Новости эскалатор 1982

Бочкарев: Монтаж эскалаторов завершен во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м. по официальным данным, тогда погибли 8 человек и 30 получили различные травмы.

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз.

Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд

Регулярно здесь состязались и мотоциклисты, а также устраивались массовые представления и праздники, неизменно привлекавшие тысячи жителей Кирова. Из советской столицы в Киров приехали более 100 человек: артисты Московского театра массовых представлений и даже известный певец Марк Бернес. С собой труппа привезла более тонны различных пиротехнических изделий: впереди у театра был большой гастрольный тур. Всю эту пиротехнику сложили в административном здании стадиона рядом с трибунами. Представление, на которое было продано более 10 тыс. Успевших занять свои места жителей Кирова охватила паника, в горящую деревянную постройку бросились находившиеся на стадионе военные, и в этот момент прозвучал второй взрыв. Деревянные конструкции трибун сгорели быстро. В общей сложности в результате серии взрывов и последовавшего пожара погибло 35 человек, включая 11 детей и 9 военнослужащих. Жертв могло быть гораздо больше, если бы трагедия произошла после начала представления, когда все зрители были бы на своих местах.

Главным виновником произошедшего был объявлен погибший при взрыве пиротехник Березенцев. Что конкретно он сделал не так, следствие так и не установило, но очевидно, что он нарушил технику безопасности при работе со взрывчатыми веществами. Другим фактором, обусловившим масштабы инцидента, стало решение хранить пиротехнику в деревянном здании, находящемся вплотную к трибунам. Небольшие сроки заключения получили организаторы массового мероприятия. Стадион решили не восстанавливать, и сейчас на его месте располагаются стихийные спортивные площадки. Одной из ступеней создаваемого Волжско-Камского каскада ГЭС, крупнейшей в своем роде европейской энергосистемы, должна была стать Воткинская гидроэлектростанция на Каме. Ее возведение началось в 1955 году, а по соседству стал расти сначала поселок, а потом город гидростроителей и энергетиков, названный в честь самого известного уроженца здешних мест композитора Петра Чайковского. Одним из элементов рождавшегося на Каме Воткинского гидроузла стал Чайковский шлюз — однокамерное сооружение, которое должно было служить для пропуска судов из Воткинского водохранилища далее вниз по реке с перепадом высот в 23 метра.

Как обычно в советской действительности, сдачу объекта в эксплуатацию приурочили к одному из великих советских праздников — в данном случае к 1 мая 1962 года. Однако гидростроители, несмотря на привычные аврал и штурмовщину, никак не успевали закончить работу в установленный срок в полном объеме, потому было принято решение сдать для начала хотя бы левую половину шлюза. Спустя два дня, около трех часов 10 мая 1962 года в левую камеру Чайковского шлюза зашли два корабля: пассажирский пароход «Дмитрий Фурманов» и грузовой теплоход «Криуши». Они пришвартовались у внутренней стенки шлюза, за которой еще шли строительные работы, после чего началось шлюзование. Спустя 15 минут эта самая стенка на протяжении 110 метров обрушилась во внутрикамерное пространство, после чего вода из левой половины шлюза принялась стремительно заполнять собой его правую камеру. В образовавшийся прорыв начало затягивать и «Дмитрия Фурманова». К счастью для находившихся на его борту 423 пассажиров и 52 членов экипажа, при помощи лесовозного теплохода «Фурманова» смогли вытянуть обратно на левую половину шлюза.

Раньше я в метро ездил. Случалось, что поезда экстренно останавливались в тоннеле. Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием.

Ни один из тормозов не сработал, а работники подземки не сразу поняли, как спасать людей. Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.

Восемь человек погибли и 30 получили травмы. Кошмар длился ровно 110 секунд. Все кончилось, когда дежурная по станции дозвонилась до машинного отделения, и эскалатор обесточили. Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда. Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17. Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали. Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца.

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

Некоторые падали в машинное отделение эскалатора, и движущиеся детали разрывали их в клочья. Кровь залила мраморный пол станции. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции.

Случалось, что поезда экстренно останавливались в тоннеле. Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную.

Были и раненые. Однако, советские издания брежневской эпохи почти ничего не сообщали об этом ЧП. Секреты экспертизы Трагедия в московском метро произошла 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», однако, результаты судебной экспертизы были засекречены, и опубликованы лишь в начале девяностых — спустя десять лет после ЧП.

Именно тогда стало ясно, что главной причиной случившегося стали конструктивные недоработки, которые не позволили правильно использовать данное оборудование. Огромный вес находящей на движущемся эскалаторе толпы людей превысил десять тонн, и в два раза превысил нормативы, в результате чего у ленты самопроизвольно изменилась скорость. Эскалатор ускорился, из-за чего люди начали терять равновесие и падать друг на друга.

Как назло, не сработали ни аварийный, ни рабочий тормоз не сработали. Что только не предпринимал дежурный по эскалатору, но его усилия оказались напрасными. Все происходящее заняло каких-то пару минут, но успело наделать столько бед.

После случившегося станцию тут же закрыли, поезда в тот вечер на ней больше не останавливались. По столице ползли зловещие слухи об аварии, как о кровавом месиве с десятками жертв.

Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд.

В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно. Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий.

Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы. Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение. Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью.

ЧП на «Авиамоторной» в 1982 году: как эскалатор убил 8 человек

Трагедия в московском метро. 1982 год : stalist — LiveJournal В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА.
Как советские метростроевцы британцам нос утерли по официальным данным, тогда погибли 8 человек и 30 получили различные травмы.

Трагедия на «Авиамоторной»

В результате пожара пострадало около 100 человек, 19 из них были госпитализированы в тяжелом состоянии, 31 — погибли. Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика, бросившего горящую спичку на деревянные ступеньки эскалатора. Кроме того, одной из причин трагедии стало неудовлетворительное состояние ленты эскалатора. После аварии было уволено руководство Лондонского метрополитена, ужесточены правила курения, а все деревянные эскалаторы заменены на металлические. В вечерний час пик пассажирский поезд на большой скорости врезался в другой поезд, стоящий на станции. Самый сильный удар пришелся на последний вагон стоявшего на станции состава, он был «погребен» под передним вагоном второго поезда. Следствие показало, что столкновение произошло из-за неисправной автоматики В результате столкновения погибли 7 человек, а более 70 были госпитализированы. Эта авария стала самой страшной за всю историю Вашингтонского метрополитена.

Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него.

Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.

В течение трех лет поезда проезжали станцию без остановки, в 1986 году их пустили в обход по временным мостам. Заново станция, переименованная в "Воробьевы горы", была открыта 14 декабря 2002 года после полной реконструкции моста. Ошибки при проектировании 31 декабря 1984 года, на следующий день после запуска движения на новом участке между станциями "Ленино" ныне - "Царицыно" и "Кантемировская" Горьковско-Замоскворецкой линии ныне - Замоскворецкая произошел прорыв плывуна насыщенного водой грунта в тоннель. Ошибки при проектировании и строительстве участка привели к вымыванию грунта и проседанию тоннеля. Эксплуатацию участка пришлось закрыть до 9 февраля 1985 года. Несмотря на укрепление грунта и тоннелей, в 2001, 2003 и 2014 годах аварийный перегон повторно закрывали из-за протечек. Короткое замыкание в электросистеме вагона 20 апреля 1987 года произошло возгорание в хвостовом вагоне поезда, следовавшего по перегону Горьковско-Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая". После остановки горящего состава на "Павелецкой" из него были эвакуированы пассажиры, никто из них не пострадал. Дежурная по станции была доставлена в больницу с симптомами отравления дымом. Пожар удалось ликвидировать в течение 40 минут. В результате сильно обгорели вагоны состава и облицовка фрагмента станционного зала. Причиной возгорания было короткое замыкание в электросистеме вагона. После ЧП на "Павелецкой" вагоны метро стали оснащать специально разработанной автоматической системой пожаротушения "Игла". Сбои системы сигнализации 30 марта 1994 года на перегоне Серпуховско-Тимирязевской линии "Нагорная" - "Нахимовский проспект" двигавшийся из центра состав врезался во впереди идущий поезд. Пострадали 20 человек, девять из них были госпитализированы. Всего из аварийных составов были эвакуированы 2 тыс.

Причина ЧП, судя по всему, - нарушения, допущенные при ремонте. Он закончился примерно за две недели до аварии. При этом забыли установить деталь, которая препятствовала бы резкому движению эскалатора вниз в случае аварийной остановки. Ремонт проводился на протяжении последних трех месяцев и был завершен 29 марта этого года", - сообщила старший помощник руководителя Главного Следственного управления Следственного комитета России по городу Москве Виктория Цыпленкова. Сейчас злополучный эскалатор уже работает. Но расследование продолжается. Специалисты говорят, что, согласно регламенту, эскалатор может находиться в эксплуатации полвека. Потом создается комиссия Ростехнадзора, которая принимает решение: менять подъемник или нет. Известно, что на "Комсомольской-кольцевой" она открылась еще в 52 году полностью эскалатор не меняли, были лишь плановые ремонты. Таким образом, можно предположить, что специалисты дали добро на дальнейшее использование, невзирая на возраст техники. Ростехнадзор пока воздерживается от комментариев до окончания следственных действий.

Обрушение эскалатора в московском метро 1982

Как нам сообщили медики, основные повреждения - черепно-мозговые травмы, многочисленные ушибы, у нескольких пациентов переломы. Самые тяжелые последствия у тех, кто как Елена Пашута оказались в самом низу «кучи-малы». Из 9 доставленных в больницы пассажиров метро четверо были госпитализированы. Информации о возможных компенсациях или оплате медицинских расходов пострадавших у нас пока нет. Вопрос решается... Напомним, с аварией эскалатора связана одна из самых страшных страниц в истории московского метрополитена. Трагедия произошла 17 февраля 1982 года на «Авиамоторной». Примерно в 17 часов лестничное полотно эскалатора, спускающего людей к поездам, неожиданно ускорилось в 2 - 2,5 раза стандартная скорость эскалатора в те годы - почти 90 сантиметров в секунду.

Около пяти вечера сотни студентов и работников направлялись домой. Они уже по привычке спускались в метро, даже не подозревая о том, что это решение для некоторых из них окажется роковым. Чтобы не создавать толкучку и обеспечить более комфортные условия передвижения, работники столичного метро включали резервный эскалатор. Так произошло и на «Авиамоторной». Первые полчаса ничто не предвещало беды, но как окажется позднее, на тот момент трагедия уже вовсю набирала обороты. Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор, набирая скорость, резко пополз вниз. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму. Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок.

Как «дежурный по городу» я должен был организовать медицинскую помощь пострадавшим. Но сколько их? Что за травмы? Есть ли погибшие? Судя по всему, есть — и немало. Я дал соответствующие распоряжения - и побежал к лифту. От Склифа на Колхозной площади до «Авиамоторной» мы долетели за несколько минут. Водитель гнал как сумасшедший. Когда остановились, я увидел огромную толпу. Следом стали подъезжать рафики «Скорой помощи». Никто ничего толком не знал, и мы с водителем, работая локтями и крича во все горло: «Мы врачи! Прямо на асфальте сидела пожилая женщина и плакала. Колени ее были ободраны до крови. Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу. Мы кинулись вниз. На платформе было черно от людей. После того, как эскалатор сломался и начался весь этот кошмар, какое-то время поезда еще продолжали прибывать на станцию и высаживать ничего не понимающих пассажиров. Но нашлись люди, не утратившие рассудка. Они взялись за руки и оттеснили толпу от схода с эскалаторов. Я увидел это, когда еще бежал по ступенькам. Ступив на мраморный пол, почувствовал, как он уходит у меня из-под ног. Я поскользнулся и упал спиной на плиты. Ударился затылком — хорошо, шапка на мне была зимняя... Боли не было, а может, была, да я ее не почувствовал, как на фронте бывало. Я поднялся и понял, что поскользнулся на луже крови. Люди вповалку лежали друг на друге, кто-то пытался ползти, кого-то оттаскивали. Мужчина с нелепо вывернутой, затянугой куда-то под ступени эскалатора ногой кричал от боли. Пострадавших было намного больше, чем я ожидал. По эскалаторам уже спускались врачи с носилками наперевес, но их было мало, носилок. Через минуту, да, наверное, меньше, мы были у дверей склада Гражданской обороны. Я не имею права... Как мы вынесли ту дверь—не помню. Носилок было много, целые штабеля... У эскалаторов — все больше людей в белых халатах. Раненых и погибших клали на носилки и поднимали наверх. Мужчине со сломанной ногой сделали укол — прямо через штанину, и он затих. Минут через десять меня вызвали наверх. Я побежал по ступенькам, чувствуя, как сердце колотится у самого горла. В вестибюле царила неразбериха, хотя народу было уже не так много. А на улице... Машины «Скорой помощи» не успевали вывозить пострадавших, и носилки ставили прямо на заснеженный асфальт.

Но потом ее пришлось ампутировать — врачи не смогли больше ничем помочь пострадавшему. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. Согласно официальным выводам экспертного заключения, причиной выхода из строя эскалатора стали неисправности рабочего и принудительного тормозов. К лишению свободы были приговорены механик метро и еще несколько должностных лиц. На Западе о ЧП сообщили радиостанция «Голос Америки» сильно преувеличив при этом количество жертв , газета русской эмиграции «Новое русское слово» и другие средства массовой информации. Руководство московского метрополитена даже в 90-х, спустя 10 лет после случившегося, никак не комментировало то, что произошло в февральский вечер 1982 года.

Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро

Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. 17 февраля 1982 года в результате поломки эскалатора на спуск на станции метро «Авиамоторная» погибло восемь человек, около 30 человек было ранено. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео

С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции "Авиамоторная" в феврале 1982 года.

Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы

17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» произошла крупная авария. Вечером 23 октября в метрополитене Рима из строя вышел эскалатор, на котором были десятки людей, в том числе российские футбольные фанаты, прибывшие в город на матч Лиги. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Все побежали обратно, упала девушка. Началась давка. Только при Горбачеве написали, что тогда погибли 66 болельщиков.

Началась паника. Метро наполнили крики ужаса.

Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть. Некоторые падали в машинное отделение эскалатора и движущиеся детали разрывали их вклочья. Кровь залила мраморный пол станции. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.

Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда. Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17. Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали.

Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца. Некий мастер В. Загвоздкин, в чьи обязанности входила их регулировка, настраивал новые тормоза по старой инструкции. Это привело к тому, что все три месяца они работали в аварийном режиме и в нужный момент просто не сработали.

Неправильное техобслуживание эскалатора 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая скорость.

Аварийный тормоз не остановил движения, около ста человек скатились вниз, заблокировав выходную площадку. В результате давки погибли восемь и пострадали 30 человек. Следствие установило, что с декабря 1981 года все четыре эскалатора серии ЭТ на станции эксплуатировались в аварийном режиме: обслуживание их тормозов велось по инструкции, относящейся к другому типу эскалаторов. Использование некачественных материалов 20 октября 1983 года из-за аварийного состояния была закрыта для пассажиров станция "Ленинские горы" Кировско-Фрунзенской линии ныне - Сокольническая. Она была открыта в 1959 году на нижнем ярусе Лужнецкого моста над Москвой-рекой.

При проектировании и строительстве железобетонного моста были допущены грубые нарушения, использовались некачественные материалы. Из-за коррозии арматуры мост начал разрушаться. В течение трех лет поезда проезжали станцию без остановки, в 1986 году их пустили в обход по временным мостам. Заново станция, переименованная в "Воробьевы горы", была открыта 14 декабря 2002 года после полной реконструкции моста. Ошибки при проектировании 31 декабря 1984 года, на следующий день после запуска движения на новом участке между станциями "Ленино" ныне - "Царицыно" и "Кантемировская" Горьковско-Замоскворецкой линии ныне - Замоскворецкая произошел прорыв плывуна насыщенного водой грунта в тоннель.

Ошибки при проектировании и строительстве участка привели к вымыванию грунта и проседанию тоннеля. Эксплуатацию участка пришлось закрыть до 9 февраля 1985 года. Несмотря на укрепление грунта и тоннелей, в 2001, 2003 и 2014 годах аварийный перегон повторно закрывали из-за протечек. Короткое замыкание в электросистеме вагона 20 апреля 1987 года произошло возгорание в хвостовом вагоне поезда, следовавшего по перегону Горьковско-Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая". После остановки горящего состава на "Павелецкой" из него были эвакуированы пассажиры, никто из них не пострадал.

В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г)

В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий