Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг. всё это ерунда по сравнению с реальной опасностью: животными, которые застолбили себе в хоррорах достойное место.
Лучшие фильмы про животных
Жизнь Пи – один из лучших художественных фильмов про животных и человека, про их противостояние и вынужденное сосуществование. Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Полный искрометного юмора фильм для всей семьи расскажет о необычном докторе, способном понимать язык животных.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. Ок лучшие фильмы 2022.
Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости
Черный скакун 1979 IMDb: 7. Сюжет не только передает красоту их дружбы, но и резко меняет направление повествования в середине фильма. Обычно главными героями лучших фильмов про животных с высокими рейтингами являются собаки, но это кино — приятное исключение. История дельфина 2011 IMDb: 6.
К счастью, он был спасен рыбаком, который доставил ее в лечебный центр. Этот дельфин прославился тем, что его поврежденный хвост заменили инновационным хвостовым протезом. Мальчик Джесси, сбежавший из дома, сочувствует животному и начинает часто навещать его.
Между ними возникает маловероятная связь, которая заставляет Джесси спасти кита-убийцу, чего бы это ни стоило. Сюжет вращается вокруг полицейского Майкла Дули, который получает в напарники непростого по характеру пса, натасканного на запах наркотиков. С его помощью Майкл рассчитывает поймать крупного наркодилера.
Звездой фильма был настоящий полицейский пес. В 1991 году он нашел свыше 10 кг наркотических веществ. Увы, в том же году хвостатый полицейский был убит при исполнении.
Но внезапно она становится «нянькой» для маленького белого львенка-сироты. Мия и ее новый друг счастливы вместе, но вдруг девочка узнает, что ее подопечному грозит опасность. Она решает сбежать и найти для белого льва новый дом, где он будет свободен и счастлив.
Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном.
Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце.
В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века.
Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.
Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.
Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.
Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.
Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.
В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки.
Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео.
Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман.
Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями.
Многие из них подходят для семейного просмотра с детьми. Например, по некоторым фильмам о медведях можно изучить бурого медведя на Камчатке, гризли на Аляске и белого медведя в Арктике. Фильм «Медведи Камчатки. На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т. Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года. Рейтинг на Кинопоиске — 8,8.
Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело?
Фильмы про домаш
Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми. — Лучший анимационный полнометражный фильм — «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!
Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости
Когда умирает один из его сослуживцев, Бриггсу дают задание: с военной базы в штате Вашингтон доставить на похороны в аризонский Ногалес боевую подругу почившего — нервную бельгийскую овчарку Лулу с целым спектром посттравматических расстройств. Поскольку собака боится летать, сделать это придётся на машине по Тихоокеанскому побережью, и эта поездка будет не самым простым заданием Бриггса.
Режиссер: Ролан Быков. Самое главное для меня, почему я рекомендую этот фильм и надеюсь, что читатели меня поймут — сказку Яна Улофа Экхольма, которая легла в основу фильма, перевела моя мама, Антонина Максимова. Кроме того, это очень хорошее кино, веселое, про любовь. Довольно мало снято картин про любовь, которые могут смотреть и дети, и взрослые. Режиссер: Леонид Нечаев. На анонсе открытка с кадром из фильма «Белый Бим Черное ухо».
Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом. Эти фильмы расскажут вам о красоте природы, а также о важности её сохранения.
Восточный ветер ivi Рейтинг: 8. Там девочка знакомится с жеребцом Оствиндом, которого все считают диким и жестоким, и решает его приручить. Мика быстро находит общий язык с Оствиндом и чувствует с ним особую связь. Она хочет научиться ездить верхом, принять участие в турнире и доказать, что это лучший конь на всей ферме. На пути девочки встает подлая Мишель, одна из учениц бабушки, которая решает помешать победе. Получится ли у Мики спасти Оствинда?
Тоскливый отпуск в деревне обернётся невероятным путешествием. Ради спасения редких птиц необходимо отправиться в Норвегию… на дельтаплане. Миа и белый лев Megogo Рейтинг: 7. Семья девочки переезжает в далекую страну и заводит ферму больших кошек. Редкий белый львенок — хороший заработок, и отец решает продать его охотникам за трофеями, как только малыш подрастет. Мия готова на всё, чтобы спасти жизнь Чарли. Поли ivi Рейтинг: 7.
Родители девочки только что развелись, и она вместе с мамой уезжает из родного Парижа в отдалённую деревушку, расположенную на живописном юге Франции. Однажды в деревню едет самый настоящий цирк! Звездой бродячего шоу выступает шотландский пони по кличке Поли. Сесиль случайно становится свидетелем жестокого обращения с Поли работниками цирка. Девочка во чтобы то ни стало решается помочь новому другу. Пеликан ivi Рейтинг: 7. Внезапная смерть супруги становится для него тяжелым испытанием, и все меняется в прежде светлом доме греческой семьи.
Сын Янис обеспокоен состоянием отца, но однажды совершает отчаянный поступок — обменивает оставшийся от матери золотой крестик на птенца пеликана.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник. На просьбу открыть багажник пассажиры отреагировали агрессивно, началась перестрелка, и все ее участники погибли. Прибывший на место преступления полковник Хазов обнаружил в багажнике машины убитых тигров и узнал в одном из погибших браконьеров местного охотника-проводника.
Рыжий пёс смог подарить улыбку многим жителям посёлка, и всё же обрести себе друга, хоть и ненадолго. Король воздуха. Не только люди любят спортивные игры. Собаки тоже не прочь покидать мяч, главное делать это с верным другом. Любуясь на этого золотистого ретривера, который не только красив, но и умен, хочется сразу обрести себе такого друга, который всегда будет поддерживать своё тело в спортивной форме и играть с тобой в то, что тебе нравится. Нам останется только позаботится о красоте такого любимца, и проявлять свою любовь к нему. Марли и я. Этот фильм всегда будет в топе фильмов про животных.
Очень ярко удалось актёрам передать всю суть душевных и любящих отношений, которые возникают между влюблёнными и их домашними питомцами. Прелестный лабрадор настоящий непоседа, который изменил все планы, которые построили себе молодожёны на годы вперед. Что не сделаешь для того, чтобы обрести полноценную любовь. Кошки против собак. Как известно многим, кошки с собаками враждуют много времен. Мы привыкли думать, что наши домашние питомцы, безобидные животные. В этом фантастическом фильме мы поменяем представление о жизни наших питомцах. Собаки, у которых есть собственная база с системой связи и школой для подготовки суперагентов. А также коты, которые так недовольны тем, что происходит вокруг. Если вам захотелось чего-то фантастического, тогда этот фильм для вас.
Маленькая мисс Дублиттл. Наверняка каждый из нас хотел бы понимать животный язык. В фильме такой дар достался девочке от отца, который как оказался приносит много хлопот.
Детские фильмы про животных 109 человек проголосовало 24 960 просмотров 80 элементов Какие фильмы о животных лучше всего подходят для детей? Этот список лучших детских фильмов о животных включает в себя некоторые из самых классических, знаковых фильмов в истории кино. Какие из них ваши любимые, и какие из них вы считаете наиболее подходящими для детей?
Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн. Благодаря документальным фильмам, собранны в данном разделе, в высоком качестве HD в том числе, мы можем прикоснуться к этому многообразию живой природы и увидеть то, зачастую скрыто от обычного человека. Перенеситесь в самые труднопроходимые уголки планеты Земля, изучите строение растений, мир диких животных Африки, Австралии, России, Европы и прочих стран.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. Два зоолога, организовавшие проект «Спасите слонов», в течение трех серий документального фильма помогают зрителям лучше узнать этих величественных животных и прикоснуться к их тайнам. Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Рассказываем о семи фильмах последних лет про верных животных и их хозяев — еще одна история Хатико, дружба волчонка и маленькой девочки, а еще приключения в поисках сбежавшего львенка. В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием.