ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167. Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
Тут можно заставить предъявить эти отходы и по ним считать, примерно как с огарками электродов сварные когда-то делали. Какие там приписки в кабельном журнале - вообще не стоит обращать внимание, разве перед прокладкой пройтись промерять шагами хотя бы. Последний раз редактировалось KarpAS, 25.
Задан на 5 конференции инженеров-сметчиков г. Москва, 12-13 ноября 2008 г. Щитки освещения до 400 А — относятся к материалам, а щитки распределительные и силовые также до 400 А - это материалы или оборудование? Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Не вошедшие в перечень материальных ресурсов изделия следует считать оборудованием.
Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2. В Главе 7. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению. Групповая сеть - сеть от щитков и распределительных пунктов до светильников, штепсельных розеток и других электроприемников. И эти определения влияют на выбор расценок. Питающие и распределительные сети должны приниматься по Разделу 1, а Групповые сети — по Разделу 6. При этом, если кабель групповой сети прокладывается без установки ответвительных коробок, например к понижающему трансформатору типа ЯТП, то принимается вышеупомянутая расценка ФЕРм08-02-398-01.
Смета на проверку. Stich252, прочитайте название раздела и состав работ.. Если подключаете эл. Я могу ошибаться.
Вопрос интересный Нет, это подключаете эл. Сборник 8м учитывает подключение жил кабелей или проводов, за исключением случаев, указанных в тех. Для этих исключений существуют группы расценок 02-144 и 03-574. Раскрывайте расценки, смотрите состав работ, все однозначно.
Читайте также: Линолеум морозостойкий какие марки Андрей, а как вы опрессовывайте по 144гр?
Как найти подобные актуальные тендеры?
- Продаем Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А - АлтракАгро - 77 ₽
- Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
- Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
- Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными
Наконечники кабельные в смете
Указаний по применению федеральных единичных расценок на пусконаладочные работы МДС 81-40. Стоимость эксплуатации такого производственного оборудования определяется на основании расчета, исходя из продолжительности его использования по производственной необходимости маш. Согласно главе 1. Виды оборудования, используемого при проведении приемо-сдаточных испытаний электрооборудования, в т.
Вопрос: Государственными элементными сметными нормами на монтаж оборудования ГЭСНм часть 3 «Подъемно-транспортное оборудование» табл. Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой. При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов.
Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл. Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено.
Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование». Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования. Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1.
Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика.
При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции.
В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика.
Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке.
Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы?
Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т.
Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01.
При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством. Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда.
В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду. Перед заградительными светофорами, установленными на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнального огня заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор 60 к заградительному светофору, сигнализирующий желтым сигнальным огнем при включенном красном сигнальном огне на заградительном светофоре. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования заградительные светофоры и предупредительные к ним устанавливают с левой стороны. Щитки управления переездной сигнализацией устанавливаются снаружи поста дежурного по переезду в месте видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы светодиоды. Их назначение и порядок использования определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной переездной сигнализации. Размещение на таком щитке дополнительных элементов контроля и управления, дублирующих показания контрольных ламп основного щитка, определяется проектной документацией, разработанной на оборудование железнодорожного переезда устройствами автоматики. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения, повышения бдительности водителей транспортных средств или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на железнодорожных переездах допускается установка специальных средств сигнализации проблесковый маячок и сирена. Организация работы и обязанности дежурного по железнодорожному переезду 62. Дежурным по переезду назначаются работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования или организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы оказывающих услуги , связанные с обслуживанием железнодорожных переездов, соответствующие требованиям профессионального стандарта "Дежурный по переезду" 61. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: 1 коробку петард 6 штук для ограждения возникшего препятствия на железнодорожных переездах, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 2 сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта; 3 свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников дорожного движения; 4 два сигнальных флага красный и желтый в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов. Зимой железнодорожный переезд оснащается необходимым запасом песка или шлака для посыпания проезжей части автомобильной дороги и пешеходных дорожек в границах железнодорожного переезда во время гололеда. В обязанности дежурного по переезду, заступающего на работу, входит проверка: 1 состояния железнодорожного пути в пределах 50 м от железнодорожного переезда в обе стороны; 2 состояния и исправности переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда; 3 наличия пломб у пломбируемых устройств; 4 наличия и состояния ручных сигналов, петард; 5 наличия и исправности инструмента и инвентаря, заполненной технической документации.
Обо всех выявленных замечаниях в работе оборудования железнодорожного переезда, переездной и заградительной сигнализации, неисправностях шлагбаумов, ПТУ и УЗП, телефонной радио связи, планок нижнего негабарита, приспособлений для установки переносного красного сигнала, запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также об их устранении делается запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. При наличии автоматики должна быть сделана запись: "Автоматика исправна" или "Автоматика неисправна". Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, то дежурный по переезду обязан оградить железнодорожный переезд сигналами остановки, прекратить пропуск транспортных средств через железнодорожный переезд и немедленно известить об этом дежурного по железнодорожной станции диспетчера поездного и через него владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего техническое обслуживание железнодорожного переезда. О неисправности переездной и заградительной сигнализации, автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио связи дежурный о переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов62 диспетчеру поездному. Запрещается пользоваться неисправными устройствами до устранения неисправности и отметки об этом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего их техническое обслуживание, в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. Для работников владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, совмещающих функции дежурного по переезду, обязанности по обслуживанию железнодорожных переездов устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Производство работ на железнодорожном пути и на железнодорожном переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурным по переезду и работникам, совмещающим функции дежурных по переезду, запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание железнодорожного переезда другим лицам.
При проходе поезда дежурный по переезду осуществляет подачу сигнала остановки: 1 если в проходящем поезде будет выявлена неисправность, угрожающая безопасности движения в том числе, сход железнодорожного подвижного состава, колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, признак нагрева букс, угроза падения человека или груза. На электрифицированных участках железных дорог при высоте транспортного средства более 4,5 м владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения. При возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда развалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный работник должен действовать следующим образом: 1 при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включить ее. Дежурный по переезду обязан требовать от лиц, пользующихся железнодорожным переездом, выполнения Условий. При нарушении правил проезда дежурный по переезду фиксирует номер транспортного средства, время и характер нарушения для последующего информирования соответствующих подразделений Госавтоинспекции. Содержание и ремонт железнодорожных переездов 71. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения поездов, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, в сфере дорожного хозяйства. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной радио связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.
Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах должен осуществляться в плановом порядке владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожных путей должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем балансодержателем этих участков автомобильных дорог.
Установка коробок. Соединение жил. В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года Федеральные цены , которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2020 года с дополнениями 1 — 3.
В расценках не учтен расход следующих материальных ресурсов: - вводов гибких; - кабелей и проводов всех марок и сечений, кроме мерных с разделанными по схеме концами, поставляемых в комплекте оборудования, учитываемых как оборудование; - каната стального троса ; - конструкций для крепления коробов металлических табл.
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Так ли это или установку и разборку шатров нужно включать в смету? При определении стоимости монтажа муфт для кабеля 35 кВ и выше по таблице 08-02-175 затраты по установке и разборке шатров, как не учтённые, определяются дополнительно. Утверждение о том, что главой 8 «Временные здания и сооружения» в сводном сметном расчёте указанные затраты учитываются сметными нормами в процентах от стоимости СМР, ошибочно. Обоснованием для учёта затрат по установке и разборке шатров является п. Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, ГСН 81-05-01-2001. Пунктом 1. Включение в смету затрат на установку и снятие шатров является правомерным.
Задан на 5 конференции инженеров-сметчиков г. Москва, 12-13 ноября 2008 г.
Прошу подсказать возможность применения расценки ФЕРм08-02-422-01. Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим… Вопрос.
Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим. И можно ли грамотно обосновать факт применения расценки ФЕРм08-02-422-01? Фактический состав работ при прокладке кабеля связи в кабель-канале: Условия прокладки: высота прокладки от 2,5 до 3,5 м, по существующим кабель-каналам с проложенными в них кабельными линиями. Снимаем крышку кабель-канала в начале кабельной трассы.
Креплений кабельных линий в кабель-каналах не предусмотрено, поэтому все существующие кабеля вываливаются.
Условия производства работ и усложняющие факторы в сметной документации учитываются на основании данных проекта организации строительства далее - ПОС. При определении сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ и монтажа оборудования, ремонтно-реставрационных работ, когда ПОС предусмотрено выполнение работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, вблизи объектов, находящихся под электрическим напряжением, и на территории действующих предприятий, имеющих разветвленную сеть транспортных и инженерных коммуникаций, стесненные условия для складирования материальных ресурсов, а также в иных условиях производства таких работ, которые характеризуются специфическими особенностями их выполнения на территории строительства, на объекте капитального строительства или его части, к единичным расценкам применяются повышающие коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости. Если усложняющие факторы учтены сметными нормами, на основе которых разработаны единичные расценки, коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости, не применяются. Указанные повышающие коэффициенты применяются одновременно с другими коэффициентами, приведенными в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости в соответствии с положениями Методики определения сметной стоимости. При одновременном применении коэффициенты перемножаются. При определении сметной стоимости строительства с использованием единичных расценок внесение изменений в них не допускается.
При определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства учитываются следующие положения: а в единичных расценках на работы, в технологии производства которых учтена сварка металлоконструкций, металлопроката, стальных труб, листового металла, закладных деталей и других металлоизделий, предусмотрено выполнение работ с применением углеродистой стали. При учете в проектном решении сварки металлоизделий из нержавеющей стали к нормам затрат труда и оплате труда рабочих применяется коэффициент 1,15; б в единичных расценках предусмотрено выполнение работ с применением лесоматериалов мягких пород сосна, ель, пихта и других. Работа дополнительного сигнальщика сигналиста , предупреждающего об опасности, учитывается дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании правил техники безопасности, что подтверждается данными ПОС, за исключением применения единичных расценок, которыми указанные затраты учтены в соответствии с разделом "Общие положения" сборников единичных расценок. Единичными расценками учтена стоимость электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от постоянных источников снабжения. При получении указанных ресурсов на стройку в целом или для выполнения отдельных видов работ от передвижных источников снабжения разница в их стоимости учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , включая затраты на сушку зданий, а также на отопление зданий в зимний период электрокалориферами при получении электроэнергии от передвижных электростанций. Указанная разница определяется по расчету на основании ПОС в соответствии с положениями методик, необходимых для определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН. Исключение составляют случаи применения единичных расценок, которыми в соответствии с разделом "Общие положения" к сборникам учтен расход электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от передвижных источников снабжения.
Единичные расценки на работы с применением монолитного армированного и неармированного бетона, а также раствора разработаны с учетом доставки бетонной смеси автобетоносмесителями-миксерами. Дополнительное время пребывания автобетоносмесителей-миксеров на объекте строительства с целью перемешивания бетонной смеси между порционной выдачей бетона учитывается в локальных сметных расчетах сметах на основании данных ПОС, за исключением единичных расценок, которые учитывают указанные затраты. Затраты, связанные с эксплуатацией автобетоносмесителей-миксеров, следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Единичными расценками и сметными нормами, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, не учтены затраты на работы, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов до приобъектного склада. Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов. При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены. Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации.
Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов.
Расценка в смете на распаячную коробку также является частью электромонтажных работ и работ по установке оборудования различного типа. Расценка на установочную коробку в смете В составе сметно-нормативных баз в качестве расценок на монтажные коробки в смете могут выступать несколько норм. Выбор нормы зависит от типа коробки и от типа кабеля, на который эта коробка устанавливается.
Следует также отметить, что установочные, монтажные, распределительные и клеммные коробки выполняют схожие функции в электрической сети, поэтому и расценки в смете на клеммные коробки могут совпадать с расценками на вышеперечисленные виды. Одной из основных норм, которая может быть использована в качестве расценки на разветвительную коробку в смете, или на установочную коробку, является ФЕРм10-04-066-04. Как можно понять из шифра, данная норма находится в составе 10 монтажного сборника базы ФЕР. Данный сборник содержит в своем составе множество норм, которые используются при составлении сметных форм различного вида на производство монтажных работ на оборудовании связи. При установке оборудования данного типа довольно часто возникает необходимость применения расценки в смете на испытательную коробку или на коробку разветвительную.
Норма ФЕРм10-04-066-04 подойдет и в качестве расценки на установку соединительной коробки. Также иногда указанная норма может быть использована в качестве расценки в смете на коммутационную коробку. В составе работ нормы ФЕРм10-04-066-04 не числится ничего, кроме собственно расценки в смете на разветвительную коробку. Поэтому расключение и подсоединение жил кабелей, их изоляция и испытание должны быть включены в состав сметной формы отдельными позициями. Расценки в смете на установку распределительных коробок на кабеле В качестве расценки на ответвительную коробку, или распределительную коробку, могут также выступать и другие нормы сборника ФЕРм10.
Дело в том, что упоминавшаяся выше норма ФЕРм10-04-066-04, чаще всего применятся в сметах на установку различного вида настенного оборудования и аппаратов. Для применения расценки в смете на установку распределительных коробок может быть использована одна из норм таблицы ФЕРм10-06-034. В указанной таблице собрано множество норм на разные работы такие, как установка телефонных шкафов, кабельных ящиков, защита кабеля и т. Читайте также: Перестановка шин по пробегу Расценки на распределительные коробки в смете также являются частью указанной таблицы, при выборе нужной нормы важно ориентироваться на тип кабеля, на котором устанавливаются коробки данного типа. Так, если произведен монтаж кабеля с пластмассовой оболочкой, то в качестве расценки на распределительную коробку в смете используется норма ФЕРм10-06-034-12.
Утилизация имущества, выбытие с счета 02
В изменения и дополнения включены федеральные единичные расценки (ФЕРм) на монтаж нового оборудования и новые виды монтажных работ, получившие в последнее время широкое применение в строительстве. 08-02-187), учитываемых как оборудование; заполнителей (элегаза, компаунда, силикона и т.п.) для заполнения муфт для кабеля из сшитого полиэтилена, расход которых необходимо учитывать на основе данных проекта; наконечников; плит асбестоцементных и железобетонных. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования № 81-03-08-2001.
Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1.
Расценки разработаны исходя из условия, что комплексы программно-технических средств КПТС или комплексы технических средств КТС , поставляемые с оборудованием - серийные, укомплектованные, с загруженным системным и прикладным программным обеспечением. Номера расценок Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты, руб.
Вводные указания п. Но Заказчик считает, что шатры для монтажа муфт относятся к временным зданиям и сооружениям. Так ли это или установку и разборку шатров нужно включать в смету?
При определении стоимости монтажа муфт для кабеля 35 кВ и выше по таблице 08-02-175 затраты по установке и разборке шатров, как не учтённые, определяются дополнительно. Утверждение о том, что главой 8 «Временные здания и сооружения» в сводном сметном расчёте указанные затраты учитываются сметными нормами в процентах от стоимости СМР, ошибочно. Обоснованием для учёта затрат по установке и разборке шатров является п. Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, ГСН 81-05-01-2001. Пунктом 1. Включение в смету затрат на установку и снятие шатров является правомерным.
Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
Расход электроэнергии для прогрева кабеля перед монтажом соединительных и концевых муфт для таблиц 08-02-185, 08-02-186 и 08-02-187 приведен в приложении 8.3 к ФЕРм сборника 8. ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Пунктом 2 Вводных указаний Отдела 02 Сборника на монтаж оборудования ФЕРм-2001-08 «Электротехнические установки» определены затраты, не учтённые нормами и расценками. 26 ФЕРм08-02-403-03. Провод групповой в защитной оболочке или кабель трех-пятижильный: под штукатурку по стенам или в бороздах.
Расценка на устройство наружного контура заземления
Таблица 08‑02‑142 УСТРОЙСТВО ПОСТЕЛИ ДЛЯ КАБЕЛЯ. монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Вопрос: В составе работ в сметных нормах ГЭСНм 81-03-08-2017 сборника 8 «Электротехнические установки» (далее – ГЭСНм Сборник 8), таблиц с ГЭСНм 08-02-398 по ГЭСНм 08-02-400 и таблицы ГЭСНм 08-02-412 не отражены работы по установке распаячных.
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
По логике эксперта питающий кабель от подстанции до ГРЩ, находящегося на 20 этаже какого-то здания например, Москва-сити должен делиться на внешнюю прокладку до здания и внутреннюю. Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2. В Главе 7. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению. Групповая сеть - сеть от щитков и распределительных пунктов до светильников, штепсельных розеток и других электроприемников. И эти определения влияют на выбор расценок.
Если коробки устанавливаются на стене можно применить ГЭСНм 10-08-019-01. Вот и хочется доказать Заказчику, что есть некий норматив по расходу коробок на 100 м. На 100м.
Отверстия диаметром менее 30 мм, не поддающиеся учету при разработке чертежей и не предусмотренные в строительных конструкциях по условиям технологии их изготовления отверстия в стенах, перегородках, перекрытиях только для установки дюбелей, шпилек и штырей различных опорно-поддерживающих конструкций , должны выполняться электромонтажной организацией на месте производства работ. На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно. При прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях применение коробок, учтенных в сметных нормах ГЭСНм сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи», некорректно в связи с тем, что данные изделия не предназначены для использования в силовых электрических сетях и электрического освещения, исходя из технических характеристик и функционального назначения. Последние записи:.
Где купить продукцию услугу? Чтобы найти лучшую стоимость опт или розница на продукцию или услуги аналогичные "ФЕРм08-02-402-01 Приказ Минстроя России от 26. Так же есть возможность узнать расценки на оптовую закупку на данную группу товаров или услуг с помощью поиска по продукции или, например, по коду ОКПД 2 43.
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже. ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления). ГлавнаяПрачечное оборудованиеВязьмаКонтроллер МСУ-402.2 Вязьма. Новости Подмосковья.