Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе. 2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022.
Биография и личная жизнь участников Captown, интересные факты и новости
Песни группы "36,6" неоднократно звучали по радио. В том же году группа записала свой первый альбом «Облако». В промежуток с 1984 года по 1987 год ребята успели записать еще два альбома группы: «Игра» и «Свет далекой звезды», и поступить в 1986 году всем коллективом в училище культуры на оркестровое отделение. В 1987 году кардинально изменился состав и творческое направление группы "36,6": сменился барабанщик, появился клавишник, музыка постепенно стала усложняться. Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой.
Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет. Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек.
Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки». Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали. У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню. В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было?
Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления. Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку. Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни.
Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет. Фото: Dune Tilley То, как организовываются в Африке концерты, как-то отличается от ситуации в России? Да нет, так же: быстро делают то, о чем просишь. Вот раньше, лет 10 назад, особенно когда мы выступали в совсем небольших клубах, любое столкновение с местным техником или звукорежиссером было болезненным. В тебя чем-то снисходительно швыряли и так далее.
А сейчас все довольно дружелюбны, рады помочь — и там то же самое. Фото: Марк Щедрин Возвращаясь к фильму — а у вас не было идеи снять серьезный документальный фильм? А что такое серьезный? Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством.
Где эта грань находится?
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись. Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит».
И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное». Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать.
Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите».
Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости».
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости
Кейптаун и его команды. WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта. Последние новости с тэгом кейптаун. хип-хоп группа из Казахстана. Группы в соцсетях. заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Российские исследователи Антарктиды не могут вылететь из Кейптауна. |
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала | Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. |
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун | Кейптаун — все самые свежие новости по теме. |
Футбольный клуб «Кейп Таун» (Кейптаун) расформирован. | 02.11.2023 На 10 сценах выступят музыканты из Африки и Европы. Стоимость билетов — от 70 долларов. |
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment - | Die Antwoord — современная группа из Кейптауна, считающаяся основоположником музыкального жанра рэп-рейв. |
Кейптаун. Новости
Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца. Трио получило небольшую передышку и могло осмотреться и решить, что делать дальше. В 1992 году стало ясно — выступать таким большим коллективом дальше просто невозможно. Андрей Заблудовский: Мы никого не выгоняли специально.
Просто объяснили людям ситуацию и сказали — если можете зарабатывать на стороне, мы возражать не будем. Постепенно коллектив рассосался.
Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников.
Загадочная история появления этих ребят только добавляет им популярность, а амплуа «грязно» ругающихся реп-рейверов взрывает восторженные толпы...
Российскую делегацию возглавил Вячеслав Никонов, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по международным делам, председатель Национального комитета по исследованию БРИКС. Об этом сообщает посольство России в ЮАР. Все мероприятия проходят в разных городах.
Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть. В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется. Нет желания овощем быть, который ничего не может. Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться.
Выберите страну или регион
Смерть наступила уже после того, как ее доставили в больницу", - заявила представитель местных властей Кайли Хаттон. По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра.
В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе. Во второй части задокументирован творческий процесс: группа работает на Red Bull Studio, записывается с южноафриканской рэп-звездой Sandy B и кейптаунскими вокалистками, собирает звуки Африки шелест травы, звон металлических дорожных знаков, звучание старинного фортепиано в процессе field-recordings. В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов.
Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга.
Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles.
Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше.
И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути. Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость? Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости. Знаю, звучит парадоксально.
Но этот опыт каким-то образом заставил меня взглянуть на себя гораздо глубже. Увидеть то, чего раньше я не замечал. Я бы вряд ли познал самого себя, не будь я наркоманом. Ричард: Помнишь, ты говорил, что если человек завязал — значит, сумел познать себя? Том: Ага. Мне кажется, все зависимые говорят одно и тоже: если ты выздоровел, то действительно стал сильнее, потому что познал, принял настоящего себя. Много разных вещей происходит с тобой в этом процессе. Я лично нахожу это интересным опытом.
Теперь жизнь для меня стала гораздо ярче. И наверное, я бы не смог написать песни для моего альбома, не будь у меня этого «путешествия». Все должны попробовать этот опыт хоть раз в жизни. Но в компании с профессионалами, конечно, которые смогут вовремя помочь. Сейчас люди так одержимы идеей путешествий, хотят посмотреть мир, открыть новые страны. Но путешествие, о котором я сейчас говорю, гораздо больше, глубже и познавательнее. Том: Это имя подруги моей мамы Cherry Keane.
Новости с тегом: кейптаун
Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно. С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только.
Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали.
Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться.
Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде.
Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту.
Новость была встречена фанатами неоднозначно. Большинство из них выразили сожаление по поводу завершения этой главы, в то время как другие посчитали, что группа выбрала неподходящее время для объявления. Я не знаю», «Ах…», «Они могли бы сообщить нам хотя бы после своей 7-й годовщины», «Они достаточно настрадались в Cube», «О нет, завтра их 7-летие, что же будет с фанатами», «Они выбрали такое хорошее время, чтобы сообщить поклонникам… прямо в день 7-летия», «Ого, пять из девяти участников уходят», «Сегодня вечером у Хви мюзикл, зачем они объявили об этом сейчас?
И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам. Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом. Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись.
Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой.
Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное».
Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику.
А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи.
А теперь — какая разница что думает один журналист?
Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты. Такова человеческая натура.
Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей. Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь.
Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале. Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например.
И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис! Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками!
А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем? Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения.
Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно.
С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только. Потом начали писать песни, сначала для себя.
Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто.
Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука.
Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность.
Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa
Discover with Concertful the best upcoming concerts, gigs and music festivals taking place in Cape Town, South Africa in 2024. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Die Antwoord — современная группа из Кейптауна, считающаяся основоположником музыкального жанра рэп-рейв. Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Так поступила группа зной, сыгравшая свой последний концерт 19 апреля на Складе No3. Так поступила группа зной, сыгравшая свой последний концерт 19 апреля на Складе No3.
"African Dream" — это мокьюментари о том, как группа СБПЧ едет в Кейптаун снимать клип
Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists. 2017. Город: Кейптаун, ЮАР. WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта.
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт. Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет? Мол, Keane уже не тот? Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane.
Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay».
Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали? Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист?
Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты. Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей.
Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь. Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале.
Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис!
Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем? Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные.
Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство.
Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы. У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку.
Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой.
Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина. Мы сделали концептуальный проект, чтобы и чувствовался артхаус, и была понятна читка. И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам. Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом. Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись. Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит».
И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное». Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек.
Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне 10 июня 2010 23:12 Шесть человек пострадало в давке в фан-зоне в Кейптауне. Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала.
Кейптаун. Новости
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке | Информация о Кейптаун новости, события. |
В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС | TV BRICS, 18.05.23 | В это же время распадается группа "Кейптаун". |
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости | Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. The problem of fake consensus such as the Konzentrationslager Warschau hoax. |
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом» | Российские исследователи Антарктиды не могут вылететь из Кейптауна. |
Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa
Прощальный концерт группы зной | В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году. |
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍 | Группы в соцсетях. |
Тайлер Джозеф из twenty one pilots заявил, что текущая эра группы закончена | заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга. |
В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС | Корейские нетизены бурно обсуждают недавнюю новость о том, что эксклюзивные контракты участников PENTAGON Ёвона, Йенана, Юто, Кино и Усока с Cube. |
Аякс Кейптаун
Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга. Главная» Новости» Capetown концерт. Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе. Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса. это больше, чем просто акулы.