Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер.
Федя букер🐷
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podcast, поностальгируем по былым. Биография Booker: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, песни, клипы, альбом, концерты.
Федя букер 😋
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся. Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи. И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет. Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи. Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал.
Программа Артист впервые даст большой сольный концерт в Северной столице. В выступлении примут участие живые музыканты. Рэпер исполнит свои лучшие треки: «Расстояние», «Вредина», «Эталон красоты», «Очи». Находясь в зале, пожалуйста, не забывайте соблюдать социальную дистанцию и иные рекомендации Роспотребнадзора, Минздрава РФ и мэра г. Согласно 193—ФЗ билеты на выступление являются невозвратными, поскольку реализуются со скидкой относительно номинальной стоимости цены на входе в день мероприятия. Посещение бара является риском, который в полной мере принимает на себя покупатель билета. Агент и Продавец билетов не несут ответственности за жизнь, здоровье и безопасность гостей. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены.
Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю. Соответственно, нажиться ни на чём, если кто-то переживает, у меня не получится, все финансы будут реинвестированны в движуху. Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы. В общем, я верю, что это к лучшему.
ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ
- Подборка одежды и обуви от Феди Букера
- «God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх - Афиша Daily
- ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
- Федя Букер | Men
- Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время – Telegraph
Топ подкастов в категории «Общество и культура»
- Федя Букер | Men
- Топ подкастов в категории «Общество и культура»
- Report Page
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Telegram: Contact @fedyabooker
Топ подкастов в категории «Общество и культура»
- Слава КПСС взял интервью у Феди Букера
- Telegram: Contact @fedyabooker
- Booker & Mockumentary — Моя кровь на твоих вэнсах (концерт 17.12.2022). Санкт-Петербург, Ионотека
- Об этом выпуске
- Федя букер 😋
Подборка одежды и обуви от Феди Букера
Конечно, о книге невозможно судить по фабуле, но в данном случае и она загляденье: персонаж романа «Паточный Уокер» — бродяга-целитель из Холиуэлл-Грин, который может вылечить всё, что угодно, кроме ревности, является с визитом к выздоравливающему Джо Коппоку. Англоязычный читатель уже хорош знаком с криком этого мальчика по роману «Куда нам бежать» — там к нему приходил человек из тряпья и костей: «Рэгбоун! Какие-нибудь тряпки? Горшки для тряпок!
Ослиный камень! В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза». Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто считываемый у нас как конъюнктурный.
После этого исполнитель подал заявку на второй сезон проекта "Fresh Blood" - ответвление самой крупной баттл-площадки России "Versus". Вначале Букер пользовался репутацией аутсайдера, однако в полуфинале отлично зарекомендовал себя, одержав легкую победу над Млечным. Фред VS Млечный Полуфинал - 2016 г. Фред Финал - 2016 г. После окончания учебы Букер успел побыть официантом, барменом, администратором, продавцом.
Несмотря на все перспективы офисной карьеры, в сентябре 2016 года он уволился с работы, приняв решение зарабатывать деньги исключительно музыкой. Толпа отдала свои симпатии Федору. ФРЕД В октябре наш герой отыграл первые сольные концерты в Москве и северной столице, собрав около 100-120 человек в обоих городах. АнтиХайп на концерте в 2016 году В октябре увидел свет микстейп Букера под названием "Юность", куда вошли пять сольных треков и три совместных.
Конечно, никакая книга не заглянет в вашу комнату и экран ноутбука, чтобы внимательно разобрать ошибки. Но подсказать, обо что спотыкаются миллионы других людей — уже хорошая служба. Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи.
Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня. От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц.
Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой.
Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства.
У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты? Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё.
Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз?
У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно.
Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим.
В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль.
Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую.
Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили.
Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки.
В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию.
Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве.
Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали.
Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно.
У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали.
У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак!
Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего.
Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить.
Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч.
Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили.
Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было. Понял, что что-то не так.
Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать. Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь.
VSRAP Podcast
Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Выступление состоится 3 июня 2023 года в клубе "Космонавт", по адресу: Бронницкая ул., 24. эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ.
Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO
Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Культурой хип-хопа Федя увлёкся рано. Автомобильные новости. Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф.
Booker концерты
понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podcast, поностальгируем по былым. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. This Pin was discovered by брахло. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest. понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podca. Биография Booker: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, песни, клипы, альбом, концерты.
Слава КПСС взял интервью у Феди Букера
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности | ФЕДЯ БУКЕР @fedyabooker twitch: bookerfedya tg: философия Букера. |
VSRAP Podcast - Федя Букер | Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса. |
Эстетика Феди Букера | Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на ВКонтакте – универсальное средство. |
BOOKER — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! |
Терминальное чтиво - Зарыковская, «Мам, купи» и Booker. S04E06 | Просмотрите доску «Федя букер» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рыжий мальчик, рэп, музыкальные исполнители». |
VSRAP Podcast
В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. Музыкант и поэт Федя Букер (Booker) — снова в шоу «Книжный чел»! Федя рассказал, как Ремарк и Селин помогают переживать и анализировать происходящее в мире. Просмотрите доску «Федя букер» пользователя Софья Колчева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рэп, человек, рыжий мальчик». ФЕДЯ БУКЕР @fedyabooker twitch: bookerfedya tg: философия Букера. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова.