Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ). Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб. На замке есть цинковая вставка,в форме внутри очень тонкие(не самодельные) Клейма,кроме герба телю выставки от Главуправземли 1907 г,и еще какое-то,не помню. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навеснойзамок с античным бронзовым покрытием. Среди находок на заброшенных поселениях встречаются старинные навесные замки.
Почему отдают предпочтение старым дверным замкам, выбирая объект коллекционирования?
В этом плане замок Эльц является чуть ли не единственным исключением. Этот замок ни разу не подвергался захвату, и не был разрушен. Благодаря этому внешний вид замка совсем не изменился с XII века, то есть с момента его постройки. Все это время замком владеют представители одной фамилии. Всего стены замка помнят более 30 поколений семьи Эльц. И если раньше одновременно в замке могло проживать до 100 членов этой семьи, сегодня владельцы замка предпочитают жить отдельно. А Эльц ежедневно принимает гостей-туристов, а иногда и становится местом съемки очередного исторического фильма. Надо сказать, замок Эльц является убедительной декорацией, ведь вся мебель в нем подлинная, и служила хозяевам еще в XV веке. Да что там фильмы, изображение Эльца еще совсем недавно красовалось на банкноте номиналом в 500 немецких марок. Бриссак Этот замок в долине реки Луары получил свое название благодаря нечистому на руку мельнику. Легенда гласит, что замок был возведен в местах, со всех сторон окруженных мельницами.
Плут-мельник использовал дырявые мешки, мука из которых немного просыпалась на пол. Просыпавшуюся муку прохиндей аккуратно собирал, чтобы предложить ее следующим покупателям. Таким нехитрым способом мельник обманывал своих клиентов, ведь платили они за полный мешок. Вскоре его уловку раскрыли, и прозвали мельника «дырой в мешке». По-французски это звучит как Breche-sac. Со временем так стали называть местность, где стояла мельница, а позже здесь же был построен замок. К слову, это самый высокий замок Франции. Свою историю французский замок Бриссак начал в качестве оборонительного сооружения. Он был возведен еще в XI веке, и вплоть до 1434 года ним владели люди военные. В этом же году в замке обосновался новый хозяин.
Поговаривают, что именно в этот период в замке произошли события, из-за которых и сегодня по коридорам замка Бриссак разгуливает привидение. Молодая супруга Пьера Брезе закрутила роман с простолюдином, и вскоре слухи о ее неверности дошли и до супруга. Разгневанный супруг был беспощаден к любовникам, и обоих лишил жизни. А замок, свидетель страшной расправы, спешно был продан новому владельцу. Так, с 1502 года и по сей день замок является собственностью семьи Коссе-Бриссак. Бран У замка Бран, что в Трансильвании, довольно интересная история. Но широкую известность он приобрел благодаря тому, что считается замком графа Дракулы. Ирония в том, что Влад Цепеш не жил в замке. Говорят, он бывал здесь всего пару раз, да и то проездом. Но с тех пор прошли сотни лет, и более-менее серьезных подтверждений этому не сохранилось.
Как и доподлинно не известно, был ли Влад Цепеш вампиром. Возможно, это плод фантазии писателя Брэма Стокера, который родился на 400 лет позже грозного графа Дракулы. Что же до замка, то построен он был местными жителями в качестве защиты от постоянных турецких набегов. За это им было позволено не платить налоги в государственную казну на протяжении нескольких веков. Сегодня владельцем замка является американский архитектор, наследник румынских монархов. Ему зловещая слава замка оказалась на руку.
Мастера замочники отказались от использования пружин, но зато они больше времени уделили декорированию изготавливаемых механизмов. Если первые изделия выглядели просто, то со временем искусство мастеров стало расти. До наших дней дошли изделия с изысканной отделкой, способные стать главным экспонатом в любом музее. Дело франков продолжили мастера эпохи Возрождения. Любой изготовленный в это время старинный механизм становился настоящим произведением искусства. При этом внимание уделялось внешнему оформлению, а также внутреннему содержанию. Мастера предусматривали возможность открывания сразу несколькими ключами, придумывали секреты, заставлявшие злоумышленника лишний раз задуматься о целесообразности открытия запора. Специальные узлы могли покалечить каждого, кто прикасался к запирающему устройству. Изысканные вензеля и красивейшие узоры использовались для декора скважины и ловушки. Вариант украшения Для украшения самых дорогостоящих моделей использовались драгоценные металлы. В итоге стоимость запорных устройств значительно возрастала, становясь сопоставимой со стоимостью того, что пытались защитить от возможного похищения. Иногда, даже сложно было понять, что требует большей защиты: содержимое или средство охраны. Мастера эпохи Возрождения предложили ряд решений, которые до них никем не использовались: Несколько замочных скважин у одного изделия, защищаемых таким же количеством секретов; Вертикальное расположение замочных скважин; Нанесение сложных узоров и орнаментов на корпус запорного устройства; Специальные механические ловушки, срабатывающие в тот момент, когда пальцы злоумышленника окажутся в зоне его действия. Кодовый механизм Русские модели На территории России замочное дело развивается с 10 века. В то время как на территории Европы популярностью пользовались накладные и врезные замки, в лавках русских ремесленников можно было найти навесные модели. Такие изделия отличались прочностью, а потому пользовались спросом у европейских и азиатских покупателей. Изначально их использовались для защиты имущества во время путешествий, однако со временем их стали использовать для защиты амбаров с мукой. Хотя отправляясь торговать, русские купцы всегда брали с собой несколько устройств, чтобы защитить товар в пути. Продукция, изготавливаемая русскими кустарями в 16 веке, не могла похвастаться красивым внешним видом. Изделия были массивными. При этом любое устройство можно было вскрыть.
Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Старые дверные замки — предметы утилитарные, поэтому и отношение к ним было соответствующее, как к обычным вещам, которые окружают людей в их повседневной жизни. Навесные дореволюционные замки испытали на себе, пожалуй, все тяготы такой непростой многолетней эксплуатации в самых суровых природных условиях: и снег их засыпал, и дождик мочил, грело солнце, холодил мороз. Они замерзали, ржавели, от них теряли ключи. Сложная была жизнь у любого замка, который висит на улице. Кстати, к старинным замкам, дубликатов ключей не делали: не могли в те времена мастера научиться делать несколько одинаковых ключей к одному замку, поэтому потеряйся ключ — и замок на выброс. Конечно, как мы уже сказали, старинный замок — вещь утилитарная, но сегодня многие утилитарные предметы прошлого становятся интереснейшими предметами для частного коллекционирования, создаются внушительные экспозиционные собрания и в музеях России, и старинные навесные или нутряные замки тут не исключение! В первую очередь ценится состояние предмета и его особые индивидуальные черты, которые и делают из простой утилитарной вещи редчайший образчик кустарного изделия прошлых веков. Мы все сегодня ассоциируем старинные русские города и села с каким-то одним, или несколькими кустарными или фабричными промыслами. Например, Тула у современного человека обязательно проассоциируется с самоварами, пряниками и оружием, Оренбург — с пуховыми платками, Палех — с лаковой миниатюрой и иконами, Жостово — с расписными подносами, Хохлома — с деревянной расписной посудой, Гжель — с самобытной посудой и так далее. Однако надо признать, что сегодня какие-то из промыслов, знаменитых сто лет назад, уже забылись. Например, мало у кого вызовет ассоциацию город Павлово и навесной замок. Павловские платки помнят еще, а вот про крупное замочное производство, существовавшее в городе и после революции, уже забыли. Но кроме Павлово в округе были и другие населенные пункты, знаменитые своими качественными и разнообразными замками, добрая молва о которых вместе с изделиями русских замочников, раскатилась по всей необъятной России! Кроме Павлово, недалеко и совсем рядом от знаменитой Макарьевской ярмарки существовало еще одно село, в котором зародился благодаря Павлово , а затем и расширился замочный кустарный промысел — это село Лысково! И мы практически уверены, что буквы «СЛ» на этом замке указывают именно на него, на село Лысково, в котором и работал талантливый мастер Федор Федотов.
Здравия, любители старины! Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков. Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало.
Навесной замок старого образца - 80 фото
Замок старинный навесной фото | Новости инноваций. Новости технологий. |
замки и замочных дел мастера | История старинных навесных замков очень древняя, без преувеличения можно сказать, что как только у человека появилась собственность, он стал придумывать способы ее защиты. |
Коллекционирование дверных замков, коллекции навесных замков: bear_lock — LiveJournal | Купите уникальные товары: Старинный рабочий навесной замок с ключом(ЕР) (текущая цена: 2500 руб.). |
Старинные винтажные замки и кованые изделия, купить, продать, оценить в Лавке Старины | Факт: к навесным старинным замкам нельзя было сделать дубликат. Не могли ещё мастера делать одинаковые ключи, поэтому если ключ теряли, замок приходилось взламывать. |
Моя коллекция навесных замков
Возможно даже, что они ручной сборки. На одном выгравированы какие-то буквы. Аббревиатура производства тех лет, видимо Хочу попытаться собрать по ним хоть какую-то информацию, всё-таки, как ни крути, а замков подобного толка я не встречал больше нигде.
Здравия, любители старины! Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков. Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало.
На стене отчетливо видны следы ступеней бывшей потайной лестницы Павла I. Наверху находились личные покои императора. Вход на лестницу был в библиотеке. Лестница располагалась в толще стены и служила для тайных свиданий Павла I и княгини Гагариной. Лестница приводила прямиком в комнаты Анны Петровны Гагариной, которая проживала в замке при императрице в качестве фрейлины. Император мог незаметно приходить к фаворитке в любой момент. Павел I познакомился с 20-летней княжной во время коронационных торжеств за два года до переселения в Михайловский замок.
Потайная лестница была сделана при постройке замка. В помещении, где располагалась спальня Павла, находится замковая церковь. Стена между спальней и библиотекой, где и был вход на лестницу, не носит никаких видимых следов существования потайного хода. Но на фиксационном плане архитектора Ухтомского конца 50-х годов позапрошлого века марши вероятной лестницы изображены.
В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов.
Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — "репьями" и прорезными накладками — "плащами". Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета.
Открытый старинный навесной замок
Замок висячий получил, по многим логичным причинам, наибольшее распространение на Руси, уже в двенадцатом веке такие замки изготавливались массово, но наивысший расцвет навесного замка достигается в 18-19 веках, когда они стали не только массовым продуктом, но и самое главное — доступным товаром для самого широкого круга потребителей. Маленькие замочки использовались для запирания сундуков и ларцов, замки покрупнее вешали на двери сараев и домов. Самые большие замки применяли для запирания купеческих лавок, амбаров, складов и церквей. Недаром словосочетание «амбарный замок» даже в нашей современной памяти сразу ассоциируется с чем-то большим, фундаментальным, неприступным. Русские мастера, желая выделить именно свой товар на фоне других, подходили к работе творчески: замки делали самых разных форм, украшали не только сам замок, но и ключи. Старинные замки России — летопись мастерства, и кроме того — история местного маркетинга, ведь украшательство, а также авторские надписи на замках есть не что иное, как проявления рекламы, направленной на продвижение замков определенных производителей! Красивые старинные замки сегодня рад принять любой музей старинных замков, но таких серьезных экспозиций не так много, хотя, например, Вологодский коллекционер старины Михаил Суров в свое время собрал огромную коллекцию, в которую вошли антикварные замки разных времен, изготовленные в самых разных губерниях имперской России. Известно, например, что в 19 веке существовало несколько крупных производств, которые массово выпускали однотипные запирающие устройства. Такими крупными центрами замочного производства была, например, Тула и село Павлово на Оке. Павловские замки, а точнее говоря, Павловские замочки славились своей миниатюрностью и тем, что их изготавливали в виде забавных человечков или сказочных животных.
Особенно ценится сегодня старый навесной замок, изготовленный вручную и имеющий четкие атрибуционные признаки — маркировку мастера и отметку о годе выпуска. Всем известна современная традиция, согласно которой невеста с женихом совершают символический обряд запирания замка с последующим выбрасыванием ключа в воду. Во всех городах России имеются мосты через реки, по которым жених проносит невесту и в знак верности и крепости будущего брака прикрепляет к перилам и ограждениям навесной замок. Однако оказывается, что этот обряд совсем не современный: в том же 19 веке поступали точно также, с той лишь разницей, что запертый раз и навсегда замок бережно хранился в доме. Именно поэтому на антикварном рынке есть множество запертых замков, к которым нет в комплекте ключа! Старинный ключ же подобрать к замку практически невозможно: при всей кажущейся архаичности старинные замки обладали уникальной системой защиты от взлома путем подбора похожего ключа: секреты старинных замков практически не повторялись, особенно если мы говорим про навесные замки, исполненные в небольших кустарных мастерских.
Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им. На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности. К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации. Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Принцип работы наборных замков был схожим. Для того, чтобы открыть эти два типа замков, требовалось набрать определенные слова или цифры, которые знали только владелец или ответственное лицо. Слева вы видите "Эврику", кодовый замок с пятью пальцами, защищенный от случайного набора кода. Этот замок запирал когда—то один из сейфов казначейства США. Его запатентовали в 1862 г. Доддз, Мэкнил и Урбан из города Кантон, штат Огайо. Количество букв и цифр на замке делает возможным набор 1 073 741 824 комбинаций; чтобы все их перебрать, не прерываясь, потребовалось бы 2 042 года, 324 дня и 1 час. Конечно же, с развитием металлургии в России появились и мастера, производившие замки и многие изделия стали уникальными в своем роде и коллекционной редкостью. Хорошая коллекция замков и ключей сохранилась и продолжает прирастать экспонатами у коллекционера Дмитрия Жданова. В городе Таруса, Калужской области есть картинная галерея, предоставившая несколько залов для экспозиции замков и ключей, где и можно увидеть эти потрясающие изделия. Один из трех, имеющихся в фондах музея, замков Хрисанфа Павловича Сиверскова, сделанный в виде самолета. Замки Сиверскова — вещь больше курьезная. Довольно шикарный замок уже советского времени — Николая Стрижова. У него, кстати сказать, ключ напоминает балагуровский — зазубрины с обеих сторон. Навесной замок в виде летучей мыши с двумя плодами граната Продолжая свой "рассказ" о замках и ключах я перейду к картинкам. Ибо прерывать эстетику наслаждения рассматривания великолепного мастерства воплощенного в металле комментариями считаю неуместным.
Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону. Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. Замок обязательно украшался узором или рисунком или даже изготавливался в форме животного — дракона, лошади, собаки, даже слона или бегемота. Пара висячих замков с нанесенными поздравительными надписями считалась лучшим подарком. Первые ключи делались из прочных пород дерева, кости и металла. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться. На выступах делали насечки и нарезали узоры. Система выступов существовала как основной замочный механизм более тысячи лет.
Замок старинный навесной Фирма IDAM в России конец ХIХ начало ХХ века
АВТОРСКИЙ ОТТИСК - С СЕКРЕТОМ ОТКРЫТИЯ! Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются на антикварном рынке совсем не так часто, как хотелось бы. Сегодня восстанавливается не только позолота в императорской части замка времен Павла, но раскрывается и консервируется настенная живопись периода, когда в этих помещениях поселились военные. Что ж, попытаемся разобраться, а поможет нам в этом Топ-10 историй старинных замков.
Старинные замки, замочки
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
У меня недавно был случай: приехал я на вернисаж, и купил ключ с очень интересным двойным солярным знаком символ солнца. Отдал за него восемь тысяч рублей. Вообще-то, такой ключ может стоить и тысячи долларов. Вот, думаю, удачная покупка.
Продавец предупредил: мы кое-что подпаяли. Я посмотрел — хороший, крепкий ключ, следов пайки не видно. Думаю: молодцы, аккуратно отреставрировали уникальный предмет. Я, когда замки и ключи покупаю — а они обычно ржавенькие — провожу реставрацию. Очищаю, смазываю механизм. Реставрировать всю коллекцию нужно раз в пять-десять лет, в зависимости от климата — иначе механизм замка окислится, заржавеет и перестанет работать.
Начинается процесс реставрации с удаления ржавчины: на пару суток изделие посещается в специальный состав. Точно так я поступил и с моим новым ключом. Через двое суток вынул его, начинаю мыть щеткой, и ключ начинает в руках сжиматься в какую-то липкую субстанцию. Оказалось, внутренний солярный знак был сделан из бумаги, пропитанной каким-то составом. Причем, в момент покупки знак выглядел абсолютно как настоящий — я его только магнитом не проверил. Я был в шоке.
Если бы ключ купил кто-то другой, и просто повесил бы его на стену, подделка не обнаружилась бы еще много лет, или вообще никогда. К чему я говорю? Подделок множество, они очень качественные и сделаны профессионалами. Очень много поддельных старинных замков привозят из Китая, из Индии. Такие замки в интернете продаются под видом русских замков — и многие на этом попадаются. Где оно сейчас — доподлинно неизвестно.
Это уникальная вещь. Возможно, где-то лежит, ждет своего часа. Еще меня интересует такой момент. На Руси всегда были символы: корона, скипетр, знамя — это общеизвестно. Но мало кто знает, что был еще и символический ключ от России. Он был еще при Алексее Михайловиче, этот ключ описан в летописях.
Символический ключ в Европе есть у любого города. И от Москвы был ключ, который в Отечественную войну 1812 года сдали Наполеону. Был и ключ от России. Куда он делся?! Это первые замки, которые встречаются, начиная с IX века — механизмы и детали замков, представленные в одной витрине. В этой же витрине — более древние детали и ключи замков античных времен, обнаруженные на территории России.
Представлены и разные типы замков, например, винтовые, от самых маленьких до весьма крупных, павловские замки, в том числе с клеймами мастеров. Отдельная витрина посвящена ключам с солярными знаками — оберегами. Имеются и античные ключи-кольца, предположительно из Крыма, и зооморфные замки XII-XIV веков, найденные на археологических раскопках — всевозможные лошадки, олени, волчки, барашки, коровки. Называют их булгарскими, хотя к волжским булгарам, на мой взгляд, они имеют мало отношения. Отдельная тема — так называемые вдолбные замки, которые врезались в ворота: огромные, щитки которых выполнены в виде секиры, церковного купола или стрелы.
Замок Белёй Замок Белёй — жемчужина среди замков Бельгии. Загородная резиденция княжеского дома Линей расположена в 10 километрах к югу от города Ас в. Посетив его, можно своими глазами увидеть мощные приливы и отливы, пройтись по древним. Пражский Град Пражский Град — самая большая крепость Чехии, протянувшаяся вдоль вершины холма на левом берегу Влтавы. Это крупный. Измайловский Кремль Измайловский Кремль представляет собой огромный культурно-развлекательный комплекс, расположенный на востоке Москвы. Он был спроектирован. Вышеград — исторический район Праги, легендарное место рождения чешской нации. Он расположился на скалистом холме, у подножия которого. Коломенский кремль Коломенский кремль — главная достопримечательность подмосковного города Коломны. Его территория не закрыта, а является одним из городских. Лондонский Тауэр Лондонский Тауэр — одна из главных достопримечательностей Великобритании, крепость, история которой насчитывает почти 1000 лет Алькатрас был первой в стране военной тюрьмой, в которой под жесточайшей охраной содержались такие знаменитые преступники, как Аль Капоне. Генуэзская крепость Генуэзская крепость — древний комплекс военных укреплений в городе Судаке и бывшее место расположения одной из главных торговых площадок. Замок Вадуц Замок Вадуц — один из красивейших замков Лихтенштейна и резиденция князя, расположенная над столицей княжества — городом Вадуц. Формально комплекс датируется XIII. Замок Гогенцоллерн Замок Гогенцоллерн — одна из самых узнаваемых и популярных достопримечательностей Германии.
Все родом из Георгиевска, и судя по виду, лет им немало. Возможно даже, что они ручной сборки. На одном выгравированы какие-то буквы.
РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка
Что ж, попытаемся разобраться, а поможет нам в этом Топ-10 историй старинных замков. Висячие замки могли быть разных размеров – от миниатюрных, диаметром 1 сантиметр и высотой 3 сантиметра, до больших, «амбарных», замков. Вчені сперечаються, де вперше з'явилися навісні замки. Одні вважають, що першими їх стали застосовувати в II-III столітті н. е. ще в Стародавньому Єгипті, а вже потім вони поширилися у Стародавньому Римі та Китаї. Особый интерес представляют старинные навесные замки на буквах (или кодовые), которые открывались не ключом, а с помощью специальной секретной комбинации.
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
Замок навесной старинный ABUS (N070) теперь в вашей корзине покупок. в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства. Scandinavian Padlock 99 Miller Старинные Навесные Замки. Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, багажа с античным бронзовым покрытием, с ключом, замок для чемодана, фурнитура. АВТОРСКИЙ ОТТИСК - С СЕКРЕТОМ ОТКРЫТИЯ!
Коллекционирование дверных замков, коллекции навесных замков
Присутствует существенное сходство между замками изготовленными в Древнем Китае и в Скандинавии датируемыми концом эпохи викингов, несмотря на то, что влияние Римской Империи на их культуру исключено. Но навесные замки с охранной пружиной на дуге впервые использовались императорами и богатыми чиновниками эпохи Цзинь 265-420 н. Вполне возможно, что появление замков в Китае в это время связано с налаживанием торговых отношений с Индией и Ираном, в которых получали распространение некоторые римские технологии. Так в Китай попали навесные замки, где уже были адаптированы к китайской культуре. Навесные замки, помимо средства защиты от воров, были привлекательными и интересными символами и подчеркивали социальный статус владельца. В культурах разных стран навесным замкам часто придавали формы различных амулетов, животных и оберегов. Считалось, что они способны привлекать счастье, удачу и богатство в дом Удивительно, но идея создания замка появилась одновременно в двух бесконечно удалённых по тем временам точках планеты — в Китае и в Египте. Наряду с возникновением колеса изготовление замка стало знаковым историческим фактом, оказавшим значительное влияние на ход истории в целом и жизнь человека в частности. Замок и колесо вместе взятые фактически стали символами свободы человечества, передвижения, поиска и исследований.
В самом деле, кому будет необходимо колесо, если на нём нельзя уехать, надолго покинув жильё без присмотра? Возникновение замка зародило истоки новой отрасли — точной механики, хотя сначала замок был не металлическим, а деревянным. В древние времена, когда уже появились первые замки из железа, они подразделялись в основном на два типа: навесные т. К тому же во все века они были ещё и олицетворением богатства замок и ключ имелись только у того, у кого было что и от кого запирать. К примеру, в Египте значимость главы семейства определялась по количеству ключей, находившихся в его пользовании. На то время ключи как и замки были большими, и их носили на плечах рабы. В мифологии держателями ключей от замков рая, ада, врат морей и земной тверди являлись боги и богини. До сих пор, как и в древности, подношение ключа знатному гостю считается почётной церемонией.
Мастера Рима научились делать миниатюрные замочки для шкатулок. Ключи от них носили на пальцах, как кольца. Причем, и замки, и ключи уменьшились настолько, что изготавливать их стали ювелиры. А замок, предназначенный для защиты драгоценностей, сам нередко был объектом покушения воров. Римские ремесленники ответили на это изобретением замка с поворачивающимся ключом. Надежность замков повышали также тайные предохранители. В Средние века конструкция замков еще более усложняется, их делают из металла. Замковая пластинка, которая закрывала укрепленный на двери механизм, покрывалась всевозможными орнаментами.
Часто под орнамент для красоты подкладывали кожу, ткань или пергамент. Украшения в виде веток, цветов, диковинных животных образовывали канал для ключа, помогавший попадать ключом в скважину даже в темноте. Конструкции замков и ключей испытывали значительное влияние готической архитектуры: их орнаментация, даже во времена Возрождения, становилась все более изысканной. Признанных мастеров приглашали изготавливать замки для знати по всей Европе. Именно поэтому трудно установить, был ли какой-нибудь древний замок изготовлен в той же стране, где и применялся. Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами. Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону.
Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться. На выступах делали насечки и нарезали узоры. Система выступов существовала как основной замочный механизм более тысячи лет. Висячие замки были чрезвычайно популярны, их использовали купцы в качестве «дорожных» замков для защиты товара от разбойников на древних торговых путях, морях и реках. Имея размеры от маленьких до огромных, они представляли собой различные геометрические фигуры, религиозные символы, животных, рыб, птиц, сердца Первые цельнометаллические замки создали между 870 и 900 гг. Это были обыкновенные железные засовы с выступами вокруг замочных скважин для предотвращения взлома.
Медные и железные висячие замки, которые обнаруживают в Европе и на Дальнем Востоке, широко применялись римлянами и китайцами. Им оказывали особое предпочтение потому, что они были портативными. Они открывались ключами, которые можно было поворачивать, ввинчивать и нажимать. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающей пружиной или пружинами. Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов освобождался и отходил в сторону. Висячие замки этого типа наиболее часто используются на востоке в настоящее время.. На Руси висячие пружинные замки использовали с X века. В Западной Европе их называли русскими.
Пружинные висячие замки применяют и по сей день. В России были популярны навесные замки. Их появление на свет тоже было связано с необходимостью защитить имущество. Такие замки брали с собой в дорогу торговые караваны, чтобы шальной приблудный цыган не вытащил чего-нибудь ненароком из обоза. В целях большей эффективности появились замки на буквах, или кодовые замки, для открытия которых не требовалось ключей, а нужно было набрать определенные буквы или цифры на вращающихся дисках. На рисунке вы видите висячий замок, относящийся к концу XIX века. В России традиционно изготавливали только навесные замки. Тяжелые и грубоватые, с простыми механизмами, они были легкой добычей злоумышленников.
Исключением из общего правила и одним из лучших образцов замочного ремесла был «Русский висячий замок. Он был тщательно выкован вручную умельцами в конце XIX века в ранее царствование последнего царя, Николая II 1895-1918г , и отличающийся уникальным механизмом секретности. Ключ не вставлялся, а ввинчивался в замок благодаря особой резьбе. В запертый замок вставлялась затычка, прикрывающая замочную скважину, а ключ ввинчивался в специальный футляр Стремление иметь собственный замок, и не один, имеет глубокие корни. Сохранение ценного, припрятывание интимного, пресечение незаконного — именно эти главные функции выполнял замок. Кстати говоря, со времен Александра Македонского криминальная профессия «медвежатника» — специалиста по вскрытию замков — набрала неплохие обороты. Бывает, что на руку криминалу работает и конкуренция между производителями замков. Такой случай произошел в 1853 году, когда американский слесарь Альфред Хоббс не только отпер знаменитые тогда замки Брама и братьев Чабб, но и похвастался этим, опубликовав свой метод вскрытия.
Преступные сообщества были в полном восторге.
Замок устройство — Википедия Навесные замки это замки, из корпуса которых выходит дужка, с помощью которой замок навешивается на петли проушины , после чего дужка помещается в запорную часть, и замок закрывается только снаружи двери либо автоматически, либо ключом. Применяется для запирания дверей , крышек , ёмкостей и пр. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные. Вот попался такой замочек. Купить красивые старинные замки Вы можете у нас, на старинные навесные замки цены доступны! Интересные факты о животных черноморского побережья.
Филиал "Хатын-Арынский историко-краеведческий музей им. Винокурова" муниципального бюджетного учреждения "Намский историко-этнографический музей им. Сивцева" Замок. Замок старинный, навесной, механический, без ключа.
В другие, более отдалённые сёла и города, расстояние от Москвы до которых более 600км, стоимость пересылки будет другой. Можете уточнить у продавца точную стоимость пересылки до покупки лота, или рассчитать её самостоятельно. Также при рассчёте стоимости пересылки самостоятельно просьба учитывать стоимость почтовых коробок подходящего размера от 40р до 150руб и страховку посылки обычно 4 руб.
Удивительные замки разных времен из разных стран мира (35 фото)
Прошу уважаемых форумчан помочь в атрибуции и оценке сего предмета. Замок в рабочем состоянии. Старинный навесной замок (ЗМ-8399) от Конторы К. Предметы интерьера и старорусского быта. Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной. Старинный навесной замок,год изготовления 1868 это год рождения царя Николая 2,царя нет почти 100 лет в живых,а замок до сих пор работает как часы. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навесной замок с античным бронзовым покрытием | AliExpress.