НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания. Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Михаил Грачев — совладелец компании GRASS, которая является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Завод и главный офис организации располагаются в Среднеахтубинском районе Волгоградской. Героем нового выпуска «Нефорбсы» стал основатель волгоградской компании GRASS Михаил Грачев. Сейчас на фоне ухода из России крупнейших производителей бытовой химии, компания GRASS может занять лидирующие позиции в стране. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass).
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Сергей Бурунов неспроста назвал Мухомора сынком. В 2022 году он взял над ним шефство, оплатив содержание маленького тогда зубренка. Вот и в этот раз, оказавшись в зубровом заповеднике как амбассадор компании GRASS , актер навестил своего подопечного. Сергей Бурунов снимает своего «сынка» для подписчиков. И привлекла к участию своих сотрудников, партнеров, блогеров, детей… Впрочем, присоединиться к доброму делу может любой желающий. Очередная акция прошла в Приокско-Террасном заповеднике — на территории Центрального зубрового питомника.
Его обитатели чуть не исчезли с лица земли по вине человека. Зубр Мухомор — подопечный актера Сергея Бурунова. Автор: Наталья Варсегова — 100 лет назад погиб последний зубр в дикой природе. Человек полностью истребил этот вид на территории России и Европы, — рассказала директор Приокско-Террасного заповедника Светлана Родионова.
Буду просить в торговом центре, чтоб мне дали помыть полы, пойду к людям просить, чтоб дали мне помыть машину, бассейн, посуду. Для чего это? Можете считать, что я зажрался: ваши подписчики всегда так думают.
Я хожу в горы, ныряю в Северно-Ледовитом океане, стреляю палтусов, недавно был в Финляндии: 5-6 часов в воде ледяной, думаю, многие из «обычных» людей, которые типа не зажрались, даже зарядку не делают по утрам. А я делаю ее всегда, на улице, в любой мороз. Для меня выход из зоны комфорта - это правило. Сейчас у меня отбери деньги - я останусь таким же человеком. У меня часто ни в кошельке, ни на карточке нет денег. Я все деньги в следующие проекты кидаю, они мне нафиг не нужны. Для комфортной жизни не нужны большие деньги.
У вас воруют на заводе? Даже организуют схемы разные. Мы, если находим такие факты, то увольняем, пытаемся разбираться. Вот некоторые ругают Путина. Я не из таких. Они говорят: «если бы он хотел, он бы не дал воровать», даже мои коллеги так говорят. У нас из под носа воруют.
Скажи им, что нельзя, попробуй прекрати это. Невозможно или сложно, как минимум. Как вы решаете кадровые вопросы? У нас филиал в Москве, если знаете. И там знаете что говорят? Нет кадров! Создайте условия труда, дайте людям достойную зарплату, цель, мотивацию… Мы создаем среду классную для людей.
И это при том, что в портфеле у «Грасса» 800 товарных позиций, а выручка в прошлом году приблизилась к 9 млрд рублей. Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений. И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками.
А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей.
Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс.
Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты.
Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные.
А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз.
Напомним, что премия «Экспортер года» присуждается индивидуальным предпринимателям и организациям, добившимся высоких результатов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности. Конкурс проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России. Производственный комплекс компании Grass А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек, на которых его партнёры Константин Феданов и Валерий Гончаров завязали первые бизнес-контакты. Цех постепенно набирал обороты, и, уже спустя год после основания компании, поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области: в Ростов и Краснодар. Еще через два года начала формироваться полноценная и разветвленная дилерская сеть.
Ассортимент нынешнего Grass разросся от первого бесконтактного автошампуня до более чем 800 наименований продукции и оборудования. С 2013 года в компании стартовал выпуск уникальной розничной линейки бытовой химии, а в 2016 году производственная мощность превысила планку в 60 000 тонн. Моющие средства Grass В процессах производства компании задействовано специальное высококачественное оборудование, позволяющее осуществлять дозировку с высокой точностью.
За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки
Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Акция «Grass» (Грасс) «20 лет ГраСС». Официальный сайт акции. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте. Лучший менеджер–2017 в номинации «Сфера малого и среднего бизнеса» генеральный директор ООО ТД «ГраСС» Михаил ГРАЧЕВ раскрыл секрет того, как он вдохновляет свою команду на достижение целей.
«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев
Как из гаражной мыловарни вырасти до достойного конкурента мировым брендам? Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.
Цены на сырье резко дорожают из-за курса евро. И плюс - у нас проблемы с доставкой сырья из Европы. Большая часть компонентов у нас из Китая, а он не присоединился к санкциям, поэтому мы срочно переходим на платежи в юанях. Критически я ничего не вижу, как всегда - вижу возможности. Все россияне останутся в России. Мы будем тратить деньги здесь. Значит мы можем увеличить свои обороты здесь, как это было в пандемийный год. Есть ли возможность производить сырье в России?
Да, есть, но все равно часть сырья будет иностранным. У нас есть такой проект, но это не быстро, займет минимум два года. Опять же есть зависимость от масел кокосового и пальмоядрового дерева из Азии.
Устойчивое развитие Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии В России об устойчивом развитии чаще всего пекутся транснациональные корпорации. Они берегут природные ресурсы, сокращают и перерабатывают отходы.
Отечественный бизнес проявляет осознанность гораздо реже. Поэтому, когда лидер рынка автохимии компания Grass пригласила Plus-one. Георгий Кожевников узнал, чем уникально предприятие и насколько серьезны его «зеленые» амбиции. Линия для производства пластиковых ёмкостей для бытовой химии Фото: Екатерина Кузнецова Из кустарей в монополисты «Вчера мы вернулись с тренинга по выживанию. Самое легкое испытание — когда нас закапывали в землю.
На 10 минут погружали в могилу, надо было дышать через шланг. Кто-нибудь занимался такими вещами? Перед ним сидели 20 журналистов, прилетевших на экскурсию по заводу. Начиналось все с кустарного производства в гараже. Из Волгограда предприниматели уезжать не собираются: оба живут согласно принципу «где родился — там и пригодился».
Впрочем, Михаил родился в Самаре. Сейчас там работают около 900 сотрудников, еще 300 — на удаленке. Когда попадаешь в административное здание, бросается в глаза невероятное количество стикеров на стенах. На каждом обозначена конкретная задача.
Затем бизнесмен показал свой... В какой-то момент авторы видео показали кадр, где Михаил Грачев зачем-то бросил огурцы на сковородку. Вероятно, в этот момент сердца тысяч домохозяек, посмотревших интервью, сжались. Но позже оказалось, что миллиардер всё же не собирается их жарить. Рассказывая про свою семью, Михаил Грачев упомянул, что у них уже очень давно живут две няни — филиппинки. У нас пруд есть, три бассейна, свое футбольное поле, куры, утки. И все могут пользоваться общими благами. И нет заборов.
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей. главные новости Самары. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. Акция «Grass» (Грасс) «20 лет ГраСС». Официальный сайт акции.
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии. ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич.
Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова
Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
В Волгоградском регионе уже накоплен успешный опыт импортозамещения. Достаточно взглянуть на цифры. Если в 2015 году, при старте программы, в ней участвовало всего 22 предприятия от региона с 37 наименованиями продукции, то по итогам 2021 года уже 65 предприятий Волгоградской области произвели 87 видов импортозамещающей продукции на общую сумму более 70 миллиардов рублей. Всего за период с 2015 по 2021 годы индустриальные организации отгрузили замещающих импорт товаров на сумму 385 миллиардов рублей. Ранее губернатор Андрей Бочаров в своем обращении к жителям Волгоградской области затронул, в том числе, тему импортозамещения. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Антон Ольховатский.
Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики.
Компания "Грасс" была основана в 2003 году. Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания решила оптимизировать расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область.
Самец, две-три самки, дети. Бывают исключения.
Так, например, «сынок» Бурунова Мухомор живет не только с родителями, но и с бабушкой Мугдаленой это не опечатка: имена всех зубров в этой семье начинаются с привычного им «Му». Она самая старая зубрица в заповеднике, ей 22 года. Отчасти еще и потому, что его подгоняла сестра — 7-летняя Маргарита. Девочке не терпелось поскорее устроить саженец липы в ямке. Это шанс оставить след в истории.
Юные волонтеры Тихон и Маргарита Кузьмины. Кстати, в этот же день для юных посетителей экологической тропы «Дорога к зубру» компания GRASS открыла интерактивный стенд-лабиринт. Он в наглядной форме рассказывает о жизни одной семейной группы зубров.
ООО "Торговый дом "Грасс"" выпускает около 800 продуктов. Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики. Компания "Грасс" была основана в 2003 году. Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году.
«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев
главные новости Самары. Героем нового выпуска «Нефорбсы» стал основатель волгоградской компании GRASS Михаил Грачев. Сейчас на фоне ухода из России крупнейших производителей бытовой химии, компания GRASS может занять лидирующие позиции в стране. Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная.