Подробная онлайн-карта Москвы с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Достопримечательности и организации с рейтингом, отзывами и фото на карте Москвы. Яндекс Карты помогут построить. онлайн на сайте Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». Заработал фонтан «Слоненок» во дворе дома №12 по улице Алюминиевая.
В Москве открылся сезон фонтанов
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ | Фонтан с красивой подсветкой, новые качели, безопасная лестница и прорезиненное покрытие – вот, что нужно, чтобы обновить и сделать красивым детскую площадку, а еще много труда, фантазия и желание. |
В Москве открылся сезон фонтанов. Новости. Первый канал | Поделиться новостью. |
Планировщик ремонта | Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона (под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин) и рубрику с рисунками. |
Фонтан «Слонёнок»
Как слоненок дорогу домой искал. Сбербанк сообщил, что подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан. Девушку бросили в фонтан «Слоненок» во дворе дома по улице Строителей. В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова». Уникальный фонтан «Слоненок» в Каменске-Уральском отреставрирован при поддержке депутата Госдумы Льва Ковпака.
Комментарии
- Авторизация
- Дебоширство, убийства и массовый психоз: преступники прикрываются статусом бойцов СВО
- Публикации
- Прогноз погоды в Ростове-на-Дону
Фонтан, качели, два слоненка: в Керчи открыли сквер Аленка
При этом голова одной из фигур - слона - отделена от туловища. В мэрии корреспонденту «СарИнформа» рассказали, что фигуры являются сборными конструкциями. Фигуры животных после реконструкции перенесут в сквер братьев Никитиных либо передадут цирку, добавили в городской администрации. Дзен и Telegram.
Малыш не обращал внимания ни на что, полностью погрузившись в свою печаль Малыш не обращал внимания ни на что, полностью погрузившись в свою печаль У работников наворачивались слезы на глаза, когда они видели, как горюет малыш. Специалисты отмечали, что скорей всего слоненок плачет от разлуки с матерью, а не от обиды на нее. У маленького Чжуан-Чжуана все хорошо Постепенно крошка-слон успокоился, но возвращать его вольер к матери, разумеется, никто не собирался. Сотрудники решили поселить малыша в отдельном вольере, а ухаживать за ним стал один из смотрителей. Что это было, никто так и не понял слониха до сих пор ко всем относится ласково и терпимо Что это было, никто так и не понял слониха до сих пор ко всем относится ласково и терпимо Через некоторое время слоненок настолько привык к своему «двуногому папе», что встречал его радостно трубя в свой хобот и всегда бежал обниматься. Сейчас у слоненка все отлично, он быстро набирает вес, радостно бегает с большим мячом и, конечно, обожает «своего человека». Объяснить же, чем был вызван гнев слонихи, так и не удалось — она все также спокойна, и не испытывает никакой агрессии ни к людям, ни к другим слонам. Маленький Чжуан-Чжуан радостно бежит обниматься со своим «двуногим папой» Маленький Чжуан-Чжуан радостно бежит обниматься со своим «двуногим папой» А как вы считаете, уважаемые наши читатели: что случилось с мамой в момент ее встречи с ребенком?
Благотворительный проект под патронажем главы города получил высокую оценку жителей Каменска.
Весть о детском празднике и открытии фонтана «Слоненок» быстро разошлась по социальным сетям, во двор ЦЖС люди пришли семьями. Дети сразу облюбовали чашу и с нетерпением ждали, когда произойдет долгожданное чудо. Взрослые обменивались мнениями и воспоминаниями о том времени, когда фонтан работал, как весело и интересно они проводили здесь время. Ведущий праздника Андрей Логиновских напомнил историю «Слоненка», построенного в этом квартале уазовцами в 1955 году.
Чтобы вы, ни загадали, оно непременно сбудется. Птица символизирует чистоту помыслов и ясность ума, силу и острый взгляд. В общем случае это может предвещать командировки или переезд и, скорее всего, он случится совсем скоро. В некоторых случаях орёл может сообщить, что вы надолго, может, и навсегда, избавитесь от долгов.
Осьминог — ваша жизнь меняется, становясь бурной и тревожной. Виновны в этом мнимые друзья: подобно осьминогу, они опутывают вас обещаниями, чтобы вовлечь в опасные дела. Будьте осмотрительны и не ввязывайтесь в плохие истории. В скором времени вас ожидают проблемы на работе. Придётся отвоёвывать собственное место, на которое претендует кто-то из коллег. Отливка предупреждает, что вы подвластны плохому человеку. Проявите бдительность, чтобы не попасть к нему в зависимость. Осьминог при гадании на воске и воде может указывать, что в кругу ваших знакомых присутствует энергетический вампир.
Скорее всего, это пожилая женщина сотрудница, соседка, родственница. Павлин — излишний эгоизм, самодовольство и бесцеремонность с окружающими сыграют злую шутку. Вы можете испортить отношения со многими людьми. Попробуйте быть деликатнее и проще. Паук — остерегайтесь хитрости и коварства со стороны окружающих. Если предмет гадания дело — имейте в виду, оно очень недоброе и не принесёт вам лично ничего хорошего. Пегас — если тот символ, который показало гадание на воске Пегас — это означает, что вокруг постепенно сформировывается круг из тех, кто мыслит также, как и вы. С такими людьми вы сможете построить сильную команду и пройти через любые трудности.
Петух — эта фигурка призывает к началу каких-то действий. Дающее изображение Петуха гадание на воске говорит: «Всё! Настало время! Пора приступать! Возможно, что человек уже давно что-то планировал, но не решался начать. Изображение петух говорит, что время пришло, силы имеются, человек внутренне готов «свернуть горы». Нужно прислушаться к знаку и при наступлении первой возможности идти эти горы «сворачивать». Помимо этого, фигура советует быть как можно более амбициозным, проявлять твёрдость и не сдаваться.
Пингвин — эта птица — символ терпения и справедливости. Пингвины делят все обязанности пополам, поэтому появление этой фигуры — хороший знак для состоящих в браке людей. Также, возможно, в ближайшее время человеку придётся изменить свои планы, чтобы добиться нужных результатов — проявить гибкость ума и запастись терпением. Попугай — если вы получили эту отливку при гадании на воске, подробности вашего быта может узнать весь свет. Это заслуга одного из ваших близких или хороших знакомых. Он делает это не со зла, склонность к сплетням это издержки воспитания и отсутствие природной деликатности. Поговорите с ним тет-а-тет, возможно человек остепенится. Иногда указывает на то, что вы станете объектом обсуждения коллег.
Причём шумиха возникнет из ничего. Потерпите, как только возникнет новый предмет для сплетен, о вас стразу забудут. Поросёнок — эта фигурка предупреждает о том, что завтра вам не стоит встречаться с друзьями. В скором времени ожидайте серию мелких неурядиц. Птенец — такая фигурка означает бездеятельность и зависимость от конкретного человека. Работа, которой вы сейчас занимаетесь, скорее всего, будет одобрена. Летящий птенец к получению добрых вестей и скорой удаче. Птички-близнецы слушайте внутренний голос.
Птица — если фигура, которую показало гадание на воске птица — это однозначный знак того, что вас скоро ожидает известие. Если птичка летит то вас ожидает удача и хорошие новости. Если вас волнует какой-то жизненно важный вопрос, то очень скоро вы получите ответ на него. Тем, кто работает над какими-либо проектами, птица из воска обещает, что все они реализуются и будут хорошо встречены окружающими. Птица на ветке — вы преодолеете все невзгоды с помощью Высших Сил. Для одинокой девушки птица, сидящая на ветке, к скорой свадьбе или переезду. Прислушайтесь к советам мамы или бабушки. Не бойтесь перемен.
Птица в гадании на воске отодвигает на второй план все остальные символы. Только после тяжёлых испытаний вы получите заслуженное вознаграждение. Пудель — у вас появится единомышленник или верный друг с беззаботным и легкомысленным характером. Вместе вы будете весело проводить время. Пчела — вас ждёт упорный труд и стремление к высокой цели. Не изменяйте своим принципам, и вы получите то, что хотите. Рой пчёл толкуется двояко. Либо вы скоро не сможете уделять внимание семье из-за большой нагрузки на работе, либо отправитесь на вечеринку, где будет много приглашённых.
Рак — означает, что у вас существуют любовные проблемы, но они нужны в качестве испытания, посланного судьбой. Вскоре всё разрешится к лучшему для вас. Рыба — в случае если символ, который показало гадание на воске рыба — ждите хороших известий, скорее всего, они будут завязаны с водной стихией. Рыба может означать и скорое знакомство с иностранцем. Молчаливость этой фигуры символизирует, что в скорейшем будущем вы познакомитесь с немногословным человеком, который может стать вашим наставником и гуру. Обязательно прислушивайтесь к его советам. Свинья — предрекает, что все ваши представления о создавшейся ситуации правильные и скоро подтвердятся. В случае гадания на деньги — отложенную, но верную прибыль.
Скат — такая отливка из воска советует проявить терпение и выдержку. Скоро вы получите хорошую новость, связанную с водой. Возможно знакомство с иностранцем. Прислушивайтесь к советам мудрого и немногословного наставника, слова которого вам не всегда понятны. Скорпион — появление изображения Скорпиона на отливке свидетельствует о скором раскаянии в результате каких-то негативных действий. В этой ситуации гадание воском предупреждает о необходимости быть сдержаннее в отношениях. Возможно, вам захочется высказать людям все мысли о них, сильно обидеть, а потом сожалеть об этом. Прежде чем говорить правду в глаза, нужно подумать, надо ли это делать и кому от этого станет лучше.
Скорпион говорит о накопившемся негативе, который хочется выплеснуть. Будьте осторожны в высказываниях, чтобы не пожалеть потом об этом. Довольно редко встречающаяся фигура, скорпиона может символизировать достаточно разные события, поскольку сам по себе этот символ весьма многолик. Вас может подстерегать месть, предательство, вражда и т. Вам следует быть начеку, иначе можете оказаться в коварной ловушке. Также существует теория, что если при гадании на воске скорпион показался человеку, рождённому под таким же знаком зодиака, это символизирует борьбу с самим собой. Но вот о том, кто именно победит в такой борьбе, воск коварно умалчивает. Слон — если символ, который вам показало гадание на воске Слон — имейте в виду эта фигура является многозначной.
Во-первых, слон может означать, что вы являетесь очень сильным человеком с большим запасом внутренней силы и энергии. Однако, если вы твёрдо идёте по проторённому пути, то пора заметить тех, кто вас окружает на этом пути. Если это не так, то удача поспешит отвернуться от вас. Слон также может означать, что у вас есть много доброжелателей, и, при необходимости, они всегда готовы взвалить частичку ваших проблем и на свои плечи. Во-вторых Слон может предупреждать, что важно с осторожностью заниматься физическими нагрузками. Иначе, здоровье, которое сейчас у вас отменное, может пошатнуться. В общем случае слон является символом силы. Собака — символ, который показало гадание на воске собака — рядом с вами находится очень преданный друг.
Однако и вы сами умеете быть неплохим другом и дорожите своей дружбой. Вы стремитесь помогать людям, приходите на помощь близким в любой момент. Можете рассчитывать на поддержку друзей в любое трудное для вас время. Собака из воска может намекать на то, что настало время собрать всю команду. Вместе вы многое сможете заполучить. Если же собачка встала на задние лапы, то кому-то из ваших приятелей требуется помощь от вас. Сова — эта фигура считается наиболее вредоносным и зловещим. При гадании на воске и воде сова — несёт собой кучу болезней, неудач, преград, разочарований.
Нежелательный знак, который довольно редко встречается, но игнорировать его нельзя. Не стоит падать духом и опускать руки, от судьбы не убежать. Ведь в нашей жизни всегда происходит то, что не всегда можно контролировать, нужно делать правильные выводы и здраво оценивать происходящее, чтобы в дальнейшем быть готовыми к вновь сложившимся трудностям. Страус — эта фигурка отражает ваш характер. Хватит прятать голову в песок! Оглянитесь по сторонам и оцените все свои проблемы. Настало время их решать. Стрекоза — восковая отливка в форме этого насекомого несёт радостную весть, скоро ваш интерьер пополнится новой мебелью.
Но вместе с тем стоит пересмотреть и гардероб. Многие вещи поизносились и уже вышли из моды. Пересмотрите вашу одежду! Покупки не только изменят вашу внешность, они внесут в семью гармонию. Тигр — увидев тигра, подготовьтесь к длительному противостоянию с врагами. При этом тигр приносит и добрые вести — он говорит о внутренней силе человека, его способности защитить себя. Бегущий тигр — знак решительности и точного расчёта, указывающий на готовность человека к большим жизненным переменам. Тюлень — этот символ намекает вам, что нужно быть более сдержанным в сердечных делах.
Тюлень пророчит измену в любви, сопровождаемую издёвкой и лицемерием. Если гадают не на любовь, животное символизирует завистливого подлого врага, который за глаза высмеивает вас. Очень негативный образ! Улитка — увиденный символ улитки, говорит о вашей излишней медлительности, хотя всего лишь одного вашего желания изменить что-либо будет достаточно, чтобы достичь значимого прогресса. С другой стороны, восковая улитка советует вам не особо торопить события, а идти к цели поступательно и планомерно. Иногда, символ улитки имеет ещё и дополнительное значение: встречу с особью, у которой на уме, кроме секса, нет больше ничего. Утёнок — это добрый знак, связанный с быстрым достижением благополучия. Гадающему предстоит решить несколько сложных вопросов, но каждое его решение будет удачным.
Кроме того, утка указывает на счастливую семейную жизнь в согласии и любви, она также связана с рождением и воспитанием здоровых детей. Утка — этот символ в гадании показывает, что в азартных играх вам будет, сопутствовать удача. Лотереи, карточные игры, игра на бирже у вас всё получится! Фламинго — эта фигурка предсказывает скорую влюблённость. Вы познакомитесь с красивым обаятельным мужчиной, который отличается застенчивым характером. Он сразу завоюет ваше сердце, поскольку все его предшественники были самоуверенными и беспардонными. Хамелеон — символ фальши и изменчивости натуры. Человек, на которого вы гадаете, часто приспосабливается к ситуации, скрывая свою пугливость.
Он всегда готов к переменам, ведёт аскетический образ жизни и может очаровывать людей. В силу своей трусости часто «меняет окраску». Хомяк — это фигура на воске говорит, что запасливость и предусмотрительность позволят вам спокойно пережить сложные времена. Цыплёнок — знак счастливых перемен. Яйцо и курица символ новой жизни, а появившийся при гадании восковой цыплёнок предупреждает о рождении ребёнка. Черепаха — эта фигура предвещает ощущения замедления времени. Здесь гадание даёт информацию, что торопить развитие событий не стоит. Будет возможность всё обдумать и спланировать.
Как бы сильно ни хотелось разрешить ситуацию, черепаха советует «залечь на дно», заняться повседневными делами, отвлечься. Это должны быть обычные, рутинные дела, без особых эмоциональных всплесков. Можно даже полениться и совсем ничего не делать. Главное, в этот период нужно соблюдать спокойствие, осторожность и внимательность. Хорошо будет, если отвлечься от своих проблем и обратить любовь и заботу на ближайшее окружение. Щенок — отличный и легко читаемый знак дружбы и преданности. В гадании на воске свечи Щенок или маленькая собачка — сулит верных друзей. Этот знак выпадает крайне редко, и сообщает, что вы хороший друг и умеете ценить отношения с близкими друзьями.
Фигура, как бы предлагает организовать коллектив или же найти единомышленников. Ведь добиваться успеха легче вместе. Если щенок стоит на задних лапах, значит, кто-то сильно нуждается в помощи. Ящерица — это пресмыкающееся неприятно многим из-за своей чешуйчатой кожи и способа передвижения. При гадании этот символ обещает встречу с человеком, который вам не слишком понравится, впрочем, как и вы ему. Геометрические фигуры: линии, круги, точки Если в процессе гадания вы видите перед собой абстрактные фигуры, не расстраивайтесь. Ведь правильно растолковав, в них тоже можно увидеть предсказание на будущее. Дуга — предвещает позитивные перемены после преодоления трудностей.
Если в последнее время вы сталкивались с проблемами, скорее всего, положение дел начнёт улучшаться. Сохраняйте оптимизм и продолжайте двигаться к своим целям — успех близок. Квадрат — предвещает стабильность и порядок в вашей жизни. Вы находитесь в гармонии с самим собой и окружающим миром. Ваши дела идут ровно, без неожиданностей. Возможно, пора задуматься о новых начинаниях или изменениях, чтобы разнообразить свою жизнь. Кольцо — это очень хороший знак. Готовьтесь к судьбоносному событию: у вас может появиться задушевный друг, ждите предложения руки и сердца.
Круг — вы чрезмерно зацикливаетесь на каком-либо одном и том же вопросе. Однако эта фигура может означать и то, что в ваших делах всё идёт очень даже стабильно. Вытянутый круг символизирует новые начинания и мечты, которые трудно, но очень легко воплотить в реальность. Множество кругов — всё что бы ни начиналось, имеет логическое завершение. Не стоит расстраиваться или искать себе оправдание, почему бы, не начать жизнь с новой страницы, начать что-то своё, изменить место своей работы или даже сменить место проживания. Овал — символизирует завершение какого-то жизненного этапа или цикла. Возможно, настало время сделать определённые выводы из прошлого опыта, порвать с чем-то или кем-то, что больше не служит вам, и двигаться дальше. Примите происходящее с мудростью и пониманием.
Параллелограмм — означает перемены в жизни. Возможно, вы столкнётесь с новыми обстоятельствами или ситуациями, которые потребуют от вас гибкости и адаптации. Будьте готовы к тому, что предстоит пересмотреть некоторые планы или цели. Прямая линия — скоро вас ожидает новый проект, которым вы будете заниматься самостоятельно. Это может быть связано как с рабочими моментами, так и с вашими увлечениями. Прямая линия не даст однозначного ответа на вопрос, обозначится ли этот проект успехом или нет, так как в этом деле всё будет зависеть исключительно от вашей личности. Однако, чтобы получить ответ на этот вопрос, попробуйте использовать другой способ гадания. Можно, к примеру, погадать на картах.
Прямоугольник — символизирует упорядоченность и чёткое планирование. Вы тщательно все взвешиваете и контролируете ситуацию. Однако не стоит быть излишне осторожным и рассчитывать каждый шаг — иногда нужно доверять интуиции и идти на риск, чтобы добиться большего. Пятиугольник — символизирует авантюризм и риск. Вероятно, вам предстоит сделать важный, но рискованный выбор. Прислушайтесь к внутреннему голосу, но также тщательно всё обдумайте и взвесьте возможные последствия своего решения. Успех будет зависеть от вашей смелости и готовности к переменам. Ромб — предвещает перемены в повседневной жизни.
Возможно, настало время пересмотреть свои взгляды или цели. Впереди вас может ждать путешествие, новые отношения или работа. Не бойтесь перемен, они пойдут вам на пользу, хотя изначально могут встревожить или дезориентировать. Спираль — символизирует, что вы сможете наконец-то понять и отыскать смысл того, что раньше было непонятным и недоступным для вас. Причём необязательно в философском смысле. Вы можете, например, найти любимую работу. Точки — это знак материального благополучия в скором будущем. Чем они мельче, тем больше денег вы получите.
В любовном гадании означает множество приятных, но ни к чему не обязывающих встреч. Трапеция — означает, что вы находитесь в процессе внутренней трансформации. Возможно, вы растёте духовно, меняете свои взгляды или ценности. Это может быть непростой, но необходимый этап для вашего дальнейшего развития. Прислушайтесь к своим ощущениям и интуиции — они помогут. Треугольник — если фигура вылилась вершиной вверх это добрый знак. Вы неожиданно получите большую сумму денег или встретите нужного человека. Треугольник остриём вниз указывает на события из жизни кого-то из знакомых вам людей, который утратит своё влияние или потеряет должность.
Любая опрокинутая фигурка предвещает большие проблемы. Шестиугольник — предвещает гармонию и благоприятные перемены. Скорее всего, события в вашей жизни будут развиваться позитивно и конструктивно. Это хорошее время для новых начинаний, укрепления отношений, достижения внутреннего равновесия. Цифры и буквы В целом любые буквы и цифры стоит трактовать исходя из того, какой вопрос вы задали в процессе гадания. Как правило, они дают самый точный ответ, намекая на имя любимого человека или дату загаданного вами события. Буква А — означает активность, амбициозность, стремление к новым начинаниям. Вскоре вас ждут перемены в карьере или личной жизни, которые потребуют проявления инициативы и решительности.
Буква Б — символизирует дом, семью и личные отношения. Б предвещает важные события в личной жизни — свадьбу, рождение детей, переезд или покупку недвижимости. Возможны позитивные перемены в отношениях с близкими. Буква В — олицетворяет материальное благополучие, финансовую стабильность. Скорее всего, вас ожидает улучшение финансового положения — повышение зарплаты, неожиданный доход или выгодное вложение средств. Буква Г — символ творчества, вдохновения и профессиональной самореализации. Такая отливка на воске говорит о предстоящем творческом подъёме — успехах в профессиональной сфере, воплощении задуманных планов или открытии в себе новых талантов. Буква Д — означает перемены, новые начинания и некие поворотные моменты в жизни.
Вас ждут важные решения или изменения в карьере, личных отношениях или мировоззрении. Будьте готовы к тому, что ваша жизнь может пойти совершенно в новом направлении. Буква Е — символизирует гармонию и равновесие. В жизни наступает период стабильности и покоя. Вы чувствуете себя уверенно и счастливо. Наслаждайтесь этим спокойным временем, когда всё идёт как надо. Вскоре вы обретёте внутреннюю гармонию и поймёте своё предназначение. Буква Ё — предвещает успех и удачу в делах.
Всё, за что вы возьмётесь в ближайшее время, будет завершено с успехом. Не бойтесь проявлять инициативу и браться за новые проекты — фортуна на вашей стороне! Возможно, вас ждёт какая-то удача, выигрыш или прибыль. Буква Ж — символизирует движение вперёд, рост и развитие. В вашей жизни наступает важный период изменений и прогресса. Вскоре вы начнёте новый проект, переедете в другой город или примите важное решение, которое повлияет на ваше будущее. Не бойтесь перемен — двигайтесь вперёд смело и уверенно. Буква З — означает задумчивость, размышления о будущем.
Прямо сейчас, вы стоите перед важным выбором или решением. Прислушайтесь к внутреннему голосу интуиции, но не торопитесь с выводами. Буква И — символизирует вдохновение, озарение новыми идеями. В скором времени вы можете сделать интересное открытие или найти нестандартное решение важного для вас вопроса. Прислушивайтесь к советам старших родственников. Буква Й — предвещает радостные перемены, новые знакомства и яркие впечатления. Возможно, скоро в вашей жизни появится человек, который подарит много позитивных эмоций и заставит сердце биться чаще. Будьте открыты новому.
Буква К — символ твёрдости характера, упорства в достижении целей. Предстоящие испытания и трудности вы сможете преодолеть, если проявите волю и настойчивость. Не сомневайтесь в собственных силах, идите к своей мечте. Буква Л — означает перемены в личной жизни. Возможно, вы встретите нового человека, который окажет большое влияние на вашу судьбу. Или же произойдут позитивные изменения в отношениях с текущим партнёром. Будьте открыты новому и не бойтесь перемен.
В Омске заработали фонтаны
Ранее Михаил и Руслан пытались оправдаться. Они заявляли, что все произошедшее — недоразумение. Они признались, что не знали о том, какой причинили вред девушке. В рамках уголовного дела полицейскими были собраны необходимые доказательства: установлены и впоследствии допрошены очевидцы произошедшего, проведены очные ставки, изъяты видеозаписи с камер видеонаблюдения, на которых запечатлен факт нападения на девушку, - сообщила пресс-служба МО МВД России «Каменск-Уральский».
Поводом стал цвет волос — у 18-летней прохожей прическа отливала синевой. Инцидент произошел 1 августа возле фонтана «Слоненок». Двое неустановленных мужчин напали на 18-летнюю Викторию.
Один из мужчин схватил девушку и скинул ее в чашу фонтана, после чего дал несколько пощечин.
Ученые и специалисты в области изучения животных постоянно натыкаются на какие-то странные поступки и поведение диких зверей. При том, что на улице мороз зачастую достигает -56. Там очень уютно, интересно, и много классных материалов, которых нет на Дзене. Радостное событие в зоопарке… Так, в самом конце лета 2013 года, в одном из зоопарков Китая «Шэнь Дяо Шань» в городе Жунчэн произошло радостное событие — у одной из слоних родился малыш, которого назвали Чжуан-Чжуан.
Слоны подростки живут в вольерах отдельно от взрослых особей, но малыши, некоторое время остаются под присмотром своих мам Слоны подростки живут в вольерах отдельно от взрослых особей, но малыши, некоторое время остаются под присмотром своих мам Для всех работников данного заведения это был самый настоящий праздник потому, что слоны в неволе очень редко обзаводятся потомством. Событие омрачилось неожиданным поступком слонихи Но, неожиданно оказалось, что праздновать и радоваться было рано — слониха пыталась взгромоздиться на свое дитя, по всей видимости, невзлюбив его. Сотрудники были в полном недоумении, ведь считается, что слоны социальные животные и могут горевать по несколько дней над ушедшим сородичем и тем более, малышом. Работники забрали слоненка и отвезли в ветеринарную клинику, чтобы его осмотрели специалисты.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В Каменске заработал фонтан Слоненок
Его отреставрировали и подготовили к новому сезону. Как сообщил депутат городской Думы Александр Шишков , работы провели фонд патриотического воспитания «Рубикон» совместно с депутатом Госдумы Львом Ковпаком, который оплатил работу скульптора-реставратора Бориса Рыжкова.
Оказалось, что оба в спецоперации не участвовали, были судимы за воровство, истязание и наркотики. Объяснения задержанных опубликовал уральский портал E1. Если честно, я даже не знал, что я причинил ей такой вред.
Я сейчас сам понимаю, что лучше бы я просто сидел дома или не заводил таких диалогов, — осознал 31-летний Руслан.
Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995 году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде.
В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy.
Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993 года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж.
В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994 года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии.
Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994 год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России.
Весной 1994 года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega.
Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр.
Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки.
Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Официальные журналы В Dendy понимали, что на одной ТВ-рекламе и буклетах далеко не уедешь. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.
Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993 года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.
В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами.
Виновному 30-летнему мужчине — в виде трех лет и двух месяцев лишения свободы.
Оба будут отбывать наказание в исправительной колонии строгого режима. Приговор не вступил в законную силу, - уточнили в пресс-службе прокуратуры по Свердловской области. Ранее Михаил и Руслан пытались оправдаться.
Они заявляли, что все произошедшее — недоразумение.
Прогноз погоды в Ростове-на-Дону
В наше время остался только фонтан «Слонёнок» в ЦЖС. На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. На что способны камеры флагманского смартфона Honor Magic6 Pro: новая планка в мобильном фото. Сбербанк сообщил, что подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан.
Открытие фонтана Слоненок
14:30 Модельный ряд DONGFENFG Денежный "Фонтан": как заработать миллионы на неработающем писсуаре Вторая ливийская? В этом году приступили к восстановлению фонтанов на проспектах Стачек и Лесном, в Румянцевском саду и на набережной Фонтанки. Сбербанк сообщил, что подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан.
Сорок пять лет спустя театр предлагает вновь отправиться в Италию в компании обаятельных авантюристов Эрико и Бумбаччо. Разумеется, музыкальное одеяние спектакля скроено заново по современным мюзикловым лекалам и дополнительно украшено несколькими блестящими хитами из богатого наследия Доменико Модуньо, мелодии эти зритель узнает с первых трёх нот. Итак, о чём история? Древнее предсказание гласит: явится в город чудесный избавитель, одетый в белую мантию.
Современные удобные планировки, высокие, от 3 м, потолки, большие окна с низкими подоконниками или без. Квартиры редких форматов: с угловыми панорамными окнами, террасами, окнами в ванных и возможностью установить камин и даже двухуровневые сити-виллы. Современные материалы мировых брендов. Контроль качества работы на всех этапах. Здесь уже открыты детские сады и лицей при МГТУ им. Баумана, вскоре откроются физкультурно-оздоровительные комплексы, медицинские центры, кафе, рестораны и многое другое.
В домах квартала жителям доступны детские клубы, фитнес-румы, коворкинги и креативные пространства на крышах для отдыха, спорта и работы.
Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными.
ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler.
В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь.
Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения.
Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет.
Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи.
Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior.
Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае.
В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры.
Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом.
Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной.
Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х.
Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней.
Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему.
Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive.
В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона.
Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию.
И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек.
Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании.
Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку».
Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников.
Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo.
В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo.
Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета.
В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры.
Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.
На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах.
Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию.
Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов.
Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах.
Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны?
Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем.
Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх.
Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут.
Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом.
Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные?
Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый.
Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100.
Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх.
Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки.
Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами.
Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить.
Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать.
Реконструкция фонтана "Одуванчик": чиновники объяснили, почему слон остался без головы
Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
Камеры видеонаблюдения сняли, как один из мужчин топил девушку в фонтане, а второй нанёс ей удар по лицу. Пострадавшая подала заявление в полицию. По словам женщины, молодые люди на весь двор кричали, что они приехали с СВО.
В пресс-службе полиции пояснили, что в настоящее время участковыми уполномоченными полиции организовано проведение проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Как передавало ИА Регнум, в Электростали 9 июля между тремя мужчинами произошёл конфликт, в ходе которого двое из них нанесли оппоненту ножевые ранения. Пострадавший рассказал, что нападавшим не понравилась его внешность, а в конце разговора ему начали срезать волосы вместе с частью скальпа.
Здесь сделают пешеходные дорожки, площадки для отдыха и игр, высадят новые деревья, установят скамейки и урны, поставят разнообразные арт-объекты и павильоны. Изюминкой станет фонтан без чаши и с подсветкой. Его построят уже в этом году.
В этом году планируется открыть еще два — во дворах. Для новичков были организованы мастер-классы. Все остальные могли принять участие в соревнованиях на Кубок телеканала «Санкт-Петербург» в номинациях «Шоу-номер профессионалов» и «Любительская импровизация».
Садовые пруды и фонтаны
В Петергофе состоялся торжественный пуск фонтанов | 2. Вдруг слон (за)мер и (на)сторожился. |
Фонтан «Слонёнок» | В субботу, 13 мая, утром в Каменске-Уральском был запущен фонтан «Слонёнок», который находится во дворах недалеко от площади имени Горького. |
В Каменске-Уральском задержали двух мужчин, которые окунули в фонтан девушку за яркие волосы | Фонтан, получивший среди горожан название «Слоненок», расположен во дворе Центра жилищного строительства, объединяющего многоквартирные дома по улицам Аллюминиевой, Строителей и Исетской. |
В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова» | В Нижнем парке торжественно запустили 150 фонтанов. |
Камера: Перекресток Суворова - Каменская (торговый центр)
- Лучшие предложения
- Выбор региона
- Максидом - интернет-магазин товаров для дома
- Камера: Перекресток Суворова - Каменская (торговый центр)
- Выберите категорию
У здания Российский национальной библиотеки заработал фонтан «Чаша знаний»
2. Вдруг слон (за)мер и (на)сторожился. Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города. В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова».