ДНД 21 февраля 2022 года Киев и Брюссель достигли принципиальной договоренности о развертывании совещательной военной. «Ответ пользователю @ww_akademik_ww Потихоньку) Жду ленту #днд #своимируками» от автора Kristina Lia с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Kristina Lia). Welcome to another edition of the Nerdarchy Newsletter. This week we are talking about side quests in D&D. Our last weekly live chat was also on side quests in D&D. We figured there was more to be said. to 13th-level characters! Безоговорочные повелители большинства других дьяволов, исчадия преисподней служат напрямую эрцгерцогам и эрцгерцогиням Девяти Преисподних, и выполняют их желания.
Create a Random Generator
Bleeding Cool News And Rumors. Retrieved 2021-04-01. ^ "Dungeons & Dragons at the Spine of the World Returns to the Icewind Dale". #DnD #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all. Видео удалено. D&D Japanese Commercial. Исчадия, такие как демоны, дьяволы и юголоты, обитают на Нижних Планах.
Эпический днд
Например, WizardoftheCoast, нынешний владелец DnD, вообще не локализует адд-оны, а перевод 5-й редакции правил – всецело заслуга самоотверженных добровольцев. Исчадиям (дьяволам, демонам и юголотам) нужно спать точно так же, как и гуманоидам. Исчадие — гнусный и коварный покровитель, питающийся болью, которую Колдун причиняет своим недругам. Здесь и сейчас мы продолжаем наше путешествие во времени, где мы изучаем путь игр, основанных на всеми любимой D&D. Без длинных предисловий: если не читали прошлую часть. Исчадие преисподней. Например, WizardoftheCoast, нынешний владелец DnD, вообще не локализует адд-оны, а перевод 5-й редакции правил – всецело заслуга самоотверженных добровольцев.
Находка: лучший твиттер с шутками про Dungeons & Dragons
Вы не можете творить заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал». Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна округляя в большую сторону и если вы можете потратить время на переписывание заклинания.
Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться. Вы тестируете систему должны о ней рассказать.
В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст.
Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать.
Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников.
Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь.
Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения.
Удобство 10 очков. Один из самых простых в освоении классов. Если честно, то игровой процесс за воина не отличается особой оригинальностью: стукай врагов оружием до победного. У этого класса нет каких-либо сложных механик.
Мощь 4 очка. К сожалению, воин уступает по силе большинству своих коллег. С каждым уровнем темп его усиления замедляется всё сильнее. Что воин 20-го уровня может противопоставить волшебнику 20-го уровня с заклинанием «Исполнение желаний»? Четыре атаки в ход? Конечно, можно довести это количество и до девяти атак в ход, но лишь на два раунда. Ни один класс в игре не зависит настолько сильно от экипировки, ведь без хорошего магического оружия воин попросту будет бессилен на высоких уровнях. Иронично, что на первом уровне воин, взявший себе боевой стиль «Сражение двумя оружиями», является крайне эффективным. Увы, но уже ко второму тиру с 5-го по 8-ой уровни воин станет середнячком, а в дальнейшем он будет уступать по силе почти всем классам.
К счастью, чаще всего игры ведутся именно на первом с 1-го по 4-ый уровни и втором тирах, однако я не могу не учитывать низкие показатели на более высоких уровнях. Расцвет сил класса на столь низких уровнях делает воинов одними из основных кандидатов на мультиклассирование. Доступ к воинскому оружию, щитам, средним и тяжёлым доспехам уже является достойной причиной для этого шага, но определённо далеко не единственной. Уже на 1-ом уровне воина можно выбрать боевой стиль. О «Дуэлянте», «Защите», «Обороне» и «Сражении двумя оружиями» я уже рассказывал ранее. Также воин чаще получает умение «Увеличение характеристик». На 2-ом уровне воин получает «Всплеск действий», добавляющий дополнительное действие. Обе способности можно использовать один раз, после чего для повторного применения придётся совершить короткий или продолжительный отдых «Всплеск действий» получает дополнительный заряд на далёком 17-ом уровне. На 5-ом уровне вы получите классическую дополнительную атаку в ход, третью атаку на 11-ом уровне, и четвёртую на 17-ом уровне.
Отдельно отмечу, что атака вторым оружием не подпадает под этот эффект. Да, я знаю, это обидно. Архетип «Мастер боевых искусств» не отличается особой силой, однако у него есть один относительно полезный приём «Обезоруживающая атака». Возможность лишить противника его оружия, особенно магического, является главным, если не единственным, полноценным достоинством архетипа. Метнуть во врага волшебное копьё, после чего бонусным действием вернуть его себе в руку. Хотя это скорее выглядит круто, чем представляет реальную пользу во время битвы. Есть определённый потенциал при мультиклассе с плутом, поскольку в обычных условиях вам будет слишком боязно кидать во врага волшебный кинжал. И это на 3-ем уровне. Архетип «Кавалерист» направлен на бой в седле ездового животного, хотя эти умения можно направить на защиту союзников, сражающихся рядом с вами, что неплохое подспорье для танка.
К сожалению, его прогрессия оставляет желать лучшего. Если упрощать, с ним вы можете совершить два магических выстрела до короткого или продолжительного отдыха. Некоторые варианты заслуживают особого внимания. Воин отличается простотой в освоении и предрасположенностью к мультиклассированию, позволяющей усилить другие классы. В большинстве случаев речь идёт о повышенной защите, поскольку многим заклинателям не хватает именно её. Билды воина ограничены лишь тем, насколько креативны вы будете при использовании снаряжения. Этот класс можно охарактеризовать фразой: «Он слишком зол, чтобы умирать». Если воин полагается на мастерство, то варвару достаточной одной ярости. Вызывают неподдельный трепет у всех изнеженных цивилизацией народов.
Вместе с воином является самым простым классом для начинающего игрока. Стукай врагов и злись посильнее — вот формула варвара. Ярость варвара делает из него настоящую губку для урона, однако он далеко не мальчик для битья. Варвар сосредоточен на том, чтобы рвать и метать в ближнем бою. Универсальность 2 очка. Варвар самодостаточен и работает по своим правилам. Он плохо сочетается с другими классами, хотя определённые билды подразумевают мультикласс. Основная механика класса — это «Ярость». Даёт сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону сокращает вдвое весь получаемый урон, включая урон от магического оружия , даёт преимущество на проверки и спасброски Силы, увеличивает урон от собственного оружия, но не даёт читать и поддерживать заклинания.
Можно использовать щит. До начала вашего следующего хода вас также будут атаковать с преимуществом. Также на 6-ом уровне умение «Бездумная ярость» защищает персонажа от эффектов испуга и очарования, пока тот находится в состоянии ярости. Всё из-за умения «Тотемный дух», где одна из вариаций под названием «Медведь» усиливает защитные свойства ярости. Уже с 3-го уровня такой варвар получает сопротивление от всех типов урона, не считая психического, который встречается очень-очень редко. Варвар очень прост в освоении. Он эффективен в боевых ситуациях, а также его довольно легко отыгрывать, если вам хочется некой лёгкости и весёлости в образе. Хотя варвар подойдёт и для мрачных историй, особенно архетип «Берсерк», если вы понимаете, о чём я. Ещё один гибридный класс, но с одной оговоркой — жрец может сделать из себя и хорошего дд, и отличного танка, и лучшего в игре хилера.
Черпают силу из поклонения божествам, являясь проводниками их неисповедимой воли. Удобство 2 очка. Класс всецело опирается на свои магические способности, а потому тут не обойтись без изучения всего перечня заклинаний класса, что для начинающего игрока является подлинным испытанием. Даже опытным игрокам порой нудно возиться со всем этим нагромождением, что уж говорить о более высоких уровнях. Заклинания ещё нужно вовремя использовать, иначе будет страдать ваша эффективность. Пожалуй, главное преимущество жреца — это умение оптимизировать себя под выполнение определённой задачи. Справятся практически с любой ролью, включая и более мирные занятие. Универсальность 9 очков. Позволяет получить множество способностей и владений при мультиплексировании, даже если не будет основным классом.
Жреческая магия является одной из самых разнообразных и полезных. Жрецам доступны заговоры, ритуалы и фокусировка. Переводит некоторые заклинания в категорию повышенной летальности. Также даёт владение тяжёлыми доспехами. Все способности архетипа направлены на эту функцию. Домен даёт владение тяжёлыми доспехами. На 8-ом уровне архетип получает умение «Могущественное колдовство», добавляющий модификатор Мудрости к урону заговорами жреца. Оно крутое, поверьте. Также у него на 8-ом уровне появляется умение «Могущественное колдовство».
Вместе с умением 1-го уровня «Жнец», позволяющим атаковать заговорами школы некромантии сразу две соседние цели, работает неплохо. Эффект длится до смерти жреца или следующего завершения продолжительного отдыха. Даёт владение тяжёлыми доспехами. Использование «Божественного канала» для умения «Путь к могиле» позволяет вам действием навесить проклятье на другое существо до конца вашего следующего хода. Если за это время вы или ваш союзник атакуете эту цель, то она получит уязвимость весь урон удваивается ко всем типам нанесённого урона. Даже если у неё есть иммунитет к этим типам урона! А теперь представьте работу жреца «Домена упокоения» и «Домена бури», когда один навешивает проклятье, а второй наносит максимальный урон своим заклинанием. Бард 18 очков. Очередной гибридный класс, совмещающий в себе множество ролей.
Вооружение барда — это обаяние, отточенное годами практики, и чарующая музыка, содержащая в себе магическую силу. Известны в качестве умелых обольстителей, чьи слова порой опаснее клинка они буквально могут убивать словами. Удобство 3 очка. Полноценные заклинатели, а потому разобраться в этом классе будет довольно сложно, однако из-за небольшого количества известных заклинаний эта задача не настолько трудна, как могла бы быть. Кроме того, барды могут делать ставку на ближний бой и поддержку группы, что делает выбор заклинаний не таким критичным, хоть и всё ещё важным. Другая проблема — это запомнить все умения класса и вовремя использовать их во время игры, с чем по началу могут возникнуть большие проблемы. Тем не менее, барды зачастую могут приносить больше пользы в мирное время, чем в бою, благодаря своей предрасположенности к навыкам Харизмы. Мощь 8 очков. Этот класс позволяет проворачивать множество различных трюков, а его развитие является, пожалуй, самым гибким среди всех остальных классов в игре.
Умеют в заговоры, ритуалы и фокусировку. Да, волшебная гитара. Основная механика класса — это «Вдохновение барда», чья базовая функция заключается в предоставлении бонусной кости к проверкам атаки, характеристики и спасброску. Умение работает на существах, отличных от самого барда, а его заряды одноразовые. Бард обладает количеством зарядов равным своему модификатору Харизмы минимум 1. Эта способность получает дополнительные вариации в зависимости от взятого архетипа, что повышает контроль над возникающими игровыми ситуациями. Пожалуй, лучше всего бард показывает себя именно в роли поддержки, хотя он может играть роли танка, хилера и дд. Универсальность 7 очков. Бард довольно самодостаточен, хотя определённые комбинации могут расширять и без того солидный арсенал полезных во время игры умений.
На 2-ом уровне бард получает умение «Мастер на все руки», добавляющее половину бонуса мастерства округление идёт в меньшую сторону к навыкам, которыми он не владеет. Порой это помогает в ситуациях, когда партия столкнулась с чем-то, в чём вся группа не компетентна. К слову о компетентности, у барда она тоже есть, хоть и появляется намного позже, чем у плута: на 3-ем и 10-ом уровнях. На 5-ом уровне появляется способность «Источник вдохновения», позволяющая восстанавливать заряды бардовского вдохновения и во время короткого отдыха. Архетип «Коллегии доблести» ориентирован на ближний бой. На 3-ем уровне он предоставляет владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Также бард получает «Боевое вдохновение», позволяющее использовать кость бардовского вдохновения для бросков урона или в качестве бонуса к КД против атаки, на которую бард сумел среагировать. Увы, архетип довольно медленно растёт в силе. Даже «Дополнительная атака» даётся ему лишь на 6-ом уровне.
Её разновидность бардовского вдохновения — это «Острое словцо», позволяющее вычитать выпавшее на бардовской кости значение из значения вражеского броска атаки, урона или характеристики. Для этого цель должна быть видима вами, находится в пределах 60 футов от вас, обладать слухом и не иметь иммунитета к очарованию. На 6-ом уровне этот архетип открывает доступ к двум заклинаниям из арсенала других классов, чей уровень не должен превышать 3-ий круг. Только доступ, учить их вам придётся отдельно, исходя из лимита заклинаний барда. Учитывайте, что при повышении уровня бард может забыть одно уже выученное заклинание, чтобы поменять его на новое. Этот архетип даёт владения средними доспехами и скимитарами, а также предоставляет доступ к одному из следующих боевых стилей: «Дуэлянт» и «Бой двумя оружиями».
d20 случайных слухов
Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Tymora’s Spinner имеет много общего с рулеткой, и, с точки зрения азартных игр ДНД, это простой и увлекательный вариант. Кроме того, если исчадие или нежить попадает по такому существу рукопашной атакой, аура вспыхивает ярким светом. A few classes have features that can make using the DnD 5e Disengage action a lot more appealing.
8 увлекательных азартных игр в ДНД, которые обогатят вашу следующую кампанию
Кроме того, если исчадие или нежить попадает по такому существу рукопашной атакой, аура вспыхивает ярким светом. Наши оригинальные приключения и переводы ваншотов для Dungeons and Dragons пятой редакции от нескольких авторов. От сценариев для новичков до высокоуровневых приключений. Так как в игре скорее всего будет достаточно запланированных боевых столкновений, то в пути, кроме обычных стычек, стоит уделить внимание событиям, добавляющим глубины кампании. А норм вообще играется DnD5 вне фэнтези (я про первый модуль)? является ли Тифлинг по своей природе исчадием ада и, следовательно, может быть обнаружен Паладином как таковой?
Новости по теме: ДНД
There are exceptions, covered in the Disengage class interaction section below. The gray creatures are exercising control over the red squares. The gray creature on the left is wielding a polearm, and therefore has a 10-foot reach instead of the normal 5-foot reach of melee weapons. When a creature takes the Disengage action, they still have their normal movement speed, bonus action, and reaction. Disengaging does not automatically move a creature. Disengage 5e Rules The Disengage action is fairly straightforward once you understand how opportunity attacks normally work. Confirmed on Sage Advice. Disengage lasts for your entire turn. The Ready action allows a creature to prepare a response to a trigger, which they then take with their Reaction PHB 193. You can technically Ready the Disengage action, but the Disengage action only prevents opportunity attacks for the rest of the turn.
Even with Disengage, the rules for moving around hostile creatures remain in effect. Unless a hostile creature is at least two sizes larger or smaller than you, you cannot move through its space nonhostile creatures are fine. Tiles that are occupied by creatures hostile or friendly count as difficult terrain, which costs twice as much movement speed to move through. This is a highly niche rule, but worth mentioning. The Rogue subclass Swashbuckler gets a feature called Fancy Footwork that allows a Rogue to avoid opportunity attacks against a creature who they target with a melee attack for the rest of the turn SCAG 135. The Mobile feat does the same thing, plus some other stuff PHB 168. However, strangely enough, if a player with Fancy Footwork or Mobile does use the Disengage action, then they do provoke opportunity attacks from a player with Sentinel.
В результате к концу 80-х гик, скупивший на корню всю литературу, теоретически имел набор правил на любой случай, требующих лишь небольшого допиливания большим напильником, а практически — набор зачастую противоречащей друг другу макулатуры. Плюс продажи уже выпущенных книг падали, а новые креативы на тему точного игромеханического учета заболеваемости дизентерией дроу Андердака давались со все большим трудом. На выходе еще не совсем система, но уже больше, чем «набор правил». В нее немало олдфагов продолжают играть и сейчас как в «последнюю Тру», ну а фигли — симуляционизм. Также, когда школьник говорит об АДнД, он имеет в виду именно сие творение. Использование фита Cleave позволяет перенаправлять каждую атаку, убившую или уронившую врага наземь, в другого противника в пределах досягаемости с точки зрения игромеханики персонаж получает дополнительную атаку против любого подобного противника. Буквальное толкование этого породило следующий прием: вооружённый двуручным мечом или иным мощным оружием боец носит с собой мешок с большим количеством крыс или иных мелких животных. При встрече с серьёзным противником мешок опорожняется, после чего производится whirlwind attack, с перенацеливанием всех дополнительных атак от Cleave в противника. Так как удар меча гарантированно убивает крысу, противник получает в раунд дополнительно несколько десятков ударов двуручным мечом. А также неограниченное число божественных способностей. Кроме того, Пун-Пун может неограниченно долго обкастовываться в течении одного раунда и обладает другими относительно слабыми способностями, но их полный список тяжело привести в этих заметках. Как в хорошем, так и в плохом направлении. Провели унификацию классово-уровневой механики, был поставлен с головы на ноги пресловутый THAC0 вместе с отрицательным армор классом и прочим. В систему были введены opposite checks не просто проверка абилки, а соревнование твоей абилки с абилкой противника , куча умений, разнообразившая игру различных классов, особенной файтеров, престиж-классы, являвшиеся усложнением стандартных классов, стройная система включения персонажей других рас, стройная система учета влияния статов и брони, метамагия. Вместе с тем, хорошие стороны системы шли с большой бочкой дёгтя. Усложнение игровой системы привело к перекосу игры от отыгрыша в «математику», «закидыванию кубиками», накрутке скиллов и соревнованию мегаскиллов с мегапроблемами, заключавшееся в тупом бросании кубиков. Трудности балансирования умений — к бесполезности многих умений, или наоборот, появлению «бойцов-с-мешком-крыс» и прочих Пун-Пунов. Умения и заклинания создавались механистически, квадратно-гнездовым методом. Например, если в двойке равные по уровню заклинания Огненного Шара, Молнии и Кислотных Брызг сильно отличались по применению, то тройка давала заклинания Огненого Шара, Кислотного Шара, Ледяного Шара и Молниевого Шара, отличавшиеся только типом дамага. Некоторые нововведения, вроде пробивания «запредельным» дамагом, или потеря опыта при создании маг. Линейная система требований экспы на левелап вместе с непонятками назначения опыта, тоже вносила путаницу в систему. Была похерена система дуал-классов. Отдельное охренение игроков и ДМ-ов было связано с тем, что стат Харизмы, ранее «неудобный» для отыгрыша, ибо совсем напрямую не влиял на боевку, в тройке стал базовым для целого ряда классов. Включая те, которые к харизме-то и отнести было трудно. Отсюда пошла едкая шутка, что в тройке паладины — это просто вояки, уговорившие своей харизмой бога на плюшки. Под нее тоже наклепали множество материала, посредством которого теперь в рамках фэнтезийной ДнД можно оцифровать с натяжкой ЛЮБОГО персонажа откуда угодно. Что интересно, в эпоху широкого распространения модемов купить новую книжку было не только проще, но и дешевле скачивания всех патчей к старой. То есть без обязательных маскотов серии — подземелий и драконов. Главной особенностью было радикальное упрощение зоопрака кубиков — для всех бросков предполагалось использование лишь двадцатигранника d20 , «перекос на броски двадцатки» был заметен уже в тройке. Д20 зохавала кучу прекраснейших самобытных систем, поскольку была « интуитивна понятна массам ». Собственно, идея использовать одну и ту же механику и для магии-эльфов-леголасов, и для общения с Ктулху , и для полетов в космосе, уже была не нова. Однако успехи Д20 в оговнении всего и вся были воистину феноменальны. Из значимых систем необходимо отметить Star Wars d20 и Modern d20. Кстати, теперь, постаравшись, можно играть молча и даже без ведущего! Часть же пипла нововведениям щасстлива. К примеру, вместо жутких таблиц, «что когда кидать, если слепой персонаж атакует, падая с лошади в условиях лютого гололеда», была введена единая таблица сложностей и препятствий, которая, на удивление, исправно работает.
ДНД 5е Дрейк. Картинки демонов. Темное фэнтези. Демон фэнтези. Скавены вархаммер. Скавены абоминация. Вархаммер фэнтези Скавены. Skaven Hell Pit Abomination. Суккуб тифлинг. Тифлинг ДНД. Тифлинг женщина бард. Хорни тифлинг. DND вампир. Нетопырь ДНД. Кровопийца ДНД 5. Stirge DND. Quaggoth DND 5e. Divinity Original sin 2 демоны. Адрамалих Divinity Original sin 2 арт. Divinity Original sin 2 монстр арт. Адрамалих Divinity Original. Культисты культа дракона ДНД. Культисты ДНД 5. Культист ДНД фэнтези. Драконий культист ДНД. Демоны преисподней. Армия ада. Огромные монстры из ада. Аластор демон арт фэнтези. Модеус демон. Аластор демон тень. Демоны варпа вархаммер 40000. Демоны вархаммер 40000. Демоны варпа Тзинч. Вархаммер 40000 демоны хаоса. Аберрация ДНД. Монстры ДНД 3. Скандинавский Берсеркер Викинг. Варвар Берсеркер. ДНД варвар Берсеркер. Берсерк Скандинавский воин. Гондар владыка тьмы. Повелитель тьмы варкрафт. Повелитель тьмы демон. Балбан демон. ДНД 5 костяной дракон. Костяной дракон ДНД. Днд5 тилвиртон. Демон принц вархаммер 40000. Хаос вархаммер демон принц. ДНД демон Оркус. Оркус мифология. Варвар ДНД 5. Баал ДНД 5. Варвар ДНД 5е. Мантикора Pathfinder. DND Мантикора. Мантикора ДНД 5. Химера ДНД 5. Дример Малифо монстр. Малифо НРИ. Миконид ДНД 5. Крот арт. Орк ДНД 5. DND 5e орк.
Умеет летать, что осложняет бой с ним. Глабрезу тип 3 — один из немногих типов демонов, предпочитающий сначала искусить смертного и получить его душу, а потом уже уничтожить. Впрочем, и в прямом конфликте эти трёхметровые гиганты вполне способны постоять за себя — в их распоряжении есть как огромные клешни, так и мощные заклинания. Марилит тип 5 — шестирукие машины для убийства с туловищем женщины и огромным змеиным хвостом. Превосходят интеллектом большинство своих сородичей, поэтому зачастую выступают как полководцы в демонических ордах. Балор тип 6 — генералы армий демонов, внешний вид и название которых явно позаимствовали у балрогов из Средиземья. Вооружены пламенным хлыстом и мечом из молний, а уж если их удастся одолеть — при смерти взрываются так, что могут сравнять с землёй небольшой город. Демоны были бы не такой уж большой проблемой для остальных миров, если бы оставались только в Бездне. Но это, к сожалению, не так: они ищут порталы и любые другие возможные способы, чтобы убежать со своего родного плана и продолжить сеять смерть и разрушение в других мирах. Когда в материальном плане появляется портал в Бездну, поначалу это не представляет большой проблемы: из него могут вылезти разве что несколько заблудившихся дретчей. Но если этот портал привлёк внимание одного из старших демонов, стоит ждать беды — скорее всего, демоническое нашествие будет уже не остановить без вмешательства армии и мощной магии. Чем больше демонов появляется из бреши в измерениях и чем дольше они находятся в материальном мире, тем сильнее меняется местность: животные и растения умирают, появляются погодные аномалии вроде внезапных штормов и кровавого дождя. Будто сама Бездна просачивается через портал вместе со своими отродьями, и если их не остановить, они, будто чума, могут поглотить целый мир. Одна из причин, почему демоны так стремятся овладеть другими мирами — это то, что они существуют в них практически безнаказанно. Смерть для них — это лишь небольшая помеха: убитый вне своего родного измерения демон тут же перерождается в Бездне, сохраняя при этом свою память и приумножая злость. Навсегда уничтожить демона можно лишь убив его в Бездне, что сильно осложняет охоту на них. Впрочем, порталы — не единственный способ, с помощью которого демоны проникают в материальный мир. С помощью мощной магии можно заключить сущность демона в предмете — например, украшении или мече. Демонам, разумеется, такое не по нраву, и они всячески пытаются освободиться от своих оков. Когда им это удаётся, они могут вселиться в смертное существо. Душа одержимого демоном уже никогда не будет в безопасности: скорее всего, демон утащит её с собой в Бездну, даже если его изгонят с помощью экзорцизма или если носителя убьют. Девять преисподних Баатора Если демоны жаждут лишь крови и разрушения, то дьяволы — это властелины тирании. Для них нет ничего приятнее, чем власть над другим существом, а обладание чужой душой — это абсолютная форма власти. Дьяволы обитают в Девяти преисподних Nine Hells — внешнем плане, олицетворяющем собой мировоззрения Зла и Порядка. Как можно догадаться из названия, Девять преисподних разделены на девять слоёв, каждым из которых управляет могущественный архидьявол. На самом нижнем слое обитает Асмодей — единоличный правитель всех дьяволов. Чтобы туда добраться, нужно пройти через предыдущие восемь слоёв, среди которых есть и зловонные болота, и пылающие реки, и ледяные пустыни. В Девяти преисподних царит чёткая иерархия, и любой, кто её нарушает, подвергается жестокому наказанию. Каждый дьявол знает своё место в этой структуре и беспрекословно подчиняется старшим по рангу, не забывая при этом унижать тех, кто ниже его. Как и в случае с демонами, дьяволы также не делятся на «расы». Все они отличаются по размеру, внешнему виду и способностям, но различные виды дьяволов — это не больше, чем отображение их текущего статуса в обществе. Например, все Барбазу стоят по рангу выше Бесов, но сами они при этом тоже когда-то были Бесами — до тех пор, пока их не «повысили» за заслуги. Это отчасти похоже на армейскую иерархию или на корпоративную структуру. Верность и старательность вознаграждается повышением в ранге, в то время как самовольство и неповиновение карается низвержением вплоть до самых низших чинов вроде Бесов или Лемуров. Большая часть дьяволов относится к подвиду «Баатезу», и внутри него они делятся на три группы: Младшие, Старшие и Архидьяволы. Внутри каждой группы есть также свои ступени старшинства. На верхушке этой иерархии находится Асмодей, а в самом низу — не входящие даже в касту Младших дьяволов Лемуры. Лемур ранг 1 — бесформенные полуразумные существа, лишь отдалённо напоминающие человека. В лемуров превращаются души злых смертных, попавшие в Девять преисподних. Они практически не представляют опасности, но зато почти бессмертны: лемуры возвращаются к жизни через несколько дней, если их остатки не окропить святой водой. Бес ранг 2 — шпионы и разведчики на службе у более старших дьяволов. Иногда прислуживают смертным магам в качестве фамильяров, при этом непрерывно пытаясь совратить их душу. Могут летать и становиться невидимыми. Бородатый дьявол, или Барбазу ранг 4 — основа легионов дьявольских армий. Вооружены глефами и натренированы в сражениях.