Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка.
Отличительные характеристики кей каров
- Что такое кей-кар: от момента появления до наших дней
- Интерьер, цена
- Топ-20 Кей Каров из Японии
- Доступные цены на автомобили в 2022 |
- Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
Японские кей кары
Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. это не только автомобиль, это полный пакет удобств. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу.
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
Топ-20 Кей Каров из Японии | Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. |
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года | Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. |
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке | Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. |
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность? | наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. |
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Модель является точной копией Suzuki Alto. Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра. В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками.
Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.
На сегодня это единственные модели, помимо электрического Nissan Leaf, которые можно приобрести, сильно при этом не потратившись. Кроме того, они подкупают компактностью, которая крайне полезна при движении по городу. Кей-кары сейчас раскупают активно. Если еще неделю назад в продаже в Хабаровске было несколько относительно свежих беспробежных моделей, то теперь их уже не осталось. Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города.
Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Модель является точной копией Suzuki Alto. Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами.
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации. Размеры ДхШхВ, мм : 3395х1475х1655. Вес от 910 до 920 кг. Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод.
Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год.
Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.
Багажа не очень много. Очень дешёвая и очень страшная. Внутри все они примерно одинаковые. За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
К слову, известно, первыми тачками с данной опцией на борту, станут BMW, выпущенные после 1 июля 2020 года. Как настроить CarKey Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля. Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки.
В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет.
Что такое кей-кар В России этот термин всё ещё остаётся малоизвестным, но если дефицит парковочных площадей догонит токийские показатели, как знать, может, эти тщедушные даже на фоне хэтчбеков гольф-класса автомобильчики станут востребованными и у нас? История появления кей-каров достаточно поучительна. В послевоенные годы экономика Страны Восходящего Солнца пребывала в упадке, и чтобы стимулировать автомобильную промышленность, правительство решило сосредоточить усилия на создании маленьких и дешёвых автомобильчиков, которые бы были доступны многим категориям населения. И действительно, со временем японцы таки начали массово переходить с мотоциклов и транспорта на конной тяге на автомобили, пускай и маломощные.
Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м. Со временем, как мы знаем, Япония не просто восстановилась из руин, став примером для подражания всем развивающимся странам. Потребность в бюджетных авто пропала, но кей-кары остались. Во многом — благодаря усилиям правительства.
Сегодня купить автомобиль в этой стране можно только при наличии места для стоянки возле дома, за которое в крупных городах нужно отдать баснословную сумму. Нет парковки — забудь об авто. Но есть и исключение, и сделано оно именно для кей-каров. Обладателям этих автомобилей необязательно иметь выделенную парковку.
Чем до сих пор пользуются миллионы японцев. У Японии нет собственных запасов углеводородов, поэтому вопрос экономии топлива здесь весьма актуален. Кей-кары здесь тоже вне конкуренции. Наконец, транспортный налог на эти крохотные автомобильчики заметно ниже, так что неизменная популярность этой категории транспортных средств у местного населения вполне объяснима.
Хотя официально такие авто в Россию не поставлялись, лучшие кей-кары присутствуют на вторичном рынке в большом количестве, правда, преимущественно на Дальнем Востоке. Как пользоваться? Рассмотрим, как настроить Car Key в Iphone и автомобиле, и, вообще, как мы будем применять опцию: Поскольку функция работает с помощью технологий ближнего поля, чтобы воспользоваться виртуальным ключом, водитель должен будет приложить Айфон или Apple Watch с NFC меткой к контактному месту предположительно, на ручке авто. В бортовом компьютере автомобиля будет раздел для записи и сохранения виртуального ключа.
Если вас интересует, как можно будет включить Car Key на Iphone в первый раз, чтобы активировать ключ, процесс будет следующий: Сначала электронный ключ от автомобиля нужно добавить в Apple Wallet. Для этого следует запустить утилиту производителя авто и пройти алгоритм по настройке виртуального Car Key; Далее, вас перенаправит на Apple Wallet; На следующем этапе Айфон следует поместить на считыватель ключей, как покажет инструкция на экране; Клавиша «Готово»; На вашу электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка для перехода к регистрации ключа. Выполните все шаги; Далее в бортовом компьютере автомобиля откройте раздел, посвященный виртуальным ключам и осуществите настройки следуя подсказкам на экране ; В целом, это все. Чтобы начать пользоваться опцией, прислоните Айфон к контактной зоне на тачке, замок откроется; Из Apple Wallet виртуальный ключ легко будет доставать, пересылать родным, а также удалять, при необходимости.
Как видите, все просто. Для верификации личности владельца, потребуется использовать Touch ID или Face ID, но, если вы хотите иметь доступ к виртуальным ключам при выключенном смартфоне, эту опцию можно будет отключить. Эти машины только стали проходными и на месте выбора особого не было. До момента покупки, о машине мог судить только по рассказу продавца и фотографиям, на которых она была в идеале.
Как позже выяснилось, машина хоть и была аукционной, но имела отметку «продается как есть — без претензий», что это значит? Она была после японского ДТП и ее не оценивал аукцион, а продал то, что им предоставили. Восстановлена была во Владивостоке, китайцами — сделана на продажу, не как для себя. Кей-кары Экономичный и компактный — если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары.
Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров. Nissan Roox.
По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно. При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной.
Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
На старте продаж цена автомобиля составляла 1,28 млн иен. Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон. Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона.
Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод.
Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк. По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л.
Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности.
Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот. Часто машины можно встретить в такси. Эксперты предупреждают, чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать. Причем кузовные стоят порой, как детали для премиальных марок. Многие расходники сейчас в дефиците — фильтры и фирменные жидкости», — отмечают специалисты.
Варианты трансмиссии на данный момент это механика, робот и вариатор. Обычных гидромеханических коробок на свежие КК практически не ставят. Моя машинка называется Suzuki alto 2015 HA36S. Куплена с аукциона в Японии, правый руль.
Вот она. Фото из интеренета. Двигатель 660 см3, 52 л. Вариаторная трансмиссия, передний привод. На данный момент является одним из самых легких кей-каров всего 600 с небольшим килограммов массы и от этого одним из самых шустрых. Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0. Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь.
Система навигации может прокладывать маршрут, ориентируясь на потребность в зарядке и наличие зарядных станций, комплекс ProPilot дополнен продвинутым парковочным ассистентом. На выбор предложены ездовые режимы Standard, Sport и Eco, можно выбрать функцию движения «в одну педаль» с максимальным уровнем рециркуляции. Старт продаж Nissan Sakura намечен на лето, причем вместе с ним на японский рынок выйдет технический клон под названием Mitsubishi eK X EV. В отличие от «Ниссана», он имеет кузов от обычного eK X, но позиционируется чуть выше из-за кроссоверного имиджа. Цены на электромобили будут начинаться от 18 200 долларов, а с учетом государственных субсидий — от 14 тысяч, или порядка 800 тысяч рублей по нынешнему курсу. Что еще почитать:.