Новости картотека прогулок зимой в средней группе

Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы. Ход опыта: В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Средняя группа Январь Картотека № 57. Прогулка 9 Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Картотека прогулок на весенний период в средней группе

Главная» Новости» Картотека прогулки средняя группа январь. Ход и г р ы: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Картотека прогулок в средней группе Осень Карточка №1.

Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Трудовая деятельность Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры:«Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа:«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Средняя группа ОктябрьПрогулка 2Наблюдение за погодой Цели: —обращать внимание на то, как изменилась природа; —учить сравнивать природные изменения;.

Где живет? Есть ли у нее враги? Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки.

Прогулка 14 Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды.

Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат.

Плетут для них сети. Как часто плетут пауки паутину? Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем. На кого охотятся пауки? На мух, бабочек, комаров, жучков.

Пауки — хищники? Да, они питаются другими насекомыми — мухами, комарами, жучками и бабочками. Когда у пауков появляются малыши? В конце лета. Где выводятся новорожденные паучки?

Мама-паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вылупляются новорожденные паучки. Они живут все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малышей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра. Куда исчезают пауки осенью? С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, старых пней и засыпают до весны.

Как по поведению пауков можно предсказать погоду? Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывают изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней. Из скольких частей состоит тело паука? Из двух - головогрудь и брюшко.

Я пойду, им помогу.

На слова: «Котик крадется, птичек поймать хочет», - кот «мяукает», «снегири» разбегаются, а «кот» их ловит. После этого выбирают другого «кота». Игра продолжается. Основные движения во время прогулки: - провезти санки, толкая их; - кидать снежки в большой снежный ком. Карточка 9 Тема: Деревья зимой Цель Учить детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада.

Наблюдение Зимой деревья находятся в состоянии покоя, отдыхают, потому что очень холодно, мало света, вместо воды - снежный ковер. Когда на улице морозные дни, ветки деревьев и кустов легко ломаются, поэтому их нужно оберегать. Если подсыпать снег под деревья и кусты, то во время таяния он напоит их корни. И мы лопатками подсыплем снег поддеревья. Зимой деревья различают по коре на стволе, расположению веток, плодам, которые остались на дереве.

Очень красивы деревья после снегопада, но веткам тяжело держать много снега. А в инее деревья выглядят сказочно. Дерево, состояние покоя, ствол, кора, ветки.

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

Картотека прогулок в средней группе в весенний период Подборка плакатов для оформления группы к 9 Мая.
Средняя группа. Январь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой Наблюдения на прогулке в средней группе зимой подробно описаны в картотеке.
Картотека прогулок (февраль, средняя группа). Картотека прогулок для средней группы «Осень» Октябрь.

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

  • Познавательные прогулки зимой для дошкольников 4-6 лет
  • Ещё документы из категории педагогика:
  • Картотека прогулок "Февраль" в средней группе.
  • Картотека прогулок на ноябрь в средней группе (часть 1)

Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Зимние прогулки в средней группе Картотека прогулок в средней группе направлена на реализацию данного намерения.
Труд на прогулке в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима В группах на информационных стендах размещены консультации следующего содержания: “Прогулки зимой”, “Роль прогулки в закаливании детского организма”.
Картотека прогулок. Средняя группа. ЗИМА Ход и г р ы: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников.

Вечерние прогулки январь средняя группа

Не живая — а идет, Неподвижна — а ведет. Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора.

Гололед, гололед — Вверх тормашками полет. Где стоит машин поток — Там не площадь, а каток. Кто не едет, а скользит — Потому что тормозит. Гололед, гололед — Это значит голый лед. Никуда не выходи — Лучше дома посиди И в окошко погляди! Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек — воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Бездомный заяц» — быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. Индивидуальная работа: Метание в цель — закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Наблюдение за снегом Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на участок и показать, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Какой он?

Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый. Белый снег пушистый По ветру кружиться И на землю тихо Падает, ложиться. Снимите варежки и поймайте снежинки на ладонь, какие они? Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Дидактическая игра: «Назови зимние месяцы» — учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Труд: Уборка участка от снега — дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. Подвижные игры: «Мороз — красный нос» — учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Индивидуальная работа: «Белые снежинки» — учить плавно двигаться. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Ход наблюдения: — Обратите внимание на растения, которые стоят без листвы. Зимой особенно хорошо видны все различия между деревьями и кустарниками.

Найдите отличия и сходства между растениями. Пойдите к ним, поздоровайтесь, потрогайте кору руками, погладьте растения. Загадки: 1. Много рук, а нога одна. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. Стихотворение: Как птица в оперенье ледяном, Бушует ветер злой в краю лесном. Мерзнут у сосны и елки пальчики — иголки… Удалой снежок примчал, Всем им варежки связал, Вы не видели, ребята, Этих варежек мохнатых?

Дидактическая игра: «Найди старое дерево и молодое» — учить детей по внешнему виду определять дерево. Труд: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом — учить заботиться о растениях. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек, игры по замыслу. Индивидуальная работа: Ходьба между линиями 10—15 см — развивать и совершенствовать двигательную активность. Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения: Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном. Разные птицы употребляют разный корм. Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки; вороны всеядные, синички кормятся зернами, но очень любят сало. Дидактическая игра: «Назови зимующих птиц» — учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом — воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры: «Воробушки» — активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах — учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда — всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо. Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова. Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей.

Дидактическая игра: «Времена года» — что бывает зимой снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз. Труд: Очистка дорожек от льда и снега — закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Индивидуальная работа: Закрепление навыков ходьбы на лыжах — учить спускаться с горки. Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Опыт «Защитные свойства снега» — познакомить со свойствами снега. Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы — учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» — учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» — учить двигаться «змейкой» друг за другом. Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Загадка: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления!

Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление.

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Цель: учить плавно двигаться. Дидактическая игра «Кто где живет?

Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой из птиц какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился.

А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к березе для беседы. Какие они — толстые или тонкие? Какого цвета?

Погладьте ствол березы. Гладкий, шелковистый. Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.

Их много или мало? Оно засыпает, готовится к зиме. Трудовая деятельность Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой прачки. Она вывешивает постиранное белье. Беседа о том, в чем заключается ее работа. Воспитывать уважительное отношение к труду других людей. Закрепить названия основных частей. Чем грузовые машины отличаются от лег7ковых и для чего они предназначены. Какие еще виды транспорта знают дети. Они чинят трубы отопления, чтобы в домах было тепло. В какие игры они играют на площадке. В какие игры можно играть зимой, а в какие нет, почему?

Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя : Предложить детям заморозить воду в формочках для украшения участка. Формировать представление о переходе воды из жидкого состояния в твердое и, наоборот. В ясную погоду оно синее, яркое, а в пасмурную — серое, затянуто облаками. Что с ними происходит зимой, куда они прячутся и почему. Предложить детям посчитать этажи в близлежащих домах. Из чего они построены. Какие еще материалы можно использовать при строительстве домов. Март, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение за деревьями. Чем они отличаются от цветов, травы. Обратить внимание, что у дерева один ствол и много веток.

Как чувствуют себя растения на улице плохо: им холодно, нужно тепло и полив. Какая она сухая, пожухлая? На солнечном месте найти первую травку. Ее можно найти возле труб отопления, стен домов. Разгрести прошлогоднюю листву и посмотреть, пробивается ли молодая травка. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Беседа о зимних и весенних приметах. Обратить внимание, что сейчас только первые дни весны. Можно ли сказать, что весна вступила в свои права, почему нет? Как люди прячутся от ветра? Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносным материалом. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Поворачиваются вправо, вытягивая в сторону руку; И на землю опустила. Стали звездочки кружиться, И на землю к нам ложиться Нет не звезды, а пушинки, Не пушинки, а снежинки. Опыт Возьмем две одинаковые формочки. В одну насыплем рыхлого снега.

В другую снег постепенно насыпаем и утрамбовываем, чтобы как можно больше вышло. А теперь взвесим эти формочки на ладонях вытянутых рук. Значит, рыхлый снег легче плотного, потому что между снежинками содержится много воздуха. Художественное слово Утром кот принес на лапках Первый снег! Первый снег! Он имеет вкус и запах, Первый снег! Трудовая деятельность Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры «Ворона - воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель. Цель: развивать глазомер и силу броска Прогулка 10 ДЕКАБРЬ Средняя группа Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; - углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Форм-ть грамматический строй речи. Практическое упр-е с Димой и Ярославом«Учимся пользоваться носовым платком». Обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей , как правильно пользоваться носовым платком, когда его необходимо использовать. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, восп-ть уверенность в. Зимние игры-забавы.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. Работа в уголке природы: рассматривание овощей свекла, морковь, картофель. Учить детей использовать известные приемы обследования предметов, выделять их отличительные особенности, отражать результаты обследования в речи, составлять описательный рассказ по плану. Обогащать сенсорный опыт детей. Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе. Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью. Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада.

Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер. Игры, совместные и самостоятельные занятия Игры и совместные занятия очень важны для детей. Рассмотреть землю на клумбе после таяния снега земля черная, влажная, холодная, ее еще нельзя вскапывать, рано высаживать растения. Посмотреть, подсыхает ли она в течение дня. Стало теплее, песок отогревается, и можно уже играть в песочнице. Песок еще влажный, хорошо лепить куличики. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за кошками. Какого бывают окраса, чем питаются, кто их кормит дома, в детском саду. Как надо обращаться с этими животными? Спросить, как надо относиться к животным.

Повторить правила обращения с животными. Улетали ли они от нас зимой? Покормить их хлебом. Назвать отличительные признаки птиц. Летом их много, а сейчас они только просыпаются. Откопать немного земли и попытаться найти личинку насекомого. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой дворника. Зачем надо убирать мусор, чем мы можем помочь, с помощью каких инструментов дворник убирает территорию. Изменилось ли что-нибудь в одежде ребят и взрослых, с чем это связано, почему мы одеваемся еще тепло, прячем ушки и надеваем рукавички. Кто помогает разгружать машины, привезшие в детский сад продукты, мебель.

Легкая или тяжелая это работа? Отнести ему кукольный шкафчик. Спросить, что чинит плотник в детском саду, какими инструментами работает? Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Наблюдение за грузовыми машинами. Какие машины заезжают на территорию детского сада, зачем? Что перевозят на грузовых машинах? Тематические, посвящённые наблюдениям и беседам на конкретную тему осень, транспорт, животные и т.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Картотека прогулок Зима (составила воспитатель МБДОУ № 45 Глушакова Д.Н.) Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега -Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие -Воспитывать любознательность Ход наблюдения. Прогулка 4 Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Зимняя прогулка для подготовительной группы (6-7 лет) «Ах ты, зимушка-зима».docx. Картотека прогулок в средней группе. Подготовила: Ваганова Елена Владимировна. Картотека прогулок Зима (составила воспитатель МБДОУ № 45 Глушакова Д.Н.) Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега -Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие -Воспитывать любознательность Ход наблюдения.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

картотека прогулок для средней группы на год. Прогулка на воздухе – лучшее средство укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета, является самым простым и верным средством закаливания ребенка. Ход и г р ы: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Прогулка 4 Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: учить детей прыжкам с продвижением вперед. Выносной материал: Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки.

Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.

Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом. Прогулка 16 Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней?

Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас?

Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.

А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился.

Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше.

Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Картотека прогулок для средней группы Картотеки игр, наблюдений во время прогулок в разные сезонные периоды 4.
Картотека прогулок в средней группе в весенний период Вечерняя прогулка Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Картотека прогулок в средней групппе. Зима - Разное Крупнейший каталог бесплатных разработок учителей. Дистанционные олимпиады, видеокурсы, тесты подготовки в интелектуальные школы и сдачи ЕНТ.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период Картотека прогулок Средняя группа 1.
Картотека прогулок в средней группе - скачать | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520 Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Картотека прогулок для средней группы — Социальная сеть педагогов Республики Мордовия. Картотека прогулок в средней группе направлена на реализацию данного намерения. Картотека зимних прогулок. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. картотека прогулок для средней группы на год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий