Если не авторизоваться и проигнорировать предупреждение, то в ленте "browse" исчезнет возможность просматривать арты и работы авторов на которых я подписан. ART VESNA в «Твинсторе» стала местом встречи ведущих дизайнеров, декораторов и архитекторов, ценителей эстетики и современного искусства. "Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере". XXVII Международная научно-практическая конференция. Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале. 6 августа в городе Иваново открылся междисциплинарный проект Art Station, объединяющий ремесло, промышленный дизайн.
Art Station: главные новости по теме
See what art station (artstation) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. ArtStation is joining Epic Games. Together the companies will grow the ArtStation community and integrate new features and tools for creators. We plan to update the ArtStation website’s Terms of Service to disallow the use of art by AI where the artist has chosen to disallow it. На сайте ArtStation можно найти работы в различных категориях, таких как 3D-моделирование, анимация, иллюстрация, концепт-арт, скульптура и многое другое.
Art station Space opera challenge Golden Hour Aetheria
Первая в России творческая резиденция в пространстве действующего железнодорожного вокзала «Art Station» откроется в Иванове 6 августа. Step-by-step guide to making a splash on Artstation and getting your art seen. ArtStation 2.6.44 APK download for Android. The showcase platform for game, film, media & entertainment artists. Set up a painting station with me! How cool is this brush cleaner though?? *.
Artists stage mass protest against AI-generated artwork on ArtStation
ArtStation was originally made specifically for artists in the entertainment industry, to be the best place on the internet to showcase your artwork. The original purpose was to make it so that art directors and potential clients could easily browse the work of thousands of artists to find people to hire for their projects. Since its inception, ArtStation has grown into something much bigger than just a place to house an art portfolio - it now also offers print-on-demand services, a digital marketplace, tutorials, personal website and blog, and it also acts as somewhat of a social media platform for artists. With its growth in functionality, its user base has grown as well - and spread from that originally-intended professional audience. Professionals artists use ArtStation as another platform to share their artwork on, much like any other social media platform like Twitter or Instagram. But the biggest difference between ArtStation and other platforms like Twitter and Instagram, is that ArtStation is much more actively browsed by art directors and independent creators looking for artists to hire for their projects.
This means that most artists want their profiles to look as professional as possible, and to only show their very best work - lower quality work might scare away potential customers.
In future, they are proposing to allow users to add tags to choose to explicitly allow or disallow the use of their art for 1 training non-commercial AI research, and 2 training commercial AI. Read the full statement on the Artstation website.
В Камергерском переулке состоялась выставка работ студентов колледжа культуры с последующей передачей их в дар Неженскому геронтологическому центру. Благодарим за организаторов фестиваля и участников за активность, деятельность и теплый прием!
Когда сразу после фотомарафона летнийжир Ваня Князев knyazevivan обьявил, что будет курировать первую смену, я решила, что это неплохой шанс проветриться и выйти из карантинного оцепенения. Я думала, это будет весело и интересно, но я не думала, что настолько! Я познакомилась с невероятными людьми, делала... Евгения Коркунова Адвокат, фотограф Наша незабываемая поезда в Карелию на о.
Artstation responds to protests about AI
Идея арт-резиденции зародилась год назад после реконструкции ивановского железнодорожного вокзала, ее поддержал губернатор Станислав Воскресенский. Пока народ развлекается c нейросеткой, превращает кумиров в анимэ стайл, генерят поезда, атобусы и тачки, на артстейшене сейчас тотальный бунт против сгенеренных картинок. в. Set up a painting station with me! How cool is this brush cleaner though?? *.
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта
Важно одно: в какой-то момент человечество восстало против машин, успешно уничтожило их, и с тех пор обладание «думающей машиной» карается смертной казнью. Основное священное писание Оранжевая Католическая Библия прямым текстом говорит: да не сотвори машину, подобную человеческому разуму. В результате людям пришлось изобретать замену привычным информационным технологиям, и оно пошло по пути развития собственного разума. Появились всевозможные учения, школы, секты и ордена, которые показывали, как вести сложные расчеты в уме, направлять космические корабли через искривленное пространство, анализировать окружающий мир и даже влиять на чужое сознание. Вдобавок, чтобы эффективно управлять разбросанной по разным звездным системам цивилизацией, лидеры человечества решили вернуться к монархии, феодальному строю и кастовой системе.
Но так или иначе, с исчезновением компьютеров информация не перестала играть важную роль в жизни людей — а с ней и информационная безопасность. Ну иди во дворе картошку выращивай, корпорации важна прибыль и ее скорость И всё это проецируется на любой продукт... Почему в РФ не делают смартфоны? А кто их покупать будет, ведь есть уже айфон, а будешь вы....
Мятный ДворецкийРазработка роботов требует огромных ресурсов, это целые заводы где в процесс создания включено бесчисленное множество производств, тут и различные ресурсы Производство GPU требует огромных ресурсов, это целые заводы со сложнейшим оборудованием, бесчисленное множество производств, тут и различные ресурсы и далее по тексту. Мятный ДворецкийОдин робот решает одну задач на конвейерной ленте, нужно 2 задачи, нужно 2 робота, нужно 100 задач в рамках завода, нужно 100 роботов, нужно 100 заводов, нужно 10 000 роботов. Один GPU решает одновременно одну задачу по нейронке, для решения одновременно двух задач нужно 2 GPU, для решения трёх -- 3 и т. Мятный ДворецкийВычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными Ну да, а Хуанг-то идиот, целый специальный чип под нейронки разработал, а оказывается, надо было просто нарастить производство 4090, а не сокращать в пользу производства этого чипа.
Как говорит один товарищ: 2022-12-14 Сергей, а дизера, который накидает калажиков в нейросеть, чтоб та ему визы квартиры сгенерела за подписку на сервисе, вместо оплаты работы визера ты представить можешь? Ведь в таком количестве он уже не будет никому не нужен, да пиратство только возрастет. Даже на примере нейросети, которые не создают стоимость, не имеют амортизационных отчислений, что ведёт к тому, что стоимость продукта созданного нейросетью будет стремится к 0. Но никто не будет продавать игры по реальной стоимости, даже сейчас никто не продаёт их.
Значит будет сверх прибыль. По сути, вы платите те же деньги за игру, реальная стоимость которой ниже в сотни раз, чем цена за которую вы её покупаете. Это означает, сверх прибыль акционеров и промежуточного звена обслуживающего этих акционеров топ менеджеры, директоры крупных звеньев и т. Что приведёт к очередному удешевлению рабочей силы.
Что в свою очередь приведёт к снижению покупательной способности этой самой рабочей силы. Всё что нужно сделать администрации на первых порах, это добавить ещё одну страничку, где будут только сгенерированные картинки 2д, 3д, ИИ. И вежливо попросить людей заливать произведения ИИ в свою страничку. Это позволит следить как за успехами людей, так и машин.
Интересно как они будут выруливать? Че то матрица вспомнилась 2022-12-14 Игорь, его и не было особо. О хрущёвках только мечтают. Да и что ещё нужно: светло, тепло, сортир и вода в квартире.
А дальше творчество во все концы распускай, херли. Ведь жить без мозга очень больно, а на нормальной работе он отрастёт быстро. А так же условные сценаристы, аниматоры и прочее. Когда сокращают рабочих завода, медиков и т.
Вот сейчас уже начало касаться. Вопрос времени когда это под себя подомнёт вообще весь процесс разработки. Я помню как срался с некоторыми из СGспик, которые говорили, мол кол-во раб мест больше, чем самих художников и зарплаты выше. А то что зарплаты с учётом инфляции у художников стали снижаться, при этом требования продолжают расти.
Что цена дэмпенгуется на фрилансе и что наши работники в основном работают на аутсорс, то есть за зарплату ниже фактической зарплаты за тот же труд. Их это не смущало ни разу. Уровень генерируемого арта нейросетями уже очень высокий. И если сейчас еще надо кое-где допиливать вручную глаза и кисти по большей части, то через годик с учетом развития технологии художники нафиг будут не нужны, да и в картинных галереях все чаще будут устраивать выставки ai-творчества.
Как там Толкиен писал? Вот когда нейросеть получит должность арт-директора, тогда можно говорить про стрельбу по ногам. То есть почему стало сложнее учится?
Говорит, было посмотреть на саму технологию: как на ручную работу, так и на автоматику, которая как раз и преобладает в полотнах автора. Именно автоматика — это чёткость и прямолинейность. Пётр Герасименко, художник: «Первый раз, когда я услышал, что это будет проект, связанный с тканями и с ткацкими фабриками, то, конечно, было интересно посмотреть, какие есть технологические процессы при создании вот этих тканей, как их вяжут, как их сплетают, весь сюжет был взять с картинок, каких-то фотографий самих заводов. Как раз эта система ниток, переплетение, тут показано это графичным образом». Эта выставка - первая часть масштабного арт-проекта «Ткань будущего». Потом пространство превратится в швейный цех, эти полотна снимут, раскроят и из них сделают капсульную коллекцию, которая будет экспонироваться. Михаил Зайцев: «Сама идея замечательная, устроить выставку, резиденцию художников на вокзале, на пересечении разных путей, между разными городами. Я очень поддерживаю любые процессы, связанные с окультуриванием таких бытовых, как, например, вокзал, где собирается очень много людей, которые, возможно, не ехали сюда, чтобы увидеть искусство, произведения искусства». Третья часть арт-проекта - зелёная повестка. Основа - апсайклинг, ресайкл и то, какой урон наносит экологии индустрия моды.
В результате, в СМИ и на платформах ряда организаций публикуется огромное количество манифестов о борьбе с расизмом и распространении идей инклюзивности. В сфере искусства COVID-19 укрепил атмосферу сотрудничества между художественными учреждениями на национальном и международном уровне, независимо от их масштаба. А в 2020 году небольшое количество коммерческих институций сформировали Климатическую коалицию галерей GCC. Они позиционируют себя как международное сообщество художественных организаций, созданное с целью снижения воздействия арт-сектора на окружающую среду. Сегодня она работает на нескольких континентах, располагая растущей сетью коммерческих и публичных художественных галерей. И все же, происходящие изменения происходят медленно. Многим учреждениям не удается преобразовать свою политику в реальные действия и удовлетворить потребности сотрудников. Их программные направления носят реактивный, популистский характер и зависят от внешних факторов, таких как соблюдение требований о финансировании, посещаемость посетителей и стратегии правительства. Несмотря на благие намерения и богатый опыт, большое количество арт-институций пытаются сохранить свой авторитет как культурные центры с мейнстримными программами. Другие же реагируют немедленно и проводят выставки, упрощенные по своей кураторской концепции, художественной строгости и посредничеству. Это приводит к быстро усваиваемым художественным встречам. Что касается проблем, которые требуют структурных изменений на низовом уровне например, инклюзивность, которая проявляется в том числе в профилях сотрудников и содержании программ , некоторые учреждения находят выход в краткосрочных решениях, позволяющих выбраться из неотложных ситуаций. Но, в конечном итоге, большинство лишь устраняют симптомы, а не причины. Несмотря на небольшие шаги, предпринятые в направлении сотрудничества, сфера искусства по-прежнему остается разрозненной, эксклюзивной и конкурентоспособной. Госучреждения соревнуются друг с другом за премьеру выставки или подписание контракта с популярным, коммерчески успешным художником. Сильные финансовые возможности коммерческого сектора по сравнению с учреждениями общественного искусства с сокращающимися бюджетами создают непродуктивные трения. Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары. Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием. Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров. Художественные институции всегда зависели от финансирования.
Written by: Date Updated: December 1, 2023 When you buy through links on our site, we may earn an affiliate commission. I want to squash that fear, and argue that you really should get on ArtStation, whatever your skill level. Many younger artists I know are intimidated by the idea of sharing their work there, and think they need a professional-quality portfolio before they can upload anything to ArtStation. ArtStation was originally made specifically for artists in the entertainment industry, to be the best place on the internet to showcase your artwork. The original purpose was to make it so that art directors and potential clients could easily browse the work of thousands of artists to find people to hire for their projects. Since its inception, ArtStation has grown into something much bigger than just a place to house an art portfolio - it now also offers print-on-demand services, a digital marketplace, tutorials, personal website and blog, and it also acts as somewhat of a social media platform for artists. With its growth in functionality, its user base has grown as well - and spread from that originally-intended professional audience.
ArtStation's Artists Have United in Protest Against AI-Generated Images
The potential impact of AI on various professions is a topic of ongoing speculation, with some jobs being more vulnerable to AI encroachment than others. A: While AI art may become more prevalent, it is unlikely to completely replace traditional art forms. AI art may find its place in specific niches, such as smaller projects with budget constraints. Q: Can AI-generated art replace commissions? Clients often prefer working with human artists who can fully understand and execute their specific requirements. Q: Can AI technology be used to refine artistic pieces? A: Yes, AI algorithms can streamline certain aspects of the artistic process, such as animation, by automating repetitive tasks. This allows artists to focus on more significant creative decisions. Q: What impact will AI have on journalism?
Проект реставрации вошел в число финалистов ряда всероссийских и международных премий. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор АО «РЖД» Олег Белозеров приняли беспрецедентное решение создать на вокзале арт-резиденцию, постоянно действующее творческое пространство. В августе 2020 года в рамках творческих антишкол «Таврида» ивановские городские активисты и дизайнеры представили проект арт-резиденции и получили грант Росмолодежи на 7,5 млн.
Раздел «Локальные сценарии развития уличного искусства» позволит узнать подробности организации фестиваля «Один за всех» в Братске от Анны Андреевой и Григория Шарова. Сборник издан Институтом исследования стрит-арта при поддержке INLOCO Initiative и снабжен информацией об авторах статей, иллюстрациями и подробной библиографией. Издание адресовано исследователям стрит-арта и широкому кругу читателей. Институт исследования стрит-арта основан в 2017 году в Санкт-Петербурге. Институт занимается научной деятельностью в области уличного искусства, обеспечивает экспертную поддержку в сфере паблик-арта, поддерживает и инициирует издание книг, посвященных стрит-арту.
Тогда вы сможете смотреть все части уроков, а не только "Введение". Сразу после того, как вы войдете под своим логином и паролем, вам будут доступны все уроки в полном объеме. Между частями урока можно переключаться в специальном меню справа. Урок по цифровой живописи на ArtStation Урок по цифровой живописи на ArtStation К сожалению, у уроков нет русского озвучания, но есть титры на английском. К ним можно прибегать в самых сложных случаях.
Бесплатные уроки для художников на ArtStation
Artstation scheme Artstation gives you roughly the following scheme: You register on the platform. Post it on Artstation. Get tons of new followers, likes, comments, become famous. After adding a new work at best in the comments will come your two friends and write what a great job you did. But the result will be the same — a couple of likes from artists and designers you know.
To understand, looking at the works. Let them speak to us. Speak with their forms, colors, images. As if they are... He apprenticed with famous aquarellist and painter S.
While this raises ethical concerns, some argue that AI-generated articles might even surpass the quality of certain human-written pieces. While some jobs may remain resilient to AI encroachment such as physical trades and sports , many potentially vulnerable roles are being discussed. From diagnosing diseases to generating code, AI has the potential to replace or assist in numerous fields. Highlights Artists on Art Station are requesting the platform to separate AI-generated art from human-generated art to preserve the integrity of the platform. The distinction between AI art and traditional art raises questions about the definition of an "artist". AI art may find its place in smaller projects and lower budget titles, but the replacement of commissions with AI-generated art remains questionable. AI algorithms have the potential to assist in refining artistic pieces by automating laborious tasks. AI-powered chat GPT programs have the ability to generate realistic news articles, sparking concerns about unethical clickbait and rage-inducing content. The potential impact of AI on various professions is a topic of ongoing speculation, with some jobs being more vulnerable to AI encroachment than others.
ArtStation is a deeply important place for artists, and many had been using it under the assumption its owners Epic Games cared about its community since…it is a community website. It is only for artists, and is a place they can not just share their work, but comment on and follow the creations of their peers. It is almost as much a social network as it is a portfolio site. The FAQ, which you can read here , says much of the same stuff Epic said in their statements yesterday.
Картина дня
- ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse
- Catch up on the art world
- СТРИТАРТЕРИЯ 2023
- ArtStation: что это, для чего нужен, как зарегистрироваться
- Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале | Читать design mate
Охота на фрилансеров в ArtStation
Это стало подавлять реальных художников, особенно после того, как творчество нейросетей принялось заполонять список новых работ на главной странице. Многие авторы стали сносить собственные портфолио и требовать от администрации сайта запретить автоматически созданные работы; однако те решили этого не делать, и сообщили, что творчество нейросетей не нарушает никаких правил и может размещаться.
Выставку-конкурс «Арт-старт. Экспонируемые работы в этом году отобраны представителями пяти крупнейших художественных институций города, имеющих прямое отношение к молодым художникам: Академии Штиглица, Академии Репина, Музея искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, комиссии по работе с молодыми художниками Санкт-Петербургского Союза художников и журнала «Содружество искусств». Выставка «Арт-старт» в выставочных залах 3 этажа Дома журналиста продлится до 30 ноября, вход свободный. Экспозицию можно посмотреть, не выходя из дома — посетив видеокскурсию по выставке «Арт-старт» в Доме журналиста.
В кино, кафе или просто гуляя по омским улицам? А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и Камергерском переулке. На открытии фестиваля Марина Романовна Сапожникова рассказала как стать художником и куда пойти учиться, а также о перспективах и развитии изобразительного искусства в Омске на примере своих коллег из Союза художников России, реализующих при поддержке Президентского фонда культурных инициатив проект I Всероссийского фестиваля российской мозаики «Омские птицы».
Сегодня угроза закрытия музеев серьезна, хотя и ситуация до пандемии не была розарием. Исторически сложилось так, что сектор общественного искусства острее испытывает недостаток финансирования и нехватку кадров. Художественные институции всегда зависели от финансирования. Я бы сказала, что они всегда действовали на основе дегенеративного мышления, если использовать терминологию, которую я позаимствовала из теоретической экономики. Более того, большинство художественных институций, поддерживаемых государством, работают в условиях недостаточной оплаты труда персонала и ненадежными краткосрочными либо практически нулевыми контрактами. Большинство учреждений винят в этом свое тяжелое финансовое положение.
Но дело в том, что добросовестная практика не ограничивается справедливой оплатой. Это также про справедливые контракты, справедливое управление, справедливое представительство и здоровую рабочую среду. Но большинство арт-институций сами работают именно в нездоровой атмосфере. Пирамидальный строй управления препятствует грамотному распределению задач, а значит, и эффективному принятию решений. Руководящие органы, благотворители и заинтересованные стороны часто принимают решения сверху вниз. Они, в свою очередь, влияют на рутину, что уже приводит к внутренним проблемам, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ниже.
Эта иерархическая структура, и порой непрозрачный, репрессивный характер внутренней деятельности художественных институций может служить причиной разрушительных последствий. Ожидания спонсоров от учреждений относительно соблюдения их собственных стратегий могут стать для музеев трудной задачей. Например, ожидается, что национальные портфельные организации Великобритании, финансируемые Советом искусств Англии ACE на трехлетней основе, будут соблюдать свою культурную политику и требования к грантам, чтобы получить доступ к своим средствам. То есть, наряду с институциональными программами, которые директора и старшие кураторы составляют в соответствии со своим видением, миссией и ценностями, каждая организация как НКО должна интегрировать цели культурной политики ACE. И достигать количественно измеримых результатов. Арт-институции переживают, помимо прочего, и онтологический кризис.
Будучи западноцентричной конструкцией, они характеризуются колониалистским наследием. И их отношение к определению культуры, их дегенеративное мышление основаны на колониальных стратегиях, которые исторически интегрировали искусство и артефакты, соответствующие доминирующей идеологии. Неудивительно, что западноцентричный художественный дискурс сегодня находится под пристальным вниманием. Мировой арт-сектор и широкая общественность ставят под сомнение жизнеспособность устоявшихся институциональных нарративов. Демодернизация, деканонизация и деколонизация — это новые движения, которые набрали силу за последние 20 лет.