Фильм 31 Июня я ждала его долго про телевизору его не показывали, но все время про него писали и плохое и хорошее и еще больше разжигали любопытство. 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino. К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична. Фильм 31 Июня я ждала его долго про телевизору его не показывали, но все время про него писали и плохое и хорошее и еще больше разжигали любопытство.
Комментарии
- За что положили на полку фильм “31 июня”
- Внешний вид
- Отзывы на Фильм "31 июня." (1978)
- Комментарии
"31 июня" - комментарии
«31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня.
Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
Ностальгия. Фильм " 31 июня " | танцовщик Большого театра Александр Годунов. |
Ностальгия. Фильм " 31 июня " | Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. |
Почему в СССР запретили фильм «31 июня» 12 января 2024 года | Нижегородская правда | 31 июня или 1 июля — на этот вопрос пытались ответить герои музыкального фильма Леонида Квинихидзе. |
О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?
Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику. Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. Леонид Квинихидзе, 1978 г.).
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показывать прелестной принцессе из. Название в оригинале: Тридцать первое июня. Жанр: Мелодрама. напоминаю. Что вот-вот наступит:) Помню в детстве этот фильм произвел очень сильное, неизгладимое впечатление. «31 июня» можно смело назвать первым фильмом-мюзиклом в советском кино, и наверно самой стильной картиной эпохи, причем это касается и нарядов, и музыки. Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор.
"31 июня" - комментарии
Музыкальный фильм «31 июня» увидел свет в конце 70-х. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. 31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31.
«Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
Он с 1984-го по 1989-й был лишён советского гражданства и жил в эмиграции. А песня «Звёздный мост» почему-то вызвала ассоциации с американской программой, известной как «звездные войны». Мюзикл «31 июня» таки смог вернуться на телеэкраны, но только с началом «перестройки». А в 90-х его даже издали на видеокассетах. Образ Лемисона хотел воплотить Андрей Миронов. В итоге роль досталась балерине Людмиле Власовой — жене Годунова.
Ирина Понаровская, а также Лариса Долина участвовали в пробах голоса Мелисенты. Но в итоге выбор удивил: принцесса пела голосом Татьяны Анциферовой — 23-летней ужгородской солистки. В киноленту вошли записи прямиком с проб, повторных дублей не понадобилось — настолько они пришлись по душе Зацепину. Кстати, 1984-ом под запрет попал не только картина, но и композиция «Мир без любимого» всё из-за параллелей с Юрием Любимовым. Анциферова не могла петь её на сцене.
Николай Ерёменко младший , сыгравший в картине художника Сэма Пэнти, был единственным актером, который не пел и не танцевал. Он согласился сниматься только при условии, что его герой не будет этого делать. Всё, на что он согласился, — пройтись с Трубниковой по «звездному мосту». Это стало вариацией танца. Основная сюжетная линия киноленты — любовная история.
Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе».
Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько.
Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда.
Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его.
Покадровая реставрация избавила картинку от механических дефектов исходника, оживила цвета, однако восполнить недостаток разрешения в некоторых сценах не удалось. Звук: DD 5. Некоторые звуковые эффекты при разложении на 5 каналов стали по-настоящему пространственными, однако при этом нарушилась локализация вокала.
Дополнительные материалы:.
Отзывы о фильме «31 июня»
Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина. Самой известной песней из фильма стала "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди…. Премьера картины состоялась в новогоднюю ночь 1979 года. Зрители были в восторге от фильма. Но сбылись опасения создателей картины — Александр Годунов стал очередным "невозвращенцем" в августе 1979 года.
Давным-давно в одной маленькой, но гордой стране посреди Европы? Юная принцесса Мелисента Н.
Трубникова уже и не мечтает найти себе здесь подходящего жениха уж больно противны все местные рыцари. Народ пляшет с утра под предводительством местного менестреля Лемисона А. Король Мелиот В. Зельдин пытается навести порядок и запрещает дочери выходить из замка. Местный добрый алхимик Марлограм Э. Геллер присматривает за порядком.
И тут появляется ещё один колдун - Мальгрим В. Отправив папу-короля со свитой поболтаться в подпространстве он предлагает принцессе странную сделку - обменять её магическую брошь, подаренную самим Мерлином эта брошь исполняет одно желание на счастливую жизнь с "прекрасным" принцем. Тут вылез дядя нашего злодея, Марлограм, и принцессу отговорил. Тогда Грим просто показал принцессе кандидата в женихи. Стали показывать наше ближайшее будущее - некое рекламное агентство, в котором служит некий красавчик Сэм, который знатный фехтовальщик и ещё великий художник. Уже завтра должна выйти реклама колготок с образом "прекрасной" дамы в стиле ретро, а образа всё нет.
Сэм вернулся домой и в зеркале он "её" увидел. Портрет тут же оказалась на холсте, а Сэм погрузился в лихорадочные грёзы. В замке принцесса тоже немного грезила, чем озадачила своего папку-короля. Он вызвал своего местного доктора-шамана и тот легко определил дефект принцессы. Снова вмешался Грам и вызвался отправить в будущее привидение с пажом. К Сэму на квартиру пришли директор с доктором.
Сэм "лечиться" не хотел и тут появилось привидение с пажом. Они молча "порхали" по комнате, а потом взяли портрет Сэма и скрылись.
Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову. Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета.
Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру.
Ему пообещали, что Сэм петь не будет, максимум — слегка пританцовывать. На таких условиях актёр согласился, но впоследствии старался не сниматься в подобных сахарно-романтичных историях. Квинихидзе Музыку к фильму писал знаменитый кинокомпозитор Александр Зацепин, он же искал исполнителей вокальных партий. Дольше всего подбирали «голос» принцессы Мелисенты… У композитора тогда случился конфликт с Аллой Пугачёвой из-за фильма «Женщина, которая поёт», и он задался целью найти певицу, которая «затмит Пугачёву». Знакомый музыкант дал ему послушать записи певицы из ужгородской филармонии Татьяны Анциферовой, и Зацепин понял, что эта девушка сможет всё! Квинихидзе Певица поехала в Москву нехотя — её всё вполне устраивало и ни в большой город, ни на экран она не стремилась.
Вместе с ней рассматривали кандидатуры Ларисы Долиной и Ирины Понаровской, но собранный композитором музыкальный консилиум выбрал никому неизвестную Анциферову. Фильм «31 июня» стал её звёздным часом!