Еще где север и где юг. Просто одна из косожопых теорий, которые так любят китайцы - накосячить, а потом подвести под это дело глубокий китайский философский смысл. Носки обуви сами загибаются! Выглядит норм, даже прикольно, пускай так и будет, а то влом переделывать. Скажу, что это в честь неба.

А подошва тогда пускай будет в честь земли, хе-хе. Как 3D-моделист, который часто шьет китайскую традиционную обувь, скажу вам, выкроить мыски у туфель, чтобы были округлыми и ровными, трудно. Как только образуется излишек ткани - он встает торчком, особенно если материал плотный, каким он в изготовлении обуви и является см.

Взяв свой старт в конце XVII века, впитав мастерство французских педагогов в веке XVIII, через двести лет после первого представления балет стал настоящей визитной карточкой страны. Иностранных студентов и туристов, интересующихся художественной культурой, непременно впечатляют выступления ведущих артистов в Большом театре.

Соединение красивой симфонической музыки и четко отрепетированных грациозных движенй на сцене оставляют долгие, яркие впечатления о России. В Китае не столь популярен балет, но чтят традиции национальных танцев. Люди переодеваются в специальные костюмы, изображающие разных животных или мифических существ. Самыми известными из них являются танец дракона и танец льва. Танец дракона является традиционным древним представлением китайского народа.

Его исполняют на различных празднествах и фестивалях. Особо часто его можно встретить на Китайский Новый год. Танцоры держат на шестах разные сшитые и перевязанные элементы, двигаются таким образом, что дракон совершает волнообразные движения. Главная задача выступающих — вдохнуть в изготовленного дракона жизнь. С давних времен корпус этой большой марионетки изготавливался из древесины и бамбуковых обручей.

В древние времена главным смыслом танца было умилостивить дракона и вызвать дождь для урожая выращиваемых продуктов. Танец льва имеет схожие черты, но при этом он с издревле был предназначен для привлечения удачи и благосостояния. Китайцы часто видят его на национальных праздниках, фестивалях. Он распространен в разных частях Китая и в некоторых из приграничных к нему стран. В континентальном Китае этот танец исполняется более символично.

498,мужской костюм древнего китая

Жакет в китайской стилистике всегда подчеркнет восточную женственность и элегантность. Женский костюм У народного костюма были удлиненные рукава и накидка. Отличался он только длиной и фасоном юбки. Обязательной его частью был «жуцюнь» — это кофточка с юбкой. Женщины носили шубки из козы и собаки. Богатые китаянки носили соболиные, лисьи и каракулевые шубы. Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором, вышивкой. Платье Традиционными платьями в Китае считаются «ченсам» и «ципао».

Ченсам — это просторное платье, которое скрывает изящную фигуру женщины, открывая только лицо, ладошки и обувь. Этот фасон предпочитали благородные жительницы Китая. Оно настолько популярно, что и сегодня его носят женщины. Свадебный наряд Платья китаянок всегда отличались своей изысканностью, нежностью. Традиционным цветом торжественного платья является красный, ведь этот цвет приносит супружеской паре счастье. Наряд украшался золотыми узорами. В северной стороне Китая платье было облегающим по фигуре, с воротником стойкой. Южная сторона отличалась, тем, что свадебный образ состоял из множества юбок и приталенный жакет.

Юбки Традиционной юбкой китаянок являлась плахта, её одевали представительницы высшего и среднего сословия. Через некоторое время юбка стала элементом праздничного костюма. Шилась она по простому методу — два отреза материала пришивались к широкому поясу. Преобладающими цветами были жёлтый и красный, так как олицетворяли плодородие. Жакеты Женский китайский жакет отличался от мужского варианта, своими широкими рукавами и прямым кроем. Воротника у жакета не было, но если и был, то в виде стойки. Изготавливался жакет из легких материалов. Для сохранения формы жакета пришивалась подкладка.

Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы. Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма.

Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку».

Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности.

Поэтому в начале года магазин посетило более двух тысяч человек. Для молодой предпринимательницы это больше, чем просто бизнес. С помощью ханьфу она мечтает воспроизвести образ жизни, ценности и эстетику минувших веков.

В 2011 году Цзя Сяофэй вместе с единомышленниками основала Лоянскую ассоциацию исследований традиционной культуры. В эту организацию входит уже почти тысяча человек.

К слову, ещё одной отличительной особенностью маньчжуров стала их национальная одежда. Большинство представителей этого народа носит ци-пао. Именно так называется одежда, которая приобрела популярность в эпоху династии Цин, однако до наших дней не теряет актуальности.

Конечно, в повседневной жизни многие маньчжуры отдают предпочтение европейскому стилю одежды, но ци-пао по-прежнему популярно в их регионе. Этот наряд имеет своеобразный круглый воротник, который застёгивается на пуговицы. В женском варианте ци-пао способно поразить фантазией и вкусом своей хозяйки. Маньчжурки любят украшать свои наряды цветами, лентами, кружевами — тут уж на что фантазия хозяйки способна. Правда, перебарщивать с декоративными элементами не рекомендуется, иначе наряд будет напоминать пёстрый букет, закрывающий свою обладательницу.

Что интересно, в старину украшения на ци-пао часто носили ритуальный характер. Они могли меняться в зависимости от праздника или лунного дня. Помимо этого, ряд украшений выполнял функции оберега. Маньчжурка в традиционной одежде, начало XX века Местонахождение: Кунсткамера, Санкт-Петербург, Россия Умелые наездники На протяжении многих веков маньчжуры проживают в высокогорных долинах. Именно такое место обитания наложило свой отпечаток на традиционные виды деятельности и пристрастия представителей этого народа.

Не секрет, что и сегодня даже юные представители этноса являются искусными наездниками. Ежегодно маньчжуры проводят этнические фестивали, посвящённые соревнованиям по стрельбе из лука и верховой езде.

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

Традиционный мужской наряд жителя Китая включал брюки, называемые ку, и рубашки. Статьи о ханьфу и классификации, красивые фотосессии, история китайской одежды и макияжа, интересные факты из культуры древнего Китая. При раскопках гробницы эпохи династии Мин неподалеку от города Тайчжоу в Китае найдена мужская и женская одежда, покрытая богатыми узорами и в прекрасной сохранности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий