Журналисты телеканала "Россия 24" поговорили с вдовой российского посла Андрея Карлова. Вдова нижнетагильского героя рассказала о своей жизни после смерти мужа: подробнее на ФедералПресс.
«Вдова в первые годы – это ходячая незаживающая рана»
Не, можно конечно взять фарру и так выползти, но я спецом уже не чекаю ее. А тут на вдове такой неплохой рейтинг как так то msFiBi Я в таком челендже дай боже лизну Золото. Мое уважение, Анак!
А старший сын и его сестра остались практически с пустыми карманами. Оставить завещание Градский не успел. Единственным, о чем он заявлял свою волю, была студия, в которой творил артист, — он хотел, чтобы здесь после его смерти открыли музей-квартиру.
Однако последняя жена Градского заявила свои права на это место и выиграла суд. Несправедливое, по мнению детей Градского, решение переполнило чашу терпения наследников артиста и их матери. Об этом они рассказали в эфире программы «Малахов». Там же они познакомились с дневниковыми откровениями Коташенко, среди которых была фраза: «Полюби его, как раненое животное, и добей». Во время одной из таких поездок артист увидел на остановке девушку.
Позже дети Градского долгое время жили вместе с Коташенко в одном пространстве и наблюдали развитие отношений отца с новой возлюбленной. Даниил отметил, что она «очень специфический человек». И мы в какой-то момент стали демонстративно с ней здороваться: «Здравствуй, Марина, и прощай». Так, чтобы хотя бы как-то, проходя, парой слов перекинулись. На этом всё наше общение и заканчивалось, — рассказал Даниил.
Я сейчас могу сказать, что, наверное, это была ошибка. Потому что, когда у Марины появилась возможность выражать то, что она чувствует, я понял, что знал этого человека совсем мало. По идее, наверное, ей надо сделать первый шаг, чтобы подружиться с детьми.
Я сделала маникюр. Я накупила вещей. Таня с улыбкой рассказывает, что в какой-то момент ей даже стало за это стыдно. Потому что люди, наверное, думали, что она похорошела, потому что освободилась. Как сделать так, чтобы не раскваситься. И если я могла хоть чем-то себя порадовать, я радовала.
Чат вдов как глоток воздуха Мы продолжаем говорить о том, что еще помогло Татьяне выстоять. Те вдовы! Вот что главное! Для меня это стало глотком свежего воздуха. Она ловит мой недоуменный взгляд и улыбается. Удивительно, но она правда часто и искренне улыбается и смеется. Я человек, который привык жить счастливо. И постоянно искала эти глотки счастья — В первые, самые тяжёлые дни мне позвонила моя бывшая одноклассница, с которой мы особо-то и не общались, и сказала фразу, которая перевернула мой мир: «Андрею Там хорошо! И поэтому ты должна здесь жить хорошо!
Что-то она ещё писала, я уже не помню. Но все это было очень оптимистично. Было видно, что человек живет полноценной, счастливой жизнью. А я, повторю, — человек, который привык жить счастливо. И я за ее историю зацепилась, как за спасательный круг. И постоянно искала эти глотки счастья. Близкая подруга ее в разводе. И Татьяна подумала, что ведь это тоже потеря. И после этой потери тоже нужно учиться быть счастливой.
Значит, эта подруга тоже как-то может ей помочь, что-то подсказать. Она ей постоянно звонила и спрашивала: — Ну, через сколько? Через сколько времени становится легче? Одни и те же вопросы. И в один такой звонок подруга эта сказала Тане: — Ты пойми. У нас с тобой совершенно разные ситуации. От тебя ушёл любимый человек, а от меня... Я не думаю, что наши истории стоит сравнивать, а вот есть Ксюша, она тоже вдова. Выйди на нее.
И они мне тогда просто врезались в память. Это была такая чудесная, светлая семья. Ксюша, ее муж Дима и их ребёнок. А вообще у них тогда было двое детей. Мы очень весело тогда поболтали и разошлись. Больше я их не видела. И я: «Как, у той?! И прочитала у неё в ленте, что она является куратором чата вдов. Потому что у меня было такое.
Все вокруг меня, конечно, собрались, меня все поддерживали, и это было хорошо. А дальше у меня был провал общения. Люди меня просто оставили в вакууме. Не зря я однажды написала, что умерла. Я помню тот Танин пост. О том, что все ее бросили. Я даже ругала её из-за него. Потому что ни до, ни после я не видела, чтобы наш приход, например, ТАК объединялся вокруг чьей-то беды. Но, справедливости ради, пережив с ней первые, острые дни, дальше мы зажили своей жизнью.
И не могли этого не сделать. У нас самих семьи. И лично я была готова ее поддерживать и дальше, ей нужно было только позвонить. И вдруг я остаюсь одна, — вспоминает Таня. Люди даже перестали писать: «Как дела? Кто-то стеснялся, кто-то думал, что это глупый вопрос. Есть вдовы, которые, наоборот, отталкивают сочувствующих: «Оставьте меня в покое». Я — нет. В общем, когда я после этого вакуума вышла на чат вдов, это был такой глоток свежего воздуха.
Не передать словами. Была разбитая, больная. А ещё она боялась. Чего боялась — сама не знала. Наверное, вдобавок к своей боли не хотела видеть ещё и чужую. Но та встреча действительно стала очень жизнеутверждающей для неё. Значит, я самая плохая, какая-то ущербная. А ещё меня все бросили, значит, вообще — прокажённая». А тут я вижу красивых, умных, прекрасных женщин.
У которых была обалденная любовь. Которые тоже были как за каменной стеной. И у них тоже это случилось. И у них тоже — вакуум. Но они живут и выкарабкиваются! Кстати, там я и поняла, что еще неплохо держалась вначале. Потому что кто-то из девочек после смерти мужа сразу попал в психиатрическую больницу. Кто-то пошёл прыгать с моста, и их остановили. Кто-то выходил зимой раздетой на улицу, в тапочках и халате.
Сейчас я думаю, что я просто поставила себе цель — выжить: «Андрей! Я выращу наших детей! А многие ведь не ставили себе такой цели. Но у кого дети, тем, мне кажется, морально полегче. Хотя физически труднее. Я тебе сейчас фотку покажу, — хватает Таня телефон. Я плакала только на первой встрече. На фотографии той — кафе, бокалы вина, красивые, весёлые женщины. Если не знать, кто это, можно подумать — встреча выпускниц чего-нибудь.
Сейчас все хорошо. Правда, на нас люди так смотрят, — смеется Таня. Все это громко, с огоньком. Окружающие в шоке. Сейчас, к сожалению, много новых девочек-вдов у нас — СВО. Когда я вошла в чат, самый большой процент умерших мужей были — сердечники. Ладно, Андрей, у него раньше был инфаркт. Но много было таких: молодой, здоровый, спортивный, худой, правильно питается, давление в норме, без вредных привычек. Вдруг это случается.
Но втором месте — ковид, на третьем — онкология и несчастные случаи. А сейчас, именно сейчас, а не когда СВО началась, пошли девочки-вдовы военных, мобилизованных. Во время семейной жизни они у меня как-то отошли на второй план. Как-то не было у меня девчачьей компании. Андрей был у меня и за мужа, и за подружек, и за всех. И тут этот дефицит начал восполняться. У меня сложился очень большой круг женского общения. Когда ты просто можешь куда-то пойти, поболтать. А ещё — прогулки по Москве.
Я потеряла мужа дважды. В первый раз — когда случился обширный правополушарный инсульт. Того взрослого, заботливого, ироничного и любящего человека, с которым я счастливо прожила пять лет, отца нашей двухмесячной дочери, не стало после минуты кислородного голодания участка его мозга. Наша дочь уже не была с ним знакома, последствия ишемии для его характера были необратимы. Мне семь лет подряд почти ежедневно, извиняя его поступки, приходилось говорить себе и окружающим: нет, это не Володя, это его болезнь. Это не было ни подвигом большой любви, ни высоким пониманием долга.
Я не рассматривала других вариантов, кроме как остаться семьей в эти семь лет. И дело было не в том, что я давала клятвы на венчании, хотя я и уверена, что без Божьего благословения нашему браку мы бы не справились. Он не восстановился полностью ни физически, ни эмоционально. Но он увидел, как росла дочка, он продолжал быть ее отцом и моим мужем. А потом Володя сломал шейку бедра, и второй тромб после операции или во время ее разорвался в легких и вызвал тромбоэмболию. Он провел в коме десять дней.
И пять из них я знала, что надежды уже нет. Что молиться можно только о тихой, непостыдной и безболезненной кончине. И никакой кротости, никакого смирения у меня не было, была ярость от того, что это случилось с ним, со мной, с дочкой. Что он бросает нас, опять бросает нас, навсегда бросает нас именно тогда, когда так нам нужен! Это длится недолго, но — помоги, Господи, каждой вдове в эти дни. Потому что помимо боли и гнева она чувствует стыд, понимая, что это «неправильные», недостойные чувства.
Не допускать, чтобы жена одна выбирала обивку гроба Анна: — Главное, что я повторяла, приходя на кладбище в первые два года — «Как ты мог, как посмел? В последние месяцы стало не до того. А после смерти обида и гнев не давали дышать: ты всегда был сильным, ты обещал любить и беречь меня всю мою жизнь, как же ты мог оставить всех нас и свалить все на меня? Вся логистика, все перемещения — не только мои, но и родителей мужа, моей мамы, нашего сына, — были продуманы и организованы не мной. В процессе организации похорон — а это жуткий своей обыденностью процесс — меня вызывали только тогда, когда без моего слова действительно нельзя было принять решение, и рядом всегда стоял кто-то, готовый подхватить, обнять, дать лекарство. Финансы — тут даже нечего говорить, объем помощи был большой.
Помню, на отпевании я подумала — а ведь сейчас я могу упасть в любую сторону, меня поймают тут же. И осознание этого тоже поддерживало. И даже несмотря на такую мощную, всеобъемлющую, умную поддержку, мне было тяжело. Мою реакцию на абсолютно тактичный и уместный вопрос коллег мужа — они организовывали гражданскую панихиду и поминки — трудно описать. Меня спросили, чего я хочу, как я считаю нужным кажется, где во время панихиды поставить гроб. О чем я думала тогда?
Не смейте говорить в одном предложении слова «гроб» и «Денис». Я хочу не слышать о таком. Я хочу не быть. Не видеть, что вы живы, а он нет. Выразилось это, конечно, в слезах: дальше вода, лекарство… Мне жутко представить, что приходится пережить вдовам, у которых нет такой поддержки, какая была у меня. Обязательно быть рядом в морге, на кладбище.
Не допускать, чтобы женщина в одиночку выбирала цвет обивки гроба, в одиночку разговаривала с администрацией кладбища, в одиночку забирала урну после кремации. Быть рядом с носовыми платками, водой, нужным лекарством, теплой кофтой. И не стараться дать логичные или утешительные ответы на вопросы: «Почему он? Почему мы? Как такое могло случиться? Здесь — больше никогда Светлана: — Потом острая ежеминутная боль притупляется, становится фоном, с которым свыкаешься.
Но начинаются слезы и жалость к себе, которые накрывают от того, что начинаешь осваивать смысл слов «никогда больше». Чем больше лет было прожито вместе, чем лучше были отношения, тем острее ужас вдовы от того, что никогда больше не поделиться, не посоветоваться, не рассказать. Что целое, которым удалось стать, разбито, и она на всю жизнь одна. И что этой жизни ей, в общем-то, совсем не хочется. Анна: — После сорока дней стихает движение вокруг, тот поддерживающий шум, который не позволял тебе остаться одной. Эти сорок дней тебя будто носят на руках.
Друзья и близкие горюют рядом. После сорока дней вступает в свои права повседневность, она отзывает людей к себе. Да, и именно тогда приходит осознание: «Здесь — больше никогда». Можно верить и не верить в Бога и жизнь вечную. Я верю, и по-прежнему с верой и надеждой произношу слова «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века».
Смотреть онлайн «Дневник Вдовы» бесплатно
- Смотрите также
- Telegram: Join Group Chat
- Фонд «Словом и делом» выпустил видеоролик «Жить дальше» о помощи вдовам погибших участников СВО
- Сына Александра Градского ужаснул дневник его вдовы
- Телеграмм канал «Дневник вдовы - жизнь и страсть под одной крышей»: sp0vUPQ6_mw4MDUy
- Акция «Вдовы России» в День памяти и скорби
Дневник Вдовы. Отчет по Челленджу на Вдове 2021.
Смотреть все видео пользователя дневник вдовы. Вдова Алексея Навального Юлия голословно обвинила в его смерти российские власти. Аннотация: Как ясно из названия, сей дневник ведет вдова Темного Властелина.
Скандал вокруг пристыдившей мэра Орска вдовы участника СВО: что известно
Действия обвиняемой квалифицированы следствием по ч. О личности фигурантки известно, что в настоящее время она судимости не имеет, однако в прошлом привлекалась к уголовной ответственности за причинение тяжких телесных повреждений, а через несколько лет — и за убийство бывшего мужа. В обоих случаях она также наносила мужчинам удары ножом. Еще одного сожителя «черная вдова» жестоко избила, причинив тяжкие телесные повреждения. Он не дожил до судебного разбирательства. С санкции прокурора к обвиняемой применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Популярное за сутки.
Только ли семья покусанной собакой девочки является пострадавшей стороной в этой истории? И чем закончится противостояние соседей? Самые популярные видео недели.
Однажды ее будущая свекровь, работник районного отдела образования, отправила сына, приехавшего на практику из Минской школы милиции, отвезти учебники в библиотеку, где трудилась Валентина. Знакомство, дружба, чувства… Через год, в 1982-м, Виктор и Валентина поженились. Молодой и перспективный выпускник школы милиции целеустремленно шагал по карьерной лестнице: начинал участковым инспектором в д. Малеч, вскоре был назначен помощником начальника, старшим оперативным дежурным районного отдела милиции. Все шло своим чередом, молодая семья строила планы, родился сын… Настал 1986 год. Как выяснилось позже, они охраняли порядок в брагинских деревнях Гдень, Посудово, Савичи, Ильичи, Пирки. Витя пришел ко мне на работу в детский сад и сказал, что его отправляют в командировку. И уехал, — вспоминает собеседница. Командировка длилась 38 суток. Долгие 38 дней и ночей казались пыткой, ведь родные не знали, куда и по какому заданию отправились их сыновья, мужья, братья. Просто догадывались. В то время домашнего телефона у нас не было. Однажды он позвонил соседу, меня позвали к телефону. Как я туда бежала! Нет, я летела через несколько ступенек… Потом звонил чаще, писал письма, очень теплые и эмоциональные, — вспоминает Валентина Евик. В глазок увидела милицейскую форму.
Встреча завершилась общим призывом к более ответственному отношению к ядерной безопасности и экологии в целом. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Дневник Вдовы
Ранее неизвестный исследователям дневник, который вела после смерти британского поэта Дилана Томаса его вдова Кейтлин Макнамара, выставлен на продажу. Даниил Градский признался, что был шокирован содержимым дневника вдовы отца Марины Коташенко. Запись в дневнике. Письмо Мартину. Представитель фонда «Словом и Делом» рассказала о создании видеоролика «Жить дальше», предназначеного для психологической помощи вдовам павших бойцов СВО. И почему суд оставил всё молодой вдове народного артиста.
Скандал вокруг пристыдившей мэра Орска вдовы участника СВО: что известно
А ведь между столбиками - жизнь, и горе - часть этой жизни, как бы нам ни хотелось думать по-другому. И значит, если тебе выпало горе, нужно его прожить с той же полнотой, что и радость, то есть - осознать. Если не будешь думать о своём горе, оно уйдёт дальше в твою жизнь и, неосознанное, не даст жить. Надо признаться себе, что в твоей жизни начался новый этап, и начать прощаться с прошлым: во сне и наяву, днём и ночью, среди людей и в уединении, чтобы отпустить того, кто был тебе бесконечно дорог, и сделать первые шаги дальше - по своей дороге. А мы по большей части считаем горе чем-то временным, отсюда и советы забыться, например. Но я не хочу забываться - я хочу жить осознанно. Я также против того, чтобы жить ради детей: жизнь заслуживает того, чтобы быть целью, а не средством.
Мероприятие было организовано с целью сохранения памяти о Чернобыле и осведомление молодого поколения о последствиях ядерных аварий. Встреча завершилась общим призывом к более ответственному отношению к ядерной безопасности и экологии в целом. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Дело против московского педиатра возникло, когда побывавшая у нее на приеме мать с ребенком выложила видео в сеть, где она заявила, что Надежда Буянова в ответ на ее жалобу, что у ребенка травма и страдает поведение после гибели отца на СВО, заявила, что отец был «законной целью». У Буяновой прошли обыски и к статье о фейках добавили мотив национальной ненависти п. Педиатр уверяет, что таких слов не говорила, отмечая, что доказательств этому нет.
Защитник утверждает, что у нее не было запрета на выезд из Москвы, но отъезд стал поводом для помещения под стражу. Дело против Буяновой завели после публикации в телеграм-канале «Mash» видео женщины, чей муж погиб в ходе СВО. Она рассказывала, что привела семилетнего сына на прием, а когда ребенок начал капризничать, педиатр поинтересовалась, с чем это связано. Мать сказала, что сын тоскует по отцу.
Прокуратура занялась видео в соцсетях о нищенской жизни вдовы ветерана
Этот дневник состоит из моих воспоминаний и переписки с другими вдовами. При этом установлено, что вдова проживает с двумя сыновьями, которые не заботятся о ней, не оказывают надлежащего ухода. И почему суд оставил всё молодой вдове народного артиста. В Орске Оренбургской области женщина, которая представилась вдовой участника СВО, публично отругала мэра за неоказание помощи после сильнейшего наводнения. Аннотация: Как ясно из названия, сей дневник ведет вдова Темного Властелина.
Принимала за мешок с золотом: сын Градского обнародовал дневник Коташенко
Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. Жизнь вдовы с тремя детьми. Марина Коташенко, вдова легендарного исполнителя и музыканта Александра Градского сегодня посетила церемонию прощания по покойному мужу. © Агентство городских новостей Москва /
Смотрите также
- Самое популярное
- Найден тайный дневник вдовы Дилана Томаса - Новости
- Дневник Вдовы
- Дневник вдовы (Владимир Колесов 2) / Стихи.ру
- Смотрите также
«Вдовы России»: встреча ко Дню памяти и скорби
Сегодня в Горьковском зале Рязанской областной библиотеки в рамках Всероссийской акции «Вдовы России» прошла встреча, посвященная Дню памяти и скорби. Даниил Градский признался, что был шокирован содержимым дневника вдовы отца Марины Коташенко. Более 100 лет исполнилось дневникам вдовы священника, последние годы своей жизни служившего в муромском Благовещенском монастыре. История паренька по имени Акикто приехавшего помочь своей кузине по дому, ведь у нее уже давно умер муж и в доме не хватало мужской руки. Акито хорошо потрудился и кузина.