Новости фильм с гузеевой бесприданница

трагическая судьба молодой девушки, стремящейся обрести истинную любовь и встречающей в людях лишь холодный расчет и цинизм.

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Ларисе Гузеевой 18 лет Лариса Гузеева в 18 лет. В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Здесь порадуют зрителей яркой премьерой – пьесой «Бесприданница».Спектакль по бессмертному произведению Николая Островского поставила режиссер Рифкат Исрафилов. Эльдар Рязанов сам выбрал Ларису Гузееву на роль трогательной и обманутой бесприданницы, но потом множество раз раскаялся в этом. Пьесу “Бесприданница” многие знают ещё со школьной скамьи, а кто-то смотрел советский фильм “Жестокий романс” с Никитой Михалковым и Ларисой Гузеевой.

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

В фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс" герои передали всю сложность чувств, описанных Александром Островским в пьесе "Бесприданница", однако одну важную фразу Ларисы Рязанов всё же решил не включать в фильм. Как менялась жизнь Ларисы Гузеевой — забытые факты и редкие фото. Картина Эльдара Рязанова «Жестокий романс», главную роль в которой сыграла наша сегодняшняя именинница Лариса Гузеева, считается самой лучшей экранизацией бессмертной «Бесприданницы». Лариса Огудалова - бесприданница, любовница Паратова и если бы не застрелил её Карандышев, то в перспективе - ещё и содержанка.

Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс»

Зрители увидели премьеру драмы «Бесприданница» А. Н. Островского в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Тимура Насирова. Он сразу знал, что фильм будет под другим названием, так как одна «Бесприданница» уже выходила на экраны в 1936 году, и режиссёр не хотел сравнений. У Гузеевой не получалось вжиться в роль скромной бесприданницы в «Жестоком романсе». Захватывающий Фильм Жестокий романс доступен в хорошем качестве на всех платформах. Самый известный кино-образ знаменитой телеведущей Ларисы Гузеевой это, безусловно, роль бесприданницы в «Жестоком романсе» – благодаря миловидным и в то же время серьёзным чертам лица актрисе удалось создать очень интересного и многогранного персонажа. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главную роль в кинешемской Бесприданнице сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой.

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Драма Фильм. Блистательная экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" – одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа. Фильм называли опошленной и упрощенной адаптацией пьесы Островского, писали, что на фоне корифеев кино Михалкова, Мягкова и Фрейндлих начинающая актриса Лариса Гузеева выглядела беспомощной, Рязанова клеймили за то, что он исказил смысл пьесы и не сумел.

Лариса Гузеева в «Жестоком романсе»: лучшей бесприданницы Островского не представляю

И вот две старшие дочери выданы замуж. Остается лишь самая младшая из них — миловидная Лариса Огудалова, к которой проявляет интерес не один состоятельный господин. Среди претендентов на ее нежную ручку оказывается и Сергей Сергеевич Паратов, отличающийся своей легкомысленностью.

Она привлекла его внешними данными. Молодая актриса была миловидна, но было в ней и что-то зрелое осознанное, печальное. Как казалось режиссеру, актриса идеальна. Однако, вскоре Рязанов осознал, как ошибался. У миловидной красавицы был очень тяжёлый характер.

Как-то он даже был готов выгнать актриса из проекта.

Поэтому дублировала актрису Анна Каменкова, а романсы пела Валентина Пономарёва. Мы про Гузееву уже не раз писали.

Та ещё была оторва, свою юные годы так охарактеризовывала: «Я иногда смотрю на своих детей, ругаю их, а потом думаю: Господи, боже мой, да они ангелы по сравнению со мной! Я прошла все эти течения и моду — хиппи, панки, ирокезы, рваные штаны, алюминиевое ведро вместо сумочки, наголо брилась, мат через каждое слово… Я благодарна Богу, что мои поступки остались позади и я сейчас перед вами в здравом уме».

Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись.

Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно».

Стало известно, кто заменит на сызранской сцене Михалкова и Гузееву в «Бесприданнице»

Основа материала — социальная драма и личностный конфликт главной героини. Хотелось сделать сдержанную картинку. Нужно было лишь создать образ старины, где действие происходит то ли в конце XIX, то ли в начале ХХ века. Была задача изящно вписаться в музыку. Зрители приняли премьеру с восторгом: — Великолепно! Отдохнула всей душой, — делится впечатлениями красноярка Елизавета. Но нет, это совершенно другое прочтение. Но Паратов такой же роковой красавец, как и Михалков в фильме! Обязательно приду ещё раз на спектакль. Первая экранизация состоялась в 1912 году, также была создана картина в 1936 году.

Сюжет[ править править код ] Действие фильма разворачивается на берегу Волги в провинциальном городе Бряхимове в 1877—1878 годах [2]. Серии фильма хронологически различаются: эпизоды, показанные в 1 серии, длятся в течение почти всего года, тогда как 2 серия показывает менее чем одни сутки, в которые происходит кульминация и развязка действия. Харита Игнатьевна Огудалова — дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерьми. Обеднев после смерти своего мужа Дмитрия Степановича, она делает всё, чтобы устроить жизнь дочерей, то есть выдать их замуж за достаточно богатых и знатных женихов. В отсутствие средств она держит двери своего дома открытыми, рассчитывая, что общество красивых, музыкально одаренных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться на бесприданницах. Фильм начинается с того, что Ольга Дмитриевна Огудалова выходит замуж за какого-то князя из Тифлиса. Её сестра Анна уже некоторое время замужем за иностранцем и живёт в Монте-Карло. Вскоре мужа Анны ловят на шулерстве , и мать вынуждена унижаться, чтобы добыть ей средства на жизнь, а Ольгу муж и вовсе убивает из ревности, но обо всём этом зритель узнаёт в двух небольших эпизодах: фильм целиком посвящён судьбе младшей дочери, Ларисы. К ней неравнодушен богатейший купец в Бряхимове, Мокий Пармёнович Кнуров, но он в возрасте и уже женат; тем не менее Харита Игнатьевна использует его интерес к дочери для получения денег и дорогих подарков. Другой ухажёр — молодой успешный коммерсант и друг детства Ларисы Василий Данилович Вожеватов. Он довольно богат, но не настолько, чтобы позволить себе жениться на бесприданнице. За главной героиней откровенно волочится мелкий чиновник Юлий Капитонович Карандышев, почтовый служащий. Он любит Ларису, но при этом глуповат, небогат на фоне купцов — просто беден , болезненно самолюбив и совершенно неинтересен самой девушке. Всех этих ухажёров затмевает Сергей Сергеевич Паратов — красивый, обаятельный, франтоватый, легкомысленный, богатый барин и судовладелец. Он ухаживает за Ларисой, делает ей дорогие подарки и катает на собственном пароходе. Паратов явно влюблён в Ларису, и она отвечает ему взаимностью. Всё идёт к тому, что Сергей Сергеевич должен сделать предложение , но тут он спешно уезжает из города — спасать своё состояние, по его словам, растранжиренное нечистоплотными управляющими. Паратов не находит времени проститься с Ларисой, а просто исчезает. Узнав о его отъезде, она бросается на вокзал, но не успевает к отправлению поезда.

С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой». Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой. Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран». А на международном кинофестивале в Дели он и вовсе взял главный приз. Цитаты из фильма «Жестокий романс» Не приписывайте мой выбор своим достоинствам, я еще только хочу полюбить Вас. Запрещайте, когда право будете иметь. А пока еще погодите. Вы не ревновать ли?

Появление в картине режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Ларисы Гузеевой стало для нее дебютом и большим успехом Появление в картине режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Ларисы Гузеевой стало для нее дебютом и большим успехом, пишет kinoafisha. Молодая артистка прославилась, но роль могли отдать другой актрисе из-за внешнего вида Гузеевой на пробах. Сама артистка рассказала, что любила одеваться в то время очень вызывающе — совсем не похоже на то, как одевались в СССР.

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Некоторые горячие головы предлагают ввести чуть ли не уголовную ответственность за искажение классики. Ни одному нормальному человеку не нравится, когда классику опошляют. Но вот где и как отыскать критерии этого опошления? Говорят, не надо менять названия пьес. Мейерхольд назвал свою постановку великой пьесы Грибоедова "Горе уму". Один из лучших спектаклей по Островскому, который я видел, поставил Марк Анатольевич Захаров. Называется "Мудрец". В нем - абсолютное следование духу Островского, а букве - не абсолютное. Как быть?

Тут ведь как. Можно, например, перенести героев Чехова в наше время, и получится подлинный чеховский спектакль. А можно одеть по моде чеховского времени, а получится запредельная тоска. Где критерий? Вот две "Бесприданницы": Худякова и Рязанова. Совершенно разные истории, даже сюжетно. У Рязанова Паратов позволяет себе с Ларисой все. У Худякова Паратов отказывается оставаться с Ларисой наедине, потому что он венчан.

И что? Кого-то из этих режиссеров привлекать к уголовной ответственности за искажение классики?

Когда-то поставленный по мотивам фильм «Жестокий романс» стал самой яркой работой нашей землячки Ларисы Гузеевой. Карандышева сыграют Дмитрий Гладков и Сергей Шахмуть.

Харита Игнатьевна Огудалова делает все, чтобы выдать замуж свою дочь Ларису, - говорится в описании пьесы. Небогатый чиновник Карандышев готов жениться, но Лариса все еще вспоминает блеск глаз обаятельного барина Паратова.

Ларисе Гузеевой исполнилось 63 года: роль бесприданницы привела ее на олимп российского шоу-бизнеса - кто муж и сколько детей 2:30:07 0 Бухарова она знала с 1977 года, он всегда был тайно в нее влюблен, но ее внимание смог завоевать только в 1999 году. Когда состоялось их первое знакомство она легкомысленно пошутила над ним, что сначала ему нужно денег поднакопить. Она забыла, а он нет. Ведущая часто дает очень мудрые советы. Фото: кадр из передачи «Давай поженимся» 23 мая известная сваха России и артистка кино Лариса Андреевна Гузеева отметила свой 63 день рождения. Впервые в кино она снялась в небольшой роли в фильме «Место встречи изменить нельзя», который вышел на экраны в далёком 1979 году. Знаменитой на всю страну Лариса Гузеева стала уже после роли бесприданницы в фильме «Жестокий романс», снятого режиссером Эльдаром Рязановым.

Но Сергей Сергеевич очень быстро почему-то уезжает из города. Лариса очень сильно переживает его отъезд. А ее мать тем временем продолжает организовывать вечера, поскольку все еще надеется найти для дочери состоятельного мужа… Год: 1984.

Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)

Причем никаких особенных жестокостей в этих куплетах не было — в основном живописались любовные истории разной степени трагичности, желательно со смертью в финале. Обязательным условием был высокий накал чувств героев и разного рода противоречия, в том числе экзотические он богач - она пастушка, он английский моряк — она японская гейша, и так далее. Ценились такие детали, как утраченная невинность, измена, ревность, самоубийство и убийство, тюрьма и банкротство. Тебе нравится фильм "Жестокий романс"?

Да Нет Эльдар Рязанов назвал свой фильм «Жестокий романс», потому что, взяв за основу пьесу Островского «Бесприданница», построил свое произведение по законам другого жанра.

Посмотрели — и хорошо. Будем ждать еще премьер. А их запланировано в театре драмы немало в этом сезоне.

Как рассказал директор театра драмы Максим Секачев перед премьерой «Бесприданницы», вскоре стоит ожидать два новых спектакля: «Анну Каренину» в постановке Дмитрия Егорова он поставил «Записки из Мертвого дома» на этой же сцене и «Спасите Леньку» — о мальчике в блокадном Ленинграде, грезящем об Африке. Директор театра поведал и об обновлении театра, про новое оборудование по нацпроекту «Культура» и о предстоящей реновации фасада здания. А также о новой фотогалерее актеров театра, которую зрители могут увидеть в фойе творческого учреждения. А после первого премьерного спектакля первый заместитель министра культуры Дмитрий Компаниец поздравил Ольгу Вавилову и Викторию Лукину с присвоением им звания «Заслуженная артистка Краснодарского края».

Поздравляем замечательных актрис с тем, что их талант оценен по достоинству!

Я смотрел этот старый, полувековой давности телеспектакль и думал: нет, не напрасно и Гафта, и Джигарханяна называют великим актерами.

Они умеют главное: рисовать живые, подлинные, интересные характеры, в которых хочется разбираться. Это не маски, но люди - противоречивые, а потому - требующие нашего, зрительского внимания. Совершенно замечательно играет Робинзона Лев Дуров, превращая гротесковую роль в живого, интересного человека.

Мощные, настоящие. Я далек от нытья: мол, смотрите, как раньше здорово делали телеспектакли, а теперь нет такого. Нет такого - есть другое.

Как известно: "что пройдет - то будет мило", но сегодня тоже есть, чем похвастаться. Важно, что этот телеспектакль существует и любой желающий может его в Сети отыскать. Что очень советую сделать.

Эта экранизация великой пьесы Островского вышла в разгар новых споров о том, до какой степени вольно можно трактовать классику. Некоторые горячие головы предлагают ввести чуть ли не уголовную ответственность за искажение классики. Ни одному нормальному человеку не нравится, когда классику опошляют.

Но вот где и как отыскать критерии этого опошления? Говорят, не надо менять названия пьес. Мейерхольд назвал свою постановку великой пьесы Грибоедова "Горе уму".

Один из лучших спектаклей по Островскому, который я видел, поставил Марк Анатольевич Захаров. Называется "Мудрец". В нем - абсолютное следование духу Островского, а букве - не абсолютное.

И потом же никто не хвалил. Все так говорили: «За что этой, пик-пик, все с ее манерами, за что ей это? Я много лет слышала «За что ей все? Вы видели, как она ходит? А вы слышали, как она разговаривает? За что ей? Я даже злилась: «У меня уже десять ролей, а вы мне все про бесприданницу. Не хочу я». У меня был такой период. Александр Наровлянский Друг Ларисы Гузеевой — Самое интересное, что мы с Ларисой познакомились в период ее жизни, когда она была на пике популярности.

Это, естественно, было время позже «Жестокого романса», когда ее узнавали на улицах. Собственно говоря, она была героиней. Не забывайте, это девочка, которая приехала из Сибири. Она приехала в большой город, в культурную столицу и в этой культурной столице ее никто не ждал. И она, безусловно, начинала свою деятельность еще, насколько я помню, когда она училась в институте театральном. Жила в общежитии. А после славы, которая на нее обрушилась неожиданно, ничего не поменялось. В общем-то и целом нужно было все строить каким-то образом, где-то жить, нужно было существовать. И я видел своими глазами: она не чуралась никакой работы на «Ленфильме». Было время такого «телефонного права», когда по звонку можно было решить массу проблем.

Не только проблемы житейского характера, но вплоть до получения ролей или утверждения в кинематографе как актрисы, личности. Лариса могла воспользоваться этим неоднократно, однако этого не происходило. Все в своей жизни она добивалась сама. Трудно играть звезду, королеву, а вечером приходить в коммуналку, где у тебя сосед лезет к тебе драться и потом приходит хозяйка этой комнаты со словами: «Ну, что, артистка, а я сейчас возьму и пик-пик тебя из этой комнаты» на ночь глядя. И она и меня-таки и вы-пик-пик из этой комнаты. Наровлянский мне сказал: «Приходи к нам жить». Поскольку мне некуда было возвращаться, я очень много снималась. Потому что, когда снимаешься, предоставляют гостиницу. И никто об этом не знал, я всегда врала, я всегда одевалась хорошо, всегда были французские духи. Жрать было нечего, но всегда была лучше всех.

Я все время врала, что мне супер все. Меня возили зато за границу много. Я объездила весь земной шар. У меня были пять долларов суточные. Нас кормили, мы жили в пятизвездочных гостиницах, но денег не давали, а я курила всю жизнь. У меня хватало только на сигареты и на кофе, а хотелось что-то купить братику, маме. И негде было жить и никогда об этом никто не знал. Я всегда приходила на «Ленфильм» у меня все было супер. Например, смерть моего бывшего мужа уже после того, как мы с ним развелись. Я долго его хотела вытащить, он был наркоман.

Но сейчас я вам, если вы мне доверяете хоть немножко и младше меня, я вам хочу сказать: человека очень трудно заставить делать то, что он не хочет. Наркоманы хотят быть наркоманами, поэтому не спасайте. Если это не ваш ребенок — уйдите в сторону. Потому что нужно быть очень сильным, чтобы не поддаться и не стать вместе это делать. Я [наркотики] не пробовала никогда, никогда в жизни. Я выливала, выбрасывала, лечила. Ну, это надо иметь характер, как у меня. У меня не получалось. Много лет я пыталась, потому что это был замечательный человек, но им нравится быть наркоманами. Это все ерунда, когда они вопрошают: «Ты должна меня терпеть, потому что я болен».

Нет, им в кайф. Это называется кайф, им это нравится. Поэтому, боже вас сохрани. Если где-то такая ситуация, и вы молоды, проживайте свою собственную жизнь. И ложитесь спать со спокойной совестью: это не ваш крест, если это ваши дети. Я его любила очень и как он меня любил, такого не было никогда. И я долго страдала, много лет, пока мой муж Игорь, золотой человек, в Израиле не заказал какую-то специальную службу про него, чтобы я перестала вот так терзаться. Потому что чувство вины меня не покидало, что если бы я была рядом, человек бы не умер. Я долго страдала. Я мучилась, я сходила с ума, пока один священник здесь, в Москве, сказал: «Деточка, у тебя мания величия.

Ты очень много берешь на себя. Ты что, бог? Ты обыкновенная женщина. Ты не виновата в его смерти, ты его не убивала, ты почему так казнишь себя? Ты никто. Ты просто бывшая жена. Ты прекрати, что это такое. Только во власти бога дать жизнь — забрать ее». И я как так: «Да, да. Это наше поколение.

Понимаешь, когда на фестивале вижу, как молоденькие девочки выпивают стакан водки, когда в аэропорту я позавчера летела, эта бутылка из горла шампанского — это противно. Потом ходят эти молодые актрисы сериала, шатаясь под кустами. Не надо, лучше даже не начинайте, потому что кто-то может из этого [выбраться], а кто-то и их очень много, не вышли. Трудно это было? Когда без копейки денег возвращалась ночью к метро и за мной просто шли, было понятно. Я увидела двух мальчиков-обиральщиков, которые пьяных обирают. Меня спасло, что я никогда не выглядела такой синюгой. Очень хорошо одевалась и природа у меня казачья, видать, такая. Я просто подошла к этим мальчикам и сказала: «Давайте я с вами пойду к метро. Я знаю, что хотите вы сделать, хотят сделать те двое, которые сзади».

Было страшно и мы бродили часа четыре. Они водили меня по Ленинграду, забалтывали. Я просто зашилась. Я миллион раз говорила, что не выпиваю и я выпивала. Нет, я просто зашилась и все. Между кем и кем?

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

Когда из воды всплыл парик актёра, кто-то перекрестился. Но Андрею Мягкову сказочно повезло: оказавшись в воде, он невообразимым образом оказался между двух лопастей колеса и в следующий момент выскользнул из него и выплыл на поверхность. Сам актёр позже будет вспоминать, что в воде ему в голову пришла только одна мысль: почему всё так нелепо получилось и как неудобно перед режиссёром, ведь будут же разборки... Только позже он понял, что был на волосок от гибели, а тогда думать об этом было некогда: после того как эпизод отсняли, актёр поспешил на поезд в Москву, ведь вечером у него был спектакль. Только в поезде до него дошло, что жизнь его могла оборваться. Всю дорогу он стоял в тамбуре и переживал. Мог погибнуть во время съёмок и сам Никита Михалков — в сцене, когда герой Панкратова-Чёрного стрелял в него из пистолета.

На голове Михалкова стоял стакан, который должен был разлететься от выстрела на мелкие кусочки. На самом деле стакан был заряжен небольшим зарядом пороха, который взрывался и разбивал стекло. Но непутёвый пиротехник не подложил под стакан защитную подкладку, и взрыв едва не стал для Михалкова последним — он схватился за голову и упал. Все оцепенели. Но всё обошлось, именно эти кадры вошли в фильм, а пиротехника за промашку уволили. Удивительным образом фильм сложился.

Подлинного очарования картине добавили романсы на стихи Ахмадулиной, Цветаевой и Киплинга, спетые Валентиной Пономарёвой и Михалковым. Успех у зрителей был таким, что вслед за фильмом была выпущена отдельная виниловая пластинка с музыкой из "Жестокого романса", и отныне каждый житель СССР мог насладиться голосами любимых исполнителей. Только много лет спустя критики скажут, что советский режиссёр создал фильм, который стал "предчувствием" разгула лихих 1990-х годов. И действительно, пройдёт всего 10 лет — и русские "бесприданницы" кинутся по всему миру искать "не любви, а золота". Но это уже другая история и другая страна.

Экстравагантность кандидатки на роль шокировала всю съемочную группу, включая самого Рязанова. Надо сказать, что первое время он сомневался, что Гузеева — подходящий вариант, но после работы костюмеров и парикмахеров Рязанов увидел перед собой идеальную Ларису Огудалову. Это постановка по мотивам известной пьесы Александра Островского «Бесприданница».

А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью. Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя. С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой». Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой. Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран».

А на международном кинофестивале в Дели он и вовсе взял главный приз.

Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой».

Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий