Новости бордерлайн земфира

В начале февраля вышел новый альбом Земфиры «Бордерлайн», который, закономерно, вызвал неоднозначную реакцию публики. Легендарная Земфира выпустила новый диск. «Бордерлайн» стал первым студийным альбомом певицы за последние восемь лет. афиша концертов, новости музыки, рецензии. Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн» (2021): первый за восемь лет альбом певицы оправдывает все ожидания.

Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира

Земфира выпустила первый за восемь лет полноформатный студийный альбом. «Бордерлайн» появился на основных стриминговых сервисах в ночь на 26 февраля. не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть. Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

26 февраля «Бордерлайн» стало главным словом дня — под таким названием Земфира выпустила свой седьмой студийный альбом после восьмилетнего перерыва. «Бордерлайн» — это диагноз? Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн». В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. Artist: Земфира Album: бордерлайн Year: 2021 Label: self Достижения: о, у этой пластинки все впереди.

бордерлайн (2021)

Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков. бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн».

От и до: Земфира – "Бордерлайн" (2021)

Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. 26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ]. Поклонники Земфиры неоднозначно восприняли её новый альбом под говорящим названием «Бордерлайн».

Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него

View credits, reviews, tracks and shop for the 2022 CD release of "Бордерлайн" on Discogs. Земфира — Этим летом (Бордерлайн 2021). Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. Это Земфира. Восемь лет — и «бордерлайн».

Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»

Конечно, для меня она не перестанет быть «маленьким гением», но всё же», — приводит Федеральное агентство новостей один из комментариев во «ВКонтакте». Самым частым упрёком в адрес Земфиры стали обвинения в чрезмерной депрессивности альбома. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — считает пользователь одной из социальных сетей Эмиль Валитов. Другие поклонники сошлись во мнении, что в новом альбоме слишком много боли. Стоит заметить, что к новому альбому Земфиры публику готовили заранее.

Еще на концерте в Петербурге этим летом певица пообещала выход пластинки и исполнила трек «Абьюз».

Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост.

Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше».

Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях.

В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов.

Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии.

Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли.

Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку.

Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств.

Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец».

Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся».

Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти. Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя».

Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою».

В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно.

Так, Николай Овчинников посчитал, что альбом певицы — это своеобразное путешествие в 2007 год. Будто певица пытается вернуться в нулевые, которые теперь воспринимаются как ретро. А вот Артем Макарский и вовсе разнес альбом, посчитав его элементарно скучным. Сначала «Бордерлайн» вызывает злость, но после нескольких прослушиваний от песен уже веет скукой. Единственная радость от этих песен, я думаю, все-таки в том, что теперь точно можно не переживать за саундтрек третьего сезона сериала «Содержанки».

Его героям, бесчувственным и злым людям, которым не хочется сочувствовать, очень подойдут эти анемичные, полные бессилия песни», — поделился критик. Так или иначе, альбом Земфиры уже стал сенсацией. Споры о том, гениальна или провальна пластинка, еще долго будут занимать слушателей. А вот сама артистка высказалась однозначно: для нее «Бордерлайн» — откровение, первое за прошедшие восемь лет. По материалам «Афиша.

Сама Земфира в описании трека призналась, что хотела отдать дань уважения музыканту The Beatles. Премьера «Северного ветра» прошла в феврале 2021 года.

Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"

В том же году певица будто очнулась от спячки, в которой находилась. Она провела небольшое турне и обрадовала поклонников новостью о том, что готовится к записи нового альбома. На его создание у неё ушло целых три года. Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн». В него вошли 12 треков, но с несколькими из них слушатели уже познакомились ранее. Речь идёт о песне «Крым», выпущенной в разгар пандемии в прошлом году, а также о композиции «Остин», премьера которой состоялась в первых числах февраля. Трек «Абьюз» также ранее звучал в исполнении певицы на фестивале. Всё остальное фанаты услышали впервые. Они отдельно выделяют песни «Таблетка» и «Пальто», называя их лучшими в альбоме. Термин «бордерлайн» используется в медицине для обозначения синдрома, связанного с пограничным расстройством личности.

Евгений Гришковец, комментируя новый альбом Земфиры «Бордерлайн», сказал, что «она наркоманка, и это наркоманские песни». В иске говорится, что артистка испытала «физические и нравственные страдания», связанные с «необходимостью оправдываться перед друзьями», у неё также появились бессонница и нервные срывы. Помимо компенсации Земфира потребовала от Гришковца опровергнуть это высказывание в эфире.

Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети.

Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность. Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали.

Были и те слушатели, которые сочли новую пластинку Земфиры не просто хорошей, а по-настоящему гениальной. Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать.

Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года.

Обо всем этом еще в конце 80-х спела Янка Дягилева, которая незадолго до смерти гениально описала этот вид творчества в песне «Продано»: Коммерчески успешно принародно подыхать О камни разбивать фотогеничное лицо Просить по-человечески, заглядывать в глаза Добрым прохожим… Продана смерть моя. Пограничное расстройство личности, англ.

Она крайне тонко чувствует конъюнктуру, время. Начиная с самого первого трека, ставшего популярным, — «А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…», — в принципе, она продолжает петь одну и ту же песню. Один плюс от того, что ее новый альбом получился таким, точно есть: пограничное расстройство личности «шагнет в народ», возможно, люди будут больше интересоваться тем, что происходит с их психикой.

Думаю, что в каком-то смысле этот диагноз станет «модным», как в свое время это случилось с биполярным расстройством. А может быть, уже и стал. Умираем, но рождаемся снова и снова, каждый раз в новом качестве.

Тот же голос, те же подростковые молитвы, чуть на грани, но уже с какой-то взрослой вроде бы хрипотцой. Неужели мы взрослеем? Неужели нам придется когда-то попрощаться с родителями, с мамой?

Неужели скоро некому будет адресовать свои претензии? И теперь все претензии будут, наоборот, приносить нам самим? Про абьюз она поет спокойно и с нежностью, а Остин раздражает больше, рядом с ним больше напряжения.

Ведь он конкретный, он плюет на чувства, бесит, и у него есть лицо. А как выглядит абьюз вообще, мы не знаем.

Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель

Альбом «Cactus» включает в себя 14 треков. А потом обе певицы обменялись впечатлениями. Она, как ребенок, ранима, но несгибаема. Браво», — написала Алла Борисовна.

Она знает себе цену. Наталья Треушникова, президент Союза охраны психического здоровья, врач-психиатр, нарколог Очень хорошо, что появилась идея привлечь внимание широкой аудитории к психическим расстройствам. В России редко диагностируют ПРЛ, не все психиатры его признают, но в мире оно довольно остро обсуждается. Оценивать любое художественное произведение с точки зрения психологии и психиатрии — неправильно, это мешает естественному восприятию. Каждый слышит в «бордерлайне» то, что знает. Как минимум в четырех песнях я узнала повторяющуюся тему боли, злости, невозможности сдержаться, сохранить взаимоотношения, но это не значит, что я ставлю автору диагноз. Допускаю, что тема — фантазия Земфиры.

Нельзя воспринимать «бордерлайн» как брошюру с симптомами ПРЛ: уже в первом треке «таблетки» она поет: «Голоса внутри как сорвались с цепи, на "три" прыгаем вниз». Голоса в голове, особенно императивные, указывающие, что делать, никакого отношения не имеют к пограничному расстройству личности. Земфира точно не выстраивала трек-лист с точки зрения симптоматики. Более того, расслышали ли вы эти симптомы или нет, не имеет никакого значения. Кто-то, например, не услышал цитату Виктора Цоя «Дом стоит, свет горит», и что, песня «ок» стала от этого хуже? Искусство говорит за себя, надстраивать дополнительные смыслы не нужно. Искусство самодостаточно и не имеет диагноза. Давно ведутся споры по поводу воздействия искусства на психику. Некоторые специалисты уверены, что люди с психическими расстройствами могут слушать далеко не всякую музыку и смотреть далеко не на любую картину. Однако направление музыкальной и театральной терапии процветает, подтверждая, что искусство само по себе не усугубляет диагноз.

Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры» Земфира не пишет для фанатов. Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье». Когда это происходит, Земфира раскрывается для творческого высказывания. Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше». Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше».

Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях. В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов. Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе.

Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта. Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией. И все замерли. Разве так можно было? Причём я даже не говорю про сами эти песни. Немного раздражает, когда начинают разбирать каждый отдельно взятый трек и ставить всё новые и новые диагнозы Земфире — вот тут у неё депрессивная яма, тут подъём, а в этой песне она смогла поменять своё отношение к маме. И все эти заголовки, которые будто бы придумали плохие психотерапевты: «Песни на пределе», «Земфира на краю», «Хиты тревожного времени». Кто находится «на краю» действительно, так это наша музыкальная критика. Радует, что равнодушных нет. Либо кайф, либо кромешное разочарование. Я, честно говоря, побывал и там и там. Послушал первый раз альбом и подумал, что он ужасно графоманский.

Чтобы результат удовлетворил саму певицу, потребовалось восемь лет. Что касается публики, то она будет подстраиваться под музыкантские заморочки Земфиры. Даже не надо умничать и пытаться разложить песни на стилистические атомы, выискивая в песнях отголоски синти-попа и сёрфа: альбом нужно просто слушать - внимательно, не на бегу и не один раз. Тогда он постепенно вам откроется во всей своей странноватой красе - отдельные мелодические ходы войдут в согласие с точными текстовыми образами, цитаты из самой себя обретут новый смысл, а нервозность и отрывистость покажутся наиболее адекватными для нашего времени эмоциями. Впрочем, даже многократное прослушивание не гарантирует, что вы оцените все песни - некоторые треки например, «Мама» , возможно, вовсе не предназначены для трансляции на публику. Тем же, кто не готов к глубокому погружению в материал, можно порекомендовать для начала композиции «Пальто», «Жди меня» и «Абъюз».

Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.

Можно часами писать и говорить о чувствах и эмоциях, которые ты испытываешь, пока слушаешь его»; «Заслушивать до расшатанных нервов и полного высыхания слезных желез. Действительно, гениально», — отозвались ценители музыки. Ранее 5-tv. Премьера видео состоялась на ее официальном YouTube -канале 19 февраля.

Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. Сообщение об этом появилось на официальной странице фан-сообщества певицы. Под обложкой новой пластинки опубликована запись: «Земфира — бордерлайн 2021. Альбом доступен на всех платформах». Для платформы Apple music Земфира подготовила комментарии к каждой композиции. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. В какой-то момент племянник отправил мне гитарный рифф для этой песни, и завертелось.

Классическая, но нечастая в наши дни история - я вдохновляю тебя, ты вдохновляешь меня, пинг-понг. Получив этот рифф, закончила песню за пару дней. Дальше оставалось лишь воплотить замысел. Это оказалось очень трудно - пандемия, закрытые границы, невозможность выехать в студию, которая бы меня устраивала. В итоге барабаны сыграл Дэннис из Майями, бас и гитары - племянник, живущий в Лондоне, клавиши и вокал записаны в Москве, а свел все это Джошуа из Нэшвилла, вот такой интернациональный трек. Это нетипичный для меня трек, но да, это отличный трек, чтобы начать альбом, первый за восемь лет». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира. Началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать ее более убедительной. Результат превзошел все ожидания.

Удивительный экспириенс, удача». Мы презентовали ее в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак». У нее было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново.

Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Композиции получили полярные отзывы, а некоторые фанаты сочли пластинку разочаровывающей.

Рената Литвинова в интервью для шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале рассказывала, что эта пластинка станет вершиной творческого гения ее подруги. Более того, актриса уверяла, что Земфире вряд ли удастся выпустить что-то более ценное для искусства. Разумеется, такие комментарии только подогревали и без того высокий интерес меломанов. Именно завышенные ожидания стали причиной того, что сначала альбом получил нейтральные и негативные оценки. Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети. Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность. Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный.

При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали.

Напомним, релиз седьмого альбома Земфиры «Бордерлайн» состоялся 26 февраля. Послушать его можно сразу в нескольких стриминговых сервисах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий