Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. Альфа-Банк перезапустил дизайн дебетовой карты. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.
Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024
В ярких или спокойных тонах, в стиле граффити или с милым мишкой — можно выбрать любой дизайн. А галерея авторских изображений регулярно обновлялась. У кого-то до сих пор есть такие карты. Стоимость обслуживания Молодая аудитория далеко не всегда отличается высокой платежеспособностью. Поэтому карта Next в альфа-банке выпускалась бесплатно, а тариф на ее обслуживание доступный — 50 рублей в месяц.
В эту цену также входит предоставление услуг интернет-банка и мобильного банка. Также существует возможность бесплатного обслуживания карты. Это возможно в двух случаях: если с помощью безналичной оплаты вы потратили в месяц не менее 5000 рублей; если остаток на счету составил более 30000 рублей. Скидки, бонусы и партнеры У альфа-банка существует множество партнеров, которые подготовили специальные предложения для владельцев молодежного продукта.
Сегодня в новостях Владимир Путин Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации. Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета.
Читайте также: В новой рекламе Альфа-Банка Ургант просит не брать кредиты Чтобы получить кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов» с двумя лицевыми сторонами, достаточно заказать ее на сайте , выбрав платежную систему Visa. Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день. Также клиент может заказать доставку в любое отделение банка. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов.
Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb».
Объясняя нарушение, ФАС сослалась на пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.
Мотивация и предпосылки
- Выпуск и обслуживание карты
- Содержание: 25 вопросов
- Детская карта Альфа банка со стикерами
- Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
- «Верните всё как было», или Как большие корпорации делают редизайн / Хабр
Главное меню
- Авторизация
- Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Бробанк.ру
- Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка
- Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт | Банковское обозрение
- Альфа-Банк запустил вертикальные карты
- «Моя Альфа» — карта с индивидуальным дизайном
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк | Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. |
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка | Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. |
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка | сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. |
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор | Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
Теперь отделения стали территорией комфорта. Фото: Альфа-банк Как работает phygital-пространство Банк сразу же узнает клиента на входе с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь ему. Посетителю не нужно доставать паспорт, а расположиться для ожидания можно в любом месте. Формат сильно отличается от ретро-стандарта с окошками и талончиками», — констатируют в Альфа-банке. При этом phygital-офисы полностью универсальны. Вне зависимости от того, пришел в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. Сами сотрудники используют единое фронт-решение, которое объединяет около 40 различных программ. В одном окне они могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение. В phygital-офисах нет проводов и громоздких компьютеров: сотрудники мобильны, все они работают с ноутбуками и планшетами.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри.
На передней стороне карточки будет только чип и логотип банка. О новом дизайне кредиток dual face vc. Отмечается, что карта доступна к заказу для каждого клиента любой из кредитной программ банка. Дизайн представил «Альфа-банк» совместно с платежной системой Visa.
Эта карта создает Вау-эффект — таким мнением поделился Алексей Гиязов, человек, занимающий должность директора по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов в Альфа-банк. У Альфа-банка в планах на будущее обновить дизайн и других популярных карт, к одной из таких относят кредитную карту «год без процентов». Аналитическая консалтинговая компания Frank Research Group провела исследование в 2023 году и признала, что к арта Альфа-банка является лучшей дебетовой картой для массовых клиентов 2023 года.
Финансовая сфера
Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне.
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
Поэтому идея наклеить сверху стикер показалась если не гениальной, то как минимум функциональной. С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер. Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант.
Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера. Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально.
Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип. Номер карты, CVV и любые идентифицирующие данные отсутствуют, что хорошо на случай потери.
Сам стикер немного отличается — он шире, 5,5 сантиметра, и выполнен из двух слоев тонкого пластика — так, что чип прячется между ними и даже не прощупывается. Данных на нем также нет. Наклейку «Сбера» я видела только на фото, но знаю, что это самый маленький стикер на рынке — и он помещается справа от камеры айфона.
Неделю назад банк за три часа после релиза распродал первую партию из 100 тысяч наклеек. Использование Рекомендации по использованию стикеров у банков общие — не стоит клеить его под чехол и на логотип Apple «там такой же чип, как у стикера, и вместе они не работают», — объясняют в «Альфе» , бессмысленно носить сразу два стикера и лучше все же иметь под рукой банковскую карту.
Отмечается, что карта доступна к заказу для каждого клиента любой из кредитной программ банка. Дизайн представил «Альфа-банк» совместно с платежной системой Visa. В банке посчитали, что новый дизайн обеспечит безопасность. При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты.
Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла. На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга. Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал.
Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением.
Это условие в течении месяца лег... Читать далее София Филиппова КраснодарАльфа-Банк 5 из 5 Смена карты У нас сменилось руководство на работе и поэтому нам заменили зарплатные карты. На самом деле я рада что мы перешли на Альфа-Банк. Забирала карту в ближайшем офисе, на фестивальной улице. Приехала хоть и с утра но переживала что могло опоздать на работу, хорошо что процесс прошел действительно быстро...
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк
Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри.
Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Подробнее о молодежной карте «NEXT» можно узнать на сайте Альфа-Банка , в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн.
Новостной редактор С 27 мая клиентам Альфа-Банка, обслуживающимся в рамках зарплатных проектов, будут выдаваться карты с 3D-дизайном. Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». На картах изображены вымышленные городские кварталы, в центре которых стоит небоскреб в виде буквы «А».
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка
Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. проект, который был представлен в 2022 на премии Best Office Awards в Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка».