Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.
Последние новости сегодня
- Main navigation
- Inside Fendi and Marc Jacobs’ Glittering Tribute to the Baguette
- Регистрация
- Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки"
Нью-Йорку всё по Fendi
Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection. In a playful nod to contemporary culture, Jones introduced a Chupa Chups lollipop holder crafted in Selleria leather, a whimsical accessory sure to capture the attention of TikTokers and fashion enthusiasts alike.
Дружба, веселье и искренность были первостепенными и значимыми факторами стратегии. Он мастер брендинга и экспериментов, особенно с логотипами. Теперь Марк разработал коллекцию Fendi — и это скорее не коллаборация, а интерпретация. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi.
Далее с ним охотно стали сотрудничать известные актёры, звёзды эстрады и другие известные личности. В коллаборации с Диор Мен дизайнер создал оригинальную пушистую игрушку розового цвета, которые начали очень быстро раскупать. От молодого перспективного мастера ожидают, прежде всего, инициативности и новых, прогрессивных решений в фэшн-индустрии. Неудивительно, ведь его предыдущее сотрудничество с художниками, в частности, проектирование уникальной сумки-робота, вызывает колоссальный интерес общественности. Уличное неформальное искусство увлекало молодого человека ещё в восьмидесятых, и это стало большим подспорьем в его творческой деятельности.
Тем не менее, Джонс не спешит расставаться с брендом Диор, поэтому готовится создать нечто новое и революционное для Фенди. Стоит дополнить, что Ким впервые в своей работе планирует изготавливать женские предметы одежды, и это станет для него своего рода вызовом. Эксперты считают, что именно такой настрой мастера сможет оживить фэшн-индустрию в период, когда весь мир восстанавливается после пандемии Ковид-19.
Недавно горнолыжная одежда появилась в коллекции еще одного известного модного Дома. Balmain вместе со спортивным брендом Rossignol выпустили зимнюю линейку для активного отдыха.
Последние новости сегодня
- Fendi FW-2023 (осень-зима 2023) | | Интернет портал индустрии моды
- Fendi представили капсульную коллекцию Марка Джейкобса — Афиша Ташкента
- Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок
- Деконструкция
- Fendi FW23: главные кожаные тренды сезона
- Fendi светские новости и полезные статьи на
Fendi показ коллекции осень-зима 2023
"Fendi вела переговоры и с большими операторами,— признает госпожа Назарова.—. Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon. Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. Your source for the latest Fendi news, updates, collections, fashion show reviews, photos, and videos from Vogue. "Fendi вела переговоры и с большими операторами,— признает госпожа Назарова.—.
Fendi проведет показ мод на своей новой фабрике в Тоскане
Fendi: история бренда, сумки Baguette – как отличить подделку, интернет магазины | For Fall 2023, Kim Jones designed a collection for Fendi inspired by women's workwear as well as Delfina Delettrez Fendi's personal style. |
Fendi, Swatch Group и Prada закрывают свои магазины в РФ, 11.04.2024 г. - Новости | И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. |
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette | Модный дом FENDI и марка Skims под руководством Кима Джонса и Ким Кардашьян Уэст представили дебютную коллекцию. |
Новая осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 | That duality is very FENDI – as is the idea of something which appears simple but, in reality, is very complex.”. |
Что ожидаем нового от бренда Fendi | В новом показе Ким Джонс, креативный директор женской коллекции и мастерских FENDI, играет с традиционными кодами Высокой моды, чтобы привнести больше гибкости в искусство моды. |
Что ожидаем нового от бренда Fendi
самые свежие новости и актуальные события. Рассказываем все о сотрудничестве Fendi и Versace и показе их совместных коллекций. Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule.
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette
В 1988 году появился первый женский парфюм Fendi, в 1989 — мужской Fendi Uomo, в 1990 году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин, а в 1997 году внучка основателей марки Сильвия Вентурини Фенди создала еще один культовый продукт под логотипом Fendi — сумочку Baguette, которую рекомендовалось носить как французский багет. Позже появятся и ироничные мини-версии багета — миниатюрные «круассаны». Решение о продаже компании было принято в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada , в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004 году стала единственным держателем контрольного пакета акций. В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi.
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Автор: Fox12 27.
Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета.
Новости Новости брендов Итальянский дом представляет новый эпизод проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — оригинальный джазовый перформанс в Нью-Йорке при участии студентов школы Джулиард. Дом Fendi с удовольствием представляет онлайн новую серию проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi Возрождение — Душа Мира , созданную в партнерстве со школой Джулиард The Juilliard School , мировым лидером в области обучения исполнительским искусствам. Следуя устоявшейся традиции поддержки молодых талантов в сфере дизайна и визуальных искусств, римский Дом совместно с Джулиардом также с гордостью учреждает благотворительную программу стипендий для развития творчества на всех уровнях. Ее цель — дать возможность нынешним и будущим молодым студентам, изучающим музыку, танец и театр, реализовывать свои самые смелые амбиции. После исполнения шедевров классической музыки в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, Дом Fendi решил иначе обыграть пятый эпизод Anima Mundi, снятый в 2020 году.
На этот раз предпочтение отдано талантливым молодым джазовым музыкантам, с тем чтобы точнее выразить американскую традицию, умение укреплять чувство сплоченности и взаимосвязанности между артистами и окружающим миром.
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами. Дом Fendi славится своей работой с кожей — и в этой коллекции Ким Джонс не забыл об этом напомнить. Кожа тут драпируется и выглядит, как тончайшая ткань — за такой тромплей мы и любим кутюр!
Решение о продаже компании было принято в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada , в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004 году стала единственным держателем контрольного пакета акций. В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле — 88 метров 8 считается в Китае счастливым числом.
Минимализм в ней сочетается с экспериментом, а классические силуэты перекроены и переосмыслены. Авторы рекламной кампании решили убрать все лишнее и сосредоточиться на нарядах, таким образом, снимки переняли сдержанную эстетику коллекции. Fendi Модные сарафаны 2023: 9 главных трендов Для фотосессии были отобраны несколько ключевых дизайнов, в том числе, жилетка , у которой классическая основа дополнена рукавами с открытыми предплечьями. На еще одном снимке появилось минималистичное трикотажное платье макси с асимметричной вставкой другого цвета.
По его мнению, «простая, ярко-желтая масса в самом сердце холодной нью-йоркской зимы» производит впечатление. Без лишнего шума и отвлекающих факторов вписать цвет и логотип бренда в одно из самых узнаваемых мест в мире — это «совершенно вдохновляюще», отметил он. Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 международное рекламное агентство , напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
Мы ни разу не использовали слово «инклюзивный» в рекламе. Фото сопутствующее принципам, Директор по маркетингу в Fеnty Beauty Инклюзивный — это тот, который включает всех, и даже людей на букву н. После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty». Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку. Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча.
Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта. Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов.
В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury. С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве. О том, что развитием марки в России теперь занимаются владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль", рассказал источник в одной из крупнейших компаний по торговле одеждой класса "люкс". Госпожа Назарова подтвердила, что группа компаний "Даниэль Групп" стала партнером Fendi и 2 декабря открыла в Москве Столешников переулок, 5 флагманский магазин марки.
В магазине представлены шубы цена от 300 тыс.
Президент Дома моды Луи Виттон Б. Арно заявил, что Джонс достаточно талантлив и обладает особым чутьём в плане видения фешн-тенденций. Сам Джонс с большим энтузиазмом принял деловое предложение и отметил, что для него большая часть сотрудничать сразу с двумя престижными компаниями.
Подающий надежды мастер готовится создавать новые оригинальные дамские аксессуары и одежду - то, чего раньше ему делать не доводилось. Работа с женскими коллекциями аксессуаров станет первым опытом для Джонса. Эксперты полагают, что с приходом нового дизайнера женские сумочки станут выглядеть более спортивными. Изначально этот человек получил образование фотографа, а дизайн мужских вещей стал изучать позже, получив первую специальность.
Его дальнейшее сотрудничество с Луи Виттон увенчалось большим успехом: Джонсу выпала честь выбирать одежду для самого Д.
По данным «Свотч груп рус», у компании осталось 13 работающих торговых точек. Из отчетности Fendi следует, что компания закрыла три торговые точки в Москве, а договор на аренду помещения в столичном ЦУМе истекает 1 августа 2024 года.
Новости компаний
- Секция статей
- Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Fendi — последние новости и статьи по теме | linDEAL.
- Секция статей
История бренда Fendi
Швейцарская Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ в 2023 году. Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в. Marc Jacobs was given the reins to reinterpret Fendi’s most iconic pieces, in addition to the Baguette; he did so in a way that felt purely joyful.
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Незаменимый в праздники серебристый появляется в металлических текстурах. Палитру дополняют темно-синие и лесные зеленые оттенки. Культовые модели модного дома Peekaboo, Baguette и Fendi First сияют благодаря движению кристаллов, которые расположены в форме логотипа FF. Некоторые сумки появились в интерпретации с овечьей шерстью.
По данным отчета компании, на начало 2024 года в России остается шесть бутиков. Итальянская Fendi сообщила, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды Все указанные компании приостанавливать поставки товаров в РФ после начала военных действий на Украине в 2022 году.
Добавьте "Retail. Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль". В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury. С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве. О том, что развитием марки в России теперь занимаются владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль", рассказал источник в одной из крупнейших компаний по торговле одеждой класса "люкс".
VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements.
Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.