Новости картинг леман

LeMans Karting Club.

CityFight Lemans Картинг Москва 13.12.2023. Rimo 13 л.с

Успешно наши ребята выступили в картинговой гонке City Fight, состоявшейся 18 июля на картодроме LeMans на Шелепихе. Гонку уверенно выиграл Александр Кулагин. Саша победил в квалификации и лидировал на протяжении всей гонки.

На жеребьевке третьей гонки я уже готов был заржать, ибо снова мне попался третий карт : Но тут я решил уточнить насчет 2-го заезда и почему я стартовал там на 4-м месте вместо 2-го.

Выяснилось, что это был просто косяк оргов, ну а в качестве компенсации я попросил лишь сменить мне карт на 3-ю гонку. Выбор был легкий — свободны всего 2 карта, и один из них — номер 5. Гонка, я стартую 5-м, а приезжаю на третьем месте.

Время уже не помню, но что-то вроде 29. Ну а последняя гонка доставила больше всего удовольствия. Да, стартовал третьим и третьим приехал, на неплохом карте номер 4, но наша лидирующая тройка все 15 кругов шла вплотную друг к другу.

All pictures on this page are in property of their original authors, photographers or owners and have been kindly provided to RSC just for use on this website and it is expressly forbidden to use them elsewhere without prior written permission of RacingSportsCars and the copyright owner. The RacingSportsCars.

Для некоторых воспитанников школа стала первой ступенью к профессиональному автоспорту. У школы картинга Le mans city есть выходы на чемпионаты как России, так и Европы. Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто. Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков.

Продолжаем рубрику — «мы в гонках»

  • Турнир по картингу
  • Похожие записи
  • Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
  • Картинг Leman Москва | Видео

24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию

В самом престижном и многочисленном классе этих соревнований принял участие воспитанник спортивной школы по Автомотоспорту г. Верхняя Пышма Родин Семён, выступающий под номером 95. По итогам квалификации Семён занял 7 место и стартовал с этой позиции в двух отборочных заездах. По итогам этих заездов занял 6 место с которого стартовал в первом финале.

Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду.

Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива.

У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы.

Это уже проверено. Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям.

Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть.

Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик? У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет.

Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив!

А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой?

Любое вмешательство в конструкцию или внешний вид картов строго запрещено, а сами карты распределяются между участниками финала методом случайной жеребьевки. Для разных зачетов в рамках финала готовятся карты разных моделей. Тизер гранд-финалов 2023: На данный момент лучшим результатом наших соотечественников в командном зачете является 13 место 2014 год. Улучшить этот результат и попытается команда Hammer Time, которая была основана в 2019 году и с 2022 года стала постоянным участником марафонских гонок в разных городах России. Всего же на сегодняшний день команда объединяет без малого 50 пилотов, которые принимают участие в большинстве любительских чемпионатов по картингу в Москве и других городах России. Помогли и успешные выступления в серии PitStop Team Battle. Нижний ряд: Игорь Яворовский — Иван Овсиенко — Леся Ващук также не примет участие в финалах в Словакии Кристиан Фридрих, капитан — мастер спорта, вице-чемпион России по картингу в международном классе KF2 2008 , двукратный обладатель Кубка России в юниорском зачете 2005, 2006.

Игорь Яворовский — многократный призер соревнований по профессиональному картингу. Двукратный победитель серии EasyKart Russia 2007, 2008 , участник европейского и международного финалов EasyKart 2008. Иван Степанов — участник Rotax Max Senior с 2019 года.

Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто. Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков. В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый.

Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости.

лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Please, turn off or otherwise disable your Ad Blocking software or.

Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами. Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране. Для поклонников, которые не смогут посетить фестиваль, будет организована онлайн-трансляция.

Один и тот же пилот не может ехать две сессии подряд. Стартовые взносы. Молодогвардейская, д. Штрафные санкции.

Porsche 57 pts. All pictures on this page are in property of their original authors, photographers or owners and have been kindly provided to RSC just for use on this website and it is expressly forbidden to use them elsewhere without prior written permission of RacingSportsCars and the copyright owner.

Photo Gallery of Le Mans 24 Hours

After 15 years serving Silicon Valley and the greater Bay Area community, if racing fans, thrill seekers, and families want to battle it out on the track, they must head to the franchise juggernauts at K1 Speed 20 miles away in Santa Clara. This gradual closing was sort of a shock to fans of this Fremont location considering they just re-opened after a being closed since March to keep in line with state regulations. Check out some posts from their 2.

К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели. Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях. Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине.

Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др.

Гонок по регламенту должно было быть аж 4 и все по 15 кругов. По результатам каждой гонки двое лучших переходили в группу выше, а двое худших — ниже. Результат первой гонки — я последний с лучшим временем 29. Итог — 5-е место и лучший круг — 29. На жеребьевке третьей гонки я уже готов был заржать, ибо снова мне попался третий карт : Но тут я решил уточнить насчет 2-го заезда и почему я стартовал там на 4-м месте вместо 2-го. Выяснилось, что это был просто косяк оргов, ну а в качестве компенсации я попросил лишь сменить мне карт на 3-ю гонку. Выбор был легкий — свободны всего 2 карта, и один из них — номер 5.

Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы?

Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет? Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее.

Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте. Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности.

Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь.

Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов.

Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого.

Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе. Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет.

Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе.

Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени.

EXCITING, SAFE, FUN FOR OUR YOUNGEST DRIVERS!

  • Related news
  • КАРТИНГ. Первый турнир по женскому картингу в 2022 году! /Москва/
  • EXCITING, SAFE, FUN FOR OUR YOUNGEST DRIVERS!
  • Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!
  • Комментарии

LeMans Karting

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рейтинг 5,0 на основе 4694 оценок и 1801 отзыва о картинге «Le Mans», Шелепиха, Москва, 2-я Магистральная улица, 9А. В картодроме "Le Mans" прошёл после новогоднего перерыва первый турнир по женскому картингу среди глухих в 2022 году. News. Current FIA WEC Standings: 1. Porsche 57 pts. See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue. 3-й этап РСКЛ 2022 пройдет 8-9 июня на картодроме MIKS KARTING г. Москва.

Photo Gallery of Le Mans 24 Hours

Картинг Москва Леман сити CRG. Длительность видео: 14 сек. Открывайте фото, читайте посты lemans_karting прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Наручные часы Jacques Lemans Milano 1-2024F купить в Москве в интернет-магазине «4 Измерение». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Комментарий

  • Залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям
  • Продолжаем рубрику — «мы в гонках»
  • Соревнование по картингу «Леман 2022»
  • Похожие записи
  • Стартует юниорский картинговый турнир SMP Racing и Le Mans Karting
  • Соревнование по картингу «Леман 2022»

Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!

Совсем недавно, воспользовавшись очередным скидочным предложением поехал в картинг-клуб Le Mans, где после первого заезда (в хорошем трафике показал ). 05.12.2023 Rimo 9 г клуб Lemans00:00 Старт00:36 Lap 1 31.57501:09 Lap 2 31.76301:40 Lap 3 31.30802:11 Lap 4 31.43202:42 Lap 5 31.3. Le Mans Karting International est sur votre Droite. Setram+: Setram Résa+: Service de transport à la demande de la Setram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий