Новости евгений князев фильмы

Евгений Владимирович, что же вам тогда пришлось сделать, чтобы вжиться в необычного героя — прорицателя Вольфа Мессинга — персонажа, принесшего славу актеру Князеву благодаря известному сериалу? С 2003 года Евгений Князев является ректором Театрального института имени Б.В. Щукина. Евгений Князев в фильме «Судебная колонка». Самой узнаваемой работой Евгения Князева стала главная роль в киноленте «Вольф Мессинг». Биография Евгения Князева, личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография и последние новости об актере на

Евгений Князев, Театральный институт им. Щукина: «Театр исследует человека, но не разоблачает его»

Евгений Владимирович Князев (род. 1955) — российский актёр театра и кино, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. Биография: Князев Евгений Владимирович, актер театра, кино и телевидения, ректор Театрального института, театральный педагог. 'Евгений Князев в фильме Евгений Князев (кадр из фильма «Работа над ошибками»).

Евгений Князев — последние новости

Евгений Князев на спектакле в театре Настоящим рывком вперед стало его участие в постановке «Три возраста Казановы», которую зрители увидели в 1985 году. Режиссером этого спектакля стал Евгений Рубенкович, соединивший в одном действии несколько пьес Марины Цветаевой под общим названием. Князев стал молодым Казановой, зрелого персонажа сыграл Василий Лановой , а в престарелого ловеласа перевоплотился Юрий Яковлев. Постановка получила высокую оценку зрителей. Затем копилка ролей Князева пополнилась Дон Гуаном из «Маленьких трагедий». После этого было еще много персонажей, которые запомнились зрительской аудитории. В 1992-м Князев знакомится с режиссером Петром Фоменко , и начинается совместное плодотворное сотрудничество. Сразу Евгения задействовали в постановке «Дело», потом артист получал роли в каждом из спектаклей Фоменко. В 1993-м он был задействован в постановке «Без вины виноватые», которая принесла ему Государственную премию. В 1996 году участвовал в спектакле «Пиковая дама», в 1999-м зрители оценили его роль в постановке «Чудо святого Антония».

Евгений Князев в театре Вскоре творческие пути этих двух людей разошлись. Петр Фоменко решил создать собственный театр, звал с собой Князева, но тот остался верным своему родному театру. У него было не так много ролей, которые бы ему нравились, но Князев категорически отказался от предложений еще двух театров, и продолжал служить в театре им. Спустя время артист понимает, что в родном театре по-прежнему остается не у дел, поэтому начал выходить на другие подмостки. Ему удалось сыграть массу интересных образов в самых разных спектаклях. Самыми запоминающимися стали «Арто и его двойник», «Берлиоз», «Провокация». Фильмы Евгения Князева можно по праву считать театральным актером, но кроме этого, он уже успел сняться в трех десятках кинофильмов.

Часто подсказывает интуиция, что стоит делать, а что нет, на что стоит обращать внимание, а на что не стоит. Жизнь надо пытаться проживать достойно, интересно и получать от этого удовольствие.

А вообще, я вспыльчивый человек, бывает, что срываюсь. Но, как правило, стараюсь загладить вину и извиниться. Всегда лучше разрешить конфликт, чем копить обиды. Даже если это касается студентов? Даже если происходит конфликт, и я говорю на повышенных тонах, то только им на пользу. Потому что я понимаю, что, если они не правы, я могу их простить, но подобная ситуация может повториться вне стен нашего института, и там их не простят, и сама жизнь не простит. Так что лучше мы эту ситуацию пройдем здесь, ведь вуз на то и нужен, чтобы учиться. Кто-то это понимает, а кого-то приходится выгонять. Хотя тут тоже по-разному бывает.

Как-то, когда я был еще худруком курса, отчислили девочку. Так она два месяца сидела в коридоре и меня поджидала. Иду в одну сторону — сидит, возвращаюсь обратно — опять сидит. Только приближаюсь, вскакивает и молча, провожает глазами. Через два месяца я сдался и принял ее обратно. Высидела она меня! Сейчас она стала хорошей артисткой и работает в театре. У Вас несколько поэтических спектаклей. Расскажите, как они появились.

А тут был юбилей Цветаевой, и меня попросили что-нибудь почитать. Мы договорились с партнершей разыграть историю старого Казановы и влюбленной в него 13-летней девочки. А в день спектакля позвонила моя партнерша и сказала, что не может прийти. Что делать? И я решил читать и за себя, и за нее. Тогда это была одна небольшая глава, я рискнул и получилось. А потом было выступление в Зале Чайковского, после которого мне предложили читать это произведение с оркестром. И сейчас я достаточно часто так выступаю. С «Пиковой дамой» произошла аналогичная история.

Меня попросили прочитать отрывок из этого произведения в Клину. А я когда-то играл Германна, очень люблю это произведение, поэтому согласился. И когда мне предложили с чем-нибудь выступить в Зале Чайковского, я подготовил «Пиковую даму». Первые спектакли я читал с листа, затем выучил текст и читал наизусть, а затем обзавелся реквизитом и сделал моноспектакль. У меня есть программа «Дом из стихов». Фундамент этого поэтического дома — Маяковский, ведь он основа всей советской поэзии. И дальше я искал цитаты советских поэтов, которые отсылали бы к Маяковскому. На многих из них оказал влияние этот поэт. Например, у Вознесенского на стене висел его портрет.

А что для Вас значит поэзия Маяковского? Меня потрясло, какая там боль, как он все это описывает. Он лиричный практически везде, а лирика — это боль словами поэта. Василий Семенович Лановой очень хорошо читал Маяковского. Собственно, он меня и сподвиг читать стихи. Лановой говорил, что театр — это замечательно, но там есть партнеры, а когда выходишь на эстраду со стихами, остаешься один на один со зрителем, - здесь и проявляется мастерство артиста: сумеет ли он повести за собой зал, заставит ли себя слушать. И это действительно непростое испытание. Я люблю Маяковского, Есенин мне менее близок, хотя сейчас я читаю книгу Прилепина и поражаюсь, каким Есенин был мучительно-трудным для самого себя, а из-за этого и для окружающих. Вы потрясающе читаете стихи.

Как Вы это делаете? Что себе представляете? Если я нарисую картинку и смогу убедить в ее достоверности зрителя, он поверит мне и пойдет за мной. А рифма дает ощущение особенности, талантливая рифма, такая как «малиновая слива» Лермонтова, тем более. Или помните: «Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу. И звезда с звездою говорит…» Как можно так написать? И в таком юном возрасте. Что доставляет больше удовольствие — театр или кино?

Как ощущаете себя перед камерой? Главное, чтобы была интересная роль. В кино совсем другая технология. Там существуют разные планы: общие, где ты двигаешься, как в театре, средние и крупные, где любой поворот глаз — уже мизансцена. За всем этим следит режиссер. Многие актеры любят смотреть на себя, а я нет. Никогда не подхожу к монитору, чтобы посмотреть, как получается. Может, и надо, но я себя к этому как-то не приучил. Привык доверять режиссеру: если он говорит, что снято, то и снято.

Мне сложно себя оценивать. Вы пересматриваете свои работы? Единственно, во время пандемии я начал смотреть «Пятый ангел»: многие его хвалили. Хотел посмотреть немного, но увлекся и досмотрел до конца. Позвонил режиссеру Владимиру Фокину и сказал, что посмотрел фильм и благодарю его за эту картину. Вы верите в знаки судьбы? Ваше отношение изменилось после роли Мессинга? У каждого человека есть судьба, которую он проживает. Когда меня пригласили на эту роль, я просил режиссера, чтобы мы играли не про супер способности Мессинга, а про то, как он с ними живет, какой это непосильный груз для него.

Каково это видеть сквозь время?

С началом нового тысячелетия Евгений Князев опять начал появляться на телевизионных экранах. Несколько работ в таких сериалах, как «Простые истины», «Пятый ангел» и «Маросейка,12» дали новый толчок для его телевизионной деятельности. Актер остался верен собственному принципу выбора роли. Обычно, он полагался на интерес к постановке и партнером. Самой популярной работой Князева Евгения стала роль в кинопроекте «Вольф Мессинг». Режиссер Краснопольский В. Заручившись согласием актера еще до начала съемочного процесса, Краснопольский потом просто представил его остальным актерам.

Понятно, что роль подобного формата всегда будет пользоваться интересом у зрителей. Сам артист отмечает, что он получил истинное удовольствие во время процесса работы над телевизионным сериалом. После того, как сериал вышел на телевизионные экраны, естественно, наблюдался всплеск известности артиста. И, хотя актер остается исполнителем ролей второго плана, публика не обходит его вниманием, высоко отмечая работу талантливого актера. Личная жизнь Князева Евгения Князев Евгений очень давно и счастливо женат. Его супругой стала искусствовед Дунаева Елена, с которой он воспитывает двух наследниц, Анастасию и Александру. Девочки решили, что не пойдут по стопам отца, и выбрали совершенно другие профессии. Счастливая семья, которая живет очень дружно, устраивает совместные торжества.

Сам Евгений считает, что семья является для него самым главным в этой жизни. Все свободное от работы время актер проводит со своими родными.

И вот [Кологривый], о котором вы говорите, [был в кадре] вполне убедителен 10.

Список фильмов Евгений Князев

  • Евгений Князев — спектакли
  • Евгений Князев: «Про Мессинга заговорили после фильма» -
  • Князев Евгений Владимирович | биография и последние новости
  • ВЗГЛЯД / Актер Князев рассказал о единстве российского общества :: Новости дня
  • Актер Евгений Князев: «Я не верю в проклятие Вольфа Мессинга!»

В центре внимания

  • В центре внимания
  • Евгений Князев — последние новости
  • Евгений Князев — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Евгений Князев - биография

«Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик»: Евгений Князев о запрете «Мастера и Маргариты»

Актер театра и кино Евгений Князев впервые побывал в Геленджике Он приехал с гастролями моноспектакля «Пиковая дама». А теперь и сам проникся теплыми чувствами к Геленджику, — написал глава города-курорта Алексей Богодистов в Telegram-канале. Встреча прошла продуктивно, известный актер театра им.

Опять же, важно, когда снимали.

Бывает, прекрасный спектакль, но сняли его в неудачный момент, когда, как говорят, «спектакль не пошел». А бывает наоборот: спектакль очень удачный, а в этот день не снимают. Я очень жалею, не осталось записи спектакля «Три возраста Казановы», который, когда я был еще совсем молодым актером, мы играли вместе с Василием Лановым и Юрием Яковлевым: я играл молодого Казанову, Лановой — среднего возраста, Яковлев — старого.

Каково это быть на одной сцене с мэтрами? Интересная история получилась с Людмилой Васильевной Максаковой. Сначала она была моей учительницей, потом, когда я пришел в театр, я был начинающим актером, а она Народной артисткой, потом я дорос до партнерства с ней у нас было несколько общих сцен , потом в «Пиковой даме» мы с ней играли практически на равных, а сейчас Людмила Васильевна выглядит прекрасно, а я так, как выгляжу, так что вполне могу играть ее дядюшку.

Как в жизни все меняется: когда-то она была моим педагогом, а теперь я ее ректор: она преподает в нашем училище! И с Лановым так же. Я был ректором, а он зав.

А когда-то я попросил у него фотографию, он мне ее подарил и подписал: «Дай тебе Бог сил, времени заниматься нашей любимой Школой». Теперь эта фотография стоит у нас в училище. У Вас дома женское царство: супруга, две дочери.

Каково быть папой девочек? Что девочки, что мальчики требуют внимания. Все хотят, чтобы их любили, понимали, а как только начинаешь предъявлять какие-то требования, сразу возникают конфликты.

Дочери разные по характеру? Саша защитила диссертацию, как и в свое время ее мама cупруга Евгения Князева - Елена Дунаева, искусствовед, зав. Щукина — Прим.

Теперь ей осталось стать ректором, как папа Смеется — Прим. Вообще, выбор профессии от нас так мало зависит. Помочь кому-либо, даже собственным детям, невозможно.

Их нужно просто любить и принимать. Как говорит мой герой из пьесы «Улыбнись нам, Господи»: «Мы идем и едем за нашими детьми, а дети идут и едут от нас в противоположную сторону. С каждым днем все дальше и дальше, и никогда нам их не догнать.

Что же делать, если с детьми можно только прощаться». Это грустно, но, в какой-то степени, так и есть, потому что у наших детей рано или поздно начинается собственная жизнь. Я это понимаю.

В свое время я сам был очень недоволен своими родителями, которые, как мне казалось тогда, излишне меня контролировали. Во сколько бы я ни пришел домой — в час, два ночи, - мама сидела на кухне и меня ждала. Тогда меня это очень возмущало, я считал себя достаточно взрослым, чтобы приходить домой, когда захочу.

Я понял маму, когда выросли дочери: если в 11 нет дома, — паника. Хорошо, что сейчас есть мобильные телефоны! Мудрость приходит с годами?

Часто подсказывает интуиция, что стоит делать, а что нет, на что стоит обращать внимание, а на что не стоит. Жизнь надо пытаться проживать достойно, интересно и получать от этого удовольствие. А вообще, я вспыльчивый человек, бывает, что срываюсь.

Но, как правило, стараюсь загладить вину и извиниться. Всегда лучше разрешить конфликт, чем копить обиды. Даже если это касается студентов?

Даже если происходит конфликт, и я говорю на повышенных тонах, то только им на пользу. Потому что я понимаю, что, если они не правы, я могу их простить, но подобная ситуация может повториться вне стен нашего института, и там их не простят, и сама жизнь не простит. Так что лучше мы эту ситуацию пройдем здесь, ведь вуз на то и нужен, чтобы учиться.

Кто-то это понимает, а кого-то приходится выгонять. Хотя тут тоже по-разному бывает. Как-то, когда я был еще худруком курса, отчислили девочку.

Так она два месяца сидела в коридоре и меня поджидала. Иду в одну сторону — сидит, возвращаюсь обратно — опять сидит. Только приближаюсь, вскакивает и молча, провожает глазами.

Через два месяца я сдался и принял ее обратно. Высидела она меня! Сейчас она стала хорошей артисткой и работает в театре.

У Вас несколько поэтических спектаклей. Расскажите, как они появились. А тут был юбилей Цветаевой, и меня попросили что-нибудь почитать.

Мы договорились с партнершей разыграть историю старого Казановы и влюбленной в него 13-летней девочки. А в день спектакля позвонила моя партнерша и сказала, что не может прийти. Что делать?

И я решил читать и за себя, и за нее. Тогда это была одна небольшая глава, я рискнул и получилось. А потом было выступление в Зале Чайковского, после которого мне предложили читать это произведение с оркестром.

И сейчас я достаточно часто так выступаю. С «Пиковой дамой» произошла аналогичная история. Меня попросили прочитать отрывок из этого произведения в Клину.

А я когда-то играл Германна, очень люблю это произведение, поэтому согласился. И когда мне предложили с чем-нибудь выступить в Зале Чайковского, я подготовил «Пиковую даму». Первые спектакли я читал с листа, затем выучил текст и читал наизусть, а затем обзавелся реквизитом и сделал моноспектакль.

У меня есть программа «Дом из стихов». Фундамент этого поэтического дома — Маяковский, ведь он основа всей советской поэзии. И дальше я искал цитаты советских поэтов, которые отсылали бы к Маяковскому.

На многих из них оказал влияние этот поэт. Например, у Вознесенского на стене висел его портрет. А что для Вас значит поэзия Маяковского?

Меня потрясло, какая там боль, как он все это описывает. Он лиричный практически везде, а лирика — это боль словами поэта.

Такая долгая жизнь.

Если вспомнить самого себя сорокалетним, то уже тогда произошло много событий... Уже были звания, роли. Столько воспоминаний нахлынуло — и хороших, и плохих.

Конечно, Театр Вахтангова — это желаемая цель каждого ученика щукинской школы, и всем хочется туда попасть. Я не исключение. Если бы не взяли, согласился бы на любой другой театр Москвы и даже поехал бы в другой город.

Амбиции касались того, чтобы вообще выходить на сцену.

А Князев сыграл отца провидицы — бедного, забитого жизнью человека, который не умеет выразить любовь и заботу к детям и жене. Но это чувство живет в его сердце. Именно поэтому, несмотря ни на что, Ванга за всю жизнь не сказала ни единого плохого слова об отце.

А ведь он разбил ее сердце, вначале, когда отдал Вангу в интернат, отослав из родного дома.

Клуб любителей творчества актёра Евгения Князева

Когда увидел Новую сцену Чехов-центра, то просто потерял дар речи. Я понимаю, во что это может превратиться, какой будет эта сценическая площадка, что даже испытал чувство хорошей зависти», — поделился Народный артист РФ Евгений Князев. Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Напомним, что Новая сцена Чехов-центра расположится в помещении бывшего кинотеатра «Комсомолец» находящегося в Южно-Сахалинске по адресу улица Сахалинская, 52. С февраля 2023 года здание закрыто на реконструкцию, в результате которой будут усовершенствованы акустические характеристики помещения, переоборудованы фойе, сценическое пространство и зрительный зал, приобретено световое, звуковое и проекционное оборудование. Кроме того, здесь появится сцена-трансформер, расположение которой будет меняться в зависимости от творческих задач. Новый многофункциональный зал Чехов-центра сможет вмещать до 200 человек, это почти в пять раз больше действующей площадки, на которой сегодня островной зритель знакомится со спектаклями малой театральной формы.

В студенческие годы участвовал в постановках городского народного театра "Диалог".

В 1982 г. Щукина ныне Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. С 1982 г. Также участвовал в постановках Театра им. Моссовета и Государственного театра наций.

Евгений Князев снимается в кино.

Новости Евгений Князев: «Про Мессинга заговорили после фильма» Евгений Князев — человек очень занятой и, несомненно, организованный и целеустремленный. Ему удается заниматься сразу тремя профессиями. Он — один из ведущих актеров театра Вахтангова, педагог в Театральном институте имени Щукина, а также является ректором этого высшего учебного заведения, куда мечтают поступить тысячи молодых и одаренных людей со всей страны. Зритель, главным образом, знает Евгения Князева как исполнителя роли самого загадочного человека XX века — Вольфа Мессинга. Но этим летом благодаря фестивалю Фонда Прохорова «Театральный синдром» Красноярск познакомился с театральным актеров Князевым. Или это взаимоисключающие вещи?

Кому это удаётся это совмещать, кому-то — нет. Например, выдающаяся артистка Вахтанговского театра Юлия Борисова категорически отказывается быть педагогом. Другие мастера нашей сцены — Людмила Максакова, Василий Лановой — не только блистательные артисты, но и замечательные преподаватели, они совмещают эти две профессии весьма успешно. Есть такое понятие «человек эпохи Возрождения» — эти люди одинаково хорошо владели разными профессиями. Например, Леонардо да Винчи — живописец, скульптор, архитектор, учёный, изобретатель, писатель, музыкант — был талантлив во всем. Все зависит от одарённости, отпущенной человеку Богом. Это целая проблема художественного образования — в разных городах России сегодня открывают театральные факультеты, где учат на актеров и режиссеров, а это значит, что предполагается, что там есть педагоги по этим творческим специальностям.

Но, могу заверить, таких педагогов подготовить очень трудно. Не всякий хороший артист, работающий в театре, может быть наставником молодёжи и направить учеников в правильном направлении. Если раньше было всего четыре высших театральных учебных заведения на всю страну, то сегодня во многих крупных городах выпускаются актеры с дипломами государственного образца. И если мы не будем относиться к своему делу серьёзно, актёрская профессия перестанет существовать. Это ужасно!

И вот [Кологривый], о котором вы говорите, [был в кадре] вполне убедителен 10.

Евгений Князев - биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2023

Евгений Князев. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. актёр, театральный деятель - Новости - российские актёры - Большой ролью актера театра и кино Евгения Князева стал образ Вольфа Григорьевича Мессинга в одноименной картине «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время». Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева.

Актер Евгений Князев: биография, личная жизнь, фильмография

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Евгений Князев можно посмотреть на Иви. Биография Евгения Князева / Evgeniy Knyazev. Евгений Князев в фильме Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками». С началом нового тысячелетия Евгений вновь появляется на телеэкранах.

Евгений Князев — последние новости

Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева. Евгений Князев в фильме Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками». С началом нового тысячелетия Евгений вновь появляется на телеэкранах. С 2003 года Евгений Князев является ректором Театрального института имени Б.В. Щукина. Евгений Князев Написать комментарий Нашли ошибку? Биография Евгения Князева, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Князевым на сайте

Актер Евгений Князев: биография, личная жизнь, фильмография

С одного нужно требовать, подгонять, чтобы он что-то делал. А на другого нельзя повышать голос: у него все зажимается, и он перестает что-либо соображать. Каждый человек — индивидуальность, и нужно понимать, кого можно и нужно стимулировать и подталкивать, а кого нельзя. Недавно я встретил Иру Горбачеву, которая у меня училась.

Мы с ней вспоминали, как я ее доводил до слез, когда мы ставили отрывок. Но ей это пошло на пользу, она прекрасно сыграла роль, тонко, глубоко, и сейчас стала замечательной актрисой. Я получал удовольствие от своей работы, мне нравилось делать с ними отрывки и смотреть, что из этого получится.

Ваше восприятие театра изменилось со временем? Или осталось таким же, как в 7 лет, когда Вы впервые там побывали? Я люблю его и отношусь к нему как к особенному месту.

Не то, чтобы «священнодействуй или убирайся вон», но для меня важно, чтобы в театре говорили со зрителем. Когда в юности, учась еще в горном институте, я был на практике в Ленинграде, я пересмотрел все спектакли БДТ и Театра Ленсовета. Боже мой, я плакал от восторга, когда видел «Энергичные люди» с Лебедевым или «Три мешка сорной пшеницы».

Я все думал, как и что со мной сделали, что после спектакля я шел по улице и думал о проблемах мироздания. А «История лошади» с тем же Лебедевым! Это, каким же даром надо обладать, чтобы уметь так играть!

Вы волнуетесь перед выходом на сцену? И знаете, когда больше всего? Когда суматошный день, ты уставший после рабочего дня с бесконечными делами, разговорами.

Сил уже не осталось, а впереди спектакль, который требует большой отдачи. Конечно, волнуешься, хватит ли сил, сможешь ли сыграть так, чтобы зритель тебе поверил, получится ли включиться? Но выходишь на сцену: музыка заиграла, партнер подал нужную реплику, зал начал реагировать… И ты уже включаешься, с удовольствием играешь, и спектакль получается!

Лановой а мы играли с ним на двоих спектакль «Посвящение Еве» в таких случаях говорил, что нужно найти в себе силы преодоления. Как Вы воспринимаете зрительный зал? Воспринимаю зал только на ухо.

Очень ощущается его плотность: висит напряженная тишина или слышится шушуканье. По приему зрительного зала всегда слышно, получается спектакль или нет. А еще иногда звонят телефоны.

Но это в большей степени паника не столько для актеров, сколько для их владельцев. Долго, особенно женщины, особенно немолодые, ищут этот телефон в сумочке, потом не знают, как его выключить, достают из сумки, он еще громче начинает звонить, они пугаются, засовывают его в подмышку, а он и оттуда звонит… Ой, беда! Не зря же перед каждым спектаклем просят отключать мобильные телефоны.

Сложно играть перед полупустым залом? Но реакция и благодарность этих первых смельчаков была столько велика, они так аплодировали, что казалось, что зал полон. И сейчас, когда мы играем для 50 процентов, у нас есть ощущение полного зала.

Вообще, у нас в театре не бывает полупустого зала, у нас он всегда полуполный. Вы жалеете, что большая часть спектаклей не записывается? К счастью, некоторые спектакли все же остались в истории, их можно пересмотреть, но далеко не все.

Есть съемка «Пиковой дамы», но она любительская и очень плохого качества. Опять же, важно, когда снимали. Бывает, прекрасный спектакль, но сняли его в неудачный момент, когда, как говорят, «спектакль не пошел».

А бывает наоборот: спектакль очень удачный, а в этот день не снимают. Я очень жалею, не осталось записи спектакля «Три возраста Казановы», который, когда я был еще совсем молодым актером, мы играли вместе с Василием Лановым и Юрием Яковлевым: я играл молодого Казанову, Лановой — среднего возраста, Яковлев — старого. Каково это быть на одной сцене с мэтрами?

Интересная история получилась с Людмилой Васильевной Максаковой. Сначала она была моей учительницей, потом, когда я пришел в театр, я был начинающим актером, а она Народной артисткой, потом я дорос до партнерства с ней у нас было несколько общих сцен , потом в «Пиковой даме» мы с ней играли практически на равных, а сейчас Людмила Васильевна выглядит прекрасно, а я так, как выгляжу, так что вполне могу играть ее дядюшку. Как в жизни все меняется: когда-то она была моим педагогом, а теперь я ее ректор: она преподает в нашем училище!

И с Лановым так же. Я был ректором, а он зав. А когда-то я попросил у него фотографию, он мне ее подарил и подписал: «Дай тебе Бог сил, времени заниматься нашей любимой Школой».

Теперь эта фотография стоит у нас в училище. У Вас дома женское царство: супруга, две дочери. Каково быть папой девочек?

Что девочки, что мальчики требуют внимания. Все хотят, чтобы их любили, понимали, а как только начинаешь предъявлять какие-то требования, сразу возникают конфликты. Дочери разные по характеру?

Саша защитила диссертацию, как и в свое время ее мама cупруга Евгения Князева - Елена Дунаева, искусствовед, зав. Щукина — Прим. Теперь ей осталось стать ректором, как папа Смеется — Прим.

Вообще, выбор профессии от нас так мало зависит. Помочь кому-либо, даже собственным детям, невозможно. Их нужно просто любить и принимать.

Как говорит мой герой из пьесы «Улыбнись нам, Господи»: «Мы идем и едем за нашими детьми, а дети идут и едут от нас в противоположную сторону. С каждым днем все дальше и дальше, и никогда нам их не догнать. Что же делать, если с детьми можно только прощаться».

Это грустно, но, в какой-то степени, так и есть, потому что у наших детей рано или поздно начинается собственная жизнь. Я это понимаю. В свое время я сам был очень недоволен своими родителями, которые, как мне казалось тогда, излишне меня контролировали.

Во сколько бы я ни пришел домой — в час, два ночи, - мама сидела на кухне и меня ждала. Тогда меня это очень возмущало, я считал себя достаточно взрослым, чтобы приходить домой, когда захочу. Я понял маму, когда выросли дочери: если в 11 нет дома, — паника.

Хорошо, что сейчас есть мобильные телефоны! Мудрость приходит с годами? Часто подсказывает интуиция, что стоит делать, а что нет, на что стоит обращать внимание, а на что не стоит.

Жизнь надо пытаться проживать достойно, интересно и получать от этого удовольствие. А вообще, я вспыльчивый человек, бывает, что срываюсь.

Даже в буфете — портреты артистов! В буфете место для молодых. А там Доборнравов, Бичевин, Порошина, Аронова... Они давно уже матёрые артисты, а все ещё в буфете висят. В классики переводить? Человек живёт историей, памятью. Моё желание привести здание в порядок было очень сильным.

Я обивал пороги в министерстве, пытался донести, что наше здание не должно быть хуже, чем зарубежные театры. И меня услышали, мы получили возможность его отреставрировать. Мы этот ремонт вели лет шесть. Начинали с усиления фундамента и грунтов. Мы же находимся в Большом Николопесковском переулке. Я всё думал, откуда такое название. А когда начали ремонт, понял — под нами песчаные грунты. Потом укрепляли стены. Был смешной случай.

Музыкальный курс проводил репетицию оперетты Штрауса «Летучая мышь». А в это время в стены вделывали специальные трубочки, по которым должны подавать мелкодисперсный песок, чтобы бетон распространялся по стенам здания и оно таким образом укреплялось. И вот поют они, а в это время долбит отбойный молоток, и вдруг стена пробивается, и бетон под давлением шесть атмосфер хлещет на сцену! Но все только отскочили в сторону и продолжили репетировать! Я так благодарен этим людям, всем преподавателям, которые вытерпели этот многолетний ремонт. Ещё года три-четыре — и мы доделаем «Шаляпинский дом», что напротив института, и обязательно сделаем там площадку, на которой будем проводить уличные фестивали. Актёр — Вы очень разносторонний человек. У вас вся деятельность творческая, не важно, играете ли вы в театре или занимаетесь стройкой. А потом думаешь — нет, нельзя останавливаться, надо репетировать или сниматься.

Но я не хочу сниматься «в чём-нибудь». Я хочу, чтобы пришла интересная роль. А для этого о ней нужно мечтать. Сценариев мне присылают достаточно много, но большинство не вызывают интереса. Ну, будет ещё один проходной сериал на каком-нибудь канале. А мне хочется, чтобы это было важное для меня событие. Сейчас мы сняли фильм «Воланд». Когда мне прислали сценарий и я его прочитал, то сразу сказал: «Я хочу там сниматься». И на пробы пошёл с большим удовольствием.

И вероятно, моё «хочу» передалось, и меня утвердили. Каждый человек сам строит свою жизнь, и в каждом есть и низменное, и высокое. Знаете, сколько во мне плохого, о чём и на исповеди-то не скажешь?! Это и произнести-то трудно. В каждом человеке это есть. Был я как-то в Оптиной пустыни. Мне оказали уважение и пустили на службу в скит. И вот стою на службе, а там в основном монахи, светских людей нет. И всё особенно возвышенно, атмосфера не как в обычной церкви.

А мне в голову лезут почему-то совершенно чёрные мысли, я их отгоняю, а мысли всё чернее и чернее. Потом в разговоре с монахом спросил, что такое со мной происходит. А он ответил: «Вот именно здесь тебя дьявол больше всего и искушает». Так что борьба высокого и низменного есть и никуда ты от неё не денешься. Главное, какую сторону ты сам примешь. Можете выделить какие-то из них? Это из той же оперы. Они все разные, и я их все люблю. Иной раз кто-то похвалит: это твоя лучшая роль.

А сыграешь следующую, и кто-то опять скажет: это твоя лучшая роль. А ты стоишь и думаешь: а предыдущая плохая, что ли, была? Однажды я хотел роль, получил её, сыграл. А она у меня не получилась. Больше я такого не загадываю. Я жду, чтобы роль сама ко мне пришла. Бывает, читаешь сценарий и думаешь — вот этот человеческий тип мне очень хочется сыграть — Что вы посоветуете читателям, которые, может быть, уже разуверились в искусстве на фоне сегодняшнего бедлама на подмостках? И если вам не понравится спектакль, нужно помнить, что хорошего всегда мало, хорошее всегда нужно искать. И это касается не только театра, это касается всего в жизни.

Старатели долго ищут самородок в горах пустой породы. Но они его находят. У нас это происходит на спектакле «Война и мир». Спектакль длится четыре с половиной часа, и, несмотря на это, никто не уходит из зала! Играли на улице, где была построена сцена величиной с Вахтанговский театр. Начинали в восемь вечера и заканчивали ближе к часу ночи. Однажды пошёл дождь, и мы были уверены, что всё, это провал. И вы думаете хоть один человек ушёл? Вы артист и в то же время обладаете категорически чётким логическим мышлением.

Для того чтобы иметь мнение по какому-то вопросу, надо прежде всего обладать знанием. А актёрство, хотим мы того или не хотим, это знание поверхностное. В нём нет глубины. Взять того же Зеленского. Я бы никогда в жизни не взял на себя ответственность стать президентом страны и принимать решения геополитического характера только потому, что я Сталина играл. Он, Зеленский, нисколько не умнее меня, и понимать что-то в таких масштабах он не может в принципе. Или когда Пугачёва выступает по какому-то политическому вопросу, у меня в голове один вопрос: вы хоть что-то понимаете в глобальной политике? В вопросах причинно-следственных связей, лежащих в основе современных конфликтов?

Член общественного совета Российского еврейского конгресса. В декабре 2023 года вошёл в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года [1]. Биография Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, недалеко от Ясной Поляны , посёлок Скуратово ныне в черте города. Окончил в 1977 году Тульский политехнический институт специальность — горный инженер , после чего поступил в Театральное училище им.

В 1983 году актер получил роль слуги просцениума в постановке Романа Виктюка «Анна Каренина». Затем, в 1984 году, — роль Тансыкбаева в спектакле «И дольше века длится день» по произведению Чингиза Айтматова. Евгений Князев на театральной сцене За свою карьеру на театральных подмостках он принял участие в более чем 30 спектаклях театра Вахтангова. Среди них: «Без вины виноватые», «Зойкина квартира», «Маленькие трагедии», «Горячее сердце» и многие другие. Кинокарьера артиста тоже не стояла на месте. Дебютировав в эпизоде картины режиссера Леонида Пчелкина «Поздняя любовь» 1983 , в которой также играли Иннокентий Смоктуновский , Анна Каменкова , Елена Проклова и Вячеслав Невинный, через 5 лет получил уже главную кинороль в фильме «Работа над ошибками» Андрея Бенкендорфа. Евгений Князев в фильме «Работа над ошибками» С 1983 по 2021 годы он сыграл более 60-ти ролей в кино. Образы, созданные Князевым, всегда запоминающиеся: это и Граф Разумовский в фильме «Графиня Шереметева» 1994 , и школьный психолог в сериале «Простые истины» 1999-2003 , и Эрик Ларсен в картине «Посвящение Еве» 2003 , и Троцкий в ленте «Девять жизней Нестора Махно» 2006. Евгений Князев в фильме «Графиня Шереметева» В 2009 году на экраны вышел сериал режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», в котором Евгений сыграл необыкновенного человека с удивительной жизненной историей. Чтобы сняться в этом сериале, ему пришлось даже отказаться от роли в другой картине. Евгений Князев: Благодаря нашему фильму, о Мессинге теперь знают все и всё Помимо работы в кино и службы в театре, Евгений Князев с 1994 года преподает в Щукинском училище в 2021 году это Театральный институт имени Б. Щукина , а в 2003 году он стал ректором этого театрального вуза. Личная жизнь Евгения Князева Когда Князев уже служил в театре Вахтангова, во время визита в Щукинское училище, к Людмиле Ставской, он встретил нового педагога и будущую супругу Елену Дунаеву. Когда в СТД объявили конкурс чтецов имени Д. Журавлева, актер придумал, как ему поближе познакомиться с Еленой: решил попросить ее помочь сократить текст «Пиковой дамы» для участия в конкурсе. Девушка согласилась. Евгений Князев с женой Еленой Дунаевой А когда Елена принесла текст со своими правками, актер поблагодарил ее, при следующей встрече угостил антоновским яблоком, читал стихи наизусть, гуляя с ней по набережной.

«В мистику не верю совершенно». Женское царство Князева-Мессинга

Евгений Князев – популярный актер российского театра и кино, театральный преподаватель, ректор института имени Щукина. В 2017 году Князев получил роль в фильме «Мир вашему дому! Последние новости о персоне Евгений Князев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Владимирович Князев — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Евгений Владимирович Князев – актер театра и кино, театральный педагог и ректор института им. Б. Щукина. Князев шутливо называет себя «человеком, который играет одновременно много ролей – в жизни, в театре, в кино». Евгений Владимирович Князев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, народный артист России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий