Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE. Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых.
Детские фильмы
Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых.
Для детей и юношества: все, что вы хотели знать про фильмы о подростках, но боялись спросить
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 апреля 2023, 08:19 Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей МОСКВА, 3 апреля. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник.
Организаторы фестиваля узнали об этом от представителей авиакомпании «СиЛа», которая и выполняет рейсы. Прекрасная идея: доставить фестивальные фильмы в село Омолон, а оттуда распространить по всем муниципальным округам!
Но как успеть на самолёт? По удачному стечению обстоятельств, к процессу подключилась одна из сотрудниц компании-авиаперевозчика. Именно в этот день и в то время, когда с авиакомпанией пытались связаться организаторы фестиваля, она на один день вышла из декретного отпуска и в нужную минуту оказалась на рабочем месте! Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения.
Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет! И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой.
В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких. Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса! За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны.
И в этом заключается важная миссия Международного кинофестиваля: делать современное кино для детей и подростков доступным в самых разных уголках нашей Родины! К проекту с удовольствием присоединяются новые участники и планируют продолжать дружбу с фестивалем. Так формируется новое фестивальное движение, вовлекающее детей и взрослых по всей стране. На неделю с 17 по 21 апреля Самарский регион стал столицей детского кино.
XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» собрал в Самаре актеров, режиссеров и сценаристов — участников конкурсной программы и гостей, приехавших поддержать фестивальную традицию. В течение недели жители Самары и области посещали бесплатные кинопоказы, участвовали в творческих встречах и мастер-классах, приветствовали фестиваль на праздничной церемонии открытия и радовались успеху победителей на закрытии фестиваля. Профессионалов в сфере кинематографа объединили пресс-конференция и круглый стол на тему «Сегодня — дети, завтра — народ». Оба мероприятия также состоялись в рамках фестиваля и позволили обсудить актуальные вопросы современного детского кино.
Из года в год старейший кинотеатр города принимает фестиваль — и в этот раз участники и гости собрались в знакомом зале, чтобы приветствовать лучшие картины, выбранные детским и взрослым жюри. В фестивальной программе «Кино снимаем сами! Победители получили дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек».
На фоне военного и послевоенного времени в фильме рассказывают историю девочки Оксаны, которая потеряла своих родителей.
Из родной украинской деревни она попадает в новою семью в башкирском ауле. Она должна разобраться, как жить в новой среде, как общаться с новой семьей. Повествование о таком виде интеграции всегда срабатывает, если история рассказана аутентично. И в фильме это есть.
Кадр из фильма «Сестренка» Еще один интересный проект, который был награжден у нас на фестивале, — норвежский фильм «Сестры». Две сестренки одной из них 8 лет, другой 4 года отправляются в горы вместе с отцом. Во время похода их отец срывается со скалы и попадает в расщелину, из которой не может выбраться. Сестры должны найти помощь в незнакомой местности.
Им нужно справиться со всеми трудностями, одним переночевать в лесу, найти людей и привести к отцу. История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези.
Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим.
Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ».
Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат.
И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура.
Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей.
Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Последние рецензии к детским фильмам:
- Смех для всех: 10 лучших комедий для детей
- Последние рецензии к детским фильмам:
- Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Возраст посетителей начали проверять в кинотеатрах, библиотеках и магазинах.
- «Мэри Поппинс» (Mary Poppins), 1964 год
- Статьи :: Тор-6 документальных фильмов для детей и взрослых, которые расскажут об этом мире все
- Для детей и взрослых: топ-7 современных фильмов-сказок
- Современное кино для детей и подростков в Европе: какие фильмы хотят смотреть юные зрители?
- Последние рецензии пользователей к детским фильмам:
Последние рецензии к детским фильмам:
- Фильмы для детей 5 лет
- 10 лучших семейных фильмов 2023 года / Skillbox Media
- Четыреста ударов (1959)
- Что еще почитать
Фильмы, которые можно и нужно показывать детям
Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.
И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия».
Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни.
И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество.
Есть тенденция — мировое одиночество.
Кто из нас не задумывался, как бы пошла жизнь, прими мы другое решение в прошлом. Сервис официально недоступен в России Ранее Роберт Земекис снял фильмы «Беовульф» и «Полярный экспресс» в такой же технике: с живыми актерами, которых потом превратили в анимационных персонажей с помощью технологии motion capture. Кадр: Walt Disney Pictures Сюжет. Одинокий старик Эбенезер Скрудж ненавидит праздники — он любит только деньги и считает, что работники просто теряют время, когда отдыхают с семьей.
Оставшись в одиночестве в Сочельник, скряга переосмысляет свою жизнь. За ночь ему являются три духа Рождества: первый показывает, что случилось со Скруджем в прошлом, второй — как проводит праздник его бедный подчиненный. А третий рассказывает о мрачных событиях будущего. Уже наутро старик изменится. От остальных экранизаций работу Роберта Земекиса отличает необычная техника анимации с помощью motion capture.
Такой подход позволил сохранить экспрессию Джима Керри, который исполнил здесь сразу несколько ролей. Благодаря технологии захвата движений он сыграл не только самого Скруджа во всех возрастах, но и трех призраков Рождества.
Ребенку непонятно, что он такого сделал постыдного, почувствовав сексуальное возбуждение, — возбуждение будет связано с чем-то запретным, ужасным, потому что родители были в шоке. У родителей должна быть спокойная реакция, если они сами достаточно зрелые личности в сексуальном плане. Самое главное — сделать акцент на том, что в жизни все будет не так, что это как фантастический фильм. А в реальности три минуты ёрзанья рукой в трусах не являются прелюдией и не все в восторге от глубокого горлового минета.
RU О моральной стороне вопроса Дети прежде всего считывают ценности и модель родительской семьи. Если взрослые ценят, уважают друг друга, относятся друг к другу внимательно, то просмотр порно у ребенка не изменит представлений об отношениях между мужчиной и женщиной. А если папа изменяет маме, мама плачет ночами, родители скандалят на кухне, то, возможно, ребёнок будет копировать такую модель поведения в будущем — это не обязательно, но есть такая вероятность. Дети всегда считывают в первую очередь семейные ценности. А разовые и эпизодические просмотры порно не могут формировать личность. Бывают семьи, где сексуальные темы — это табу по разным причинам, может быть, по религиозным.
Есть примеры, мне рассказывали женщины, с которыми в детстве мамы не говорили даже про менструацию. А менструация может начаться при раннем созревании в 7—9 лет, и девочка ни сном ни духом, что это нормально, будет думать, что она болеет, умирает. И к маме не может подойти, потому что тема в семье табуирована. Что делать в этом случае?
День детского кино
Детские мозги и взрослые кошельки Для СССР кино и книги для детей были предметом законной гордости. Сделали подборку фильмов про детей, которые показывают, каким абсурдным бывает мир через призму взгляда ребёнка. Что пересмотреть вместе с детьми: последние новинки в мире мультипликации, достойные вашего внимания В воскресенье, 20 ноября, отмечается Всемирный день ребенка. Их приключения захватывают и детей, и взрослых: киносерия длилась столько лет, что с Мстителями выросло целое поколение. Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы.
Для детей и взрослых: топ-7 современных фильмов-сказок
Детские мозги и взрослые кошельки Для СССР кино и книги для детей были предметом законной гордости. Это один из лучших фильмов для детей, который умудряется говорить с ними на одном языке. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов.
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
Учительница советует ему формально все равно присутствовать. Вот в классе учительница проводит опрос: «Родина — это что? Сейчас Родины нет». Ему вторит девушка: «…Не могу назвать свою страну своей Родиной».
И удивительно контрастно звучат на этом фоне сами ветераны, которые уходили на фронт добровольцами в такие же 16. Когда школьники их спрашивают — а зачем вы воевали-то? Ветеран даже не понимает вопроса: «Как это — зачем?
За Родину». И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят.
Им это нужно. Они станут лучше. И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые?
Взрослым что, не надо? Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков.
Это взрослые идентифицируют животных с собой, и потому им страшно даже подумать о стерилизации. И поэтому собак живет на улицах великое множество. Это взрослые люди считают, что поигрались с собакой и хватит.
Можно выгнать или забыть на даче. Именно поэтому фильм обязательно нужно смотреть всем взрослым. И только они, взрослые, могут это изменить.
И дети тоже, но только если будут знать, как это устроено и откуда берутся бездомные собаки. Этот фильм ждали все, кто любит животных. Фильм «Каждая собака» снимался на добровольные пожертвования.
Это фильм о собаках, которые живут в приюте. Режиссер Вика Казарина год снимала фильм в муниципальном приюте «Дубовая роща» в Москве. И после съемок она сама взяла собаку из приюта, потому что поняла, что это главное, что стоит сделать хотя бы для одной из этих собак — дать дом.
Вот этот фильм можно и даже нужно смотреть с детьми лет от семи. Начнем с того, что это редкий жанр — документальная анимация. То есть сначала в кадре есть живой Резо Габриадзе, известный сценарист и художник, создатель легендарного Театра марионеток в Тбилиси.
А потом остается только голос Резо Габриадзе, а в кадре — мультики. Мультики сделаны из 500 рисунков Резо, которые были оцифрованы и задвигались. Герой мультфильма — это Резо — мальчик, востроносый, тощий, похожий на грузинского Пушкина.
Это самый смешной и одновременно трогательный фильм, который мне довелось посмотреть в этом году. Действие картины разворачивается в послевоенном городе Цхалтубо, недалеко от Кутаиси.
Денди Дэн, заклятый враг Толстого Сэма, поклялся уничтожить его подпольный ночной клуб. Помочь Сэму может только Багси Мэлоун. Чтобы достать деньги для своей подружки, певицы Блаузи, мечтающей о карьере в Голливуде, Багси соглашается напасть на склад оружия Дэна. Август Раш Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга.
После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов. Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку — юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара. Легенда о волках Ирландия, 1650 год.
Вокруг города Килкенни идёт вырубка лесов, участились случаи нападения волков, поэтому вызванному из Англии охотнику приказано истребить хищников. Несмотря на строгий запрет отца, дочь охотника Робин не может усидеть дома и, желая помочь, пробирается в лесную чащу, где сталкивается со странной девочкой Мейв. Вскоре с Робин произойдёт удивительное событие, благодаря чему она узнает много интересного об ирландских лесах и о самой себе.
Но есть и обратная сторона, о которой стоит помнить. Фото: Unsplash. Откуда только взялись потом братки из девяностых? И торчки, и ночные бабочки, и заряжатели воды по ТВ смотрели те же фильмы. Помню своё советское детство.
Мы как раз от подобного кино бежали к условному «Тому и Джерри». От фильмов, где юные помощники чекистов выявляли белую контру. Или пионеры переводили бабушек через дорогу. Или дворовые хулиганы перевоспитывались под строгим комсомольским приглядом и шли на срочную службу в армию, где все как один становились отличниками боевой подготовки. И молодцевато так выходили из строя, чтобы принять присягу и поцеловать знамя. А мудрые командиры смотрели на них по-отечески и любили платонически. А начиналось с того, что пионер — всем ребятам пример.
В России и Западной Европе на роли в хорошие детские фильмы чаще всего утверждают детей среднестатистической, «обычной» внешности, взрослые играют второстепенные роли, а повествование ведется с точки зрения чувств и опыта детей. В США же, где для фильмов этого жанра чаще используется термин «семейное кино», претендующие на роли дети должны соответствовать ряду требований к внешности и могут играть второстепенные роли, а происходящие события трактуются с точки зрения взрослых, чаще всего родителей. В этой связи и с целью привлечения как можно более широкой аудитории на взрослые роли приглашаются т. Лучшие детские фильмы содержат в себе не только развлекательную, но и обучающую и воспитательную составляющие. Детские фильмы, чаще всего анимационные, для детей дошкольного возраста, чтобы не путать ребенка, обычно посвящаются какой-то одной теме — цветам, формам, цифрам, видам животных и т. Для улучшения восприятия и запоминания сюжетная линия максимально упрощается, а ключевые фразы повторяются по нескольку раз.
12+: кино не по возрасту
Закон также коснулся и библиотек. Правда, как он будет работать там — пока не понятно. Возраст гостя библиотекарь и так знает, ведь у каждого есть читательский билет. Документы требуются только при его оформлении. Наверное, все знают, что снят по ней сериал «Игра престолов». Своим читателям, возраст которых меньше, мы её не выдадим. Но сериал вот ребенок 14-15 лет всё равно сможет посмотреть, — рассказала заместитель директора областной юношеской библиотеки имени Василия Кубанева Светлана Шваюн. К волне недовольства подростков, а также их родителей особенно готовятся в кинотеатрах.
Но за нарушение закона штраф — до 50 тыс. Так что обещают, что никаких поблажек не будет.
Насколько безопасно ребенку смотреть взрослое кино, если никаких видимых последствий нет? И главное, так проще, не нужно волноваться, что ребенок не дай бог что-то неположенное увидит. Для части детей просмотр фильм ужасов или фильмов со сценами насилия сразу становится невозможен — они просто боятся. Сразу или немного позже это выясняется. Например, у ребенка усиливаются страхи, и выясняется, что он посматривает кино со старшим братом. И тогда родители прилагают усилия, чтобы неподходящие зрелища не просачивались к ребенку.
Но часть детей, действительно, совсем не пугается, а даже вдохновляется жестокими зрелищами. То ли нервы покрепче, они менее впечатлительны выше порог реакции , то ли произошла своеобразная прививка, потому, что дети с самого раннего возраста наблюдали по ТВ нечто в этом роде. Я неоднократно слышала от родителей, что, дескать, если ребенок не боится, то и пусть смотрит, ничего страшного. Такая позиция опасна в воспитательном отношении! Вы когда-нибудь задумывались о том, почему дети не подлежат уголовной ответственности в полной мере? Ведь это происходит не потому, что их в тюрьму жалко сажать. Это происходит потому, что известно, что до определенного возраста ребенок не способен усвоить нравственных норм, они находятся у него в процессе становления, созревания. Да, ребенок не твердо понимает, что такое хорошо, а что такое плохо.
Он может говорить правильные вещи, но эти слова и понятия не проросли в его мышлении и в душе должным образом. Дети слабо способны к эмпатии, эгоистичны и склонны к импульсивным реакциям, такая природа. Правильные слова на деле для них оборачиваются пустым звуком, когда речь идет о чем-то важном для ребенка. Например, конечно, воровать нельзя, но.... И эта природа ребенка только под воздействием воспитания становится более-менее ориентированной не только на пользу себе, но и на пользу не причинение вреда другим. И для воздействия воспитания нужно длительное время, ребенок до 12-16 лет только формирует морально-нравственные основы своей личности да, «не убей, не укради». И нужно ребенку много правильных книг перечитать и много чего услышать, пережить, передумать и даже перестрадать, чтобы нравственность его сформировалась правильным образом у некоторых людей этот процесс так и не приходит к нужному результату. То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо».
Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс. Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками.
Кларк также снял военную драму «Незабываемый апрель» 2000. Кинокритик Бен Мейерс пишет, что «Рождественская история» великолепно отражает дух времени, имеет высокую комедийную ценность и подходит зрителям любого возраста.
В главных ролях:.
Поделиться Самооценка и отношения с ровесниками «Кэрри», 1976 Подростковое кино близко соприкасается с темой социальной инициации и жестко регламентированных ролей — именно в переходном возрасте разделение на «ботана» и «короля школы» особенно бросается в глаза. От диспозиции в классной иерархии чаще всего зависит самооценка, взгляды и настроение главного героя.
Травля и унижение «Впусти меня», «Садист», «Кэрри», «Говори» полностью меняют взгляд героя-подростка на самого себя, а конкуренция с ровесниками искажает дружбу и привязанность «Пляжные крысы», «Дом». Принципиально для героя-подростка и сложное движение навстречу самоопределению: чаще всего герой проходит этот путь, соотнося себя с окружением «Ученик», «Трущобы Беверли-Хиллс», «Дыши» или прибиваясь к стае таких же испуганных и неопределившихся, как и он сам «Аутсайдеры», «Таинственная кожа», «Неправильное образование Кэмерон Пост». Поделиться Первая любовь и подростковая сексуальность «Сто дней после детства», 1975 Честный разговор о сексуальности в кино без визуальных иносказаний и подмигиваний начался сравнительно недавно, когда в изображении первой любви стали допустимы неконвенциональные сценарии «Назови меня своим именем», 2017 , а табуированные сюжеты из маргиналии стали рядовым кино.
Драмы типа «Водяных лилий» 2007 или «Жизни Адель» 2013 интерпретированы в комедийном ключе в современном американском Netflix-мейнстриме «С любовью, Саймон», «Алекс Стрейнджлав» , а подростковая сексуальность во всех ее проявлениях стала анализироваться как норма, а не подаваться намеками. Первая любовь и первая настоящая привязанность — смысловой центр большинства подростковых фильмов, который подается по-разному: в зависимости от эпохи, контекста, цензурных ограничений и политической повестки. От романтического придыхания «Ста дней после детства» 1975 к реализму токсичной дружбы во «Все умрут, а я останусь» 2008 , от неловкой страсти в «Последнем киносеансе» 1971 к прагматичной холодности «Молода и прекрасна» 2013 — течение первой любви продиктовано внешними обстоятельствами: воспитанием, временем и местом действия, окружением, темпераментом.
Тело как поле экспериментов — с одной стороны, стремящееся к удовольствию, с другой, защищаемое поборниками морали — сейчас одна из главных тем подросткового нарратива «Племя», «16 лет. Перезагрузка», «Мое лето любви», « Девочка » : в этом принципиальное отличие фильмов о подростковых отношениях пару десятилетий назад и сейчас. Поделиться Власть и авторитет «Дорогая Венди», 2005 Подростковое кино касается вопросов власти и авторитета, правил поведения и попирания норм, а потому регулярно критикует пирамиду отношений, в которой дети и подростки как наименее защищенная группа, находятся в самом низу.
При этом взрослые часто не в состоянии подкрепить авторитет осмысленным поведением, справедливыми суждениями или заслуживающим уважения выбором. Поделиться Новая искренность и кино для взрослых «Сумерки», 2008 Уже три десятка лет teen movies с культурной и социальной точки зрения перестали быть фильмами для подростков и вышли за рамки кино для ограниченных возрастных групп.
6 мини-фильмов о кибербезопасности детей появились в видеосервисе Wink
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Какие фильмы и книги стали недоступны подростками и насколько жестким будет запрет, узнала корреспондент «Вести Воронеж».