Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов. К особенностям Prestige относятся шторки безопасности, панорамная крыша, зарядка мобильных телефонов без проводов, датчик дождя, камеры кругового обзора, кресло переднего пассажира с электрическим приводом, кузов, окрашенный в два цвета.
Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно? Круговой обзор — прерогатива топ-комплектации Prestige. Есть ли что-то, чего нет у конкурентов? Тигго подкупает классной медиасистемой. Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.
Еще одна фишка — возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок. Багажник не маленький по нашим замерам — 368 л. Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт — образуют трамплин. Докатка — не лучшее решение для нашей страны. С полноразмерной запаской как-то спокойнее… Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет». Есть куда положить телефон? Сравнили немецкий семейный автомобиль с китайским: выводы экспертов вас удивят У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом.
Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками. Под консолью — внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона.
В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте.
В сочетании с шумной работой подвески это создает ощущение дискомфорта. Особенно громко подвеска стучит, выбирая ход отбоя: когда колесо попадает, например, в глубокую выбоину в асфальте. Все меняется на по-настоящему разбитой дороге или грунтовке — череду разнокалиберных неровностей Arkana проглатывает легко и непринужденно, словно подстегивая к езде в стиле «больше хода — меньше ям». Chery тоже весьма стойко держит удары судьбы на грунтовых дорогах, а в городе отрабатывает мелкие и средние неровности чуть комфортнее Renault. Но предел по энергоемкости у «француза» чуть выше: на разбитой грунтовке «китаец» пусть немного, но отстает.
Ну а за чуть лучшую плавность хода в городе приходится расплачиваться большей валкостью в поворотах. Какие настройки в итоге предпочтительнее — вопрос спорный, мы же за ездовой комфорт ставим нашим «дуэлянтам» одинаковые оценки. Как и за комфорт акустический: с шумоизоляцией не все слава богу у обоих тестовых кроссоверов: во всех режимах отчетливо слышны двигатели, явственно гудят шины. За этим гулом не особо слышны даже аэродинамические шумы — все перебивают силовой агрегат и покрышки. Внедорожные способности тестовых автомобилей напрямую сравнивать бессмысленно: Arkana нам досталась в версии с полным приводом — у Tiggo 7 Pro полноприводной модификации нет в принципе.
Поэтому мы оценивали только геометрическую проходимость «дуэлянтов». В этом смысле предпочтительнее Arkana: клиренс у нее выше, а свесы — короче. Renault в итоге легко проходит там, где Chery вынуждает внимательнее выбирать траекторию или вовсе чиркает днищем. Каков итог? Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Chery привлекает более современным салоном и более широким списком опций, а также более вместительным багажником.
Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка». Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест.
Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники. Тесные и могли легко перекрываться регулируемым по вылету подлокотником. Свежая версия регулировки подлокотника лишилась… а на прежнем месте подстаканников ложе под смартфон с беспроводной зарядкой, а подстаканники теперь удобные и под крышкой. Такие вот изменения, всё к лучшему.
Любители минимализма оценят, ведь подстаканники закрыты крышкой Перед тем как отправлять в путь, расскажу про новый пункт меню. Собственно, он про гибридную составляющую, что логично. Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное.
Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой.
Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто.
По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало.
Отзывы владельцев
in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется. По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт. Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес. Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже. Поэтому скоро займусь этим вопросом.
Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем. CVT 2022 г. Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть. Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял. Нет кнопки «Mute» или паузы на радио и музыку , приходится банально звук убавлять до нуля. Кнопка есть только на экране, что тоже не всегда удобно.
В 9 из 10 случаев активного руления случайно включаешь обогрев руля, кнопки нежные. Еще не привык к маленькому дворнику 5-ой двери, на Весте он кажется побольше будет. Довольно маленький бардачок по сравнению с Ладой. И как обычно не доложили датчика омывателя, сколько там осталось жижи — неизвестно как и на Весте. И багажник у Лады был шикарным — кармашки, органайзеры, сеточки и прикуриватель. В «китайце» этого не хватает, летом буду колхозить органайзер в багажник. Итак, что же случилось за 4,5 месяца: 1.
На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается. В мороз электроника работает плохо. Иногда загорается датчик низкого давления в покрышках и перестал функционировать климатическая установка. Читайте также о том, что в Китае презентовали модернизированный паркетник Chery Tiggo 3x , появления которого ожидается в нашей стране.
Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами. А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя JLH-3G15TD указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе. Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим.
Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.