Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998). Хэллоуин: 20 лет спустя. Halloween H20: 20 Years Later. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. Хэллоуин H20: 20 лет спустя американец 1998 года слэшер фильм режиссер Стив Майнер, и в главной роли Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс, и Джош Хартнетт.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
О чём сюжет, описание фильма Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года смотреть онлайн: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…
Фаррандс сравнил историю с картинами « Плетённый человек », « Попутчик » и « Ребёнок Розмари », а также рассказом Шерли Джексон «Лотерея» и отклонённой концепцией Денниса Этчисона для картины « Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса » [6] [7]. После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео , а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с « Молчанием ягнят » [8]. Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона , а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15].
При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие. В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт.
И кто бы могу подумать, что так оно и произойдет. Майкл действительно находит Лори и прямо во время празднования Хэллоуина вторгается на территорию школы, где остались только Лорис парой коллег, а также её сын и его друзья. Разумеется, как только наступает темнота, Майкл приступает к своей резне, устраивая изощренные сцены из тел своих жертв, заставляя невинных изрядно попотеть от страха. Но на этот раз Лори, уставшая всю жизнь бежать от Майкла, решает вступить с ним в решительную схватку, чего не ожидает даже Майкл. Если вы не смотрели ни один из фильмов, то я настоятельно вам рекомендую смотреть его в порядке «Хэллоуин» 1978 года, «Хэллоуин 2» 1981 года и «Хэллоуин: 20 лет спустя», поскольку самая концовка фильма — это самый лучший и оптимальный способ избавиться от Майкла Майерса, поставив жирную точку в его истории.
Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона , а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.
В конце этой части и Майкл, и его заклятый враг мистер Лумис взрываются, что было попыткой Карпентера подвести черту под этой историей. Учитывая, что в настоящее время существует 13 фильмов о Хэллоуине, очевидно, что желание Карпентера не сбылось. В последующие годы режиссер в основном избегал этой серии и утверждал, что не видел их все. Его уговорили вернуться в качестве исполнительного продюсера и композитора сиквелов «Хэллоуина» кинокомпании Blumhouse, которые завершились фильмом «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году. На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Вот все отвергнутые фильмы Карпентера о Хэллоуине и причины, по которым они не состоялись. Действие сиквела разворачивается через несколько мгновений после окончания оригинального фильма и происходит в основном в больнице Хэддонфилда. Однако Карпентер и его творческий партнер Дебра Хилл первоначально рассматривали возможность снять «Хэллоуин 2» спустя годы после «Хэллоуина» 78-го года, когда Майкл вернулся, чтобы преследовать Лори в квартире на высотном этаже. Позже они решили, что продолжение в ту же ночь - более интригующий вариант с кинематографической точки зрения.
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). "Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
История должна была открыться сразу после событий предыдущего фильма, и в ней Томми Дойл обнаружил, что весь город Хэддонфилд был вовлечен в заговор с целью контролировать Майкла Майерса. Позже Фаррандс решил не продолжать сериал, «поскольку я, честно говоря, не мог вынести того, как еще один из моих сценариев превратился в провал, особенно в очередной Хэллоуин ». Еще одна идея, выдвинутая после обработки Фарранда, - « Хэллоуин 7: Два лица зла» , написанная Робертом Заппиа. Первоначально предполагалось, что это будет фильм с прямой передачей на видео , в нем Майкл Майерс должен был преследовать женскую школу-интернат. В конце концов, сюжет также показал убийцу-подражателя , из-за чего многие фанаты сравнили такой поворот с «Молчанием ягнят». Сама подача менялась пару раз, меняя название на Halloween: Blood Ties, поскольку они вовлекали Лори Строде в сюжетную линию, прежде чем полностью отказаться от идеи. Сценарий был основан на рассказе Кевина Уильямсона с первоначальным рабочим названием фильма « Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд». Первоначально Уильямсон был нанят для написания сценария, и сюжет развивался как продолжение предыдущих шести фильмов, тем самым сохраняя непрерывность временной шкалы.
Когда Уильямсон впервые описал Хеллоуин H20 , он создал сюжетную линию, в которой Лори Строде инсценировала свою смерть и приняла новую личность в качестве особого способа переосмысления смерти персонажа в Хеллоуине 4. В оригинальной трактовке Уильямсона есть сцены, в которых студент Хиллкреста делает отчет о серии убийств Майкла Майерса, упоминая смерть Джейми, вместе с воспоминаниями к 4—6, упомянутыми в тексте. В фильме слышен голос доктора Лумиса, произносящего ту же речь, которую он произнес перед шерифом Брэкеттом, когда они были в заброшенном доме детства Майкла в оригинальном фильме. При воспроизведении его монолога изначально учитывались аудиоклипы с Хэллоуина. Однако вместо голоса самого Дональда Плэйсенса этот голос озвучивает звукоизолированный актер Том Кейн. Первоначально Джон Карпентер рассматривался как режиссер этого конкретного продолжения, поскольку Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять в нем активное участие.
Майкл просыпается и нападает на Лори, которая жмет на тормоза, в результате чего Майкл вылетает через лобовое стекло. Когда Майкл снова поднимается, Лори бьёт его фургоном, прежде чем они оба скатываются с крутой насыпи. Лори, выпав из фургона, обнаруживает Майкла, зажатого между фургоном и деревом. Майкл тянется к Лори, которая на мгновение испытывает жалость к своему брату, прежде чем она, наконец, обезглавливает его топором. В ролях Производство Сценарий Изначальная идея седьмого фильма пришла из второй части задумки Дэниэла Фаррандса перед началом производства фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», которую позже переписали в сюжет под названием «Майкл Майерс: Повелитель мертвецов» англ. События развивались сразу же после предыдущего фильма, когда Томми Дойль узнаёт, что везёт город Хэддонфилд был вовлечён в заговор вокруг Майкла Майерса. После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео, а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с «Молчанием ягнят». Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона, а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя». Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Режиссура Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом.
Что произошло В четверг, 14 октября, в американский кинопрокат вышел хоррор « Хэллоуин убивает ». В России премьера состоится через неделю, 21 октября. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. Современная трилогия «Хэллоуин» — сама по себе часть фильмов по одноименной франшизе, которая существует с 1978 года. Учитывая все картины, которые вышли по франшизе, «Хэллоуин убивает» — 12-й по счету фильм из серии. О чем это Маньяк по имени Майкл Майерс, главный антагонист фильмов франшизы «Хэллоуин», оказывается в психиатрической лечебнице, однако бежит из нее и отправляется снова убивать, в том числе тех, кто выжил в предыдущих фильмах. Таким образом, картина Карпентера стала одним из самых успешных инди-фильмов всех времен. Оригинальный «Хэллоуин» породил пять сиквелов. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина « Хэллоуин: 20 лет спустя », снятая американским режиссером Стивом Майнером.
Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими. Студент рассказывает о Джейми потерять своих родителей в автокатастрофе, как объяснялось в тех продолжениях отсутствия Лори Строде. Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение. В отчете студента рассказывается о том, как Джейми охотился и в конце концов убил ее дядя Майкл Майерс. Эта сцена была исключена из окончательного варианта фильма.
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…
В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала! Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице.
Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик. В первом фильме в сцене в классе слышно, как учитель предлагает студентам тему для обсуждения — судьба. Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ. В газетных вырезках во время вступительных титров появляется изображение Дональда Плезенса , сыгравшего доктора Лумиса в предыдущих фильмах. В начале фильма ребята смотрят фильма План 9 из открытого космоса 1959 года. Фраза LL Cool J , сказанная персонажу Хартнетта, была импровизацией — в тот момент актёр был не причёсан и это не ускользнуло от внимания певца.
Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов. Карпентер обосновал это, полагая, что огромная плата была компенсацией за доход, который он никогда не получал от первоначального Хэллоуина, и этот вопрос все еще оставался предметом спора между Карпентером и Аккадом даже после того, как прошло двадцать лет. Когда Мустафа Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер отошел от проекта. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. LL Cool J всегда был поклонником фильмов на Хэллоуин. Мать взяла его посмотреть оригинал, когда ему было всего девять лет. Прежде чем он узнал, что в этом участвует Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт не был уверен, что хочет пройти прослушивание.
Три подруги детства решают устроить пикник на удаленном острове. Правда ав...
Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом.
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…
Уилл случайно стреляет в Ронни который патрулировал коридор , когда принимает тень Ронни за Майкла, и Майкл убивает Уилла, пока Уилл и Лори осматривают тело Ронни. Лори удаётся доставить Джона и Молли в безопасное место, и, понимая, что она никогда не будет в безопасности от Майкла, пока он жив, решает встретиться с Майклом лицом к лицу. Лори наносит Майклу множество ударов ножом и сталкивает его с балкона. Она готовится ударить его снова, но Ронни который пережил стрельбу останавливает её. Власти прибывают на место происшествия и загружают Майкла в фургон коронера, но Лори, зная, что Майкл все ещё жив, крадёт фургон, чтобы убить его навсегда. Майкл просыпается и нападает на Лори, которая жмет на тормоза, в результате чего Майкл вылетает через лобовое стекло. Когда Майкл снова поднимается, Лори бьёт его фургоном, прежде чем они оба скатываются с крутой насыпи. Лори, выпав из фургона, обнаруживает Майкла, зажатого между фургоном и деревом.
Майкл тянется к Лори, которая на мгновение испытывает жалость к своему брату, прежде чем она, наконец, обезглавливает его топором. В ролях Производство Сценарий Изначальная идея седьмого фильма пришла из второй части задумки Дэниэла Фаррандса перед началом производства фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», которую позже переписали в сюжет под названием «Майкл Майерс: Повелитель мертвецов» англ. События развивались сразу же после предыдущего фильма, когда Томми Дойль узнаёт, что везёт город Хэддонфилд был вовлечён в заговор вокруг Майкла Майерса. После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео, а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с «Молчанием ягнят». Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории.
Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона, а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале.
По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя». Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.
Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ. В газетных вырезках во время вступительных титров появляется изображение Дональда Плезенса , сыгравшего доктора Лумиса в предыдущих фильмах.
В начале фильма ребята смотрят фильма План 9 из открытого космоса 1959 года. Фраза LL Cool J , сказанная персонажу Хартнетта, была импровизацией — в тот момент актёр был не причёсан и это не ускользнуло от внимания певца. Так же звали персонажа актрисы в фильме Кэрри 1976 года. Не получив ответа от актрисы, создатели отдали роль Джанет Ли.
В фильме появляются фрагменты другого фильма ужасов Крик 2. Крис Дюрант, сыгравший Майкла Майерса в фильме, также принимал участие в съёмках Крика 2 в качестве каскадёра. Также по словам Мустафы Аккада, при съёмках героини смотрели фильм Так я женился на бывшей убийце : главную роль сыграл комедиант Майк Майерс. Режиссёр Стив Майнер также снял второй и третий фильмы другой популярной франшизы — о серийном убийце по имени Джейсон Вурхиз из Пятницы, 13.
Первоначально фильм назывался Хэллоуин: Месть Лори Строуд [2]. Сцена, в которой Лори прячется от брата под столами в кафетерии, должна была появиться ещё в четвёртой части, где то же самое происходит с Джейми в школе в классной комнате. Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит.
Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса [13]. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance» [13]. Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока [13]. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался [20]. Съёмки[ править править код ] Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка[ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25]. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26]. Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27]. В фильме также звучали песни « Mr. Кассовые сборы[ править править код ] Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров [3].
Через время, на место преступления прибывают детективы. Они обсуждают историю Майерса, и один из них говорит, что хорошо помнит эту историю двадцатилетней давности и то, что тело Майкла так и не было обнаружено. В это время Майкл Майерс, узнав о судьбе своей сестры Лори Строуд, которую ныне зовут Кери Тейт, а работает она директором частной школы в городе Саммер Гленн на севере Калифорнии , отправляется на её поиски. Лори со времён событий 20-летней давности так и не удалось избавиться от навязчивых ночных кошмаров и иллюзии того, что ей периодически видится Майкл Майерс. Она давно развелась и живёт со своим 17-летним сыном Джоном, который учится в той же школе. Свои страхи Лори пытается унять с помощью алкоголя , что тщательно скрывает. Близится очередной Хэллоуин, и Лори начинает чувствовать себя особенно напряжённо, ввиду чего даже первоначально не отпускает своего сына Джона в школьный поход. По определёнными причинам друзья Джона — Молли, Чарли и Сара — также не идут в поход и решают остаться в школе и отпраздновать там Хэллоуин. С ними также остаётся и Джон, которого Лори всё-таки потом отпустила, но он тайно от неё остался в школе. Вскоре к школе подъезжает сам Майкл Майерс. Лори получает несколько материнских советов от Нормы, прежде чем уйти с работы на выходные, и позже тем же вечером раскрывает Уиллу свою истинную личность, пока Майкл приезжает в школу.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Halloween H20: 20 Years Later 1998 | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998) — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор | Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! |
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться… | продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". |
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Надежду в фанатов франшизы вселяет и тот факт, что одним из продюсеров будущего фильма выступит Джон Карпентер , а режиссером — Дэвид Гордон Грин « Ананасовый экспресс: Сижу, курю » , присоединившийся к работе над проектом в феврале. Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.
Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985.
Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего.
Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом.
После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину.
Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки.
Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год.
В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло.
Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок.
В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные.
Continuity: Several different masks were used during filming, including a digital version, that depending on the scene, the mask will literally change from shot to shot. Michael Myers is dead. Norma: Oh.
После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса. Фильм должен был выйти сразу на видео. Поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с « Молчанием ягнят » [8]. Сюжет менялся несколько раз и в конечном итоге Лори Строуд стала частью истории, а фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties [9].
Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее сценариста и продюсера серии фильмов « Крик » Кевина Уильямсона , а в качестве названия было выбрано «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в его сценарии был эпизод, в котором студент Хиллкреста это была ранняя концепция персонажа Сары Уэйнтроуп делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми Ллойд — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда же Лори впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Хотя Уильямсон не указан во вступительных титрах как сценарист, он проделал большую работу над полировкой итоговой версии сценария, внося изменения в диалоги и придумывая новые сцены [15] [13]. Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены.