Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице.
В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым
Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. 26 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ самого плутовского фильма этой осени «Пять процентов». Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». Все о фильме "Пять процентов" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли
Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. В Москве презентовали фильм «Пять процентов». Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов».
В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым
Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Фильмы бесплатно.
А 17 ноября она завершится творческим выступлением самого Виктора Ивановича под названием «Счастливые дни». Режиссер — создатель сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», на этот раз взялся за комедию, правда, тоже с криминальным оттенком. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех главного героя остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов.
Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга. Да в целом я давно уже не пробуюсь на роли, и у Вити, насколько мне известно, похожая ситуация», — отметил Стоянов.
Режиссером и сценаристом предстоящей комедии об искусстве и его творцах выступил постановщик Дмитрий Светозаров, знаменитый советский и российский кинодел, за спиной которого такие работы, как «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина». Он же стал и продюсером проекта совместно с Андреем Сигле.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Новости «Весну Победы» встретят в медиацентре «Культура Петербурга» 8 мая в 16:00 в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет праздничный концерт «Весна Победы». Школьники ближе познакомились с Петербургом Пушкина 25 апреля завершился первый этап детского историко-краеведческого фестиваля «Пушкинские топонимы Петербурга», который проводится Институтом культурных программ в ознаменование празднования 225-летия со дня рождения гения русской литературы Александра Сергеевича Пушкина.
Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»
История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». Все о фильме "Пять процентов" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
Krivonosov В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои. В главных ролях фильма выступили известные актеры.
У истоков картины люди одаренные и опытные. Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности". Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса. Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты.
Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью. Сильно прозвучит монолог экс-супруги Галины Марксовны, напоминающей ему о стукачестве, предательстве коллег, о том, как он крал творческие концепции своих учеников, ломая их судьбы. Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем. Фильм портит приблизительность. Ситуаций, поступков, диалогов, написанных небрежно, и даже такой мастер, как Стоянов, с ними справляется не без труда.
Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино. Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.
Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова.
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.
Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель. По словам режиссера, кандидатуру Сухорукова ему предложил Стоянов.
Сухоруков и Стоянов знают друг друга уже не один десяток лет, однако «Пять процентов» станут первой совместной работой актеров. Стоянов поблагодарил Светозарова за возможность сняться в одном фильме с другом. Кинодеятель также признался, что Стоянов и Сухоруков часто импровизируют. После словам Светозарова, это совсем не мешает съемочному процессу.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Ирина Безрукова.
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Вместо того, чтобы включать души, они пристёгивают тросики к крючкам актёров», — рассказал Народный артист РФ Виктор Сухоруков. Дмитрий Светозаров рассказал, что судьба сценария выдалась сложной. Над ним работали более трёх лет. В первом варианте планировался другой актёрский состав.
И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга. Да в целом я давно уже не пробуюсь на роли, и у Вити, насколько мне известно, похожая ситуация», — отметил Стоянов. Режиссером и сценаристом предстоящей комедии об искусстве и его творцах выступил постановщик Дмитрий Светозаров, знаменитый советский и российский кинодел, за спиной которого такие работы, как «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина».
В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
В связи с этим, здесь покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием артиста. В день его рождения, 10 ноября покажут картину «Счастливые дни», а затем еще четыре: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки». В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах». На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
- В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
- Сюжет фильма «Пять процентов»
- «Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым | TV Mag
- Пять процентов 2023 смотреть онлайн
- Правила комментирования
Пять процентов. Трейлер
Мы впервые с Юрой играем в одном фильме", - сказал журналистам перед показом Сухоруков. Актер отметил, что зрителей ждет картина с "забавным, закрученным сюжетом". Сухоруков рассказал, что процесс работы над фильмом дался ему и Стоянову "весело, лихо и здорово". Он пожелал, чтобы зрителям также передалось это ощущение их счастливого совместного пребывания на съемочной площадке. В свою очередь Дмитрий Светозаров порекомендовал "наслаждаться этим удивительным актерским тандемом". Он рассказал, что именно Стоянов в свое время посоветовал ему кандидатуру Сухорукова для участия в фильме.
Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова. Режиссером проекта выступил Дмитрий Светозаров, он также написал сценарий к проекту. Фото: кадр из фильма «Пять процентов» Поделиться:.
В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Режиссером картины выступил Дмитрий Светозаров. Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.