Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. Примечательно, что жители Западного Мурина отрицают свою причастность к истории Восточного: «Мурино до революции принадлежало роду Воронцовых. метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер".
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Как описывают жители двух сторон Мурина себя и соседей. Восточные муринцы — о Западном Мурине Западные муринцы о себе Западные муринцы — о Восточном Мурине Восточные муринцы о себе Лужа вместо парка Природа — один из острейших камней преткновения в Мурине. Особенно страдает Западное: из-за плотности застройки район фактически лишился места для зеленой зоны, и именно отсутствие парка — это первое, на что сетуют жители в разговорах. Горожанам остается забранный камнем Брачнев ручей, а также широкое, пока не застроенное поле между Западным Муриным и поселком Бугры, которое в межсезонье частью подтапливается, и там живут утки — единственный уголок природы. При этом природные территории Восточного Мурина, а также лесок на северной окраине квартала на границе с деревней Лаврики не воспринимаются западными муринцами рекреационной зоной. В Восточном Мурине течет река Охта со своей сложной топографией — местами ее берега облагорожены официально например, есть небольшой Муринский парк , где-то наблюдается стихийное благоустройство например, в районе Графского пруда , а частично — просто природные пространства, где можно отдохнуть наедине с собой. Но пользуются ими только жители Восточного Мурина — из Западного предпочитают туда не ходить, а ездить на прогулку сразу в Петербург.
На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года.
Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино». На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП.
Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков. Власти Ленобласти занимались удешевлением проекта. Отметим, строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта пока так и не началось. Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей. Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта. Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга.
В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита. Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году. Что думают муринцы?
И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец. Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы.
Это конечная станция метро, что и плюс и минус. Там вы будете стоять от пяти минут до ёбаной бесконечности, просто потому что. Вообще, создаётся ощущение, что при проектировке Мурино, абсолютно насрали на автомобилистов. Парковочных мест очень мало, а дороги тупо не предназначены для плотного потока машин, масла в огонь подливают пешеходные переходы каждые 20 метров. Есть ли ещё плюсы в Западном Мурино? Есть и даже не один, но находятся они в самых неожиданных местах. Во-первых - до охуения дешёвый и качественный интернет. Во-вторых - Мурино - это единственная окраина, где есть срез премиум-сегмента.
Да, глаза вас не подводят, в Мурино есть премиум сегмент. От барбершопов и спортзалов, до частных домов с личной охраной. Однажды наблюдал картину, как на узкой улочке Роллс не мог с Лексусом разъехаться. В-третьих - в Мурино нет бомжей. Бродячие животные есть, но их днём с огнём искать надо. А теперь, мы переходим к самому вкусному - к остальным районам. Помните плюсы Западного? Здесь - тупо деревня с вкраплением высоток, со всеми вытекающими.
Она должна минимизировать заторы на Охтинской аллее и улице Шувалова, облегчить выезд из недавно построенных жилых кварталов, а также разгрузить саму развязку с КАД. Сейчас "Ленавтодор" по заданию дорожного комитета Ленобласти детально прорабатывает предложения местных жителей по увеличению количества пешеходных переходов, левых поворотов на будущей дороге и схем движения транспорта. Напомним: данный обход впоследствии будет увязан и с подъездной дорогой к будущему ТПУ "Девяткино" , который должны построить рядом с одноимённой станцией метро. Лента новостей.
Скидки и спецпредложения от застройщиков
- мурино - Мойка78.ру Новости СПб
- Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино — Teletype
- Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
- Горячие новости Мурино I Девяткино – Telegram
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
Инфраструктура Западного Мурино
Ей похуй. Вернее не так - им похуй на административку. Что и не удивительно, ведь на 150 тыс человек - два отдела полиции, один совсем малюсенький, то есть все силы направляют на уголовку и с этим тут... Не ожидали, да? Район, на удивление, спокойный. Да, есть много бытового криминала - ор по ночам, превышение скорости и т. Но вот с убийствами, наркотой и прочими радостями жизни работают очень хорошо. Для примера - чувака незнакомой национальности ставь лайк, если выкупил мем , который незаконно и успешно домогался до девушки - нашли меньше чем через сутки, бордель в доме неподалёку от моего закрыли через двое и т.
Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались. В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается. Всё,что до Шувалова. Объяснять долго, смысл в том, что первые дома строились ещё по нормальным технологиям, а не как ЖК Гренландия и далее - они уже закладывались после 14-го года, под частью санкций и сделаны из говна и палок. Плюс, самый "лютый" контингент находится через первый перекрёсток, как бы вам не рассказывали сказки риэлторы про "хороших соседей". Реально всё. И это - второй большой минус - тут только основной костяк для быта.
Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец. Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы.
По его словам, нынешний состав депутатов еще не выполнил предвыборные обещания, чтобы браться за такой проект как «городской округ». Например, обещали организовать в каждом доме совет жителей, сделать улучшение по тарифам. Но этого ничего нет Я их расцениваю как непоследовательных ребят.
Все познается по плодам, а если их нет, то почему я должен им доверять? Они заявляют, что появится больница, пенсионный фонд, налоговая, суд и прочее. А откуда мы на это будем брать деньги? Это процесс не быстрый, это игра вдолгую, а то, что они показали за три года правления, меня не убеждает. Например, история с инициативным бюджетированием, где нужно было взаимодействовать с Ленобластью. Жители выходили с инициативой внедрить это и у нас, но совет депутатов несколько раз это блокировал. Нам приходилось самостоятельно выходить на губернатора и просить. Обещали сделать дизайн-код.
Но ушли в суды, в итоге фирма отжала два миллиона рублей у администрации. И получились красивые картинки, которые приложили к правилам благоустройства. А сейчас Ленобласть разрабатывает свой дизайн-код. Просто потеряли два миллиона. Отделение от района. Не продуманно это на 250 шагов вперед и просто нереализуемо». Политконсультант Ярослав Игнатовский согласен с тем, что политическая мотивация в этой истории довлеет над житейской. Мы знаем про давнее противостояние совета Мурино с администрацией района, - говорит эксперт.
В первую очередь экономическая. В Мурино живет больше 100 тысяч человек, но сложно его назвать полноценной частью Всеволжского района. Финансирование, которое идет из бюджета района на 100-тысячное Мурино — это 650 миллионов. Сумма не велика. Учитывая плотность населения, город может считаться Химками или Балашихой Ленинградской области. Но я сомневаюсь, что совет способен будет пролоббировать подобное решение. Другой вопрос, если сообщество жителей выступит и их голос будет значительный: не несколько человек, а тысячи людей. Если будет представлен план как будет развиваться Мурино.
Тогда их голос может быть услышан». В поисках идентичности Полноценный город - это не только дома и дороги. Это в первую очередь люди, которые, ощущают себя горожанами. Есть ли в Мурино это самосознание, или люди считают себя жителями петербургского «спальника»? Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо.
Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым. Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности. Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был. Почему он стал символом? Не понятно».
Главный арт-объект Мурино - памятник Менделееву. Но сам химик здесь никогда не бывал. И им важно, чтобы убирали улицы, было отопление и работало метро, - говорит он, - но есть и жители, которые рассматривают Мурино, как своей дом. Это молодые люди, которые переехали из Питера или других регионов. И они настаивают, что город должен соответствовать современным требования по благоустройству и управлению. Это и привело к результату на выборах: у нас молодое население, которое ищет что-то новое». Проблему создает и историческое разделение Мурино на западную и восточную часть. На востоке — есть остатки деревни, старая застройка и частный сектор.
Запад — исключительно новостройки. Они отделены железной дороги и никакой связи ни физической, ни ментальной между жителями одного муниципалитета нет. Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой. Есть ли у остальных самосознание?
По плану, шоссе в Лаврики должны были расширить до конца этого года и отвести автомобильный поток в западное Мурино, а оттуда в город, но этого не сделали. Дома продолжают заселяться, и новосёлы продолжают ехать на Токсовское шоссе. Лучше, как Вы понимаете, не становится. Сроки постоянно переносились. Пришлось обозначить эту проблему. Приглашали журналистов, один из телеканалов сделал об этой проблеме репортаж, прямой эфир, на котором встретились представители администрации, жители и подрядчики. И так потихоньку, потихоньку добились своего. Садик хороший, современный, есть логопедические группы, группы для детей с задержкой развития. Проблема в том, что будет ещё строиться ЖК «Охтинский», а это значит, что прибавится около 2500 жителей. Рядом, на улице Лесной, будет строиться ещё один жилой комплекс, который формально будет относиться к Новому Девяткино, но расположен он будет рядом с Мурино. Получается, что люди будут пользоваться нашей инфраструктурой. На нашей стороне Охты школы в Мурино нет. Ближайшая школа от нас — в микрорайоне ЖК «Новое Мурино». Как сказала Екатерина, это на другой стороне — где улицы Новая, Садовая. Хотелось бы вопрос об отсутствии школы вынести на обсуждение Совета новостроек — это такое общественная организация, представители которой могут задавать вопросы непосредственно главе Ленинградской области, либо главе Комитета по строительству, составляется дорожная карта по развитию территорий массовой застройки. Но разделять Мурино на микрорайоны, обособлять его от Нового Девяткино я бы не стал. Если жгут мусор в Новом Девяткино, то нюхают все, и жители западного Мурино в том числе. Мои дети учатся в западном Мурино. Я их сам отвожу в школу, а потом еду на работу в Новое Девяткино. Хотелось бы, чтобы все жилые кварталы взаимодействовали, и не было разделения по железке железной дороге — прим. Проблемы у нас общие. Мы здесь живём. У нас ипотеки. Мы здесь всерьёз и надолго. Как ни крути, разделение есть, и оно прослеживается в соцсетях. Зачем жителю западного Мурино приходить в восточное? В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. Интересов у них здесь нет. С этой, восточной стороны Мурино, люди водят в западное Мурино детей в школы, посещают какие-то магазины. А нашу сторону, восточное и центральное Мурино, объединить с Новым Девяткино. Раньше они составляли единую Муринскую волость, и зачем в своё время отделили Новое Девяткино от Мурино — лично мне не понятно. Мне кажется, что Мурино имеет смысл разделить, чтобы никто не ругался, не перетаскивал одеяло на себя, чтобы каждый решал свои проблемы. Я понимаю, что пока это — утопия. Я не понимаю, что это даст.
Крупных бизнес-центров здесь нет. Источник: hh. По исследованию «Циана» , в первом квартале 2021 года Мурино было на первом месте по росту цен на жилье в России. И на втором — по росту стоимости за квадратный метр. В домах старше 2000 года однушки почти не продают, зато в более новых домах всегда десятки предложений. В среднем однокомнатная вторичка хоть в Западном, хоть в Восточном Мурине обойдется в 6,5 млн рублей. Двухкомнатная — в 8,5—9 млн, а трешка — в 11—12 млн. Цены на однушки в Западном и Восточном Мурине примерно одинаковые, но на западе предложений больше. Источник: cian. Но строительство закончится только к концу 2023 года. Тот же застройщик, компания «Мавис», строит там и ЖК «Авиатор». В нем можно купить однокомнатную квартиру без отделки за 4,3—5,3 млн. Часть домов обещают сдать в конце 2022 года, а часть — в августе 2023 года. Один из домов ЖК «Авиатор». В первом однушки стоят 4,6—6,6 млн рублей, а во втором — 4,14—6,67 млн. Последние корпуса там сдадут во втором квартале 2023 года. Но в Мурине гораздо популярнее студии, которых здесь очень много. На вторичном рынке они стоят в среднем 4,5 млн рублей, а в новостройках — 3,5—4 млн. Петербуржцы покупают их во время строительства, чтобы вложить деньги, а потом сдают. А чтобы жить, их берут только те, кто не может позволить себе полноценную однушку.
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости
Это от метро Девяткино нужно ехать на автобусе 562 минут 10—15. Записаться на приём в поликлинику можно через сайт самозаписи Токсовской районной больницы или по телефону единого контактного центра. В Мурино есть несколько амбулаторий, где принимают, в основном, терапевты. Можно вызвать скорую помощь, она приезжает бесплатно. Вызывала мужу во время первой волны пандемии, приезжали всегда достаточно быстро 10—20 минут. Есть несколько частных клиник. Мне очень нравится клиника "Семейный доктор", которая до недавнего времени принимала по полисам ОМС бесплатно.
Там есть терапевты, педиатры, узкие специалисты. Например, в Выборгском районе Санкт-Петербурга мне было проблематично записаться к неврологу, а в Мурино попасть к неврологу в "Семейном докторе" было без проблем. В Западном Мурино будет построена крупная государственная поликлиника. Она будет находиться на пересечении Воронцовского бульвара и Ручьёвского проспекта. Поликлиника будет рассчитана на 600 посещений в сутки. Это будет большая поликлиника в 6 этажей и площадью более 11 тысяч квадратных метров.
Стоимость этого контракта составляет 1 миллиард 123 миллиона рублей. Средства выделят из областной и федеральной казны. Экология В Западном Мурино нет промышленных зон, как на Парнасе. Вся застройка велась на землях сельхозназначения. Тут никогда не было и нет вредных производств, которые вызывали бы загрязнение почв. Выводы: Надо сказать, что инфраструктура района быстро развивается, почти постоянно открывается что-то новое.
Даже мне, жителю Западного Мурино, не удаётся сразу отследить открытие новых заведений. Чего не хватает жителям Западного Мурино в первую очередь? Ответ: больницы, торгового центра и зоны отдыха. Большая поликлиника и торговый центр будут построены. А будет ли сквер или парк, неизвестно. Пока население на праздники уходит в поля: есть незастроенное пространство между Мурино и Буграми.
Туда ходят летом загорать, шашлычить, запускать воздушных змеев или просто прогуливаться. Мурино необходимы парки, скверы и зоны отдыха. Очень жаль, что при проектировании района не запланировали побольше зелёных зон. Это достаточно крупный недостаток. Ещё одним из серьёзных недостатков, на мой взгляд, является отсутствие собственного загса, суда, миграционной службы, отделения пенсионного фонда.
В 2021 году развязка была дополнена круговым перекрестком, который в перспективе имеет съезд в сторону бульвара Менделеева, что в свою очередь, разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть города», - сообщили в комитете. На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года. Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино». На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП. Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков. Власти Ленобласти занимались удешевлением проекта. Отметим, строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта пока так и не началось. Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей. Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта. Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга. В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита. Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году.
Новостройки Мурино 2023 года. В 2023 году в городе Мурино ввели в эксплуатацию 14 многоквартирных жилых корпусов. Об объектах, построенных в первом полугодии, можно ознакомиться в прошлой публикации Новостройки Мурино введённые в эксплуатацию в первой половине 2023 года. Во втором полугодии в западной части города построили 4 МКД. Шувалова, д.
Новостройки Мурино 2023 года. В 2023 году в городе Мурино ввели в эксплуатацию 14 многоквартирных жилых корпусов. Об объектах, построенных в первом полугодии, можно ознакомиться в прошлой публикации Новостройки Мурино введённые в эксплуатацию в первой половине 2023 года. Во втором полугодии в западной части города построили 4 МКД. Шувалова, д.
Западное Мурино: почти готово, жить можно
По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк.
Двигаться без преград
- Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино
- Два Мурина вместо одного — Новости Санкт-Петербурга ›
- Многоквартирные жилые корпуса введённые в эксплуатацию в 2023 году.
- Предыстория
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино
Главная» Новости» Спб мурино новости. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. В Мурино же работает всего 17 участковых, официально проживает 100 тысяч человек, по словам активистов, реально жителей может быть в три раза больше. Горячие новости Мурино I Девяткино. В Новом Девяткино конфликт между мужчиной и подростками закончился стрельбой.
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Смотрите видео Мурино Новости в высоком качестве. Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". В Бугры и обратно жители Западного Мурино ездят по безымянной разбитой двухполосной дороге. Жители Западного Мурино, которые могут получить под окнами трассу Петербург — Матокса, не сбавляют обороты и переходят к более решительным действиям. Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы. Мурино — все самые свежие новости по теме.
Новые комментарии
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
- Новые комментарии
- Двигаться без преград
- Мурино – перспектива развития города.
Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. это четырехполосная магистраль. Полезная информация, частные объявления, новостройки, дороги, медицина, инфраструктура в Девяткино и Мурино.