А разве это не значит что станет опасно летать на самолетах? Заболевания, при которых нельзя летать на самолете, могут стать причиной ухудшения состояния и даже смерти.
В чем риск при перелете с такими заболеваниями?
- 2 комментария
- Полет на самолете: как избежать проблем со здоровьем
- Кому опасно летать на самолете? Рассказывает эксперт
- Зима — враг авиации
- Почему задержали самолеты?
- Какие страны сочли опасными
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Данных для того, чтобы оценить, стало ли летать опаснее, явно недостаточно. А разве это не значит что станет опасно летать на самолетах? И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает. Если рейс не отменён, а вы не хотите лететь, можно сделать добровольный возврат. Насколько безопасно теперь на них летать?
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Как быть туристам в Израиле: рекомендации Посольства Ассоциация туроператоров сообщает, что на данный момент на территории Израиля пребывает порядка ста российских граждан. Число самостоятельных путешественников станет известно позже. На момент публикации статьи информации о пострадавших россиянах в связи с военными действиями не поступало. Посольство РФ не планирует экстренной эвакуации граждан. Представители Посольства рекомендуют гражданам не покидать безопасные места. Передвижения по стране могут быть крайне опасными.
В частности это касается людей, которые находятся на юге Израиля, организованных путешественников, согласно источнику, там нет. Безопасно ли сейчас лететь на отдых в Египет? Популярные египетские курорты граничат с Израилем и Сектором Газа. Продажа туров в Израиль прекращена: что делать с билетами Туроператоры временно останавливают продажи туров в Израиль. По сообщению участников рынка, туристы аннулируют свои поездки или откладывают на другие даты.
Относительно данной ситуации Минэкономразвития разъяснила порядок действий: для возврата денег за несостоявшуюся поездку туристы должны требовать расторжения договора на оказание услуг.
Ключевые истории с неполадками 12 сентября Airbus «Уральских авиалиний», летевший по маршруту Сочи — Омск, сел в поле. Перед этим он подал сигнал тревоги и пропал с радаров. После этого происшествия Ространснадзор проверил авиакомпанию и нашел множество нарушений в ее работе. По данным «Известий», при обследовании шести самолетов Airbus А320 и А319 и ремонтных помещений специалисты Ространснадзора сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество технического обслуживания. В частности, комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, ржавчину на деталях воздушных судов, дефекты их фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и прочее. Кроме того, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку. Но, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не стал аннулировать или приостанавливать сертификат «Уральских авиалиний».
Уточняется, что многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки. В самих «Уральских авиалиниях» заявили, что множество подобных проверок проходит на других авиапредприятиях по всей России. Якобы ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры в гражданской авиации нет. Также в авиакомпании заявили, что по закону не могут разглашать суть замечаний, которые были выявлены в ходе прошедшей проверки. Ситуация с авиарейсом Владивосток — Чита растянулась на несколько дней — с 14 по 16 октября, а неполадки произошли сразу у нескольких самолетов. Изначально из Владивостока 14 октября вылетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора». Примерно через 20 минут после взлета люди почувствовали удар, а потом заметили, что самолет разворачивается. Командир воздушного судна объявил по громкой связи, что из-за технической неисправности самолет будет кружить над Владивостоком для расходования топлива, а затем приземлится в аэропорту вылета.
Когда самолет приземлился, всё внимание технических служб аэропорта оказалось приковано к левому двигателю. Позже на сайте Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России появилось подтверждение: Sukhoi Superjet 100 вынужден был прервать полет из-за неисправности левого двигателя. Началась доследственная проверка из-за возможного «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Свою проверку параллельно начала и Якутская транспортная прокуратура, заинтересовавшаяся ЧП с бортом «Якутии». Для пассажиров тем временем прислали запасной борт, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником. Только в полдень 15 октября их наконец посадили на резервный борт, но самолет заглох на взлетной полосе. Пассажиры возмутились, некоторые покинули самолет, отказавшись ждать дальше. После этого потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь.
Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. В итоге пассажиры оказались в Чите 16 октября, прилетев на третьем самолете — «Боинге». Проблемы авиакомпаний После начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны.
Черный список российских авиакомпаний: безопасно ли теперь летать? Однако, из-за санкций Евросоюз ограничил полеты для 21 авиакомпании из России: в частности, введен запрет на поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, оказание услуг по их техобслуживанию и страхованию. Уже эксплуатируемые в стране самолеты должны быть возвращены иностранным лизингодателям.
Поэтому туризм и авиаперевозки снова могут пострадать. Напомним, что до пандемии наибольшую долю в сфере торговли коммерческими услугами в России составляли туризм и авиаперевозки.
Но бывает, что дефект критический, а у авиакомпании мало бортов. Можно вспомнить недавний случай, когда у одной из таких компаний встали сразу два Boeing 777 из трех имеющихся, в результате чего посыпалась вся полетная программа, было нарушено расписание.
Люди сидели по несколько дней и не могли улететь на курорт. Вот очевидная история, демонстрирующая, как увеличение сроков поставки запчастей увеличивает время простоя воздушного судна. В такой ситуации, конечно, проще крупным авиакомпаниям, потому что у них есть резервный флот, который также можно использовать как доноров запчастей. Но это выглядит не так, как писали в некоторых СМИ определенной направленности — что, мол, российские авиакомпании сейчас все потихонечку разберут и им не на чем будет летать.
Нет, это выглядит по-другому. Допустим, есть три самолета, и у каждого существует свой дефект. Есть четвертый самолет, с которого ты можешь для этих трех временно снять запчасти — то есть они заказаны, но пока ты их ждешь, быстренько перекидываешь уже имеющиеся из другого авиалайнера. Один не летает, а три других летают.
Это лучше, чем если бы встали три, а летал бы один оставшийся. Но, опять же, это не нынешнее российское изобретение. Так делают все авиакомпании мира. А значит, проблемы, безусловно, есть, но они не позволят остановить российскую гражданскую авиацию и дать тем, кто вводил против нее санкции, выполнить цели, которые были ими поставлены.
Хотя, почему условно? Кстати, именно с Superjet и возникла самая серьезная проблема из-за санкций. Если для Airbus и Boeing можно легко достать запчасти по серым каналам через третьи страны, то при заказе запчастей для Superjet сразу будет понятно, что они пойдут для одной из российских авиакомпаний, а значит, их будет очень легко отследить. Соответственно, производители просто не поставляют их в принципе, поскольку с них сразу же и напрямую спросят о том, почему они нарушают санкционный режим.
Superjet был международной кооперацией, и в 2007-м году, когда этот самолет совершил первый полет, внешнеполитическая парадигма была совершенно другой. При этом каких-то амбиций обеспечивать самостоятельное развитие в пику глобалистам было мало. Тогда же именно поэтому не стали пускать в серию Ту-334, который был импортонезависимым, но имел меньше шансов на сертификацию за рубежом, а ведь Superjet ориентировался и на иностранные рынки. Все стало абсолютно понятно уже в 2014 году, но импортонезависимый Superjet мы начали разрабатывать в 2018.
Он, дай бог, только в этом году полетит, и в декабре заказчику передадут первые два таких самолета. Но надо понимать, что если бы Superjet изначально разрабатывался как импортонезависимый, то полетел бы в первый раз не в 2007 году, а в 2012, и поставки начались бы только в 2015-16 годах, а не в 2011. Можно ли говорить, что все проблемы российской авиации известны и успешно преодолеваются Запад изначально поступил очень недальновидно, введя сразу все возможные санкции. То есть, у них не осталось каких-то других инструментов.
Вводи они их поэтапно, это было бы гораздо тяжелее для нас, а тут сразу все понятно — они выложили на стол все свои козыри.
При каких заболеваниях нельзя летать на самолете
Но рейсов в Россию и обратно по-прежнему нет. Вице-премьер Молдавии Андрей Сыпну со ссылкой на управление гражданской авиации заявил, что перелеты в Россию официально запрещены. Росавиация приняла аналогичные меры: с 25 февраля Россия запретила использовать воздушное пространство страны самолетам Великобритании. Сообщения о запрете полетов:.
Жертвами катастрофы стали два человека. Согласно предварительной версии, выдвинутой эксплуатантом Ан—2 АО "Нарьян—Марский объединённый авиаотряд", причиной происшествия стало "непрогнозируемое сильное обледенение". В 2022 году комитет проводил 33 расследования аварий, связанных с Россией. За 2021—й было проведено 30 подобных процессов, а в доковидном 2019 году — 29. Поэтому как минимум можно утверждать, что если события прошлого года как—то и повлияли на безопасность полётов, то незначительно. С другой стороны, по оценкам части аналитиков, ситуация в этой сфере в России и без санкций уже много лет находится на критическом уровне. Согласно данным, подготовленным международным консультативно—аналитическим агентством "Безопасность полётов", РФ обладает худшими показателями по человеческим жертвам в авиакатастрофах. В России за период с 2000 по 2021 год в 46 авиапроисшествиях погибли 1639 человек. На втором месте антирейтинга находятся США с 851 погибшим в 47 катастрофах.
При этом, как отмечал генеральный директор агентства Сергей Мельниченко, в Штатах ежегодный пассажиропоток в 10 раз больше российского. Перевозчики не пугаются Отечественные авиалинии в вопросе проявляют оптимизм. Как пояснили "ДП" в пресс—службе "ИрАэро", санкции не повлияли на безопасность перевозок на лайнерах компании, так как неисправное воздушное судно в любом случае не может быть допущено для выполнения рейса. Но, в частности, нашей компании удаётся поддерживать лётную годность парка в том числе за счёт того, что большей частью он состоит из отечественных машин. А их комплектующими обеспечивает производитель и лизингодатель, также имеется собственный резерв предприятия", — говорят в "ИрАэро".
Это сокращенный вариант статьи с моего сайта. Со всеми деталями можно прочитать здесь. Как мы все знаем в настоящий момент не все страны открыты для российских авиакомпаний и для российских туристов. Поэтому мы решили собрать для вас возможные варианты, в какие страны и города сейчас можно улететь из России с помощью регулярных и чартерных рейсов. Дополнительная информация здесь Куда сейчас можно улететь из России?
Самолёт при ударе о волны реагирует примерно так же, как если бы он приземлялся на неровный камень. Физика процесса чуть сложнее, но аналогия в целом верная. Поэтому, если есть выбор, то лучше сесть в поле. Самолёты могут садиться без шасси и тормозить всем фюзеляжем. То есть самим корпусом, где расположено багажное отделение. Вот ещё одно видео примерно в середине видно посадку на полосу без шасси : Самолёт может сесть в поле, если у него отказали все двигатели? И на аэродром — тоже. Подъёмная сила планера определяется крылом. Когда самолёт имеет определённую скорость, он может планировать достаточно долго. С высоты 10 километров это примерно стандартный эшелон движения пассажирского самолёта можно планировать более 100 километров. Обычно через эти 100 километров находится полоса. Если нет — хотя бы дорога или ровное поле. Именно поэтому взлёт совершается достаточно резко, что часто пугает пассажиров. Во многих ситуациях авиакомпании стараются избежать безопасных, но субъективно пугающих действий например, пассажиры очень не любят зоны турбулентности. Взлёт — исключение. На взлёте нужно набрать оптимальную скорость и взять оптимальный угол набора высоты. Нужно набрать как можно больше высоты и получить как можно большую скорость, чтобы в случае отказа был запас по скорости для манёвра. Сразу резко рвать вверх нельзя: чем больше угол, тем больше будет теряться скорость. Поэтому этот угол расчётный и выдерживается лётчиком вручную в зависимости от внешних условий. Упрощённо, перед взлётом лётчики рассчитывают несколько скоростей V1, V2, VR , которые они будут выдерживать в процессе выполнения взлёта. Что же это за скорости? V1 — скорость принятия решения. Это рассчитанная для данных условий взлёта скорость, до достижения которой должно быть принято решение о продолжении или прекращении взлёта. Другими словами, если в процессе разбега обнаружился отказ одной из систем самолёта, то лётчик обязан прекратить взлёт, при этом остановка самолёта произойдёт безопасно. VR — скорость начала подъёма самолёта и безопасная скорость отрыва самолёта от поверхности взлётно-посадочной полосы. V2 —безопасная скорость взлёта. А вообще отказ одного двигателя — ситуация, которая прогоняется тысячи раз на тренажёрах. Это почти штатное упражнение для пилотов, и бояться этого не надо. Вот пример отказа четырёх двигателей — тогда самолёт пролетел через облако вулканического пепла. Если бегать по салону — это плохо? Перемещение большого количества пассажиров по внутреннему пространству самолёта создаёт проблемы с продольной устойчивостью самолёта. Другими словами, самолёт должен быть сбалансирован по массе относительно центра тяжести. Для этого ещё на земле составляется центровочный график для багажа, а пассажиры усаживаются в салоне в строго определённом порядке именно для создания правильной центровки. То есть ваши сумки не просто грузят как получится, а раскладывают так, чтобы центр тяжести самолёта находился в определённом месте для того, чтобы самолёт был сбалансирован в воздухе. А, например, пилоты военной авиации, когда выбрасывают танк на парашюте, чувствуют себя не очень уютно. Самолёт так взбрыкивает, что приходится его специально выравнивать. Это целый навык. При десанте живой силы ВДВ пульс пилотов очень сильно учащается из-за сюрпризов с центровкой. Поэтому массовое перемещение пассажиров из одного конца салона в другой нежелательно. Надо ли выключать сотовые? Предполагается, что сотовые телефоны создают помехи для навигационных систем. Точнее, могут создавать. На практике это ставится под сомнение, но всё равно гаджеты просят отключать. Это одно из требований, чтобы снизить влияние технического фактора на безопасность полётов, который медленно меняется в сторону большего комфорта для пассажиров. Кроме того, есть авиакомпании, которые придерживаются мнения, что если пассажир играет на планшете, то он может не среагировать вовремя на критическую ситуацию, и поэтому пусть лучше будет бдителен. Для этого планшет надо выключить. Замечательное видео на эту тему: Шторки, кстати, открывают для того, чтобы глаза привыкли к окружающему свету или темноте : это может пригодиться при эвакуации из салона. Почему жёсткое касание лучше?
Россиян предупредили о небезопасных полётах на самолётах
Поэтому мы решили собрать для вас возможные варианты, в какие страны и города сейчас можно улететь из России с помощью регулярных и чартерных рейсов. Как будут летать самолеты и безопасно ли это? Российский авиарегулятор поделился с авиакомпаниями статистикой по безопасности полётов иностранных самолётов в России за 2010–2022 годы.
Насколько безопасно лететь в отпуск в Калининград в 2024 году
Как будут летать самолеты и безопасно ли это? Безопасно ли сейчас в Израиле в связи с военными действиями. Ограничение рейсов в Израиль из России и отмена полетов зарубежных авиакомпаний. Что касается личной безопасности, то сам я по возможности буду избегать рейсов из Внуково ночью или ранним утром. Насколько безопасно летать. С какими заболеваниями нельзя летать самолетом? Инфаркт миокарда за 7-10 дней до перелета.
ПЦР-тест при посадке на самолет по России в апреле 2024 года
Что касается безопасности на египетских курортах, основные туристические районы в целом считают безопасными, поскольку находятся на достаточном удалении от зоны конфликта. Министерство иностранных дел России не ввело никаких ограничений в отношении полетов в Египет. При этом ведомство рекомендует избегать районов, где вероятны общественные протесты, и воздержаться от поездок за пределы курортов. На сегодняшний день из России прямым рейсом можно попасть в три египетских города: Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Каир. Согласно информации с сайта FlightRadar, отслеживающего маршруты перелетов большинства авиарейсов, самолеты, летящие в эти египетские города, стараются обходить Синайский полуостров ввиду ракетной опасности. Тем не менее, собираясь в путешествие в Египет, стоит помнить, что 100-процентную гарантию безопасности перелета ни один авиаперевозчик дать не может из-за нестабильной геополитической обстановки в регионе.
Хотя полеты над Сирией сейчас относительно безопасны: над этой страной пролегают маршруты некоторых арабских, турецких и катарских авиалиний. Ранее перевозчику iFly запретили летать над Иорданией. Вместо возврата билетов компания пытается получить разрешение на полет через Сирию.
Это пугает многих пассажиров. Говорит туристка Анастасия Иванова: «Не каждый готов рисковать своей жизнью, чтобы попасть на море. Особенно это касается людей с маленькими детьми, а также тех, кто уже потерял двое суток от своего отдыха и изначально летел на три, четыре, пять дней. Гостиницу разрешается покидать, кто-то выезжает в аэропорт, чтобы поставить новые штампы о переносе рейса. Кто-то просто уезжает домой, поскольку не готов ждать разрешения ситуации». Тех, кто не вылетел в четверг, разместили в ближайших отелях. С теми, кто не вылетел в пятницу, сложнее: мест в гостиницах нет. Но дали ваучеры: 400 рублей на питание и 50 на воду.
Правда, за 400 рублей в аэропорту можно купить разве что десерт или напиток. Вода в автомате — дороже 100 рублей. Многие уже готовы отказаться от тура, но нет гарантий, что стоимость путевки возместят, говорит застрявшая пассажирка Нина из города Великие Луки, она турист «Тез Тура»: «Насчет страховки — вряд ли. Надеемся, если мы не улетим, нам возместят это все, но сказали ждать.
Изначально из Владивостока 14 октября вылетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора». Примерно через 20 минут после взлета люди почувствовали удар, а потом заметили, что самолет разворачивается. Командир воздушного судна объявил по громкой связи, что из-за технической неисправности самолет будет кружить над Владивостоком для расходования топлива, а затем приземлится в аэропорту вылета. Когда самолет приземлился, всё внимание технических служб аэропорта оказалось приковано к левому двигателю. Позже на сайте Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России появилось подтверждение: Sukhoi Superjet 100 вынужден был прервать полет из-за неисправности левого двигателя. Началась доследственная проверка из-за возможного «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Свою проверку параллельно начала и Якутская транспортная прокуратура, заинтересовавшаяся ЧП с бортом «Якутии». Для пассажиров тем временем прислали запасной борт, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником. Только в полдень 15 октября их наконец посадили на резервный борт, но самолет заглох на взлетной полосе. Пассажиры возмутились, некоторые покинули самолет, отказавшись ждать дальше. После этого потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь. Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. В итоге пассажиры оказались в Чите 16 октября, прилетев на третьем самолете — «Боинге».
Проблемы авиакомпаний После начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. Например, авиакомпания «Якутия» в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании, по причине их летной негодности. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал «Ведомостям», что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами». О проблемах с двигателями стало известно и в авиакомпании S7. Как рассказал основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин, в январе S7 временно приземляла эти машины, заменяя их на самолеты семейства A320ceo. С A320neo ситуация проще: в «отпуске» пока только шесть самолетов из 31, однако зимой их будет больше. По словам Шатилина, рынок авиаперевозок в России имеет ярко выраженную сезонность, зимой пассажиропоток значительно падает. Поэтому с экономической точки зрения выгоднее поставить самолеты «на прикол», чем отправлять их на внутренние направления. А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций. В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно.
Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma.
Опасно ли сейчас отдыхать в Египте, Эмиратах, Турции и других арабских странах, разобрался «Ямал-Медиа».
Какие страны сочли опасными Острая фаза конфликта между Израилем и Палестиной длится уже 15 дней. За это время стороны выпустили большое количество ракет по территории друг друга. Израиль готовится провести наземную операцию в секторе Газа , перед которой призвал своих граждан срочно покинуть Турцию, ОАЭ, Бахрейн и Марокко. Отказаться от поездок в Израиль, Ливан, Иорданию и на палестинскую территории рекомендовали и россиянам.
Минэкономразвития призвало туроператоров приостановить продажу путешествий в ближневосточные страны, сообщило Bfm.
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
В апреле 2024 года требований об обязательном наличии ПЦР-теста или сертификата о вакцинации на федеральном уровне для перелетов внутри России на самолете нет. Также прекратились разговоры и обсуждения об этом. Официального закона о наличие ПЦР-теста или QR-кода о вакцинации для полета на самолете внутри России не было принято. В официальным СМИ и заявлениях государственных лиц России проходили разная информация. В итоге, законопроект был отложен и решения принимаются каждым отдельным регионом на уровне местных властей. Хотя была информация, что с 1 февраля он может быть введен и на общем федеральном уровне. Летом 2022 года все эти обсуждения прекратились. Последние новости в апреле 2024 года Также в Аэрофлоте и правительстве РФ подтвердили, что идет проработка указов о введении обязательных QR-кодов в транспорте для полетов на самолете по России и за границу. Соответствующий законопроект был внесен в Государственную Думу. Об этом сообщается на сайте правительства РФ government. Вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова заявила, что введение QR-кодов планировалось с 1 февраля 2022 года, до этого времени будет переходный период.
Законопроект должен был рассматриваться 16 декабря 2021 года на заседании Госдумы. Но, за несколько дней до этой даты спикер Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что закон снят с рассмотрения и его обсуждение отложили на неопределенный срок.
По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать.
Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть. Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки. По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран.
Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост.
Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять.
Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета.
В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет. Минпромторг уже давно начал работу по импортозамещению систем. И сейчас мы подходим к результату. Поэтому вопросы безопасности, конечно, поставлены выше и принципиальнее любого решения. Не страшно сказать, что самолет не готов, если ты заботишься о жизни людей. И это снова разделение на свой — чужой.
Пеле умер в 82-летнем возрасте 29 декабря 2022 года в частной клинике Сан-Паулу. В Бразилии был объявлен трехдневный траур. Неожиданное применение экстракта граната Исследователи из Стокгольмского университета разработали пористые кристаллы из экстракта граната.
Они захватывают и разлагают остатки лекарственных препаратов, обнаруженные в сточных водах. Обычно такие вещества удаляют с помощью пористых материалов. Они часто состоят из ионов металлов и синтетических молекул.
Теперь ученые предложили использовать распространенную в природе растительную эллаговую кислоту. Для проверки работоспособности через материал пропустили воду, уже прошедшую обработку на местных очистных сооружениях. Он смог удалить загрязнения, которые прошли через эти фильтры.
Помимо улавливания медицинских отходов, материал также разрушает загрязняющие веществ с помощью света в процессе, известном как фотодеградация. Витринный Перельман Осенью 2023 года в российских кинотеатрах выйдет фильм «Витринный экземпляр». Он будет посвящен математику Григорию Перельману, доказавшему гипотезу Пуанкаре, над которой ученые работали больше века.
Однако вместо того, чтобы наслаждаться лаврами признанного научного гения, Перельман отказался от премии в миллион долларов и ушел в добровольное затворничество в Санкт-Петербурге. Режиссером ленты станет Андрей Григорьев, а главную роль исполнит актер Марк Эйдельштейн. Фильм будет сочетать в себе художественное повествование и документальные вставки.
Чтобы воссоздать разные этапы биографии Перельмана, съемочная группа больше 5 лет исследовала архивы и общалась с коллегами ученого. Съемки приурочены к празднованию 300-летия Санкт-Петербургского государственного университета.