Гастрономическая карта России.
Мончегорск на «Гастрономической карте России»
Федеральный проект «Гастрономическая карта России» объединил рестораны, семейные пекарни, кафе, производители локальных продуктов из 30 регионов, чтобы провести марафон — показать и рассказать о том, как малый средний бизнес меняется в период пандемии. Для создания концепции организаторы пригласили Екатерину Шаповалову, автора-методиста и руководителя Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России». Спикеры мероприятия: автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и Вице-президент по выставочной деятельности Федерации Рестораторов и Отельеров России Елена Меркулова. Проект «Гастрономическая карта России» регулярно принимает участие в различных фестивалях. Автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и региональная команда шеф-поваров Мурманской области представили блюда арктической кухни, которые входят в меню 11-ти ресторанов региона. 2 марта на этой площадке прошел Фестиваль молодых поваров «Гастрономическая карта России», который собрал на одной площадке авторов гастрономических проектов со всей страны — от Владивостока до Калининграда.
Вести Твери
Фестиваль "Гастрономическая карта России" стартовал в Сириусе в рамках Всемирного фестиваля молодежи 2024, в нем принимают участие 200 поваров со всей России, рассказала РИА Новости автор проекта Екатерина Шаповалова. Калининградская область будет и дальше принимать проект «Гастрономическая карта России». 2 марта на этой площадке прошел Фестиваль молодых поваров «Гастрономическая карта России», который собрал на одной площадке авторов гастрономических проектов со всей страны — от Владивостока до Калининграда. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТА РОССИИ на Всемирном Фестивале Молодежи ждёт более 10 000 человек, чтобы познакомить с российской региональной кухней, накормить кухней народов России.
Фестиваль «Гастрономическая карта России» 2023
Но не единым калинником живы — в мещёрских лесах множество грибов, диких ягод, в реках водится судак, сом, щука. Это нужно правильно готовить, подавать, продавать и рекламировать. Да и туристы воодушевляются от такого подхода, вкусная и полезная еда сподвигает их возвращаться, а также делиться впечатлениями с другими. Региональные власти полагают, что нам есть, что показать: историко-культурное наследие, природные богатства нашей земли, а если к этому добавить гастрономические «фишки», то и будет что «дать попробовать». Для развития туризма просто необходимо продвигать местную рязанскую культуру, использовать сезонные региональные продукты. Гастрономический туризм — больше, чем просто еда, это ещё и легенда, история, которая стоит за каждым блюдом и продуктом. Конечно, блюда будут адаптировать, туристы — это разные поколения людей с разными запросами. В ходе первой гастролаборатории отработали 30 рецептов, которые затем будут представлять рестораторы Рязанской области. Так, готовить начали со знаменитых ажурных каравайцев и каш, их планируют подавать туристам на завтрак, на обед — много рыбы с овощами, есть и соления, и десерты. Все блюда, которые создали на открытии, передали медработникам рязанских ковид-центров.
Проект реализуется при информационной поддержке Федерального агентства по туризму, Министерства иностранных дел Российской Федерации, при экспертной поддержке Федерации рестораторов и отельеров. Автор-методист и руководитель проекта — Екатерина Шаповалова. Деятельность проекта направлена на системное продвижение российской региональной кухни, региональных продуктов с наибольшим экспортным потенциалом, на развитие культуры потребления продуктов питания российского производства. Проект призван привлечь внимание к достижениям российских предпринимателей, а также — к необходимости официального признания государством кухни народов России неотъемлемой частью российской культуры, обязательным аспектом туризма. Приложение поможет составлять маршрут путешествия с учетом гастрономических возможностей и особенностей каждого региона страны, включать в план поездок производственные комплексы, фермерские хозяйства и винодельни, открытые для посещения. Встроенный планировщик поможет выбирать время поездки с учетом актуальных дат проведения фестивалей еды, праздников урожая. Екатерина Шаповалова: «Чипсы из ягеля уже стали гастрономическим брендом Мурманска.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39.
Весь мир наслаждается в поездках аутентичной едой, «специалитетами», а рестораторы и туриндустрия зарабатывают на этом. Все в выигрыше: нам обещают и продают ощущения и впечатления, а мы проникаемся местными традициями. И все посмотрели на нашу большую страну более внимательно. Какие-то города, например, наша соседка Коломна давно поняла преимущества локальной кухни — их калачи туристы раскупают мгновенно, и «коломенский калач» не просто перекус, а полноценный бренд. Теперь очередь дошла и до остальной российской провинции. Рязань стала частью федерального проекта «Гастрономическая карта России»: у нас заработала первая в ЦФО лаборатория региональной кухни. Руководитель и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» — Екатерина Шаповалова, курируют эту тему МИД, Федеральное агентство по туризму, Агентство стратегических инициатив, у «карты» даже есть награда за лучшую методологию развития гастротуризма — так что всё очень серьёзно. Участниками проекта уже стали 25 регионов страны. Основная задача — создать и представить меню региональной кухни в контексте туризма. Новый виток культуры еды и местности Лаборатория уже объединила 15 рязанских заведений, которые готовят блюда с историей с использованием фермерских продуктов.
«Гастрономическая карта России» объединила участников проекта в марафоне на период пандемии
Добавим, что с августа этого года команда проекта «Гастрономическая карта России» путешествует на российских внедорожниках УАЗ по регионам страны, в том числе по городам, которые примут чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Популяризация гастрономического туризма в России — это перспективное направление в ресторанной и туристической индустрии, способствующее возрождению знаковых рецептов и традиций, а так же знакомство с новыми молодыми и талантливыми шефами со всей страны. Федеральный проект «Гастрономическая карта России» запустили три года назад. Среди лауреатов Дмитрий Чернышенко особо отметил всероссийский проект «Гастрономическая карта России». Российское движение школьников и проект «Гастрономическая карта России» в преддверии Дня народного единства запустили акцию «Библиотека вкусов России».
«Гастрономическая карта России» получила Российскую туристическую премию
Знаете ли вы, что в конце XIX века сибиряки пили больше всего чая в Российской империи, а некоторые выпивали 40 чашек в день? Динамично развивающийся федеральный проект «Гастрономической карты России» существует как раз для популяризации гастротуризма. Официальный Telegram-канал проекта «Гастрономическая карта России», автор Екатерина Шаповалова @agroshapovalova. ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТА РОССИИ на Всемирном Фестивале Молодежи ждёт более 10 000 человек, чтобы познакомить с российской региональной кухней, накормить кухней народов России. Кураторы фестиваля «Гастрономическая карта России» и пространства — эксперты в сфере гастрономии и гостеприимства Алексей Васильчук и Екатерина Шаповалова.
Ростуризм отметил активное участие Краснодарского края в проекте «Гастрономическая карта России»
Участники снимали ролики, в которых показывали контраст между ребенком в повседневной одежде и человеком в национальном костюме, подчеркивая богатство и красоту народной одежды. Главное — ребята готовили блюда своего региона, показывали их. Также активисты РДШ приглашали зрителей приехать с туристической и гастрономической целью в своей регион. Я испекла блины, которые по праву считаются блюдом русской национальной кухни и появились они еще до девятого века.
А вот история создания бренда «Коломенская улитка» началась только в 2014 году. Раньше этим производством никто не занимался. Для роста улитку дополнительно кормят мукой, травой, кальцием мелом , кукурузной дробленкой. Получается белковый диетический продукт с легким выраженным вкусом грибов и нотками чеснока, приправленный соусом с умеренной соленостью. Еще один уникальный продукт — козье мороженое из Марий Эл.
В мороженом из козьего молока содержится меньше лактозы, поэтому оно подходит людям с непереносимостью коровьего молока. Такое мороженое богато кальцием, магнием, содержит полезные микроэлементы и высококачественный белок — бета-казеин. Уже 19 ноября начнется народное голосование, в ходе которого россияне смогут отметить понравившийся им продукт. По итогам конкурса будут определены финалисты в восьми номинациях, которые позволят максимально полно раскрыть потенциал различных брендов — от широко известных в России и способных завоевывать зарубежные рынки до небольших, которые при определенной поддержке могут дать толчок развитию сельских территорий, в том числе стимулировать микропредпринимательство и агротуризм. Окончательных победителей определит конкурсная комиссия до 20 декабря этого года.
Гостей ждут не только дегустации и мастер-классы, но и выступления творческих коллективов», — рассказа Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. Команды шеф-поваров, рестораторов, фермеров и производителей из 63 регионов предложат попробовать свои местные блюда и научат их готовить. В меню бурятская, дальневосточная, донская, поморская, сибирская и другие кухни, старинная русская уличная еда например, калачи и пирожки , северные деликатесы, сладости и традиционные напитки.
До 14 января на фестивале будут выступать популярные фольклорные ансамбли и музыканты, в том числе знаменитые бабушки из Бураново, звонарь Таштыпского Христорождественского храма София Горбунова, коллективы из Архангельска и Камчатского края.
Екатерина Шаповалова добавила, что «Гастрономическая карта России» будет отражать не только интересные для посещения точки на карте страны, но и знаковые, по мнению экспертов, блюда региональной кухни с рецептурой. На Кубани работают свыше 30 объектов эногастрономического туризма, в том числе винные и чайные туры, в Сочи, Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, а также — Темрюкском, Северском, Усть-Лабинском и других районах, которые за последние 10 месяцев посетили свыше 900 тысяч гостей и жителей региона.
Гастрономическая сумма
Главная › Новости › Местные новости › Создана гастрономическая карта России. их отметят на Googlemaps значком проекта, чтобы путешественникам в этом сезоне было легко найти места, где можно попробовать блюда региональной кухни. Эксперты гастрономического туризма России приехали в Ханты-Мансийск, чтобы изучить вкусовые предпочтения югорчан, выявить лучшие решения и составить карту вкуса. Проект «Гастрономическая карта России» реализует Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров в рамках национальной стратегии продвижения экспорта. На площадках Всемирного фестиваля молодежи проходит форум молодых поваров «Гастрономическая карта России». Программа продвижения российских вин и туристских маршрутов «Винные дороги» проходит в новом сезоне в рамках проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» при поддержке продюсерского центра «Новое Русское Вино».