Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра
Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500. #ford #sierra #coupe #cosworth. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. В наше поле зрения попал отреставрированный экземпляр Ford Sierra ее последней версии — Mk. В Великобритании возродят культовый спорткар Ford Sierra RS500.
Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео
Hayes found the project very appealing and promised his full support. This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines. The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth. To find a suitable gearbox proved more challenging. The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth.
Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates.
В Британии хотят построить сразу 3 новых автомобиля. Напомним, что последняя получила титул чемпиона 1988 и 1989 года. Тогда пилоты выступали на болиде Sierra RS500. Он имеет доступ к исходным чертежам и эскизам этого проекта.
Снаружи редкий RS500 выделялся шильдиками, отсуствием противотуманных фар, спойлерами и дополнительным нижним антикрылом.
Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности.
Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс.
Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше.
10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
Для сравнения, обычных «Косси» построили 5545. Но этот конкретный автомобиль вообще уникален: это в принципе первый RS500. Более того — это предсерийная машина, собранная самой фирмой Ford, а не компанией-подрядчиком Tickford, как все последующие RS500. RS500 был создан, чтобы легализовать использование ряда доработок в спорте.
Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Не без определенных сложностей, разумеется: каждую модель приходилось адаптировать к местным требованиям. Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле. Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки.
Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе.
Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс. Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки.
Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе. Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра». Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti. В общей сложности у спорткара порядка 850 оригинальных компонентов, которые добавили около 127 кг массы. Один из ключевых апгрейдов — 2,3-литровая «турбочетвёрка» на неё указывает литера T в названии от спорткупе Mustang SVO вместо V6 объёмом 2,8 литра на европейском XR4i. Двигатель Merkur не имел интеркулера и агрегатировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач 147 л.
Комментарии
The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов.
Двухдверная GMC Sierra
GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом. Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Фото Форд Сиерра (Ford Sierra). Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден.
Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own
А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».
Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2.
Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.
Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт.
Теперь она находится в доме престарелых и не может продолжать заботиться о выставочном зале. Вдова оставила машины для своих внуков, но на них нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку автомобили не были зарегистрированы. В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra.
Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых. Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах.
It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack. In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special. Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve. The Cossie was out on its own. Each of the 500 cars started life as a fully-built Sierra Cosworth, with Tickford stripping them down and carrying out a range of modifications. The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp. The big rear spoiler gained a 30mm extension and a second spoiler was placed on the boot lid, significantly improving downforce, while a reprofiled front bumper featured a splitter for better front downforce, and enlarged air inlets to aid cooling. Stability was further enhanced by revising the pivot points for the semi-trailing rear suspension.