Новости чем отличается ремейк от ремастера

Чем ремейк отличается от ремастера? В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала.

В чём разница между ремейком и ремастером

Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.

В чём отличие ремейка игры от ремастеред?

В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером.

Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками

Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр. При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие. А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами. Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков.

Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков.

Путаница возникает не просто так. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Во-первых, так называемые Enhanced Edition.

Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.

Цель ремейка может быть различной. Иногда это сделано для привлечения новой аудитории или улучшения продаж, особенно в случае игровых ремейков. Другими причинами могут быть желание исправить недостатки оригинала или предложить новый взгляд на уже знакомый материал. Некоторые ремейки также могут быть созданы для сохранения классических игр или фильмов в памяти будущих поколений, и в этом случае они стараются сохранить дух и наследие оригинала. Ремейки могут быть и популярны, и критически приняты различными аудиториями. Некоторые ремейки считаются удачными, так как они удается сочетать старые концепции с новыми идеями, создавая новый и интересный опыт. В то время как другие ремейки могут получить негативные отзывы, так как они считаются ненужными или попыткой заработать деньги на уже существующем материале без добавления новых идей или инноваций. В то время как ремейк может быть совершенно новым проектом, он все равно зависит от исходного материала и пытается передать его основные идеи. Ремейк — это искусство баланса между улучшением и сохранением, и успешный ремейк должен учитывать ожидания фанатов оригинала, а также привлекать новых игроков или зрителей.

Раздел 2: Ремастер Ремастер от англ. При ремастеринге основной целью является сохранение оригинального содержания, но с оптимизацией для современных технологий и устройств. Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений. Вместе с тем ремастер может включать и другие технические улучшения, такие как улучшение освещения, цветовой гаммы, добавление новых эффектов. Сохранение оригинального контента — ремастер не изменяет сюжет или основную концепцию оригинального материала. Главная цель — сохранить и передать оригинальный опыт, но с использованием современных технологий. Адаптация к новым технологиям — ремастеринг производится с учетом современных форматов проигрывания. Например, для игр это может быть адаптация к новым игровым платформам с высоким разрешением экрана и поддержкой новых технологий, для фильмов — выход на Blu-ray или 4K-форматы. Исправление ошибок — при ремастеринге могут быть исправлены ошики, которые появились в оригинальном материале.

Например, исправление ошибок в алгоритмах сжатия видео, удаление нежелательных артефактов звука или видео. В целом, ремастер — это важный процесс, который позволяет оживить старые материалы и привести их к современным стандартам качества. Благодаря ремастеру возможно насладиться любимыми играми и фильмами в новом качестве, а также сохранить историческую ценность их оригинальных версий.

От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно. Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого.

Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. Ремастер в данном случае выступает в роли здания после реставрации, ну а ремейк — по сути, новодел по старым чертежам.

Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?

Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата.

В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии

Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры. Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером.

Чем ремастеры отличаются от ремейков? А переиздания?

Более интересный случай — ремейки Crash Bandicoot и Spyro. Здесь вы можете возразить, что это переиздания, а не ремейки — даже на обложке написано. Еще раз напоминаем: как называть свои релизы издатели решают исключительно сами, по данному вопросу нет абсолютно никакого правила или нормы. В связи с этим нет никаких официальных обозначений переизданий и ремейков. Все знают, что такое «переиздание» по тем же книгам, где термин и зародился, а вот «ремейк» относительно новое слово, значение которого еще не все способны сразу объяснить.

Тут Activision и воспользовалась «переизданием» с целью рекламы того, что это абсолютно те же самые игры, что вы играли в детстве, но на новых платформах. И знаете, у Crash Bandicoot и Spyro были просто бешеные продажи. Естественно, по большей части это заслуга брендов и разработчиков, но игроки хотя бы были уверены, что это абсолютно идентичные игры, перевыпущенные с улучшенной графикой. Хотя на деле это абсолютно новые игры с технической точки зрения, да и творческой тоже: разработчикам нужно было не просто воссоздать локации, а представить то, какими мы их видели в детстве.

Довольно сложная задача, если учесть, что замки или противники в оригинале были представлены парой полигонов одного цвета. Теперь о ремейках, хотя Crash Bandicoot и Spyro, технически, тоже ими являются: Shadow of the Colossus. В американском PS Store описание использует слово «rebuilt», если буквально, то «пересобранный». В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение».

При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк. Resident Evil 2. Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями.

На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике». Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4».

Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один. В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва. Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти.

На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера! И он справился со своей работой просто безупречно.

В момент, когда Шепард застреливает Роуча, а после и Гоуста, обратите внимание, игрок больше не слышит практически никаких звуков кроме музыки, словно уши заложило. Мы не слышим, как тела двух персонажей падают на землю, мы не слышим звук бензина, и мы не слышим звуки огня, ВЕСЬ акцент на музыке, просто душераздирающей музыке. Игрок в этот момент находится в максимальном шоке от ситуации, ему не до киношности, и разработчики это знают, и давят музыкой, усиливая эффект, желая вызвать у игрока слезы от происходящего. Ремастер: Я не зря упомянул киношность, в Ремастере новые разработчики решили добавить в этот момент звуков, и не простых, а максимально «эпичных». Тела со звуками падают на землю, а Шепард с очень пафосным звуком бросает сигару, и когда разгорается огонь, музыку уже практически не слышно, но зато да, очень кинематографично. Но нужна ли киношность этой сцене?

Обновленная версия для текущего поколения — это как раз то, что мне нужно сейчас, когда я снова чувствую себя Ведьмаком после 2-го сезона шоу Netflix. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х. У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них. Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей. Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. Подход к разработке Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе.

Ремейк позволяет полностью пережить оригинальное игровое путешествие, но уже в обновленной и лучшей форме. Ремастер — это обновленная версия оригинальной игры, которая сохраняет ее основные аспекты, но вносит некоторые улучшения. Графика, звук и управление могут быть обновлены с помощью новых технологий, но при этом сюжет и геймплей остаются почти неизменными. Ремастер призван улучшить визуальный опыт игры, сделать его более современным и приятным для глаза, но при этом сохранить его оригинальный характер. Ремейк и ремастер: что это такое? Ремейк — это новая версия игры или фильма, которая создается с нуля с использованием новых технологий и улучшенной графики. Основная цель ремейка — представить знакомую историю в новом свете, сохранив при этом основные элементы оригинала. В процессе ремейка могут быть изменены графика, звуковое сопровождение, геймплей и сюжет. В некоторых случаях ремейк может быть полной переработкой оригинальной игры или фильма, а иногда он может быть более схожим с оригиналом, но всё же с некоторыми изменениями. Ремастер, с другой стороны, подразумевает улучшение и переиздание уже существующей игры или фильма без значительных изменений в геймплее или сюжете. Главная задача ремастера — адаптироваться к новым платформам и улучшить оригинальное визуальное качество игры или фильма. Во время ремастера графика обычно обновляется, звук и визуальные эффекты могут быть улучшены, а разрешение и частота кадров могут быть повышены, чтобы соответствовать современным стандартам. Таким образом, ремейк и ремастер — это два разных подхода к переработке уже существующего материала. Ремейк создается с нуля, сохраняя основные элементы истории, но обновляя и улучшая графику и геймплей. Ремастер, в свою очередь, сосредоточен на улучшении визуального качества и адаптации к новым платформам, но без существенных изменений в оригинальном материале. Определение ремейка Одной из главных целей ремейка является привлечение новой аудитории, которая может быть заинтересована в оригинальном произведении, но не желает играть или смотреть устаревшую версию. Ремейк также может предоставить возможность исправить недостатки оригинала и предложить новые функции и возможности, которых не было в первоначальной версии. Ремейки могут быть созданы для различных медиа-форматов, включая видеоигры, фильмы и музыку. Они могут быть сделаны по лицензии или с разрешения правообладателя оригинала. Ремейки могут быть показаны в кинотеатрах или выпущены на домашних носителях, таких как DVD или Blu-ray диски, а также быть доступными для загрузки через Интернет. Особенность ремейка заключается в том, что он сохраняет основные элементы оригинального произведения, такие как сюжет и персонажи, но представляет их в обновленной форме. Это позволяет зрителям и фанатам старого произведения испытать его заново, насладиться улучшенными графикой и звуком, а также увидеть знакомые истории в новом свете. Определение ремастера Основная цель ремастера — предоставить игрокам, зрителям или слушателям улучшенный визуальный или звуковой опыт в сравнении с оригинальным материалом. Это может включать в себя улучшение разрешения и детализации графики, улучшение звука и эффектов, добавление новых функций или контента. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Однако, разработчики ремастера могут также вносить некоторые изменения или исправления ошибок, чтобы улучшить игровой опыт или исправить технические проблемы, которые могли возникнуть в оригинальном материале. Также важно отметить, что ремастер может быть выпущен на новые платформы или для улучшения совместимости с современным оборудованием. Например, игра, которая была выпущена на одной из старых консолей, может быть портирована на новую платформу с улучшенной графикой и другими улучшениями, чтобы привлечь новых игроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий