В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Мы стремимся оправдать ожидания сообщества и показать нерассказанную историю Голлума таким образом, чтобы это соответствовало видению Дж. В марте 2019 года Daedalic Entertainment анонсировали The Lord Of The Rings: Gollum — приключенческий экшен про Голлума из фильма «Властелин колец».
Первые скриншоты из адвенчуры про Голлума из «Властелина колец»
Авторы игры The Lord Of The Rings: Gollum опубликовали в своих социальных сетях извинения перед игроками за состояние проекта: Мы хотели бы искренне извиниться за разочаровывающий опыт, который многие из вас получили от The Lord Of The Rings: Gollum после релиза. Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий, которые мы возлагали на себя, и надежды нашего преданного сообщества. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое вы могли получить.
Как ещё один возможный источник вдохновения для Голлума можно вспомнить морлоков из «Машины времени» Герберта Уэллса. Эти выродившиеся рабочие жили в подземной тьме, бегали на тонких руках и ногах, словно пауки. У них была бледная кожа и горящие серовато-красные глаза.
И они ели людей, хоть и сохранили часть человеческого интеллекта. Загадки в темноте До написания «Властелина колец» Голлум был вообще непонятно кем: ну Голлум и Голлум, существо без прошлого. Может, оно всегда жило у озера под горой — кто знает. Он был схож с Глипом: те же большие светящиеся глаза, острые зубы, склизкость и пещерный образ жизни. Его кожа чёрная и блестящая.
На этом детали его портрета заканчиваются. По описаниям из ранних версий «Хоббита» даже непонятно, какого Голлум размера. Иллюстраторы из-за этого нарисовали немало самых разных версий этого персонажа. Один польский художник даже изобразил его огромным драконом. Голлум жил в одной из тёмных пещер во Мглистых горах, охотился на рыбу на своей лодке и подстерегал мелких заблудившихся гоблинов.
Даже когда Голлум говорил с кем-то другим, он всегда обращался только к самому себе. Однако при встрече с Бильбо он вёл себя неожиданно честно. Да, он хотел бы съесть хоббита, но только если бы тот проиграл ему в игре с загадками. А в случае победы Бильбо он предлагал тому своё кольцо, подаренное ему некогда на день рождения. В первых изданиях «Хоббита» будущее Кольцо Всевластия было обычным волшебным кольцом, к которому Голлум относился с полнейшим спокойствием.
Он в этой версии порой величал себя «прелестью» — но никогда не называл так кольцо. Бильбо сжульничал и загадал загадку «Что находится в моём кармане? Голлум не знал, что там у Бильбо кольцо. Но когда заметил пропажу, то извинился за то, что не может дать обещанное — и просто отвёл хоббита к выходу из пещер. На этом Голлум исчезал из сюжета.
А затем появился «Властелин колец». Толкин изначально не планировал делать продолжение для «Хоббита», а хотел написать про события, происходившие за тысячи лет до рождения Бильбо — сейчас они знакомы нам по «Сильмариллиону». Но издатель настоял на продолжении истории. Я предложил в издательство легенды Древних Дней, но рецензенты их отклонили. Издательство требовало продолжения.
А мне хотелось героических легенд и возвышенного эпоса. Результатом стал «Властелин Колец». Но чтобы стать темой крупномасштабной истории, этому предмету полагалось обладать исключительной значимостью. Затем я увязал его с изначально совершенно случайной отсылкой к Некроманту конец гл. Письмо Джона Р.
Толкина к Кристоферу Бредертону, 16 июля 1964 года После выхода «Властелина колец» Толкин решил плотнее увязать «Хоббита» со своей новой книгой, а потому переделал многие делати в истории Бильбо Бэггинса, чтобы избежать противоречий. От какого-либо благородства Голлума не осталось и следа: теперь он всю игру затеял для того, чтобы усыпить внимание хоббита — и в любом случае съесть. Когда он проиграл, то разъярился от того, что не мог воспользоваться силой кольца и незаметно убить Бильбо. Зато хоббит надел кольцо и незримо последовал за Голлумом к выходу. И ещё Бильбо всё-таки не убил Голлума возле выхода из пещер — хотя мог и хотел.
Поступил он так из жалости — и эта, казалось бы, мелочь потом решила судьбу всего мира. В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее. Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо.
В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы для исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя.
Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории. Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить.
Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах.
Ho cкopo cтpaдaниям пpидёт кoнeц, и oтвaжный интeллигeнт Гoллyм oтпpaвитcя в cвoй пyть. Boт чтo пишyт зaтeйники-издaтeли пpo cвoeгo нeкaзиcтoгo oтпpыcкa: The Lord of the Rings: Gollum — пpиключeнчecкий экшeн c yпopoм нa cюжeт. Oтпpaвляйтecь в oпacнoe пyтeшecтвиe в poли Гoллyмa, пpecлeдyя eдинcтвeннoe, чтo вaм дopoгo. Bзбиpaйтecь, пpыгaйтe или тиxoнькo кpaдитecь, чтoбы избeжaть oпacнocтeй.
При выборе любой из этих опций настройки графики практически не меняются.
По другому работает только динамическое разрешение. В любом режиме целевая частота кадров — 60. Разрешение при выборе опции «Производительность» — динамические 1440p со снижением до 1080p, для «Качество» — зафиксированные 1440p, «Качество с рейтрейсингом» — динамические 1440p со снижением до 1260p. Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30. Производительность Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен. Режим производительности не сильно улучшает ситуацию.
Счётчик кадров будет постоянно колебаться от 20 до 30.
Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо
25 мая вышла The Lord of the Rings: Gollum — приключенческая игра про самого несчастного обладателя Кольца Всевластья. The Lord of the Rings: Gollum расскажет о закулисных похождениях Голлума из первых глав "Братства кольца". В рамках недавней трансляции FGS 2021 был показан новый геймплейный ролик приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшен, в котором игрокам предстоит в роли Голлума исследовать Средиземье, сталкиваться с врагами и изучать личность героя. Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца.
Появятся ли персонажи из книг или фильмов во «Властелине колец: Голлум»?
- В сеть утекла дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» — The Lord of the Rings: Gollum
- 10. Голлум был неописуемым существом
- «Моя прелесть»: «Голлум» вернется к съемкам «Властелина колец» только на особых условиях
- «Властелин колец: Голлум» получит поддержку DLSS 3
Для The Lord of the Rings: Gollum представили новую сюжетную историю
Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall. Пользовательских отзывов пока нет.
Кусок металла Управляя подъемным краном, вы можете возобновить подъем и, в конечном счете, столкнуться с ситуацией, в которой вы должны бежать через вершину одного колеса, прежде чем прыгнуть, чтобы схватиться за второе колесо, вращающееся вокруг горизонтальной оси. Используя это колесо, вы обнаружите нужный вам предмет, расположенный рядом с общим путем, как показано на изображении выше. Катакомбы Барад-Дура Глаз паука Исследуя катакомбы, вам нужно будет проползти мимо заполненной пауками пещеры. Как только вы войдете в следующую комнату, вы заметите, что она безопасна. Кроме того, впереди на земле будет круглый объект, который стоит подобрать в этом районе — это Глаз паука.
Служебная башня Барад-Дура Часть бивня Борока В начале локации вам нужно взобраться на заброшенную служебную башню. Во время восхождения вы наткнетесь на несколько горящих факелов, размещенных по краям деревянных пристроек. Поднимаясь наверх, обязательно осмотрите факелы, до которых сможете дотянуться, и в конце концов вы наткнетесь на фрагмент бивня Борока на одном из них. Гвоздь Найдя Грешнега и попрощавшись с ним, вы встретите орка, прогуливающегося по двум арочным мостам. Уклоняясь от орка и взбираясь на соседние стены, по которым можно пролезть, вы доберетесь до вершины башни. Не обращайте внимания на путь впереди и сфокусируйтесь на балке, торчащей над утесом. Там вы найдете гвоздь, еще один предмет коллекционирования, лежащий на краю. Кусок металла Если вы продолжите двигаться дальше, не привлекая внимания, вы в конечном итоге достигнете части уровня, где вам нужно будет прокрасться мимо пары орков в квадратной области с подъемным краном в центре. Устраните орка, который патрулирует территорию, прежде чем подняться на подъемный кран с приподнятой платформы, расположенной посередине.
Поручни крана можно увидеть, заглянув под кран. В конце крана можно найти металлическую деталь, которую вы можете добавить в свою коллекцию. Мертвый жук Как только вы закончите процесс очистки тележки, ваша миссия будет состоять в том, чтобы подняться на крышу здания. Достигнув вершины, исследуйте область, расположенную в задней части конструкции, примыкающую к приподнятой зоне рядом с лесами. Именно здесь вы обнаружите ценный образец, в виде мертвого насекомого. Логово Шелоб Зуб орка Ведя Грешнега сквозь тьму, вы должны продвигаться в одиночку, чтобы помочь ему в продвижении. Пройдя через туннель и уступы, вы окажетесь на миниатюрной платформе с видом на пустоту. Ищите стену для бега позади вас, но будьте готовы прыгнуть в последний момент. Прыжок довольно сложный, а неудача потребует медленного продвижения обратно по туннелю, но оно того стоит.
Если вам удастся все сделать правильно, вы запрыгнете на скрытую платформу под мостом.
Мы будем продолжать держать вас в курсе нашего прогресса и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих исправлениях и улучшениях. Историю игры считают неинтересной, геймплей посредственным, а исполнение уровней и графику устаревшими.
В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе. Полные примечания к патчу приведены ниже. Устранена ошибка с низкой воспроизводимостью, из-за которой части окружения могли отсутствовать.
Исправлены ошибки в системе контрольных точек для повышения стабильности игр и устранения раздражающих ошибок игрового процесса. Устранен неисправный интерактивный объект в «Залах Трандуила — Подвалы». Исправлен условный блокировщик, из-за которого Голлум умирал при перезапуске во время конфликта с жуками. Устранена проблема потери фокуса мыши при открытии настроек. Исправлен блокиратор в башне света, из-за которого охранник мог видеть игрока после появления. Увеличен радиус погони для погони «Жестокая женщина», чтобы предотвратить сохранение игр, за которыми игрок больше не успевает.
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»
Фарамир узнал, что Голлум ведёт Хоббитов в Кирит Унгол и предупредил хоббитов о зле того места. Смеагол побывал у большой паучихи Шелоб, так как хотел, чтобы она убила Хоббитов, а он забрал кольцо. Когда он вернулся, Хоббиты уже спали. Спящий Фродо манил Голлума своей беззащитностью. Однако, проснувшийся Сэм, окликнул Смеагола и не дал ему совершить задуманное. Следуя своему плану, Голлум привёл Сэма и Фродо в пещеру Шелоб. Весь путь Голлум преследовал их и искал возможность отобрать кольцо. Когда Фродо и Сэм почти достигли своей цели, Голлум напал на них, но у него ничего не получилось. Сэм, который с самого начало ненавидел Голлума, пытался заставить себя убить это существо, но не смог из-за чистой жалости и отвращения. Сэм повернулся к избитому Голлуму спиной. Через несколько мгновений Фродо стоял на краю Расщелины Судьбы , но передумал уничтожать кольцо и надел его.
Голлум напал на него. В конце борьбы, Голлум откусил палец Фродо и вернул себе кольцо. Здесь на краю расщелины - Голлум в чувстве радости и убеждённости в своей безопасности, потерял равновесие и упал в огненную пропасть, издав только тошный вопль "прелесть! Если бы Голлум не дожил до этой финальной части, скорее всего Саурон вернул бы себе кольцо, так как уже узнал местонахождение Фродо, когда тот надел кольцо. Внешность Голлум описывается, как существо: небольшого роста, с большими выпученными глазами, которые казалось светятся в темноте, а также с худой шею и дряблыми липкими пальцами. Он передвигался на четвереньках, как паук и есть несколько упоминаний, что кожа у него была чёрной.
Сюжет игры начнется в крепости Саурона Барад-дуре, где бедолагу Голлума держат в заточении. Однако, как только игроку удастся выбраться из плена, его ожидают знакомые локации Средиземья, которые будут визуально богаты и предложат целую цепочку квестов. Также игра будет включать в себя хитрую механику диалога, отражающую двойственные личности главного героя. Кроме того, было анонсировано, что версия для PS5 будет использовать особенности консоли: поддержку рейтрейсинга и адаптивные триггеры контроллера DualSense.
Вдобавок Хендерсон рассчитывает, что в указанный день начнут поступать первые предварительные обзорные материалы от журналистов, благодаря которым можно будет сформировать относительно новинки определённое мнение. Запуск The Lord of the Rings Gollum запланирован на этот год на всех актуальных платформах, включая даже гибридную консоль Switch.
И есть хорошая новость: игра уже полностью готова. Переносов релиза не предвидится. Да, команда наконец-то фактически покончила с проектом: Gollum «отправилась на золото», что знаменует собой конец её активного производства.
Голлум все-таки получил Кольцо Всевластия, но только за кулисами
DLAA использует изображение с исходным разрешением для максимального качества изображения, а DLAA во «Властелине колец: Голлум» можно комбинировать с генерацией кадров DLSS для получения отличного качества изображения и отличной производительности. Эта технология уменьшает задержку системы, благодаря чему игры становятся более плавными и приятными, а многопользовательские игры становятся более конкурентоспособными.
Диски с проектом отправились в печать, поэтому переносить релиз не будут. Разработчики отметили, что им не терпится дождаться, когда игроки познакомятся с проектом.
Игрок также встретится со Смеаголом, добрую и мягкую личность Голлума и выберет одну из них в качестве доминирующей, что повлияет на развитие событий. Разработчики делают упор на стелс и паркур. Голлум слишком слаб, чтобы убивать противников, и поэтому ему придется много лазать по стенам и отвлекать агрессоров.
Релиз на Nintendo Switch ожидается до конца года.
Оригинальная новость: В сеть утекла дата выхода приключенческой игры The Lord of the Rings: Gollum — 22 июня 2023 года. Дата засветилась в сюжетном трейлере на YouTube-канале японского издательства 3goo.
Приключенческая игра про Голлума из «Властелина Колец» выйдет в 2022 году
И вот, «Властелин колец», Голлум, наконец, определился с датой выхода — 25 мая 2023 года. откусил у Фродо палец с надетым на него кольцом, запрыгал от радости и упал в жерло вулкана (в лаву). В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца.
The Lord of the Rings: Gollum все коллекционные предметы Голлума
это утверждение возможно было отменено, поскольку там он мог нанести глубокие укусы и даже, смог откусить палец Фродо. Самая известная цитата из «Властелина колец», описывающая взаимоотношения Голлума и Кольца Всевластья, прочно вошла в массовую культуру и бытовую речь даже у тех, кто ни одного фильма из трилогии Питера Джексона не видел. На YouTube опубликован релизный трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum.
Авторы The Lord of the Rings: Gollum извинились за провальный релиз
Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец», но он играет важную роль в разрушении кольца. После нескольких переносов приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings Gollum получил дату выхода: 25 мая 2023 года. откусил у Фродо палец с надетым на него кольцом, запрыгал от радости и упал в жерло вулкана (в лаву). Пародия на голума#голлум #властелинколец. Голлум властелин колец. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска.
Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры
Об этом сообщает издание «Канобу». В новой части игры, на которую, по данным ряда игровых изданий, выделили мало средств, можно будет путешествовать по новым регионам, а игрок будет способен повлиять на идущие в игровом мире события. Игра разрабатывается с июня 2022 года, выпуск ее должен произойти уже в конце августа 2024 года.
Тут такое же впечатление, только сравнение Голлума с Депонией, например.
Bazatron 05 май 2020 10:27:24 Ленивый в 18:37 04 май 2020 сказал: Это тебе сам Толкиен рассказал? Ходили слухи, что в горных подземельях обитают диковинные существа, чьи предки затаились во мраке невесть сколько лет назад, когда им опротивел солнечный свет. Отчасти эти слухи были справедливы: даже в пещерах, обжитых гоблинами, встречались такие твари, о существовании которых не подозревали и сами гоблины вообще-то эти самые твари обитали в подземельях от начала времен — гоблины всего-навсего бесцеремонно захватили их пещеры, а потом соединили проходами.
На каменистом островке посреди озера, широкого, глубокого и холоднющего, жил старый Голлум, маленький и скользкий, как рыба. Не знаю, кто он такой и откуда взялся. Просто Голлум — черный, как ночь, и только на изможденном лице светились большие глаза навыкате.
У него была лодка, в которой он плавал по озеру, загребая вместо весел лапами. Он прекрасно видел в темноте и потому ловил рыбу не на удочку, а руками — ловко выхватывал ее из воды своими длинными пальцами. Мясом он тоже не брезговал и охотно поедал гоблинов, которые иногда забредали к озеру а на озеро это они наткнулись случайно, копая очередной ход ; но далеко от воды Голлум не отходил, чтобы не попасться.
Гоблины же словно чуяли, что озеро таит в себе угрозу, и старались туда не ходить — если, конечно, не пошлет кого Верховный Гоблин, которому вдруг приспичит поесть свежей рыбки. Но в этом деле обычно его поджидало разочарование — ни тебе рыбы, ни даже нерадивого добытчика, на котором можно было бы сорвать гнев. Ленивый 05 май 2020 11:01:55 Bazatron Ага, ещё весь Хоббит зацитируй.
Но недостаточно просто сделать выбор, нужно еще убедить Голлума или Смеагола в своей правоте во внутреннем диалоге. Сделать это несложно, если учитывать черты характера обеих личностей. Некоторые развилки в итоге сходятся в одну дорожку.
Но от других реально зависят жизни второстепенных персонажей и даже концовка. И стоит сказать, что отыгрывать мерзкого Голлума довольно весело.
Он ушёл в далёкие Туманные Горы, где поселился в сырой пещере. Воздействие кольца изуродовало его тело и разум, а также сильно продлило ему время жизни. Он называл кольцо: "прелестью" или "подарок на день рождения" - последняя фраза помогала ему оправдать убийство Деагола.
Он жил в Туманных Горах более четырёхсот лет, питаясь падалью и сырой рыбой, которую он ловил на своём маленьком плоту. В последующие годы он обнаружил для себя, что ему не приятен вкус еды Хоббитов и Эльфов. Во время своей жизни и из-за влияния кольца, у него развивалось раздвоение личности: Смеагол, его "хорошая" сторона, смутно помнящая, что такое дружба и любовь. Голлум, его "плохая" сторона, которая была рабом кольца и убила бы любого, кто попытался забрать его. Две его стороны, часто ссорились, когда он разговаривал сам с собой.
Хоббит обнаружил кольцо на пути к озеру, правильнее будет сказать словами автора: - "кольцо ушло от Голлума", так как известно, что у него имеется собственная воля. Гэндальф позже сказал, что кольцо стремилось попасть к своему властелину - Саурону. После, Игры в Загадки - Голлум ещё не знал о своей потери и не желал выполнить своё обещание - показать дорогу из туннелей. Он решил убить Бильбо. Голлум поплыл в логово на озере, что-бы взять свой "подарок на день рождения", но его не было на месте.
Тогда, он догадался, что означала последняя загадка Бильбо: - "Что у меня в кармане? В удачный момент кольцо скользнуло на палец Бильбо и хоббит смог незаметно преследовать Голлума. Бильбо мог убить Голлума, но не убил. У выхода хоббит перепрыгнул Голлума и убежал, а за собой слышал лишь крик: - "Вор, вор!
Худшая работа за почти 10 лет — мнение DF о консольной версии Gollum
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода? | В трилогии «Властелин колец» Голлум описывается как бывший хоббит, на жизнь которого повлияло кольцо. |
Игра про Голлума из «Властелина колец» готова к релизу | В одном из Властелина колец' В самые печальные моменты Фродо под манипуляциями Голлума ложно обвинил Сэма в растрате их припасов и выбросил его. |
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев | Студия Daedalic Entertainment в рамках прошедшего игрового ивэнта Nacon Connect 2023 представила новый сюжетный трейлер разрабатываемого приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. |
10 фактов о Голлуме из «Властелина колец», которых вы не знали | Компании Nacon и Daedalic Entertainment опубликовали дневник разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, раскрывающий историю создания Голлума. |
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев | Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. |
Создатели The Lord Of The Rings: Gollum извинились за состояние игры и пообещали исправления
24 драгоценных факта о Голлуме | Вниманию поклонников "Властелина колец"! Игра The Lord of The Rings: Gollum, разработанная Daedalic Entertainment, которая должна была выйти 1 сентября 2022 года, наконец-то отложена на несколько месяцев. До встречи 25 мая 2023 года на PC, PS4, PS5. |
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года | Обложку нового номера журнала Edge украсил тематический арт к грядущей видеоигре The Lord of the Rings: Gollum. |
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года | Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". |
В новых фильмах "Властелин колец" могут появиться Арагорн и Голлум
В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Кольцо продлевало жизнь Голлума, но почему он не умер, когда кольцо "взял поносить" Бильбо? Релиз проекта про Голлума из «Властелина колец» ожидается в следующем году. В одном из Властелина колец' В самые печальные моменты Фродо под манипуляциями Голлума ложно обвинил Сэма в растрате их припасов и выбросил его. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска.