Новости альфа фьюче пипл

АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.

Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People

С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз.

Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?

На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People". Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.

Музыка фестиваля Alfa Future People

И подобной конструкции. Спасибо, - обратился к народу Шкипин. Громоотводов лучше не придумаешь. И что? Я не собираюсь ввязываться ни в какие дискуссии.

Очень глубоко переживаю то, что произошло. Просто призываю вас самих критично относиться ко всяким спекуляциям диванных экспертов, которые пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия. Напомним, трагедия в Большом Козино произошла 24 июля в 16. Когда практически все гости разошлись и на поле оставался в основном персонал, внезапно начался ливень с грозой.

Молния ударила в мужчину, который находился в 50 метрах от машины скорой помощи. Увы, врачам не удалось его спасти.

Второй — VR-играм, играм для вечеринок и больших компаний PlayLink, а также недавно вышедшим на PlayStation4 хитам — God of War и футуристичному интерактивному кино об андроидах «Detroit: Стать человеком». Гости одними из первых в мире смогут оценить выходящую осенью игру «Человек-Паук». Гости смогут удобно оплачивать сувениры, еду и напитки банковскими картами и устройствами с бесконтактной оплатой смартфонами и гаджетами , а если потребуется — на фестивале можно будет получить карту Альфа-Банка в комплекте с платежным браслетом. Надежный интернет на фестивале традиционно обеспечит «Билайн». Оператор установит более 160 точек Wi-Fi, из которых часть будет оснащена новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечит высокую скорость мобильного интернета.

Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его. Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы.

Альфа-Банк подходит к любым задачам нетривиально, поэтому построил для гостей фестиваля Парк Чудес на высоте 1600 метров над уровнем моря. Это двухэтажная застройка в середине горы с лучшим видом на соревнования, стометровой площадкой для развлечений и двумя барами. Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом.

Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль. За неделю Альфа-Банк раздал шесть тысяч подарков.

Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек.

Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией.

Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение. И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая. Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые. Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем.

Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People

Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света.

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People.

Alfa Future People V: как это было

Когда мы заходили на площадку, мы обсуждали эти моменты, связывались с местным РЖД и выяснили какие у них интервалы, как ходят электрички, можно ли их добавить. Они пошли нам навстречу. В этом году они сократили интервал, электрички будут ходить чуть ли не каждые полчаса. В прошлом году был негативный отзыв в соцсетях, что с 2 до 5 невозможно было с фестиваля уехать. И мы договорились с РЖД, что в этом году будут ночью электрички без перерывов. В этом году уже не имеет смысла ориентировать кого-то на приезд на автомобиле даже с ночевкой в палатке, потому что палатки уже проданы. Всё равно придётся снимать дом, гостиницу или квартиру и ездить, потому что на данный момент времени всё уже раскуплено.

Дикарский лагерь останется? Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем. Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то. Это остаётся на усмотрение местных властей. Туман в лагере. Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино где и проходит фестиваль , делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает.

Изменится ли что-нибудь в этом году? Анастасия: В этом году мы решили сделать пропускную систему пожестче. В прошлом году мы выдавали количество пропусков на количество машин, которые имеются у тех людей, которые там живут. В этом году мы будем выдавать номерные пропуска со сразу вписанным номером. В прошлом году была история, что эти пустые пропуски продавали. В этом году мы отдаём местным жителям пропуска с вписанными номерами, то есть их продать или обменять нельзя.

Но, к сожалению, давки и безумной пробки невозможно избежать, когда на фестиваль едут в одно и то же время 50 тысяч человек. Могу привести вам такой пример. В прошлом году к нам опоздал один подрядчик и заезжал в 9 утра. Его уже не пустили с трассы, и нам пришлось ехать и ему отвозить организаторский пропуск. Я проехала туда три минуты и обратно три минуты на машине. Это было девять утра начало фестиваля - не было никого.

Ровно через час пробка была такая, что невозможно было ни проехать, ни пешком пройти. То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка. Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку. На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам? Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек.

Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать. Российские артисты все друг друга знают.

Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland. Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей? Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка.

Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы. Ужин состоял из семи блюд. Их готовили из местных продуктов, характерных для Краснодарского края — рыбы, мяса, овощей.

Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь. Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление». В общем, неплохой пример для российских брендов.

В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий