Новости айдолы кей поп

Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него.

Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп

Что такое k-pop, кейпоп, кто такие айдолы, что делают кейпоп-айдолы. Спорт-Экспресс Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене.
Почему так популярен кей-поп и Южная Корея - 11 декабря 2022 - НГС.ру Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России, выступающим на сцене сольно.

Чем грозит увлечение корейской попсой?

Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать... Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы.

Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом. А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями.

На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году.

Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год.

Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao , спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.

В тиктоке нет-нет да попадётся в рекомендациях видео с выступления Blackpink или отрывок из какой-нибудь дорамы. Специально для тех, кто хочет глубже погрузиться в «корейскую тему», мы сделали эту подборку пабликов. K-pop stock Как говорят сами создатели паблика, они показывают корейский шоу-бизнес глазами жителей Кореи. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу.

В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать.

Изменен: 27. Рассматривая список ста красивейших женщин мира по странам Восточной Азии, мы вновь и вновь убеждаемся в огромной роли популярности k-pop. Из десятка представительниц "Большого... Пожалуй, лучше и не скажешь?

Клип Blackpink перемонтируют Униформа медсестры на Дженни это слишком сексуально? Давние фанаты к-поп, конечно, знают, что в Корее очень трепетно относятся к демонстрации сексуальности. Южнокорейские телеканалы постоянно запрещают к показу клипы и концертные выступления, где по мнению их руководства, мелькают "слишком чувственные движения" или "слишком откровенные наряды". Время от времени случаются скандалы с фотографиями. Но сегодняшнее решение агентства YG-Entertainment шокировало даже тех, кто не первый... Изменен: 07. С кем химия у Loren - с Розэ или Лисой? Свежий клип Blackpink "Lovesick Girls" помимо всего прочего вызвал бурю интереса к персоне парня, который по сюжету разбивает сердца трём из четырёх девушек группы. Интерес, у мужской части фандома смешанный с ревностью, особенно остро вскипает на фоне понимания того, что агентство YG относится к числу консервативных компаний, не допускающих амурных связей своих айдолов.

Традиция, пришедшая из Японии и глубоко укоренившаяся в Корее, чётко велит... Ранее группа выступала в коллаборациях с Леди Гага и Дуа Липа. Она занимает 108-ое место из 153-ёх по Глобальному индексу гендерного разрыва Всемирного экономического форума 2020 года. В марте 2020 в Южной Корее была создана первая феминистская партия. Она стремилась занять как минимум четыре места из трёхсот в Национальном парламенте Южной Кореи. Изменен: 05. После своего дебюта, группа продолжала набирать популярность, выпуская в мир цикл хитов. Толчком к званию «Национальная женская группа» послужила... Будущее гёрлз-бэнда оказалось неопределенным после скандала связанного с агентством YG Entertainment и последующим уходом из него генерального директора Ян Хён Сока.

К радости блинков дело тронулось с мертвой точки и 28 мая состоялся релиз их совместной с Леди Гагой песни Sour... Они заявили, что все оскорбительные комментарии, которые касаются исполнителей, не останутся безнаказанными. Лейбл уже подал жалобы в правоохранительные органы по обвинению... Изменен: 02. Изменен: 11. Сегодня в полночь по корейскому времени сотни тысяч людей не спали, не смотря на то, что утром им надо идти на работу или учёбу. Агентство BigHit, что ведёт популярный корейский бойбэнд BTS, анонсировало премьеру нового клипа к песне "On" именно в полночь. Редкий для Кореи случай, обычно в к-поп стараются... Изменен: 28.

Metal и k-pop: как кореянки рвут шаблоны Отдельный круг почитателей, кажется, образуется у Шиён. Её недавние выступления в телешоу привлекли к её голосу... GG порадовала нас новым сольным синглом "Dear me". Пресса назвала новую балладу Тэён "любовным письмом к самой себе". Действительно на протяжении сингла певица неоднократно признаётся в том, что любит себя и доверяет себе. Клип также полностью сосредоточен вокруг Тэён. На всём протяжении ленты певица предстает перед камерой в десятках нарядов и причёсок. Альтернативный конкурс, проходящий под эгидой компании TC Candler, год за годом набирает популярность. Женский и мужской списки самых красивых лиц впервые возглавили представители чистой восточноазиатской внешности.

Это вряд ли можно объяснить случайностью, потому что... Уровень самоубийств растет на фоне быстрых изменений в обществе. Южная Корея отходит от недавней волны самоубийств популярных актеров и певцов. Известные случаи могут привести к подражанию, несмотря на усилия правительства по предотвращению суицидов.

Кому и зачем в России нужен k-pop

  • K-POP SHOCK - YouTube
  • Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP? - Янгспейс
  • K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • 7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Adblock Detected.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

Покорять Запад участницы герлз-бенда начали еще в 2018 году, когда выпустили совместный трек с Дуа Липой, а позже мир увидел их работы с Леди Гагой, Селеной Гомес и Cardi B. В Китае K-Pop супергруппы настолько известны, что в сентябре 2021 года местное правительство заблокировало 22 фан-аккаунта в том числе фан-аккаунты BTS , пытаясь пресечь то, что оно назвало «иррациональным поведением в погоне за звездами», например, покупку большого количества копий альбомов с целью увеличения продаж любимых исполнителей. Сегодня в Китае нет прямого запрета на халлю термин, который используется для обозначения явления растущей популярности корейской массовой культуры , но местные СМИ могут не освещать деятельность кей-поп-групп из уважения к своей стране. По оценке Ким Сейвана, профессора экономики Женского университета Ихва, феномен K-Pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов. Так как все взоры прикованы к корейскому рынку, бренды класса люкс стремятся не только заручиться поддержкой звезд, но и открывают в стране новые магазины и рестораны, а также проводят там свои показы. В мае Gucci организует круизное шоу в Южной Корее, чтобы отметить свое 25-летнее присутствие в этой стране. Изначально мероприятие было запланировано на ноябрь 2022 года, но его пришлось отменить из-за трагической давки в Сеуле, в результате которой погибло более 150 человек. По данным местных агентств по связям с общественностью, Saint Laurent также рассматривает возможность проведения модного показа в Южной Корее в этом году. Ранее свой дебютный показ в Сеуле провел Dior.

Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек.

На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok.

Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют.

Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет , то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее.

Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром.

Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки.

Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF". Сформированы в рамках шоу на выживание Queendom Puzzle. Бывшие участницы группы Loona. Дебютировали 15 сентября 2023 года с мини-альбомом Loossemble с заглавным треком "Sensitive".

Дебютировали 4 октября 2023 года с цифровым синглом "Wind". Дебютировали 18 октября 2023 года с синглом "Harmony from Discord". Дебютировали 18 октября 2023 года с мини-альбомом "Macaroni Cheese". Дебютировали 2 ноября 2023 года с синглом "Independent Woman". Дебютировали 7 ноября 2023 года с цифровым синглом "Knock Knock".

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. Popularity in the ever-evolving K-pop scene is a mark of the artists' talent and unwavering commitment to attracting audiences. TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Книга в общем о K-POP индустрии и правилах выступлений, а не о конкретных айдолах.

«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE

Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. K-POP SHOCK Entertainment NewsK 엔터테인먼트 뉴스채널 입니다 국내외 소식을 가장 빠르게 전해드립니다This is an entertainment news channel where you can find out everything. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива. Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе. Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов.

К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20.

Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик.

Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.

Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.

И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов.

Айдолы вынуждены тренироваться, не зная покоя Еще в 2013 году Ким Чэ Ён, участница группы Good Day, признавалась, что пять раз в неделю занималась в танцевальной школе до поздней ночи, чтобы со временем стать популярней, чем Psy. Время, которое она тратила на тренировки, трейни — ученица академии — считала инвестициями в свою мечту. Будущих певцов и актеров агентства вербуют еще в детстве: примерно в 10-12 лет перспективный ребенок считается хорошей кандидатурой для обучения, его-то и забирают музыкальные компании. Начинается долгий цикл из вокальных занятий, танцевальных мастер-классов, изучения английского языка — трейни при этом начинают закрепощать. С ранних лет они живут на автомате, в спартанском режиме. Им редко выпадает шанс пожить нормальной школьной жизнью или выстроить обычные социальные отношения, характерные для их сверстников. Танцы и тексты песен разрабатываются сторонними компаниями, диету, а иногда и образ жизни за подопечного выберет агент. Трейни нередко запрещаются романтические отношения и обращения в больницу за квалифицированной помощью: рекрутеры полагают, что это может повредить имиджу их корпорации. Заключаешь контракт — забываешь про свободу После того как исполнитель достигает совершеннолетия, агентство заключает с ним трудовой контракт, окончательно ограничивающий айдола в передвижениях и выходных. Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных.

Первые строчки мировых чартов, десятки миллионов подписчиков в социальных сетях, один из самых частых запросов в поисковике Google — внимание к BTS не ослабевает ни на секунду. K-pop и его айдолы K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки. Всего за несколько лет он превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Что же представляет из себя К-рор? За это направление отвечают группы молодых людей или девушек с идеальной, почти "кукольной" внешностью, которые активно и часто подчеркнуто театрально двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Они и должны быть именно "идеальными", в буквальном смысле. Речь не только о вокальных данных и красоте которая является настолько обязательным условием, что многие ложатся под нож пластического хирурга — и не один раз. Еще надо прекрасно танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими и психологическими нагрузками, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Кастинг исполнителей проводился с 2010 года, состав группы неоднократно менялся и окончательно был утвержден спустя два года. Начинала группа с малого: за полгода до первого официального выступления парни начали создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Twitter и публиковали каверы. Дебют состоялся в 2013-м, они выпустили мини-альбом 2 Cool 4 Skool, который так понравился слушателям, что BTS победили в номинации "Лучший новый артист" нескольких национальных премий. Следующий мини-альбом O! Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop. Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя. Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day. Эта композиция стала вирусной по всей Корее, а также надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру.

Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года

После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны. Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди.

Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS.

Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время. Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда.

В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду.

Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран. Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок.

И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира. К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений. Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет.

Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы.

Лили родилась 17 октября 2002 года, ей исполнилось 20 лет. Лисо из IVE Лисо родилась 21 февраля 2007 года, ей исполнилось 15 лет. Лисо — самая молодая участница IVE и единственная участница группы, родившаяся в 2007 году. Гаыль родилась 24 сентября 2002 года, то есть ей 20 лет. У нее семь лет разницы с самой старшей участницей группы Хёнсо. Хёнсо родилась 25 июня 2001 года, ей 21 год.

Он дебютировал в 2016 году с группой INX под управлением NA Entertainment, а позже предпринял еще две попытки в других небольших агентствах, которые совсем не удались дело не дошло до дебюта. И только в этом году он попал в центр внимания на «Boys Planet», в котором принял участие как трейни из небольшого агентства. И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие. Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве? Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии. В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда.

Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов

Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях.
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре.

«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности

Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. pop очень популярен в мире.

Теги: k-pop

Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. K-pop и его айдолы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий