это безопасная и эффективная косметика на основе натуральных и органических компонентов с применением новейших рецептур и технологий. Россияне, ранее скупавшие косметику Letique, перепродают её на Avito, так как заподозрили в обмане владелицу бренда, блогера Валерию Чекалину — Лерчек, которая стимулировала. Помимо высокоэффективного косметического воздействия, натуральная косметика Ecolatier благотворно влияет также на психоэмоциональное состояние.
Эколатье - фотоподборка
Но если из этого вычесть упаковку, плату за доставку, еще какие-то расходы, то сумма, которая остается, даже не покрывает нашу себестоимость. Нормальный товар за 250-300 рублей не сделаешь», — утверждала Чекалина. Стоимость своего товара она объясняла тем, что цена складывается из основы, массы, активных компонентов. И в зависимости от того, сколько «актива» ты положил, складывается цена. Ранее Пресненский районный суд Москвы отказал в переводе Чекалиной под домашний арест. На этой мере пресечения настаивала столичная прокуратура.
Ноль липкости, ноль жирности, ноль впечатления, что наносишь на лицо солнцезащиту. Пахнет лимонным муссом, кожу делает бархатной. Не раздражает у меня бывает раздражение от ряда средств с СПФ, видимо, зависит от типа фильтров.
Понравится тем, чья кожа комбинированная или склонна к жирности, так как текстура посуше, чем у Topicrem. Я наношу этот санскрин на сыворотку или дневной крем и то, и другое у меня из линейки Hyalu от La Roche Posay. Карандаш для бровей Chanel Crayon Sourcils Мой самый любимый карандаш последние годы, к которому я неизменно возвращаюсь после кратковременных — или не очень кратковременных — измен. Мне нравится именно оттенок у меня 40 , который идеально подходит к цвету моих бровей. Брови я крашу в салоне раз в три-четыре недели, первые дни после окраски обхожусь без карандаша, а потом начинаю пользоваться вот этой штучкой. Последний я покупала два года назад и успела сточить его буквально до конца. Удобно наносить, удобно растушевывать щеточкой на конце, достаточно удобно хоть и вечно лень точить. Точилка к карандашу прилагается.
Я такой человек, что если вдруг нахожу то, что мне нравится, буду покупать до тех пор, пока продукт не снимут с производства. Предысторию моего знакомства с этим продуктом я вам рассказывала вот тут. Если кратко, то это замена одному из моих любимых средств Chanel, тонирующей эмульсии из серии Les Beiges, снятой с производства. Это продукт для чуть загорелой кожи у меня оттенок Medium Light , не требующей никакой маскировки. У него нулевая кроющая способность, но при этом он фантастически улучшает цвет лица. В комплекте в флакону большого размера идет достаточно удобная и плотно набитая кисть. Расход у средства колоссальный, так что брать имеет смысл на все лето именно большой флакон. Маленький я почти добила за август и сентябрь.
Помада Chanel Rouge Coco Bloom В магазине, где я покупала этот тонирующий гель, была акция: берешь тональное средство, получаешь в подарок помаду.
Не подошло на лицо — значит, можно намазать на кожаную обувь. Не выбрасывать же! Рутина помогает удержать «крышу» Никогда раньше об этом не думала, но ведь это правда. Очищение, тонизирование, увлажнение — неизменный ритуал, который помогает найти опору в окружающем хаосе. Мир в огне, но я подумаю об этом после того, как немного успокоюсь во время нанесения крема. И, возможно, тогда наделаю чуть меньше глупостей. Косметика реально работает Что? Да ладно?!
Вот что я скажу. У меня был период длиной в несколько месяцев, когда я с трудом заставляла себя не то, что каждый день пользоваться кремами, а даже умываться. В какой-то момент вообще забила на уход — просто не могла об этом думать. И тогда же я впервые заметила свой возраст. Не буду заливать, что лицо мое высохло, как курага, но оно вдруг стало тусклым и шершавым, повисла кожа под подбородком, запали глаза. Я выглядела как печальный злой гном, которого все бесит. То есть меня и раньше много чего бесило, но это не было так заметно. Понятно, что внутреннее состояние соответствовало общей ситуации, и делать не хотелось вообще ничего. И тогда я стала заносить в список дел использование сыворотки и крема — сначала раз в день, потом два.
А я ведь тревожная, невыполненная задача для меня — как кость в горле. Так что бесилась, но мазалась. И, знаете, полегчало. Не сильно, но достаточно, чтобы перестать растекаться амебой по креслу-мешку и начать хоть что-то делать. В том числе с собой. Когда я раньше писала о кремах, порой не могла подобрать нужные слова, чтобы описать их действие. Ну увлажняет, ну разглаживает. Ведь они же все это делают!
Магазины косметики выделяют «чистые» продукты в отдельные подборки. Продвижение линеек сопровождают статьями об осознанном потреблении и эко-практиках. Пример на скриншоте — Лэтуаль Тренд на «чистую» косметику закономерно продолжает другие тенденции рынка : запросы на экологичность, ESG, устойчивое развитие и даже медленную моду. Люди ответственнее относятся к природе и своему телу, поэтому у «чистой» косметики появляется дополнительная нематериальная ценность. Такие продукты получают бонусные репутационные очки в сравнении с конкурентами. Из чего состоит рынок «чистой» косметики Потребители стали читать составы косметики ещё несколько лет назад — поэтому более натуральные продукты стали вырываться вперёд. Рынок подстраивается под этот запрос: больше половины косметики в США уже не содержит парабенов. В России clean beauty тоже набирает обороты: интернет-магазины добавляют на сайтах разделы с «чистой» косметикой. Некоторые бренды берут концепцию за основу. Чтобы оседлать тренд, производителям стоит уже сейчас расширять свои линейки. Как покупатели выбирают «чистую» косметику При покупке косметики потребители обращают внимание на составы. В первую очередь смотрят на отсутствие вредных веществ, лишь потом — на полезные элементы. Чёрный список ингредиентов: парабены абсолютное зло сульфаты фталаты Эти вещества больше всего отталкивают покупателей — лучше исключить их из производства. Такие изменения могут значительно повлиять на продажи. Производитель удалил парабены из состава крема для лица Ultra Facial Cream и увеличил продажи на 5 миллионов долларов. Некоторые потребители ищут «чистую» косметику целенаправленно.
Что такое косметика ECOLATIER (Эколатье)?
И хочу сказать, что мне это очень нравилось. Но по жизненным обстоятельствам, независящим от меня, я покинула местную администрацию и открыла свое дело. Я действительно горжусь тем, что окончила именно журналистику. Думаю, ни одна другая профессия не смогла бы дать больше для моего развития», — говорит девушка. По словам Антонины, ее с детства привлекали всякие тюбики и баночки с кремами. До сегодняшнего дня они являются для нее инструментами некой медитации. Как отмечает девушка, это специальный ритуал, который делает ее еще лучше и красивее. Поэтому то, что она нашла себя именно в индустрии красоты — неудивительно: «Я сама даже не заметила, как стала предпринимателем.
Сначала я открыла магазин корейской косметики «Антуар» в селе Сунтар. Это был успешный проект, каждые три месяца я летала в город Сеул Южной Кореи закупать косметику для своего магазина. Как и у каждого предпринимателя, у меня было много неудач — я открывала магазин детской одежды, работала в студии праздников. И, конечно, все время училась, училась… Затем, в 2019 году я поняла, что хочу заниматься производством косметики на основе лекарственных трав Якутии. Идея в голове прорастала как семечко. Я человек идейный, если что-то интересует и заряжает — буду этим заниматься, пока не достигну цели. Наверное, меня природа наградила терпимостью и силой в этом плане».
Начав собственное дело, Антонина встретила немало сложностей: «Начинать производство в Якутии сложно — есть свои подводные камни. Например, мы столкнулись с тем, что упаковка, этикетка, часть сырья — это все привозное. Сырье в основном не российское, а европейское. Упаковка есть, но не такого качества, которого мы хотим. Флексопечать этикеток на ближайшее производство находится в Новосибирске. В будущем, я верю, что все эти сложности разрешатся в лучшую сторону». Сейчас, в это нелегкое время, важно обратить свое внимание на региональное производство.
Такие изменения могут значительно повлиять на продажи. Производитель удалил парабены из состава крема для лица Ultra Facial Cream и увеличил продажи на 5 миллионов долларов. Некоторые потребители ищут «чистую» косметику целенаправленно. Они ищут косметику без парабенов, лаурилсульфата натрия и других сомнительных или раздражающих ингредиентов.
Схожий тренд: экологичная косметика Западный эко-тренд несколько шире, чем привычная борьба за экологию. В странах Европы и Северной Америки куда чаще обсуждают устойчивое развитие. Это концепция, согласно которой мир должен развиваться сбалансированно: то есть сохранять экономические показатели и одновременно заботиться об окружающей среде. Иногда кажется, что на эко-практики компаний почти никто не обращает внимания.
Это не так: на самом деле 9 из 10 покупателей считают экологичность и другие этические соображения важными при покупке косметических товаров. Свои ценности бренды выражают через отношение к ESG. Это набор стандартов корпоративного, социального и экологического управления. Они показывают, как компания относится к потребителям и сотрудникам, природе и собственному развитию.
Как правило, на упаковках размещают шесть типов ESG-заявлений: отношение к животным: «без клеток», «без жестокого отношения», «не тестируется на животных»; экологическая устойчивость: «перерабатываемый», «экологичный»; органическое позиционирование: «сертификат органического производства»; растительное происхождение: «на растительной основе», «веганская»; социальная ответственность: «справедливая заработная плата», «этичность»; экологичная упаковка: «без пластика», «биоразлагаемая». Однако нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды из-за ESG. Скорее всего, тренд будет только расширяться. Каждое новое поколение, судя по опросам, всё сильнее заботится о природе.
Ecolatier Organic логотип. Ecolatier шампунь и бальзам. Ecolatier Urban. Эколайтер Урбан шампунь.
Ecolatier косметика. Эколайтер линия косметики. Фирма ecolatier. Эколатье косметика крем для рук.
Эколатье гель для душа. Эколайтер гель для душа. Шампунь ecolatier Urban. Ecolatier гель для душа.
Ecolatier шампунь 600мл. Бальзам для волос ecolatier. Эколатьер косметика. Ecolatier Organic.
Косметика на основе натуральных компонентов косметика. Ecolatier косметика логотип. Эколатье мицеллярная вода. Мицеллярная вода эколайтер.
Мицеллярная вода реклама. Ecolatier подарочный набор Organic Argana. Терра органика шампунь для волос олива 250мл. Ecolatier молочко для тела фейхоа.
Ecolatier косметика гель для душа. Гель для душа Urban ecolatier. Ecolatier пена для ванн Амарант и белый чай. Шампунь для волос ecolatier.
Шампунь эколатиер Урбан. Шампунь для волос ecolatier Organic. Шампунь Organic Avocado. Молочко для тела Органик авокадо.
Ecolatier подарочный набор Organic Avocado. Эколатье шампунь. Ecolatier шампунь Кокос. Мицеллярный шампунь.
Эколатье Грин. Эколатье Урбан. Эколатиер косметика наборы. Ecolatier логотип.
Ecolatier шампунь. Ecolatier шампунь для тонких волос. Шампунь ecolatier Urban объем и сила. Уходовая косметика ecolatier.
Масла для тела натуральные. Эколатье для тела. Ecolatier гель для душа и молочко для тела. Ecolab косметика.
Экологически чистая косметика.
Впитывается быстро и не оставляет типичной для питательных кремов белой пленки, которую невозможно втереть. Смягчает кожу крем отлично, чувство сухости не возвращается.
Аромат мне понравился больше, чем у предыдущего продукта — он легче и свежее, но тут, конечно, нужно учитывать индивидуальные предпочтения. Цена за 400 мл — 315 рублей. Мыло для кухни «Базилик» Несвойственный для нашего сайта продукт привлек мое внимание, так как является мультифункциональным — подходит для мытья рук, посуды, овощей и фруктов.
Универсальное мыло: Устраняет стойкие запахи — лука, чеснока, рыбы; Смягчает кожу рук; Легко смывается. Состав Уже привычная нам вода, обогащенная экстрактом базилика и моринги. Удаляет жир и способствует пенообразованию.
С точки зрения экологии, кокосовый ПАВ предпочтительнее, ведь, несмотря на химическую обработку, он имеет натуральное происхождение, в то время как SLS может быть продуктом нефтепереработки. Сомнение вызывает только использование при производстве Cocamidopropyl Betaine, который может быть как натурального, так и синтетического происхождения. Информации о пути добычи, к сожалению, нет.
В остальном состав нареканий не вызывает — мы все-таки обсуждаем мыльное средство и без ПАВов и пенообразователей тут не обойтись. Впечатления: Мыло действительно пахнет базиликом и изначально меня это огорчило. Год назад я перешла с обычных моющих средств вроде Fairy на биоразлагаемые средства для посуды от одного известного бренда именно из-за отдушек — не хочется, чтобы чистая посуда пахла лимоном, алоэ или другими растениями.
А тут базилик — с достаточно выраженным и даже специфическим запахом. Удивительно, но после использования на посуде не остается никакого запаха — средство действительно смывается без следа. Мыло отлично пенится — для мытья достаточно всего пары капель.
О смягчающих свойствах сказать сложно — нужно пользоваться средством пару месяцев. Как к средству для мытья посуды, овощей и фруктов, вопросов нет.
Объёмы растут: как сеть салонов красоты в кризис сохранила бизнес и запустила линию косметики
Поэтому в 2019 году появился новый бренд EСОLATIER® (Эколатье®) − это эффективная косметика по уходу на каждый день на основе натуральных и органических компонентов с. Неплохая российская косметика, у меня от них мицеллярка с чаем матча, гель для умывания и крем-баттер для тела. Информация о торговой марке №703865 – ECOLATIER: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сведения о других зарегистрированных торговых марках организации. это безопасная и эффективная косметика на основе натуральных и органических компонентов с применением новейших рецептур и технологий.
Косметика Эколатье
Универсальное мыло: Устраняет стойкие запахи — лука, чеснока, рыбы; Смягчает кожу рук; Легко смывается. Состав Уже привычная нам вода, обогащенная экстрактом базилика и моринги. Удаляет жир и способствует пенообразованию. С точки зрения экологии, кокосовый ПАВ предпочтительнее, ведь, несмотря на химическую обработку, он имеет натуральное происхождение, в то время как SLS может быть продуктом нефтепереработки.
Сомнение вызывает только использование при производстве Cocamidopropyl Betaine, который может быть как натурального, так и синтетического происхождения. Информации о пути добычи, к сожалению, нет. В остальном состав нареканий не вызывает — мы все-таки обсуждаем мыльное средство и без ПАВов и пенообразователей тут не обойтись.
Впечатления: Мыло действительно пахнет базиликом и изначально меня это огорчило. Год назад я перешла с обычных моющих средств вроде Fairy на биоразлагаемые средства для посуды от одного известного бренда именно из-за отдушек — не хочется, чтобы чистая посуда пахла лимоном, алоэ или другими растениями. А тут базилик — с достаточно выраженным и даже специфическим запахом.
Удивительно, но после использования на посуде не остается никакого запаха — средство действительно смывается без следа. Мыло отлично пенится — для мытья достаточно всего пары капель. О смягчающих свойствах сказать сложно — нужно пользоваться средством пару месяцев.
Как к средству для мытья посуды, овощей и фруктов, вопросов нет. Несмотря на обещания производителя о смягчении, рекомендую посуду мыть все же в перчатках, ведь при длительном контакте с водой, кожа теряет влагу и заметно иссушается. Цена за 600 мл — 280 рублей.
Мыло для рук «Ягоды асаи и танжерин» Это уже классическое жидкое мыло для мытья рук. Бережно очищает кожу, препятствует образованию сухости и обладает антиоксидантным эффектом. Состав очень похож на мыло для кухни, но вместе базилика в составе обогащенной воды тут экстракт ягод асаи и танжерина.
Когда открыла крышку, меня ждал сюрприз!!! Ногти у меня натуральные, без покрытия, все покарябались, как будто о песок терла!
Не рекомендую! Шампунь-скраб Ecolatier Здоровье и Красота для волос и кожи головы 300 г: отзыв пользователя Детский Мир Шампунь-скраб Ecolatier Здоровье и Красота для волос и кожи головы 300 г: отзыв пользователя Детский Мир Шампунь-скраб Ecolatier Здоровье и Красота для волос и кожи головы 300 г: отзыв пользователя Детский Мир Шампунь-скраб Ecolatier Здоровье и Красота для волос и кожи головы 300 г: отзыв пользователя Детский Мир Шампунь-скраб Ecolatier Здоровье и Красота для волос и кожи головы 300 г: отзыв пользователя Детский Мир Надежда Б.
Попасть туда непросто, но именно это место подходит философии бренда. Нам было важно показать его как можно большей аудитории. Всего получили 1,35 млн просмотров. Telegram Ads. В таргетированной рекламе наша команда делала текстовый пост с кнопкой, по которой пользователь переходил на пост о Камчатке в аккаунте Okolo. Публикации набрали 1,36 млн просмотров, почти 9 тыс. Мы показывали три ролика на аудиторию диджитал-журналов. Показы на площадках распределялись алгоритмом по эффективности. Наибольшее количество просмотров и кликов получили на площадках Starhit, Psychologies, Woman. Проводили в нескольких сетях в разных сообществах. В Telegram опубликовали шесть публикаций в каналах фешн-тематики и получили 256 тыс. Получили больше 1 млн охвата и больше 6 тыс. Здесь мы запускали форматы супервидео и преролл. Тамара Митьшева, бренд-менеджер Okolo: Запуск Okolo мы действительно долго и тщательно планировали, что позволило наметить основные точки на дорожной карте. В итоге, по многим причинам всё пошло немного по-другому. Но результат нас приятно порадовал и местами удивил. На мой взгляд, именно комплексный подход, связка цифрового и физического мира, грамотно подобранные лидеры мнений, партнёры, тон коммуникации, подача материала, а также профессиональная команда как внутри Okolo, так и со стороны Inbase, позволили в короткий срок сделать бренд достаточно узнаваемым. А также вывести многие продукты в топ-10 по продажам в своей категории и добиться солд-аута по многим наиболее полюбившимся нашей аудитории позициям. Другие активностиЗавершением инфлюенс-кампании стал пост в Telegram-канале Насти Ивлеевой. Мы специально оставили это размещение на финал, когда аудитория уже познакомилась с брендом. Это не дало нам прироста в метриках и повышения продаж, но так мы получили огромный охват.
Косметика EСОLATIER
В «Золотом яблоке» планируется продать оставшуюся парфюмерию и косметику Estee Lauder. Информация о торговой марке №703865 – ECOLATIER: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сведения о других зарегистрированных торговых марках организации. Поэтому в 2019 году стартовал новый проект EСОLATIER® (Эколатье®) — это разработка и производство безопасной, эффективной косметики на основе натуральных и органических. Специальная подборка для BURO. от автора телеграм-канала «Контент 40+» Марины Сютаевой. Поэтому производители «чистой косметики» часто отказываются от ингредиентов животного происхождения, микропластика, глютена, лактозы. Ecolatier отзывы покупателей на товаров. Читайте плюсы и минусы по мнению покупателей о бренде Ecolatier.
Тренды бьюти-ритейла, часть первая: «чистая» и эко-косметика захватывают рынок
An all-in-one treat or memorable gift for any makeup lover, the comprehensive collection boasts high-performance formulas enriched with skin-loving ingredients. The complexion, eyes and lip palette comes equipped with a detailed how-to guide for flawless application.
Но если из этого вычесть упаковку, плату за доставку, еще какие-то расходы, то сумма, которая остается, даже не покрывает нашу себестоимость. Нормальный товар за 250-300 рублей не сделаешь», — утверждала Чекалина. Стоимость своего товара она объясняла тем, что цена складывается из основы, массы, активных компонентов. И в зависимости от того, сколько «актива» ты положил, складывается цена. Ранее Пресненский районный суд Москвы отказал в переводе Чекалиной под домашний арест.
На этой мере пресечения настаивала столичная прокуратура.
Симпатичная баночка, хороший дозатор, вроде даже текстурка многообещающая, но увы. Я люблю как следует увлажнять свою кожу, она у меня жирная, и месть за недостаток воды может мне прилететь в виде тройной порции себума на лице. Решила взять этот Блю Кюрасао, потому что мне нравятся текстуры в виде геля. Они будто впитываются за пару секунд, и сразу становится хорошо. А тут такая приветливая баночка мне подвернулась. Оказалось, этот троянский конь содержит в себе силиконы!
Может, для кого-то этот продукт и будет спасительным, но не для меня: на моей коже он ложится ощущаемым слоем, будто парафин. Сальные железы от такого обалдели и подарили мне парочку прыщиков. Что ж, справедливо.
Гендиректор рязанской сети «Аптека фарма» Александр Миронов также указывает на взаимосвязь между динамикой продаж и покупательной способностью населения. Эксперты также отмечают, что сокращение ассортимента аптечной косметики оказало влияние на продажи. Зарубежные бренды с 2022 года начали покидать российский рынок.
Эколатье косметика
Большой выбор товаров из каталога ECOLATIER в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Новую линейку косметики из морепродуктов под брендом Formula запустят в Приморском крае. уникальные ароматы на основе натуральных. Косметика Эколатье – покупайте на OZON по выгодным ценам! Россияне, ранее скупавшие косметику Letique, перепродают её на Avito, так как заподозрили в обмане владелицу бренда, блогера Валерию Чекалину — Лерчек, которая стимулировала.
💄DEFAULT REPLACEMENT OF DECORATIVE COSMETICS💋
Что такое косметика Эколатье ®. Это уникальное сочетание силы и энергии природы и эффективности новыйших современных технологий в разработке косметической продукции. Закажите натуральную косметику Эколатье с доставкой по всей России. Группа: Косметика гигиена. Категория: Уход за лицом, макияж. Страна: Россия Признак: Штучный.
Эколатье косметика
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Скорее всего, тренд будет только расширяться. Каждое новое поколение, судя по опросам, всё сильнее заботится о природе. Тренд долговременный: исследование Accenture 2019 года показало , что потребители будут платить больше за экологичные продукты с упаковкой на растительной основе. Рост идёт среди продуктов с перерабатываемой упаковкой и для продуктов, которые не тестируются на животных. Как соответствовать тренду в глазах покупателей Чтобы стать экологичнее, есть два основных пути: самый понятный: изменить производство доставку и упаковку, чтобы обеспечивать большую устойчивость; запускать инициативы, которые нейтрализуют часть вреда окружающей среде. Например, пожертвования для восстановления лесов. Но этого всё равно недостаточно.
Дело в том, что сейчас об экологичности заявляют все, кому не лень. Поэтому нужно не только заботиться о природе, но и убедить аудиторию в своей честности. Это способ пиара, когда бренд хочет обелить себя с помощью ложной заботы об экологии. Например, каждый год компания высаживает 15 берёз, но за то же время вырубает 150 на нужды производства. Компании стараются обелить так свою репутацию и поднять стоимость своих товаров. И всё это — при высоких рисках: если компанию поймают на эко-манипуляциях, восстановить репутацию будет сложно. Когда бизнес заботится о природе честно, недоверие можно развеять.
Для этого нужно знать, на какие факторы сделать упор. Совет до боли простой: чтобы убедить покупателей в своей честности, её нужно доказать.
Не требует смывания водой. Для наружного применения. Используется для категорий "Уход за телом" и "Уход за лицом". Используется во всех категориях. Используется в категории "Уход за волосами".
И, естественно, работать и открывать новый салон в таких условиях очень сложно, тем более, что люди всё ещё были напуганы коронавирусной инфекцией. Они не выходили из дома без необходимости. В итоге мы создали свой сайт и страницы в соцсетях, начали тратить бюджет на рекламные кампании. Старались привлекать людей в салон всеми способами ещё до открытия, а затем начали работать. Суммарно за два года мы вложили в свой нью-йоркский салон около миллиона долларов. Сумма такая большая, так как Манхэттен — одно из самых дорогих мест в мире.
За год мы смогли стать, по нашему мнению, лучшим салоном в этом районе по качеству и сервису. Антикризисные итоги После снятия локдауна в России мы смогли вернуться к работе. Для выполнения всех требований Роспотребнадзора пришлось выделить существенную сумму на покупку масок, санитайзеров, бактерицидных ламп, нанесения разметки. Но всё это было лучше того периода, когда мы вообще не могли работать. Всплеска спроса в это время не отмечалось, но мы были рады видеть старых клиентов. Финансовые показатели сети в 2020 году упали, но не критично — благодаря нашим усилиям и трансформации.
Кризис стал для нас толчком для создания собственной косметики. У нас давно была такая идея, но идеальным временем для её воплощения стала пандемия. Мы поняли, что мир погрузился в новую реальность, и теперь средства для домашнего ухода и восстановления волос станут особенно востребованными. Мы начали развивать свои продукты под брендом Provocator hair treatment. На данный момент у нас две линейки товаров. Первая — по уходу за волосами и стайлингу шампуни, кондиционеры, маски, лаки и т.
Вся продукция производится в Майами. Вторая линейка нацелена на лечение и восстановление волос, их рост. Она выпускается в Лос-Анджелесе. Сейчас мы находимся в стадии получение патента на продукцию. Если всё получится, то сможем не платить часть налогов — в Нью-Йорке медицинские сервисы, к которым относится и восстановление волос, облагаются нулевым налогом.
Каталог ECOLATIER
Мир красоты меняется, и INNOVATOR COSMETICS во главе этих перемен! Поэтому в 2019 году появился новый бренд EСОLATIER® (Эколатье®) − это эффективная косметика по уходу на каждый день на основе натуральных и органических компонентов с. Косметика ECOLATIER® URBAN в магазинах Золотое Яблоко. Эколатье. Purple Conditioner, Purple Shampoo, Shampoo And Conditioner, Brassy Blonde Hair, Toning Shampoo, Pureology, Aromatherapy Blends, Astaxanthin, Purple Orchids. Помимо высокоэффективного косметического воздействия, натуральная косметика Ecolatier благотворно влияет также на психоэмоциональное состояние.