Глава фермерского хозяйства, депутат Стерлитамакского районного Совета Ильдар Бурангулов передал землякам, находящимся в зоне специальной военной операции на Украине, автомобиль повышенной проходимости, в народе именуемый УАЗ-фермер.
«Буханка» уехала на передовую
Камуфлированный УАЗ-СГР, имеющий народное название «буханка», отправили бойцам 1-го батальона удмуртского полка, воюющего на Донбассе. Летом 2023 года крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» завершит испытания и представит серийную версию электрического УАЗ-452 «Буханка». Добавим, что решение о покупке УАЗа для нужд СВО приняли на первомайском собрании Федерации профсоюзов Оренбуржья, которое состоялось 26 апреля. 7 февраля стало известно, что на 97 году жизни скончался Егор Варченко, создатель культового автомобиля УАЗ-450, также известного обывателю как «Буханка». Автор: Ольга Турковская буханка промышленность УАЗ Ширинов. В УАЗ пообещали выпускать «буханки» без брака за счет модернизации производства.
Глава Магдагачинского района подарил бойцам на СВО свой уазик
Разработчик грузового семейства УАЗ-450 ушел из жизни в возрасте 96 лет. УАЗ запустил производство зеленых буханок. Лимитированная версия посвящена 65-летнему юбилею первой самостоятельной серийной модели УАЗа. «Буханка» нынешнего образца является модернизированной версией УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м. Летом 2023 года крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» завершит испытания и представит серийную версию электрического УАЗ-452 «Буханка». "Буханка председатель" - это фраза, которая может иметь различные значения в зависимости от контекста. УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль.
Свежие «буханки». Мантуров принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Такое заявление в интервью газете «Коммерсантъ» сделал Адиль Ширинов, глава УАЗа и совладелец холдинга Sollers, в который входит автозавод. Мы дадим возможность "Буханке" жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ Хантер, который пытались похоронить. Я считаю, это легенда Ульяновского автомобильного завода, и избавляться от того, на что есть спрос, я считаю нецелесообразным.
По словам Демурии, в настоящее время ведутся работы с сертификационными службами по набору компонентов для переоборудования «Буханки» в электромобиль. Трансмиссию предполагается сделать полностью электрической.
На данный момент стандартная бортовая «Буханка» стоит 797 000 рублей. Машина выпускается в полноприводной версии и оснащена 2,7-литровым «атмосферником» ЗМЗ с отдачей 112 л. Стоимость «Хантера»идет от 857 000 руб. Автомобиль оснащен 135-сильным бензиновым агрегатом на 2,7 литра. Мотор комбинируется с 5-ступенчатой «ручкой».
Доставлять какие-то грузы на военной технике не всегда удобно. К тому же, она может отслеживаться противником. Фото: Инна Гущина УАЗ-«буханку» в Инжавино загрузили коробками с очередной партией гуманитарной помощи для участников спецоперации — влажными салфетками, носками, домашней консервацией, медикаментами. Передали для бойцов детские письма и рисунки, а также две маскировочные сети, которые плетут инжавинские женщины. На фронте сейчас такая техника нужнее.
Пенсионер из Пензы передал в зону СВО свои УАЗ и мотоцикл
Также глава УАЗ рассказал, что проект по созданию «Русского Prado» полностью свернут. УАЗ председателя! Такого Вы не видели. Жить и работать в России» при общественном совете федерального партийного проекта «Выбирай своё» в Ямало-Ненецком автономном округе, депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа седьмого созыва, заместитель председателя Комитета. 7 февраля стало известно, что на 97 году жизни скончался Егор Варченко, создатель культового автомобиля УАЗ-450, также известного обывателю как «Буханка». Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сообщил, что в НПО «Элькафа» работают над проектом электрического УАЗ-452 (Буханка). Ульяновский автомобильный завод начал производство лимитированной серии микроавтобусов СГР, оно приурочено к 65-летию выпуска оригинальной модели — «УАЗ-450» («Буханка»), сообщили в пресс-службе предприятия.
УАЗ доработал производство легендарных «Буханок»
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» После тюнинга максимальная скорость — 80 километров, но Евгений рассказывает: на таких машинах спешить некуда. Внутри есть все для отдыха на берегу реки или в лесу. В дороге почти ни разу не подводила, но после долгой поездки — сразу на ремонт. Если отставить техническую часть, то основные жалобы — на дизайн, точнее — его отсутствие. Если посмотреть на эти петли, для 21 века они выглядят крайне странно, их даже не пытаются замаскировать. Кажется, что если мир закончится, то в нем останутся некоторые бактерии и вот эти вот петли. Ржаветь они, кстати, не перестанут.
Поэтому ржавчина никого не смущала: главное, что прибывает из точки А в пункт Б. Изначально «буханка» — армейский автомобиль, затем она заняла нишу в сельском хозяйстве и на станциях «скорой помощи». В личное пользование их было сложно приобрести, это была машина для производства, а не для отдельного человека. В пробках ноги выше головы надо поднимать.
И предприниматель охотно согласился помочь и за собственный счет отремонтировать машину на своей базе. Там работы было немало — заменить многие агрегаты и детали, чтобы полностью подготовить автомобиль к работе в зоне СВО, чтобы он не подвел наших бойцов», — поделился казак. По словам Даниила, автомобиль еще не готов к выезду — его «нутро» пришлось почти полностью обновлять, чтобы дать ему «вторую жизнь». Но предприниматель Вячеслав Мальцев сообщил казакам, что в ближайшие дни машина будет готова отправиться в путь в зону СВО. Мы рады и благодарны таким инициативным гражданам и предпринимателям нашего дружного города и уверены, что после ремонта этот боевой УАЗик послужит на пользу нашим бойцам», — добавил Даниил.
Мы уже не ездим, а по городу удобнее пешком передвигаться, а там такая машина пригодится. УАЗик использовался совсем мало, теперь он достойно послужит нашим бойцам. Мотоцикл «Урал» стоял в гараже уже больше 10 лет, такой транспорт в городе не очень нужен, ну и возраст у меня неподходящий, чтобы на мотоцикле гонять. А машина надежная, проверенная, с повышенной проходимостью и не требует особого ухода. Отдаю как семейную реликвию, надеюсь послужит бойцам долго, — рассказал Виктор Иванович. Он очень волнуется, что наши бойцы мало получают поддержки из тыла.
Через 7 лет, в 1965 году, «буханку» модернизировали — поставили более мощный мотор и сделали рестайлинг передней части. Тогда же она получила название УАЗ-452 и облик, который практически не изменился до сих пор.
И стоят они не то чтобы совсем дёшево: от 1,3 млн рублей. Это вынужденное следование изменившимся требованиям по безопасности», — считает он. Также поменяли отделку салона и сиденья, но это не особо добавило комфорта». По словам Рузанова, больше всего проблем владельцам «буханок» доставляет кузов: «Он никогда не отличался жёсткостью, а его элементы — точностью геометрических размеров. Двери по-прежнему закрываются со значительным усилием, а замки ненадёжны. Помимо этого, кузов очень быстро гниёт». Остальные детали конструкции тоже вызывают нарекания у владельцев, продолжает эксперт. Он не советует этот автомобиль тем, кто не сможет самостоятельно починить машину в полевых условиях.
Дилер сначала говорил, что это вина шофёра — недоглядел, поэтому ремонтировать машину будут только за деньги. От таких новостей у водителя схватило сердце — немного не успел доработать до пенсии без приключений. Но глава сельсовета сумел достучаться за завода по телефону, и тот признал заводской брак. Машину в итоге починили бесплатно.
"УАЗ для Председателя" за 1 миллион рублей
Аграрий не первый раз уже поддерживает земляков. Ранее он также принимал участие в сборе средств на УАЗ «ППШ», который бойцам подарили на 9 мая, и теперь машина обслуживает медвзвод. В мае 2023 года перед отправкой автомобиль освятил батюшка, а доставил его в зону СВО депутат Барабинска Константин Терещенко. Кстати, сразу после этого было решено собрать ещё 300 тысяч на новый УАЗ. В акции принял активное участие Вячеслав Прибытко — сразу после того, как помощи попросили жители сел Новокурупкаевка и Новочаново.
При этом в отсек двигателя может быть установлен топливный генератор, за счет которого увеличится запас хода, а для холодных регионов России возможна установка топливного обогрева салона. Комментирует руководитель проекта «АвтоАвто. Та же самая Lada, тот же самый УАЗ-452 — это абсолютно отработанные и привычные для сельского жителя, для мест, где требуется автомобиль повышенной проходимости, машины, которые используются и ремонтируется на коленке. Поэтому не надо улучшать то, что очень хорошо работает в условиях российской действительности. Если говорить о навешивании на хороший, отработанный продукт электрического оборудования, то, с моей точки зрения, это как корове седло — нет инфраструктуры там за тысячу километров, где-нибудь в Сибири, где они там будут заряжаться от розетки в 220 Вольт, возить с собой дополнительный генератор, как сказано изначально, то есть у нас будут электрические батареи, но для обогрева у вас будет один двигатель, для дополнительной зарядки у нас будет другой двигатель.
Также он поблагодарил моршанцев за регулярную гуманитарную помощь. В частности, с первых дней СВО ОАО «Моршанский пивоваренный завод» ежемесячно отгружает тонны своей безалкогольной продукции в зону спецоперации. Напомним, сбор помощи российским военнослужащим продолжается. В регионе действует благотворительный фонд «Развитие Тамбовщины», который аккумулирует и направляет средства на нужды участников СВО.
Машина совместно с гуманитарным грузом отправится в зону спецоперации уже до конца текущей недели. Об этом рассказали на сайте газеты «Согласие». Военнослужащий, в свою очередь, отметил, что автомобиль УАЗ-452 обладает высокой проходимостью и очень удобен в условиях боевых действий. На нём перевозят квадрокоптеры, тепловизоры, беспилотники.
Фермер из Новосибирской области отправил в зону СВО «буханку»
деревенский шик и блеск. Кстати, недавно в Ульяновске начался выпуск юбилейной серии «Буханки», посвященной 65-летию классического УАЗ−450 образца 1958 года. Заместитель председателя Правительства РФ Денис Мантуров совместно с участниками движения «Народный фронт» принял участие в церемонии передачи 480 автомобилей «УАЗ ГСР» и 200 «УАЗ Пикап» для нужд специальной военной операции. Председатель Совета директоров пивоваренного завода «Моршанский» Олег Баров приобрёл автомобиль УАЗ-452 на личные средства. В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 («буханка»), сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.