Новости кайманчик школа

Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина.

Семейный клуб «Кайманчик» собирается в Карелию

Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ. Easy Peasy and Fun. кайманчик. 0:12. Manualidades De Otoño Para Niños, Halloween Niños Manualidades, Manualidades Sencillas Y Bonitas, Actividades, Fiestas Infantiles De Halloween. Семейный клуб Кайманчик. Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3.

ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК»

Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». кайманчик. 0:00. Alltag Kinder, Lustige Kinderspiele, Musik Für Die Grundschule. На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Еще одним спикером на пресс-конференции стала заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская: «Часть экспозиции, которая относится к костюму.

«Читай учебник, через полгода будем сдавать экзамен» – так это не работает

  • В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании
  • Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
  • Семейный клуб Кайманчик - смотреть лучшие видео
  • Андрей Гласко
  • Андрей Гласко
  • About the creator

Никаких будильников

Клуб "Кайманчик" существует 2 года. За это время на конференциях прослушано более 300 детских докладов, в гости в клуб пришло более 50 различных гостей, детьми поставлено более 10 спектаклей, проведено много лагерей, походов, путешествий. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры.

Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год.

Одна смена длится пять дней. Происходит смена. Занятия подобраны так, чтобы можно было где-то отдохнуть, а где-то — определенные физические нагрузки», - пояснил начальник регионального штаба Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» РК Сергей Гаврильчук.

Чтобы попасть в число этих ребят необходимо иметь хотя бы базовую физическую подготовку, собрать пакет документов, а также быть в составе отрядов «Юнармии».

Кибальчича, д. Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей. Что отличает проект от других? Конкретный человек, его состояние и развитие здесь и сейчас для нас важнее и интереснее форм, содержания и программ образования, насаждаемого извне.

Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...

Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня!

Кайманчик семейный клуб

Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины. Это часть инженерной подготовки. Юнармейцам предстояло выполнить и специальные задания в рамках огневой подготовки и полевой медицины. Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год.

Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать.

Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам.

Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы.

Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо?

Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак».

И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев?

Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями?

Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето.

Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются.

Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много. Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых.

Такое обучение обеспечивает необходимый минимум, который позволяет ребятам проходить аттестацию в обычной школе. Клубная среда: активности по выбору Я попала в «Кайманчик» на клубный день, когда нет уроков, а есть активности — различные, и можно выбрать. Для начала беседую с мамами. У них чаепитие перед уроком арт-терапии для взрослых. Мне показывают, где я могу взять чашку и налить себе чаю. Первое, о чем спрашиваю, это не тревожит ли мам будущее их детей. И гораздо больше того, что он узнает в школе. Школа отнимала у моей дочери всю энергию. Она просыпалась уже усталой и вялой, можно сказать, как зомби. Даже по выходным. Я не человек системы. Мне было бы сложно подстраиваться под правила. В школе, допустим, нельзя уехать куда-нибудь среди года. Мне не хотелось быть в рамках. Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы. У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло. Я сама в себе такое отслеживаю. Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка? Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм. Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне. А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю. Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы. Я могу только поддержать его. Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет. На всех этапах я поддерживала его. C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи. Просто мне приятно внимание сына. Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?.. Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает.

С этим вышла любопытная история. Первый раз он, особо не занимаясь, сдал ЕГЭ по профильной математике на 45 баллов. Потом понял, что если баллов будет больше, их хватит на бюджет. И начал серьезно и много готовиться вместе с репетитором, который гарантировал результат. Знаете, сколько баллов он получил? Пришел домой с серым лицом. Думал, что я буду его ругать. Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось. Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась. Я просто не могла представить и долго прокручивала внутри, что это может быть за профессия. Например, в «Орле и решке» ведущие путешествуют, развлекаются и получают деньги. Потом оказалось, он говорил про блогинг. Как увлечение видеосъемкой переросло в серьезный заработок на TikTok Герман увлекался видеомейкингом, а затем стал снимать разные развлекательные ролики для TikTok. Помню, как он радовался: «У меня 10 тысяч подписчиков! И еще 12 тысяч! Я не обращала на это внимания, думала, что развлекается и ладно. Какое-то время он жил один, так как мы были за городом — это дало возможность делать то, что он хочет и наращивать фолловеров. Но когда он принес первые серьезные деньги от этого, меня перещелкнуло. Во время прогулок, его часто узнавали, просили автографы. Это было так странно для меня — я даже не особо понимала, в чем это творчество. А он говорит: «Мама, посмотри, какие мне пишут сообщения». Да, с точки зрения взрослых, он просто крутится перед камерой. Но подростки это ценят. Я вижу, как он старается, как монтирует каждый ролик. В какой-то момент нам каждый день стали приносить домой мягкие игрушки, суши, одежду, конфеты. Он стал брать младшего брата на развлечения. Это помогло мне принять его профессию.

Андрей Гласко

Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании.

Не для этого мира, а ему вопреки

Сейчас я могу сказать, что ребенок-блогер — это классно и приятно. Ты можешь прийти, а дома суши на всю семью. Один раз я сняла ролик, как Герман делает видео. Выложила и легла спать. Наутро там было полмиллиона лайков. Я не поняла, что происходит, но это помогло почувствовать себя в его шкуре.

И это очень прикольно! И мне было очень приятно читать комментарии, видеть лайки, что кто-то даже начал делать что-то похожее под этот же трек. Почему этот перерыв оказался верным решением Самое важное что перерыв дал Герману — это попробовать себя в новых профессиях и найти то, что ему нравится. Он очень многому научился через практику. Я видела ежедневно его счастливые глаза.

Он стал зарабатывать деньги и чувствует себя свободным. Он спокойно выбирает вуз, потому что знает, что может сам оплатить любое обучение. Если бы этих двух лет не было, он бы искал бюджетные вузы, и выбор был бы более скудным. В свои 17 лет он знает, как зарабатывать деньги, у него появилась внутренняя уверенность, он научился вести коммерческие переговоры с крупными продюсерскими центрами и агентствами, выруливал конфликты внутри блогерского сообщества. Я рассказывала о нашем опыте в соцсетях, и люди не всегда воспринимали это позитивно.

Знала, что будет много негатива. Писала посты в том числе для сына, чтобы у него не было иллюзий по поводу окружающего мира. Мне писали: «Я искренне сочувствую вашему сыну, потому что он блогер ». Какие-то комментарии цепляли меня, и я работала над собой, чтобы изменить отношение к ситуации. А потом поняла, что люди имеют право критиковать других, но не нужно это воспринимать всерьез.

Герман зарабатывает больше ровесников, знает больше, имеет несколько профессий. А взрослые люди сочувствуют ему. Вокруг получения образования и диплома много стереотипов. Но это все ерунда, которая годами вбивалась в голову. Почему-то многим родителям важнее, чтобы их ребенок учился в вузе и был одним из студентов, чем работал, получал от этого удовольствие и помогал людям.

Многие миллениалы, как мой Герман или ваши герои Young , самодеятельные. Им не важно, как изменится мир или в какую страну они попадут. Молодые бизнесмены делают свой продукт полностью самостоятельно. И не зависят от других людей.

Обеденный перерыв и перерыв на перекус. Расписание недели ПН: встреча детей, инструктаж по технике безопасности и знакомство. ПН-ЧТ: учеба и отдых по лагерному расписанию. ПТ: подготовка презентаций, репетиция выступлений. Вторая половина дня — выступление перед родителями с презентацией недельных проектов. Описание смен На курсах школы CODDY мы обучили более 100 000 студентов, а теперь вместе c нашей невероятной командой разработчиков, учителей и технологов ежегодного создаем городские летние лагеря. Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности.

На все выезды ребята брали перекусы. Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи. Присмотревшись, мы и выбрали. Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада!

Включены были все! А когда еще и проверили на практике точность масштаба из своего плана — радости и гордости не было предела! Моему, если честно, тоже.

Subscription levels

  • Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
  • Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
  • Уникай-класс (клуб Кайманчик)
  • About the creator

Оставить отзыв

  • Семейный клуб Кайманчик - смотреть лучшие видео
  • Каталог государственных сайтов
  • Комментарии:
  • Андрей Гласко
  • Интеллект-карты – визуальный конспект ребенка
  • Кайманчик семейный клуб

\»Учитель\» на \»Королле\»

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании - Новости Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей!
Турслет в лесу Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления.
Участие в деятельности “НауКай” | Центр научного творчества Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ.
Средняя общеобразовательная школа №7 имени Василия Кайкина – село Тюп Тюпский район Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ.
Videos Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. | Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0».

«Кайманчик» дистанционная работа.

И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы. Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы.

Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы.

В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость.

Для меня особенно ценны наблюдения о развитии самостоятельности, о том, как не сломать, восстановить желание учиться. Буду теперь проверять систему "маленьких шагов" Виктория, спасибо Вам огромное! Ольга Юлдаш Виктория, наш разговор дал очень много!

Сходить с привычных рельс всегда страшно, даже если давно чувствуешь, что в этом паровозе ты не машинист, и даже не кондуктор, и едет он совсем не в ту сторону, куда тебе хочется попасть. И хотя я интуитивно чувствую, что вне системы мне и моим детям будет комфортнее и правильнее, все равно остается миллион сомнений, прежде всего в себе. Что я смогу быть принимающим и мудрым партнером, не превращусь сама в цербера и требовательного надсмотрщика для них.

Ведь вокруг так много людей, которые спрашивают "А ты уверена? Появилась уверенность, что мы найдем свой путь, пусть и не сразу. И не останемся одни на этом пути, что тоже очень важно.

Мы быстро проходили школьную программу дома, а в какой-то момент даже обогнали ровесников и перескочили через класс. При такой системе обучения у нас появилось много свободного времени для путешествий, совместного досуга, передачи своих жизненных ценностей и принципов ребенку. Мне постепенно становилось понятно, что образование — это не набор знаний по школьной программе, а навыки, которые необходимы для взрослой жизни.

Герман Гласко Как мы учились дома Домашнее обучение сэкономило много времени и мне, и сыну. Он научился помогать по хозяйству, обслуживать себя. Сперва он просто выполнял задания, которые я записывала в дневник, а в девять лет он уже сам начал ставить себе планы по выполнению объема работ.

Русский, математика, иностранный язык изучались весь год, а остальные предметы — блоками. Очень быстро мы привыкли учиться везде: в машине, на прогулках, в путешествиях, в магазинах. Мы могли поехать в гости, застрять в пробке и выучить «Бородино», а на заправке повторить таблицу умножения, считая сколько литров бензина мы сможем купить на тысячу рублей.

По мере взросления сына я все меньше включалась в его образование. Младший сын сейчас в первом классе: я работаю с ним три часа в неделю, чтобы он нормально шел по программе. Плюсы домашнего обучения На домашнем обучении гораздо больше свободного времени.

Большой бонус такого подхода в сохранении физического и психического здоровья. Ребенок много двигается и постепенно приобретает навыки через реальный опыт. Я считаю, что качество учебы дома выше, потому что в школе формируется навыки «видимости деятельности» и «отсутствия ответственности за результат».

С социализацией у моих детей тоже нет никаких проблем: они много общаются и ведут активный образ жизни. Скоро мне будет 40. Почти никто из моего окружения не смог проработать 20 лет в одной профессии, успешными стали те, кто не раз менял вид деятельности.

Поэтому очень странно просить подростка в 16 лет определиться с профессией и направлением обучения в вузе. Как Герман вернулся в школу, но через год снова стал учиться дома В 2013 году по середине учебного года Герман попросился в школу. Через неделю он попросился обратно, но было уже поздно.

В 2013 году отменили выплаты семейникам, и никто не хотел с нами связываться. Сын стал мечтать о поступлении в школу для одаренных детей «Лига школ» в 7 класс. Он сам подготовился к экзаменам и прошел большой конкурс.

Год обучения в «Лиге» очень многому научил сына и всю нашу семью. Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение. Он был самым младшим в классе, поэтому у него возникли некоторые проблемы в общении.

Были также сложности с обучением, занятия по ночам, плохая успеваемость, несправедливость на экзаменах. В конце учебного года из-за реформы образования «Лига Школ» закрылась. Герман думал, продолжать ли обучение в другой школе или возвращаться на домашнее обучение.

Сын хотел освоить творческую профессию, поэтому снова стал учиться дома.

Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной. Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО.

Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет.

Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум.

Центр содействия семейному образованию Кайманчик

Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Кайманчик., Опережающее обучение, УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов, Кай-Класс глазами родителей, Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов.

Виктория Гласко

Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. YouTube Kindergartens, Youtube. Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд.

Турслет в лесу

В Москве старшеклассники уже посетили Российский государственный аграрный университет им. Старшеклассникам продемонстрировали практическое применение искусственного интеллекта в сельском хозяйстве, показав, как нейросети используют для оптимизации производства молока и выращивания птицы. Также ребята побывали в Российском государственном университете нефти и газа им. Им объяснили принципы добычи нефти на морских шельфах, показали оборудование, используемое в нефтяной промышленности.

В НИИ «Высшая школа экономики» школьники узнали об инновационных цифровых технологиях и их влиянии на экономическое развитие. В программе поездки предусмотрены культурные мероприятия и экскурсии. Такое поручение дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов по итогам поездки в тундру, которая состоялась в июне 2022 года.

Тренер грамотно выстраивает урок не только с точки зрения физического развития и основ техники владения мечом, но и вовлекает детей в занятие интересными историями. Мы остались очень довольны и планируем продолжить занятия. Юлия Тренировки по фехтованию- огнище! Вроде казалось, что «Бой на мечах» для мальчишек, но мои две воительницы с удовольствием бегут на занятия. Дмитрий Начинаю писать и сама не могу поверить. Мы знакомы с Николаем пять лет! Учитывая, что Диме ещё нет девяти, представляете, какой это срок!

Соответственно все эти пять лет Дима занимается боем на мечах: учится взаимодействовать в команде, контролировать эмоции, прислушиваться к мнению наставника, радуется победам уже даже на соревнованиях в других городах и делает правильные выводы из поражений без них никуда. Это кроме очевидного: физподготовки, развития координации, ловкости, силы, упорства. Я очень ценю прямолинейность и справедливость Николая. Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера. Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием. Борис Самый подходящий вид спорта и идеальный тренер для моего сына.

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Программа разработана специально для детей из семей, ведущих традиционный образ жизни. Она рассчитана на неделю и продлится до 27 апреля. Поездка поможет сориентироваться в выборе вуза ребятам, желающим после школы получить высшее образование. В Москве старшеклассники уже посетили Российский государственный аграрный университет им. Старшеклассникам продемонстрировали практическое применение искусственного интеллекта в сельском хозяйстве, показав, как нейросети используют для оптимизации производства молока и выращивания птицы. Также ребята побывали в Российском государственном университете нефти и газа им. Им объяснили принципы добычи нефти на морских шельфах, показали оборудование, используемое в нефтяной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий