Его состав включает 10 заместителей главы Правительства, в том числе одного первого вице-премьера, и 22 министров. 2. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Быть премьер-министром очень ответственно, рискованно, на тебя ложится вся ответственность, у тебя появляются риски столкновения с силовиками». Члены правительства предлагаются вновь назначенным главой правительства и назначаются президентом.
Читайте также:
- Глава 4. Президент Российской Федерации( 80-93)
- Главы российского правительства с 1990 года
- Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента
- Председатель Правительства России Михаил Мишустин
- Кадры решают
- Правительство РФ
«Все решит Путин»: В Госдуме думают о кандидатуре будущего главы правительства
Кроме того, Минэкономразвития до 1 апреля подготовит законопроект о введении моратория на подачу заявлений о банкротстве. ФНС, госкорпорациям, федеральным и органам исполнительной власти предписано отложить подачу заявлений о банкротстве в отношении должников, если ранее по фирмам не возбуждалось дело о банкротстве. Аналогичная рекомендация дана регионам и ЦБ. В частности, подготовлен план для поддержки экономики и населения в условиях распространения коронавируса. Среди мер создание фонда в размере 300 млрд рублей, налоговые каникулы бизнесу и оплачиваемые больничные людям на карантине. Также готовятся резервные выплаты в случае роста безработицы. Кроме того, будет оказана поддержка предприятиям торговли, чтобы не допустить дефицита товаров первой необходимости. В ходе беседы стороны обсудили актуальные вопросы российско-белорусского взаимодействия, в том числе в контексте интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии. Приоритетной темой переговоров премьеров двух стран стала поставка энергоносителей.
Еще одним пунктом встречи стало обсуждение двусторонней торговли. В частности, министр финансов Антон Силуанов заявил, что имеющиеся ресурсы позволяют России гарантировать выполнение соцобязательств перед гражданами, а также реализацию нацпроектов. В ходе разговора стороны обменялись мнениями о ситуации на валютном и нефтяном рынках, обсудив совместные действия по минимизации последствий складывающейся экономической конъюнктуры в мире. Помимо этого, руководители правительств двух стран затронули тему кыргызско-российских отношений и ход реализации совместных проектов в различных сферах. В частности, уделено внимание вопросам сотрудничества по линии Евразийского экономического союза, а также перекрестному году России и Киргизии. В ходе беседы главы правительств двух стран обсудили актуальные вопросы российско-финских отношений, обратив особое внимание на сотрудничество в атомной энергетике, развитие приграничных связей и туризма. В ходе беседы стороны обменялись мнениями об актуальных направлениях двустороннего сотрудничества, обсудили взаимодействия в энергетике, транспорте, промышленности и других областях. В частности, Мишустин подчеркнул готовность к продолжению максимально эффективного взаимодействия с правительством Киргизии.
Он также отметил, что двусторонние отношения между странами носят союзнический и стратегический характер, динамично развивается торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество. Стороны обсудили вопросы мировой повестки дня и взаимоотношения РФ и Евросоюза. В частности, Мишустин и Пеллегрини подтвердили необходимость диалога и отметили, что никакие санкции в решении проблем не помогут. Кроме того, российский премьер заверил своего коллегу, что новый состав правительства России абсолютно настроен на продолжение конструктивного диалога со словацкими партнерами по вопросам двусторонних отношений. В ходе визита, премьер провел встречу с губернатором региона Вадимом Шумковым. Стороны обсудили вопросы социально-экономического развития области, а также ситуацию в промышленности, АПК и социальной сфере. Также глава Правительства РФ встретился с курганскими бизнесменами и политиками, и посетил Курганскую больницу скорой медицинской помощи. Также, премьер-министр утвердил индивидуальную программу ускоренного социально-экономического развития области на 2020-2024 годы.
Основная ее цель - оздоровление экономики и повышение уровня жизни. Область стала первым регионом, где программа была одобрена.
Организация взаимодействия Правительства с палатами Федерального Собрания осуществляется полномочным представителем Правительства в Федеральном Собрании. Возглавляемое им представительство состоит из статс - секретарей - заместителей министров Российской Федерации и других лиц, назначаемых Правительством. Представительство по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет взаимодействие также с комитетами и комиссиями палат, депутатскими объединениями, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, политическими партиями и общественными организациями, ведущими российскими и зарубежными специалистами. Еще одним проявлением сотрудничества Правительства и парламента являются подготавливаемые Правительством в соответствии с ч.
Возглавляя систему федеральных органов исполнительной власти, Правительство определяет их функции по осуществлению взаимодействия с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания, включая оказание информационной поддержки законотворческой деятельности, обеспечение представления специалистами единой скоординированной позиции Правительства, подготовку проектов предложений и замечаний Правительства по рассматриваемым в палатах законопроектам, организацию работы с обращениями депутатов. Гласность - одно из основных начал, определяющих деятельность Правительства. Сохранению и укреплению этого начала служат меры по совершенствованию взаимодействия Правительства со средствами массовой информации. Целями их являются, в частности, разработка концепции информационного освещения работы Правительства, обеспечение средств массовой информации материалами о деятельности Правительства по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации, оперативное распространение официальной информации о решениях Правительства. Новая редакция с последними дополнениями и изменениями. Юридическая помощь.
Президент поблагодарил членов правительства за работу и заявил о планах создать должность заместителя председателя председатель — Путин Совета безопасности России. Пост он предложил занять Дмитрию Медведеву, передает «Интерфакс». Что было в послании Путина: Владимир Путин во время ежегодного послания к Федеральному собранию предложил внести поправки в Конституцию страны.
Президент поблагодарил членов правительства за работу и заявил о планах создать должность заместителя председателя председатель — Путин Совета безопасности России. Пост он предложил занять Дмитрию Медведеву, передает «Интерфакс». Что было в послании Путина: Владимир Путин во время ежегодного послания к Федеральному собранию предложил внести поправки в Конституцию страны.
Путин предложил кандидатуру главы ФНС Мишустина на пост премьера
- Полный список правительства. Справка | Аргументы и Факты
- Главы российского правительства с 1990 года
- Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента — Бизнес России
- Глава 6. Правительство Российской Федерации
- Правительство России |
- Читайте также:
Как работает правительство
Члены правительства предлагаются вновь назначенным главой правительства и назначаются президентом. 8 мая 2012 года утвержден в должности Председателя Правительства Российской Федерации. 26 мая 2012 года на XIII Съезде "Единой России" был избран Председателем партии «Единая Россия». 1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.
Председатель Правительства России Михаил Мишустин
В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти; в принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации; в. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом; з утверждает военную доктрину Российской Федерации; и формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий; к назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; л назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации; м назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях. Статья 84 а назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; б распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; в назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; г вносит законопроекты в Государственную Думу; д подписывает и обнародует федеральные законы; е обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Статья 85 1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. Статья 86 а осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; в подписывает ратификационные грамоты; г принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Статья 87 1.
В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом. Статья 88 Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Статья 89 Президент Российской Федерации: а решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; б награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; в осуществляет помилование. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
Но они имеют только совещательный голос и в принятии решений не участвуют. Замечание 1 В состав Правительства РФ входит специализированный орган, который называется президиумом Правительства и состоит из Председателя Правительства, его заместителей, некоторых министров и руководителя аппарата Правительства. Порядок формирования Правительства РФ Правительство начинает формироваться с выбора Президентом РФ кандидатуры Председателя Правительства и вынесение этой кандидатуры на рассмотрение Государственной Думой.
В течение недели Государственная Дума должна рассмотреть эту кандидатуру, после чего осуществляется тайное или открытое голосование с большинством голосов от ее общего состава. Если Государственная Дума трижды отклонила представленные кандидатуры, Президент по своему усмотрению назначает Председателя Правительства, а Государственную Думу распускает, назначив новые выборы в Думу. Если Государственная Дума соглашается с кандидатурой, Президент назначает Председателя Правительства РФ, которые в течение недели должен представить предложения о структуре Правительства РФ и кандидатуры конкретных лиц.
Освобождение от должности Председателя Правительства одновременно влечет за собой отставку Правительства.
Во всех случаях, когда Президент не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства, продолжая исполнять и свои обязанности. Однако в этих случаях круг полномочий исполняющего обязанности Президента ограничен в соответствии с ч. Он не вправе распускать Государственную Думу, назначать референдум, вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции см. N 10-П и от 11 июля 2000 г.
Простое решение - один звонок по телефону Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно по номеру телефона горячей линии 8 800 100-99-21. Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона. Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.
Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу в наш офис.
Именно таким образом была налажена система учета НДС позволяет в оперативном режиме видеть все транзакции, которые осуществляются по стране , когда Федеральной налоговой службой руководил Мишустин, напомнил Широв «Ведомостям». В условиях санкционного давления и кризиса потребность в оперативных данных и быстром реагировании резко возрастет, считает он.
Сложность задачи при этом состоит в том, чтобы качество данных и их обработки не ухудшали качество экономической политики, подчеркивает эксперт. Экономика Один из рисков, по словам Широва, состоит в том, что на основе первичной информации можно не всегда правильно интерпретировать процессы, которые идут в экономике. Большую роль в этом играет человеческий фактор — люди не всегда понимают, что за данные они получают и как с ними работать, отметил он. Реформа госуправления назрела, говорит политолог Алексей Макаркин. По его словам, проблема экспертов в том, что сложно прогнозировать развитие ситуации в кризисные моменты.
Отсюда желание перейти к оценкам, основанным на совокупности информации, и правительство Мишустина делает ставку на искусственный интеллект, компьютеризацию прогнозирования, отмечает Макаркин. При этом человеческий фактор никуда не уйдет, поскольку задача человека — четко сформулировать задачу и интерпретировать данные, сказал он «Ведомостям».
Председатель Правительства России Михаил Мишустин
в.1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью. 1. Президент Российской Федерации является главой государства. глава правительства РФ. Назначается президентом РФ с согласия Государственной Думы. Председатель Правительства РФ определяет основные направления деятельности правительства РФ и организует его работу. После инаугурации президент России Владимир Путин представит кандидатуру главы кабинета министром. Глава правительства попросил руководителей регионов принять самое активное участие в этой работе. «Доля российских препаратов в общем объеме продаж на внутреннем рынке в ближайшие 7 лет должна вырасти почти до 70%», – подчеркнул Председатель Правительства.
Премьер-министр Башкирии поделился важной новостью
8 мая 2012 года утвержден в должности Председателя Правительства Российской Федерации. 26 мая 2012 года на XIII Съезде "Единой России" был избран Председателем партии «Единая Россия». Добро пожаловать на канал Правительство России (24624174) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1279 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Путин совместил в правительстве должности вице-премьера и главы Минпромторга. «Назначить Мишустина Михаила Владимировича Председателем Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации. «Правительство Российской Федерации – это команда Путина. Нужно продолжать действовать энергично и эффективно на благо России и наших граждан», – подчеркнул глава правительства.
«Без Лаврова и Шойгу»: Эксперт назвал кандидатов на вылет из правительства РФ
Часто включается масса других персональных факторов: кто, с кем и как связан, а также какого мнения об этих людях президент. Поэтому предугадать судьбу конкретных министров довольно тяжело. Алексей Чеснаков Когда будут назначены министры и вице-премьеры, тогда и можно будет делать выводы — пока нет смысла гадать, что будет дальше. Решение о назначении на должности министров принимает Путин, любые отвлеченные схемы и персональные предположения априори будут ложными. Для политологов сейчас продуктивнее не анализировать возможные кандидатуры, а все-таки дождаться решений ведь никто из них не предполагал, что такое событие сегодня произойдет и уже тогда оценивать новый курс, реализации которого Путин будет требовать от нового кабинета. Почему Путин назначил Медведева на должность замглавы Совета безопасности? В деталях мы эту стратегию пока не знаем и не узнаем еще долго. Но одно из возможных объяснений состоит в том, что Владимир Путин все-таки сделал выбор в пользу Дмитрия Медведева в качестве будущего президента России , при котором сам Путин в той или иной степени смог бы сохранить власть. Для этого должность [заместителя главы Совета безопасности], на которую Медведеву предложено перейти, вполне подходит. Дальнейшие решения Путина в первую очередь будут связаны с тем, какое место он займет сам. Это может быть место в Совете безопасности, что потребует небольшого изменения закона сделать это совсем несложно.
Статья 82 1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации. Статья 83 Президент Российской Федерации: а назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности; б осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации; б. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти; в принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации; в.
Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом; з утверждает военную доктрину Российской Федерации; и формирует Администрацию Президента Российской Федерации в целях обеспечения реализации своих полномочий; к назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; л назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации; м назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях. Статья 84 а назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; б распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; в назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; г вносит законопроекты в Государственную Думу; д подписывает и обнародует федеральные законы; е обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Статья 85 1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.
Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. Статья 86 а осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; в подписывает ратификационные грамоты; г принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Статья 87 1. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации; 3 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры.
Статья 10. Назначение на должность федеральных министров 1. Президент Российской Федерации назначает на должность: 1 федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации далее - Совет Федерации ; 2 иных федеральных министров после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации вносит в Совет Федерации представление по кандидатуре федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и другие материалы, характеризующие представляемую кандидатуру. Совет Федерации не позднее недельного срока со дня получения представления и других материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, информирует в письменной форме Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения представленной кандидатуры. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность федерального министра стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности федерального министра; 3 в случае, если должность федерального министра стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации.
Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры федерального министра принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Если Государственная Дума утверждает представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Президент Российской Федерации назначает данную кандидатуру на должность федерального министра. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность федерального министра, кандидатура которого утверждена Государственной Думой. Если Государственная Дума отклоняет представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Председатель Правительства Российской Федерации вправе представить Государственной Думе новую кандидатуру федерального министра или повторно ту кандидатуру, которая была отклонена Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных Председателем Правительства Российской Федерации кандидатур федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить федерального министра из числа кандидатур, представленных Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации. В этом случае утверждение кандидатуры федерального министра Государственной Думой не требуется.
Статья 11. Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации вправе освободить от должности члена Правительства Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки члена Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Глава 3.
Полномочия Правительства Российской Федерации Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти 1. Руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности и другими вопросами в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти непосредственно и через федеральных министров в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в соответствии с указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 2 настоящей статьи.
Правительство Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации: 1 организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; 2 осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Российской Федерации; 3 обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними; 4 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования; 5 обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации и общенациональные планы действий, обеспечивает их реализацию; 6 реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному конституционному закону и федеральным законам.
Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. Правительство Российской Федерации в срок не более одного месяца со дня внесения предложений законодательных представительных или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочиями указанных органов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации рассматривает внесенные предложения и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения таких предложений. Правительство Российской Федерации направляет в законодательные представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих решений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Предложения законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вносит Президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой.
Подготовка отчетов осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации. Отчеты подлежат обязательному опубликованию в "Российской газете" и на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Члены Правительства Российской Федерации вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации далее - палаты Федерального Собрания , их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации по приглашению палат Федерального Собрания присутствуют на их заседаниях и отвечают на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, предусмотренном регламентами палат Федерального Собрания. Соответствующее приглашение с указанием вопросов направляется члену Правительства Российской Федерации не менее чем за пять дней до дня проведения заседания палаты Федерального Собрания. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания член Правительства Российской Федерации заблаговременно уведомляет об этом палату Федерального Собрания с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание палаты Федерального Собрания и ответить на поставленные вопросы.
Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами. Правительство Российской Федерации взаимодействует с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации обеспечивают рассмотрение письменных обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к ведению указанных комитетов и комиссий, а также их информирование о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах. Правительство Российской Федерации наряду с предусмотренными настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Особенности деятельности Правительства Российской Федерации при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами. Статья 14.
Парламентарии пока не знают, сохранит ли пост Михаил Мишустин или Путиным будет представлен другой кандидат. Инаугурация нового президента РФ пройдет во вторник, 7 мая. На следующий день Государственная Дума рассмотрит кандидатуру премьер-министра страны.
Михаил Мишустин: Правительство Российской Федерации – это команда Путина
В современной истории в России сменилось 12 премьер-министров по данным на 2022 год. С 2020 года должность председателя правительства занимает Михаил Мишустин, который сменил на этом посту Дмитрия Медведева.
Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д.
Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.
После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров из числа кандидатур, представленных Председателем Правительства Российской Федерации. Если после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур более одной трети должностей членов Правительства Российской Федерации за исключением должностей федеральных министров, указанных в пункте "д. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации, а также в случае роспуска Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д.
Комментарий к Ст. В силу Конституции весь состав Правительства утверждается Президентом в соответствии с предлагаемой структурой федеральных органов исполнительной власти. Конституция не дает однозначного ответа, кто утверждает систему и структуру федеральных органов исполнительной власти, а лишь говорит о том, что предложения по данной структуре представляются главой Правительства Президенту.
При толковании понятия "структура федеральных органов исполнительной власти" Конституционный Суд в Постановлении от 27 января 1999 г.
Интересная , важная работа принимать законы по которым живет страна, люди. В Башкортостане находят отражения все процессы, которые переживает наша страна. И благодаря слаженному взаимодействию Правительства и Курултая республики нам удается оперативно решать серьезные вопросы и продуктивно работать. Понимая, что основой для развития является динамично растущая, устойчивая и инновационная экономика, мы сосредоточили усилия на том, чтобы развиваться темпами выше средних по стране, при этом уделяя пристальное внимание социальному благополучию. В итоге за последние пять лет смогли обогнать общероссийские темпы, практически, в 2 раза.
По поводу судьбы Сергея Кириенко и его команды сплетни ходят уже более года.
Общение с разными информированными собеседниками проходит в режиме: — Он все же уходит в правительство на должность вице-премьера. После послания президента слух конкретизировался до «вице-премьера по нацпроектам и новым территориям». Оба слуха доносит до меня с разницей в неделю один и тот же человек. К слову сказать, в те недели, когда источники считают, что Сергей Кириенко уходит, чаще всего кандидатом на его место называют нынешнего полпреда президента на Дальнем Востоке, влиятельного Юрия Трутнева. Вот один из вариантов этого слуха: Трутнева «повышают» аж до главы администрации президента. Кириенко же, в этой версии, кроме нацпроектов получает под свою опеку министерства просвещения, науки, культуры и, вероятно, новое министерство по делам молодежи. Ну а если же команда Сергея Кириенко сохраняет свои посты, то они остаются до думских выборов 2026 года.
Что касается Трутнева, то, помимо администрации президента, его периодически также «отправляют» на вице-премьерский пост. Собеседники, неформально соревнующиеся между собой в игре-угадайке, говорят, что есть два базовых сценария. Первый — консервативный, при котором отставки будут минимальны. Один из моих собеседников рассуждает: — Отставки все равно будут, даже при самом спокойном раскладе. В этот раз правительство будут утверждать по новой Конституции, то есть, с утверждением Госдумой не только премьер-министра, но и вице-премьеров и «гражданских» министров.
Обсуждение (11)
- Комментарий к Ст. 113 Конституции Российской Федерации
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Председатель Правительства РФ (Свободное Отечество) | Альтернативная История | Fandom
- Ст. 112 Конституции РФ с Комментариями. Последняя редакция с изменениями на 2024 год
Губернаторам готовят премьеров
Читайте последние новости на сегодня по теме Правительство РФ. Неформально должность часто называется премьер-министр, хотя в Конституции Российской Федерации такое название отсутствует. Порядок деятельности Правительства и его полномочия описаны в главе 6 Конституции РФ и в ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». В состав правительства входят председатель (премьер), его заместители (вице-премьеры) и федеральные министры.
Путин назначил Мишустина на пост премьер-министра
Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Президенту Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и или занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и или занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом. Статья 82 1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу". Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.
Статья 83 Президент Российской Федерации: а назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности; б осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации; б.
Но посмотрим в ближайшее время, какую программу и какой состав команды предложит Мишустин и президент. Мы считаем, что в этих условиях наша фракция приятно отнесется ко всем инициативам». С точки зрения образования — инженер. Мы всегда хотели, чтобы страной управляли инженеры, не политработники, не преподаватели политических дисциплин, а инженеры. Цифровизация шла бы постоянно по всем направлениям: и школа, и налоговая служба, и медицина. Он имеет большие достижения по налоговой службе. Нам приходилось с ним сталкиваться именно по этому направлению.
Наконец, коренной москвич, трое детей, занимается спортом, мы видели его хоккей. Это самый лучший возраст — 45-55 лет. Ему 53, он в расцвете, все знает, все умеет». Отвечал Михаил Владимирович откровенно, и, что тоже импонирует, у него есть своя позиция, в том числе по некоторым вопросам она отличается от нашей. Фракция приняла решение, если вам интересно, подавляющим большинством. Один у нас человек воздержался. Фракция поддержит кандидатуру Мишустина на пост председателя правительства Российской Федерации». В среду, 15 января, премьер-министр Дмитрий Медведев заявил , что правительство в полном составе уходит в отставку.
RU Президент России Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам рассказал, под какие задачи будет формироваться новый состав правительства, который будет назначен менее чем через две недели. RU прошедшее мероприятие. Политолог заверил, что соответствующий план позволит новому составу кабинета министров «без раскачивания» включиться в работу. RU Путин продолжил, что для развития экономики нужно осваивать собственный рынок, вытеснять импорт за счет честной рыночной конкуренции.
Он напомнил, что наращивание собственного производства и освоение национального рынка называется экономикой предложения, и для ее развития в послании Федеральному Собранию были обозначены конкретные шаги: «Они рассчитаны на предстоящие шесть лет и призваны обеспечить структурные изменения российской экономики». Президент рассказал, что на следующие шесть лет в России запланированы масштабные инвестиции для укрепления кадровой базы, промышленной, социальной сферы. В том числе речь идет и о развитии профессионального образования. Путин подчеркнул, что будет развернута «большая программа обновления инфраструктуры», которая включает в себя энергетические и коммунальные сети, новые транспортные коридоры.
RU Кроме того, российский лидер добавил, развитие экономики позитивно сказывается на доходах в федеральный бюджет.
Не важно, кто ты, газель или лев. Когда встает солнце — нужно бежать». По его словам, «в государственном управлении все именно так».
Первый замглавы комитета Госдумы по контролю Михаил Романов «Единая Россия» поддерживает предложенную реформу госуправления. По его словам, инициатива направлена на дебюрократизацию и решение проблемы, когда невозможно или добиться выделения бюджетных средств на нужный социальный объект в регионе, или его реализации. В правительстве уже действует координационный центр, который в круглосуточном режиме работает с информацией на местах и мониторит исполнение поручений президента, сказал депутат «Ведомостям». Такой цифровой подход ускорит принятие решений, добавил он.
Например, Федеральная налоговая служба собирает налоговую статистку, передает в правительство, которое принимает решение на ее основе, а не через посредничество Росстата, отмечает эксперт. Именно таким образом была налажена система учета НДС позволяет в оперативном режиме видеть все транзакции, которые осуществляются по стране , когда Федеральной налоговой службой руководил Мишустин, напомнил Широв «Ведомостям».