Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1980 года Индия" в нашем онлайн-кинотеатре. В последнее время стал смотреть индийские художественные фильмы.
Онлайн-курсы
- Индийские фильмы: список топ-30 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги
- Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы
- Лучшие индийские фильмы
- Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров |
Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы
Фильм «Судьба» продержался в прокате 192 недели и имел отличные кассовые сборы. Золотой век индийского кинематографа Золотым веком называют расцвет кинематографа, которым ознаменовалась в 1940— 1960-х Индия. Киноленты, появившиеся в этот период, стали классикой жанра. Фильм «Мать Индия» 1957 режиссера Мехбуб Кхана получил большое количество наград на зарубежных кинофестивалях и был номинирован на «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Асиф, Мехбуб Кхан. Ленты «Бумажные цветы» и «Жажда», снятые Гуру Даттом, попали в список «100 лучших фильмов всех времен» по версии известных западных изданий.
Радж Капур — любимец публики Радж Капур известен не только как замечательный актер, но и выдающийся режиссер, который снял лучшие индийские фильмы. Его картины имели стабильный коммерческий успех. Ленты «Бродяга» 1951 и «Господин 420» 1955 повествуют о жизни простых городских рабочих Индии. Секрет успеха фильмов Раджи Капура прост. В них показаны жизнь и быт различных слоев населения такими, какие они есть.
При этом снятые в жанре комедии ленты покоряют своим оптимизмом и жизнелюбием. Фраза из песни к «Господину 420» полностью характеризует главного героя картины: «Я в носках американских, модных брюках британских, в русской шапке большой, и с индийской душой». Неудивительно, что зрители не могли оторваться от киноэкранов. Свои лучшие роли Радж Капур сыграл в собственных фильмах и пользовался бешеной популярностью как на родине, так и за рубежом. Он получил много лестных прозвищ.
Его именовали «отцом индийского кино», «голубоглазым принцем Востока» и «индийским Чарли Чаплиным». Старое индийское кино с Раджем Капуром до сих пор производит незабываемое впечатление на зрителей. Главную роль в этом сыграл Бенгальский кинематограф. Эти режиссеры заложили основу неореализма в Индии. После этого Сатьяджит Рай создал «Трилогию об Апу» 1955-1959 , оказавшую влияние на весь мировой кинематограф.
Ее первая часть,«Песнь дороги» 1955 , стала призером многочисленных международных кинофестивалей.
Романтика была в каждом кадре сюжета. И пусть она смешивалась с горестью потерь и разлук, с детективными нотками и авантюрами, все равно она имела место быть на протяжении всего времени.
Сюжет закручивался до невероятных исходов, позволяя смотреть его на одном дыхании и с интересом. После просмотра всегда хорошее настроение Киноленты, снятые на индийских киностудиях, резво ворвались в другие города и страны, завоевав своего зрителя в каждом уголке земного шара. И этому есть объяснение — в индийских фильмах, а особенно старых, трепетно проносится и сохраняется чистая вера и любовь.
Любовь к ближнему, к природе, к родине.
Ну и лясы, конечно, поточить. А темы за игрой обговариваются самые насущные.
Ни каким боком не принимая участия в повседневной жизни своей страны, горе-игроки слишком много знают о положении дел. А чего не знают, сами додумывают. Причем, не замечая того, что княжество, в котором они пребывают, уже давно взято вояками Ост-Индской компании.
Амар, Акбар, Антони 1977 7. Не избежал этой участи и герой фильма Кишанлал. Жилось семейству несладко, а босс обещал заботиться о его семействе.
Но выйдя на волю, Кишанлал обнаруживает, что семья его прозябает в нищете, буквально погибая от голода. Взбешенный главный герой приходит к боссу, где над его претензиями лишь посмеялись. В отместку мужчина угоняет у босса машину, в багажнике которой полно золота, хотя об этом обстоятельстве он на тот момент и не подозревал.
Прибыв домой, он обнаруживает записку, что жена, ко всему больная туберкулезом, ушла из дома дабы не быть обузой, поскольку на лекарства денег должно будет уйти немало, в то время как семейству в лице мужа и троих малых ребятишек и так есть нечего. Бредя по дороге в ненастье, она попадает под упавшее дерево, в результате чего от удара по голове лишается зрения. Он, конечно же, ушел от погони.
И, конечно же, вернулся за детьми. Но их, конечно же, к тому моменту уже «разобрали» по рукам проезжие и прохожие. Пока рванувший за машиной отца старший сын лежал на дороге, сбитый машиной, средний пошел найти что-нибудь поесть, оставив самого мелкого одного.
В результате младшего забрал себе какой-то прохожий мусульманин, укрывшегося на пороге церкви от дождя среднего приютил христианин, а старшего, сбитого машиной, принял на воспитание полицейский. В результате все семейство оказывается, мягко сказать, «разъединено». Братья вырастают совершенно разными людьми, отец благодаря украденному золоту, сам стал «боссом», Но все пятеро, конечно же, под конец встретятся и вновь обретут друг друга.
Но до этого придется потерпеть полтора часа экранного времени, наслаждаясь неестественной и наивной, но весьма душещипательной драмой. Любимый раджа 1972 7. С тех пор бабуля убивается от горя, все еще надеясь на то, что княжна Ратна объявится целой и невредимой.
А алчный первый министр плетет козни дабы заполучить в свои руки наследницу, с помощью которой собирается «оперировать-манипулировать» как властью, так и казенными деньгами. Он поручает одному из местных по имени Раджу отыскать на деревне девушку, похожую на наследницу. И тот такую находит.
Ею оказывается сбежавшая из дома уличная танцовщица по имени Шанно, у которой даже родинка похожая имеется, причем, на том же месте, что и у Ратны. Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу. Но правда, конечно же, вылезет наружу.
После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини. И пока супруг с отрядом полиции ищет похищенную, между девушкой и разбойником складываются особые отношения. Маленькая девочка, после смерти мужчины, за которого она была выдана «впрок», согласно местным законам имеет только три пути: сгореть с мужем на погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или стать неприкасаемой и до конца своих дней жить среди отшельников.
Печальную жизнь ребенка скрашивают красавица Калияни и влюбленный в нее молодой адвокат, решивший во что бы то ни стало изменить жизнь любимой и обитателей этого приюта. Содержание повести максимально точно воспроизведено на экране с единственной поправкой — действие картины перенесено из России в Индию. Уверены, это далеко неполный список лучших фильмов индийского кинематографа. Тэги статьи.
«Мать Индия» (1957)
- Старые индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно на русском языке | Классические индийские фильмы
- Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы
- Индийские фильмы: список топ-30 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги
- Лучшие индийские фильмы: топ-20 по версии КП-Афиша
- Старые индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно на русском языке | Классические индийские фильмы
Великое индийское кино — 40-е годы
Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами. Рейтинг из топ-20 самых интересных и лучших индийских фильмов, которые должен посмотреть каждый любитель индийского кино. Все индийские фильмы, шедшие в советском (российском) кинопрокате в 1940-1990-х годах (уточнённый список). Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов.
Старые индийские фильмы смотреть онлайн
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров | СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. |
Важнейшим из искусств в СССР было индийское кино | Лучшие Старые индийские фильмы. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. |
Старинные индийские фильмы на русском языке в хорошем качестве бесплатно | Индийские фильмы 2010-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrA64NYu1Vbq6I_KhOQN1REH Индийские фильмы 2000-х годов |
29 лучших индийских фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. |
Феномен Болливуда: почему в СССР так любили индийское кино?
Существует целый мир списков лучших индийских фильмов, начиная от фильмов с художественными достоинствами и признанием критиков и заканчивая фильмами, которые были просто невероятно популярны. Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке. 15 самых успешных индийских фильмов всех времен. Все знают, что Индия — это чай, слоны и песни с танцами в кино. В списке лучших современных творений Болливуда — фильм, основанный на реальной истории подвига индийской бортпроводницы. 40 Лучших Бенгальских фильмов. список из 40 названий. 100 величайших индийских фильмов всех времен. Именно поэтому до сих пор любят смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно, несмотря на то, что появилось много новых кинокартин.
20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»
Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами. Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов. «Бобби» — индийский фильм, снятый в 1973 году режиссёром Раджем Капуром.
30 болливудских фильмов, которые не оставят равнодушными
Подборка старых индийских фильмов смотреть онлайн » Страница 8 - | Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). |
13 шедевров индийского кино | 10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. |
Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин
С этого момента начинается отсчет истории Болливуда. Впрочем, это название индийскому кинопроизводству было дано во второй половине XX века, когда Индия обогнала Голливуд по числу снимаемых фильмов. Сюжет картины расхожий: двух сестер-близнецов разлучили в младенчестве. Судьба робкой Зиты похожа на историю Золушки. Вторая — Гита, выросла в трущобах, и выступает с цирковыми номерами вместе с авантюристом Ракой. Но однажды девушки поменяются местами, и зло будет наказано, а любовь восторжествует! Главный герой картины Самар служит сапером в армии. О его бесстрашии и хладнокровии ходят легенды.
На пути к счастью влюбленные проходят испытание. Все происходит в жизни 1998 Маленькая Анджоли потеряла мать несколько лет назад.
Тине удалось написать дочери несколько писем, которые девочка прочитала в восьмилетнем возрасте. В одном из писем Анджоли узнает о своем тезке, друге детства своего отца. Тина чувствовала себя виноватой за то, что разлучила своих друзей, потому что она знала о тайной любви майора Анджоли. Казалось бы, у каждого свой жизненный путь, но, может быть, они все же будут счастливы? Безумное сердце 1997 Заядлый бабник Рахул не верит в счастливую семейную жизнь. У него креативная режиссерская работа и свободный образ жизни. Он издевается над обожанием танцовщицы Ниши. Но однажды Ниша получает травму, и Рахул нанимает стороннюю актрису. Неожиданно для себя они оба понимают, что созданы друг для друга.
Неопытная невеста 1995 Симран, дочь британского эмигранта-индийца, готовится к помолвке с сыном друга отца на далекой исторической родине. Она умоляет отца позволить ей отправиться с друзьями в путешествие по Европе. Встреча с возмутителем спокойствия и злобным Раджем лишает Симрана покоя, но он должен жениться на другом… Клянусь тебе в любви 2016 Отец Сарасвати вырос в духе традиций индийской культуры, но дал слишком хорошее образование. Мальчики избегают «маленькой шлюхи» Сары, и ведь без ее замужества у ее младшей сестры нет шансов уехать с возлюбленным в Америку. Сара хочет помочь сестре, но оказывается в сложной ситуации. Три идиота 2009 Трое друзей потеряли связь после колледжа. Тревожный звонок одноклассника отбрасывает их к стенам колледжа. Они не находят там ранчо, которое было жизнью их партии. Его ищут друзья.
Долгая дорога сопровождается воспоминаниями о трудных годах учебы и приключениях. Мне просто нужна любовь 2002 Сын фабриканта влюбляется в Шалу, изображая из себя штатного водителя. Правда была раскрыта, и она была обнаружена, и Шалу и его сестра рассчитывают на взаимность мальчика. Их мать больше созвучна чувствам младшей дочери. Шалу не понимает, в чем причина, потому что в их семье всегда были любовь и понимание. На улицах любви 2003 Радж и Прия — муж и жена. Они очень разные, потому что жили и выросли в семьях с разным материальным положением и обычаями. Все это они могут преодолеть, но могут решить извечную проблему различий между мужчиной и женщиной. Я рядом с тобой 2004 Межэтническая враждебность создает проблемы с безопасностью и разрушает семьи.
Майор Рам Прасад, переодетый студентом, защищает дочь генерала в стенах учебного заведения. Для всех вокруг него время от времени это просто скучная обратная ссылка. Сладкие воспоминания 2001 После трагической смерти жены Радж решает покинуть Лондон и поселиться в Индии. Отцу сложно найти общий язык со своими взрослыми дочерьми, две из которых замужем. Третья дочь Иша считает независимость своим главным достоянием, не подозревая, что скоро ее добьется и любовь. Пока я жив 2013 Саман Ананд — майор землекопов индийской армии. Он абсолютно бесстрашен, он не боится смерти. В чем причина такого бесстрашия? Истина открывается девушке Акире в дневнике Самана.
Акира обнаруживает этот дневник в куртке спасителя, о которой случайно забыли. Папа 2006 Бапрадж и Шобхана вырастили своего единственного ребенка, и в нем нет души. После многих лет учебы в Европе сын наконец возвращается домой. Авинаш знакомится с художницей Милли и вскоре взаимная любовь заканчивается браком. Музыкант Раджат, давно влюбленный в девушку, решает уехать в Европу, чтобы не мешать их счастью… Падший ангел 2007 У семьи Сахаи большие проблемы. Глава семьи заболел, но денег на лечение не было. Старшая дочь хочет заработать в Мумбаи. Девушка не имеет образования и не может найти легальную работу. Решив не возвращаться с пустыми руками, Вибхавари впадает в обман, а затем полностью совершает отчаянный поступок.
Чужой ребенок 2001 Сын промышленника Радж женится на любимой девушке, и вскоре молодые ждут ребенка. К сожалению, Прайя ранена и теряет сына. Еще одна ужасная новость: у женщины больше не будет детей. В попытке сохранить мир и спокойствие в семье находят выход… Придет завтра или нет 2003 Смерть отца для Наины разделила жизнь на до и после. Каждый день наполнен заботами о семье, и даже влюбленный в нее Аман не делает ее счастливой, а скорее обременяет ее. Мальчик прилагает все усилия, чтобы внести в жизнь девочки оптимизм.
Это сейчас в России и других постсоветских странах все фанатеют от голливудского кино — с нетерпением ждут новых фильмов Кристофера Нолана или Джеймса Кэмерона. А еще 50-60 лет назад в СССР было безумно популярно индийское кино — кажется, в то время фильмы Болливуда любили абсолютно все. Но почему советским людям запало в душу именно индийское кино? Чем оно их так зацепило? Оказывается, на это есть несколько причин. В кинотеатрах фильм посмотрели почти 64 млн человек.
Если бы не его исламизация, я бы хотела из жизни в жизнь жить там, среди красоты природы и местных людей. Но это уже другая тема, а что касается кино, то неестественно то, что среди этого мусульманского штата изображают чисто индийскую жизнь: женщин в сари, мужчин индийского типа, индийские храмы. Кашмирцы другие, они больше похожи по одежде, лицам и фигуре на представителей Средней Азии. Ну а что касается современного кино, то оно явно опопсело по сравнению с фильмами того времени. Да и основные сюжеты были исчерпаны тогда, сейчас уже тема нахождения бедным сыном богатого отца не прокатит. Не хочется терять на них время, вот и всё. Прежняя душевность исчезла, вместо индуистов снимаются одни мусульмане, потому что последние более накаченные и фигуристые по сравнению с рыхлыми индуистами. Женские лица уже не такие привлекательные, как раньше. Ну нет больше красавиц, похожих на богинь, с огромными глазами и маленьким ротиком... Кстати, обратила внимание, как они говорят: губки едва шевелятся, чтобы подчеркнуть нежность и добродетельность речи. А сейчас этого уже нет. Вчера присела отдохнуть и залезть в интернет, поднимаю глаза - а надо мной грубая женская па в джинсовых шортах и страшные ноги, жирные и целюллитные. Это современные богатые индуски, которые переняли западный образ жизни, сбросили сари и приезжают в Гоа на праздники. Какая жизнь - такое и кино...
Меня зовут Кхан
- Фильмы Болливуда — самые кассовые индийские фильмы
- Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент
- Индия: кино вчера, сегодня, завтра. Лучшие старые и новые индийские фильмы
- список лучших старых фильмов индии
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров
Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра Два цвета крови (1979) В 1943 году индийского солдата Шамшера Сингха занесло в. На этой странице мы собрали список 30 лучших старых индийских фильмов 70, 80, 90-х годов. Подборка фильмов — от Болливуда до «параллельного» кино. Рейтинг лучших индийских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Самые лучшие индийские фильмы это старые#реки. Индийский фильм Доброе имя (Soldier 1998) 720 HD.
29 лучших индийских фильмов последних лет
В моду вошли фильмы-мюзиклы. На этом фоне масала пришлась очень кстати. В советский прокат попадало и авторское кино, например «Шахматисты» 1977 индийского классика Сатьяджита Рая, но это случалось очень редко. Фильмы таких мастеров, как Мринал Сен или Гуру Датт, в советских кинотеатрах не крутили вообще. Важно также понимать, что, хотя в СССР шло примерно пять индийских фильмов в год, это составляло всего один процент а то и меньше от общего объема выпускаемой Индией кинопродукции.
И дело не в цензуре, а в их непривычной для советского зрителя длительности. Если советская киношкола приветствовала полуторачасовой формат, то для Индии вполне обычным было выпустить четырехчасовую картину. Советские редакторы сокращали их до трехчасового формата — две серии по полтора часа. При этом порой вырезались целые сюжетные линии.
Довольно быстро Советский Союз и Индия начали совместное кинопроизводство. Уже в 1958-м, то есть через четыре года после триумфа «Бродяги», был снят фильм «Хождение за три моря» 1958 , рассказывавший о путешествии Афанасия Никитина. У картины было два режиссера: Василий Пронин и с индийской стороны — Ходжа Аббас. Играли также советские и индийские актеры.
Среди других совместных проектов были фильмы «Черная гора» 1972 , «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» 1974 и «Легенда о любви» 1984. В них также фигурировали карикатурные злодеи и благородные герои чаще всего бедняки , которые пылали страстью, восстанавливали справедливость, мстили за своих униженных родителей и совершали другие милые зрителям подвиги.
Эти сюжеты и особенно их яркое болливудское изображение вызывали глубокий отклик у советских зрителей. На многих киносеансах люди буквально рыдали. Индийские фильмы не требовали специальной культурной подготовки. Хотя декорации могли быть экзотическими, но в них разыгрывались сюжеты, понятные в любом уголке мира. Другое дело, что герои приятно волновали советского зрителя своей повышенной эмоциональностью. Привыкший к сдержанности соцреализма советский человек оказывался не в силах сопротивляться напору чувств и страстей, выливавшихся на него с экрана.
Даже унылый жанр производственного кино в индийском темпераментном исполнении был столь ярок, что порой перехватывало дыхание, например, «Призыв» 1959 и «Смотри, видна дорога» 1960 — картины, повествующие о создании фабричных профсоюзов. И уж тем более производили сильнейшее впечатление фильмы с такими «эмоционально заряженными» сюжетами, как злоключения сирот, подкидышей, беспризорников «Мунна», 1954, и «Цветок в пыли», 1959 , жертвенная материнская любовь «Мать-Индия», 1957, и «Преданность», 1969 или любовь неравная — между бедными и богатыми, привилегированными и бесправными «Любовь в Симле», 1960, и «Цветок и камень», 1966. Конечно же, нельзя не вспомнить и о коронном приеме Болливуда — историях о разлученных в детстве братьях или сестрах «Ганга и Джамна», 1961, «Рам и Шиам», 1967, «Зита и Гита», 1972. Один из братьев вырастает в роскоши, другой — среди бедняков, а то, что они близнецы, помогает донести мораль: все люди изначально равны. Богачи в индийских фильмах того периода редко становились положительными героями разве что второстепенными — советскому зрителю, привыкшему считать буржуев-капиталистов главными злодеями, такой подход был близок и понятен. В 1970-х начал преобладать жанр масала, названный по аналогии с традиционным напитком — смесь чая, трав и специй. Киномасала также представляла собой смесь мелодрамы, боевика, мюзикла. Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность.
Классика масалы — «Вечная сказка любви» 1977 , «Танцор диско» 1979 и «Танцуй, танцуй» 1987.
Начав свой заграничный путь в Канне, «Бродяга» совершил кругосветку, и уже в следующем своем очень похожем фильме «Господин 420» 1955 Капур пел другую песню: «Я одет как картинка, я в японских ботинках, в русской шапке большой и с индийскою душой». Русской шапкой он обзавелся осенью 1954 года, когда в Москве прошел фестиваль индийских фильмов. Индия стала первой страной, которая привезла в СССР большую кинопрограмму.
Это произошло через полтора года после смерти Сталина, когда страна находилась в состоянии паралича кинопроката. Сталин лично контролировал кинопроизводство и прокат, доведя огромную индустрию до малокартинья: девять фильмов в год, да и те в основном движущиеся иллюстрации из жизни ученых вроде Пирогова да Мичурина. При этом ноль Голливуда компенсировался узаконенным пиратством роль того, что сегодня называют «параллельным импортом», тогда играли «трофейные фильмы», и все они были довоенные , импорт французского и итальянского кино наметился пока только пунктирно. Осенью 1954-го пять индийских дублированных фильмов заполнили эту брешь, но самым зрительским стал «Бродяга».
Он точнехонько встроился в заплатанный костюм советской послевоенной, еще неотстроившейся жизни, полной блатных их и при Сталине хватало, а после амнистии — пруд пруди. И даже типичная для индийской мелодрамы история про то, как жизненные обстоятельства разлучили героя с отцом и превратили в сироту, отзывалась горячими слезами правды — скольких таких сирот понаделала война с ее повестками, обстрелами, внезапными сборами и эвакуациями. Даже то, что герои индийских фильмов то и дело внезапно переходили на песню,— так это была и наша кинотрадиция. Советскому фильму не нужно было быть мюзиклом, чтобы трактористы запели про трех танкистов, военные летчики — про «мне сверху видно все, ты так и знай», а колхозник — про «из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем».
Успех был такой, что старухи с завалинок провожали девчонок, бежавших по сотому разу на «Бродягу», уже собственного сочинения песней «Радж Капур, посмотри на этих дур», положенной на мотивчик песни кабацкой девицы из «Бродяги» «Раз-два-три, на меня ты посмотри». В Советском Союзе жителей коммуналок и казарм начнут расселять в отдельные квартиры, и на протяжении еще десятилетия после «Бродяги» они будут продолжать узнавать в индийской жизни свою.
Герои фильма вместе отправляются в путешествие, радуются жизни, наслаждаясь каждым днем. Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое. Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой. Мэнни немая, не может рассказать о себе. Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни.
Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине? Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8. Но свадьбе не бывать — так решила сестра Ишиты, у которой раньше был роман с братом героя. Судьба развела Раджа и Миру, они не смогли быть вместе из-за семейных разногласий. Но предприимчивые влюбленные не собираются мириться с обстоятельствами.