Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 27 ноября 2023 г. N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
Комитет Совфеда поддержал закон о трехлетнем федеральном бюджете
Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность», — отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Закон предусматривает увеличение доходов бюджета в 2024 году до 27,24 триллиона рублей, а расходов — до 29,43 триллиона. В 2025 году доходы должны составить 27,98 триллиона рублей, а расходы — 29,24 триллиона рублей. Покрывать его будут за счет госзаимствования.
Экономика Фото: Пресс-служба Госдумы Государственная дума в третьем чтении утвердила федеральный бюджет на 2023—2025 годы с постепенным снижением дефицита с 2 до 0,7 процента ВВП соответственно. Об этом сообщили в пресс-службе ГД в четверг, 24 ноября. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, «этот бюджет — самый сложный за последние годы: санкции, развитие мировой экономики практически невозможно спрогнозировать.
Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность».
Общий объем перераспределяемых средств, в том числе зарезервированных, составил порядка 2 трлн рублей. Поправки правительства предусматривают, в частности, внесение в госкорпорацию ВЭБ. РФ имущественного взноса РФ на реализацию проектов развития моногородов в 2023 году в объеме около 2 млрд рублей, в 2024 году — 1,84 млрд рублей, в 2025 году — 1,78 млрд рублей. Около 9 млрд рублей на 2023 год дополнительно выделяется на развитие городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта. По федеральному проекту «Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности» будет выделено по 3,5 млрд рублей ежегодно с 2023 по 2025 год. На федеральный проект «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» будет направлено 2,406 млрд рублей в 2023 году.
Также ожидается рост государственного долга. К концу 2023 года он составит 25,369 триллиона рублей. При этом в течение трехлетнего периода госдолг сохранится на «безопасном уровне».
Межрегиональное управление Росалкогольтабакконтроля по Дальневосточному федеральному округу
Согласно ему доходы бюджета составят: 35,065 триллиона рублей — в 2024-м. Нормативно-правовые акты. Федеральный закон от 05.12.2022 N 466-ФЗ О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 27 ноября 2023 г. N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
Курсы валюты:
- Госдума приняла закон о «самом сложном» федеральном бюджете на 2023-2025 годы
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024–2026 годы
- Популярное за неделю
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год
- Что меняется
Совфед одобрил закон о новом российском бюджете
Доходы прогнозируют в размере 26,1 трлн руб. Ожидается, что дефицит федерального бюджета будет постепенно сокращаться. В 2023-м он составит 2,9 трлн руб.
Основными источниками финансирования дефицита станут средства ФНБ и внутренние госзаимствования. Кроме того, Госдума приняла закон о плановом периоде бюджета 2025-2026 годов. Доходы в 2025 году оценили в 33,552 триллиона, расходы — 34,382 триллиона.
РФ" и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
За выполнение в 2023 и 2024 годах функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 7 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 135 000 тыс. За выполнение в 2024 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных: 1 пунктами 1 - 6 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 1 310 822,1 тыс. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации в пределах указанной суммы; 2 пунктом 8 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в сумме до 8 650,5 тыс. За выполнение в 2024 году функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки экспорта акционерному обществу "Российский экспортный центр" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 225 962,4 тыс. Статья 19. Особенности обслуживания в 2024 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса 1.
Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы обслуживают банковские счета в иностранной валюте, открытые: 1 Федеральному казначейству и его территориальным органам; 2 финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Установить, что Публичное акционерное общество "Сбербанк России", Банк ВТБ публичное акционерное общество и кредитные организации, определенные решением Правительства Российской Федерации, обслуживают единый казначейский счет в иностранной валюте, счета Федерального казначейства в иностранных валютах, открытые ему для проведения валютных операций со средствами федерального бюджета, а также банковские счета Федерального казначейства, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств в иностранной валюте и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, определенных статьей 2428 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства. Статья 20. Особенности исполнения в 2024 году бюджета города Байконура 1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам.
Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими одновременно следующих условий: 1 наличие расположенных на территории города Байконура включая космодром Байконур помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров работ, услуг ; 2 реализация продукции работ, услуг на территории города Байконура включая космодром Байконур. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура. Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура. Единый налоговый платеж, уплачиваемый налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами и или иными лицами, стоящими на учете в городе Байконуре, в соответствии со статьей 113 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России N 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура. Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году 1.
По итогам 2023 года объем госдолга составит около 25,369 триллиона рублей, 2024 года — 27,679 триллиона рублей, 2025 года — 29,94 триллиона рублей. Верхний предел внутреннего госдолга долга РФ на 1 января 2024 года составит около 20,697 триллиона рублей, внешнего - 66,6 миллиарда долларов, или 63,4 миллиарда евро; на 1 января 2025 года — 22,804 триллиона рублей и 68,1 миллиарда долларов или 63,1 миллиарда евро соответственно; на 1 января 2026 года — 24,994 триллиона рублей и 68 миллиардов долларов или 61,2 миллиарда евро.
Подписан Закон о федеральном бюджете на 2023-2025 годы
На федеральный проект «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» будет направлено 2,406 млрд рублей в 2023 году. Депутатскими поправками, авторами которых стали депутаты от фракции «Единая Россия», а также от фракций «Новые люди» и ЛДПР, перераспределено 58,9 млрд рублей. В частности, поправки предусматривают выделение дополнительно 8 млрд рублей на программу комплексного развития сельских территорий, 1 млрд рублей будет направлен на мелиорацию сельскохозяйственных земель, по 1 млрд рублей в год с 2023 по 2025 годы — на поддержку научно-технических проектов в АПК. Субсидии АО «Росагролизинг» на возмещение недополученных доходов при уплате лизингополучателем лизинговых платежей по договорам финансовой аренды лизинга , заключенным на специальных условиях, составят 1,5 млрд рублей. Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 762,0 тыс.
РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать остаток свободных от обязательств средств в размере до 8 494 634,4 тыс. Совершенно секретно. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации Федеральное казначейство по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя отдельных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляет полномочия таких учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные муниципальные органы. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему открытым акционерным обществом "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний", предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", пунктом 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-Ф3 "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в целях реализации программы реновации кабельной сети напряжением 6 - 110 кВ в городе Санкт-Петербурге, в размере 49 267,9 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, в размере 612,2 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Россети Янтарь" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года, в размере 3 019,0 тыс.
Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в целях создания и увеличения мощностей и повышения надежности функционирования объектов энергетики, связанных с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в размере 7 293,4 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Крымэнерго" вправе использовать средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал, предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в размере 451 868,4 тыс. Установить, что в 2024 году федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" вправе использовать средства, полученные с 2018 года при возврате выданных займов, процентов, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия из федерального бюджета на реализацию проектов по внедрению системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в организациях фармацевтической промышленности, на осуществление финансового обеспечения иных проектов в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности и или внедрения наилучших доступных технологий, импортозамещения, повышения производительности труда, повышения уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий, путем предоставления займов на их реализацию субъектам деятельности в сфере промышленности, а также на уплату налогов с полученных доходов и оплату расходов, связанных с обеспечением возврата займов. Установить, что в 2024 году открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал указанного открытого акционерного общества, осуществленных в соответствии с приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и приложением 27 к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в размере до 677 374,9 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" город Москва в объеме направленных межбюджетным трансфертом из бюджета города Москвы в федеральный бюджет средств в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов. Установить, что в 2024 году акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" вправе использовать средства, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные из федерального бюджета в 2018 году в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" на сооружение объекта капитального строительства "Строительство полифункционального радиохимического исследовательского комплекса", на финансирование строительства объекта капитального строительства "Строительство исследовательской ядерной установки на базе многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах МБИР" в размере до 431 184,1 тыс.
Установить, что отдельные расходы федерального бюджета, в том числе на предоставление отдельных субсидий юридическим лицам и отдельных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложениям 39 секретно и 40 секретно к настоящему Федеральному закону осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах поступления доходов федерального бюджета согласно приложениям 41 секретно и 42 секретно к настоящему Федеральному закону соответственно в 2024 году в объеме до 715 135 743,9 тыс. Установить, что расходы федерального бюджета на поддержку сельского и рыбного хозяйства на 2024 год в объеме до 72 836 414,0 тыс. Установить, что в 2024 году акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства, полученные в 2024 году и предшествующих годах от размещения на депозитах и или в долговые обязательства Российской Федерации остатков бюджетных инвестиций, предоставленных указанному акционерному обществу в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в размере 50 000 000,0 тыс. Установить, что в 2024 году территориальные органы Федерального казначейства по распоряжению получателей средств федерального бюджета, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами в том числе в иностранной валюте на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляют перечисление средств федерального бюджета в том числе в иностранной валюте , предусмотренных настоящим Федеральным законом указанным получателям средств федерального бюджета, с единого казначейского счета на счета зарубежных аппаратов или представительств, открытые в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе с использованием корреспондентских счетов, открытых банкам-нерезидентам в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации предоставляются средства на финансовое обеспечение мероприятий по социально-экономическому развитию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности и восстановлением инфраструктуры на территориях указанных субъектов Российской Федерации, в объеме остатка не использованных в 2023 году средств на указанные цели, направленных на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в текущем финансовом году. Президент Российской Федерации В.
В целом, спад импорта и связанное с ним избыточное укрепление рубля — один из самых больших вызовов перед финансово-экономическим блоком правительства. И от того, насколько успешно будут решаться проблемы, зависит в итоге реалистичность согласованного бюджета. Фактические доходы и расходы бюджета в 2023 году Утверждаемый бюджет на предстоящий год — это лишь план по доходам и расходам. И исполняется он далеко не всегда так, как запланировано изначально. Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные. Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб. Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе.
Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей. Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам. А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть.
Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей. Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля. Причем уже 28 марта на счет в Федеральном казначействе поступило дополнительно платежей на 2,5 триллиона рублей. Заместитель министра финансов Владимир Колычев связал это поступление с тем, что в рамках Единого налогового платежа деньги списываются с ЕНС именно 28 марта по всем налогам. Соответственно, итоговый дефицит бюджета по итогам квартала может быть ниже.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Об этом сообщает ТАСС. Доходы, согласно документу, прогнозируются в размере 35,065 трлн рублей в следующем году. А 33,552 трлн рублей и 34,051 трлн рублей в 2025 и 2026 годах соответственно.
Защита документов
Граждане, подлежащие переселению из закрытых административно-территориальных образований — 458,9 млн. Граждане, подлежащие переселению с территории комплекса «Байконур» - 1 358,6 млн. Граждане — участники государственной программы по оказанию помощи в переселении на территорию Российской Федерации соотечественников и членов их семей — 660,0 млн. Молодые ученые — 260,8 млн.
В Госдуме также отметили, что в течение заявленного трехлетнего периода федеральный бюджет будет дефицитным: в 2023 году дефицит составит 2 процента ВВП, в 2024 году — 1,4 процента, в 2025 году — 0,7 процента ВВП. Основным источником покрытия дефицита станут госзаимствования, сообщается на официальном сайте Государственной думы. По словам российского премьера, Россия, по предварительным прогнозам, может по итогам 2022 года выйти на показатель менее трех процентов снижения ВВП.
Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.
Санкции, развитие мировой экономики практически невозможно спрогнозировать. Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин.
Так, депутаты утвердили 35,065 триллиона рублей дохода на 2024 год. Основными источниками финансирования дефицита станут средства ФНБ и внутренние госзаимствования. Кроме того, Госдума приняла закон о плановом периоде бюджета 2025-2026 годов.
Путин подписал закон о федеральном бюджете до 2025 года
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете страны на 2023–2025 годы. На пленарном заседании Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Также президент РФ подписал закон, приостанавливающий с 1 января 2024 года до 1 января 2025 года индексацию зарплат некоторых категорий госслужащих — судей, прокуроров, следователей, а также помощников парламентариев (депутатов и сенаторов).
Президент подписал закон о федеральном бюджете 2023-2025 годов
По словам чиновника, в следующем году доходы бюджета вырастут почти на 29%. Государственная Дума Российской Федерации приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Основные характеристики федерального бюджета на 2024 год определены исходя из предполагаемого уровня инфляции, не превышающего 4,5 процента. Закон о федеральном бюджете Госдума приняла на пленарном заседании 17 ноября. Бюджетный комитет Совфеда на заседании в понедельник поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год
Государственная дума в третьем чтении утвердила федеральный бюджет на 2023–2025 годы с постепенным снижением дефицита с 2 до 0,7 процента ВВП соответственно. Государственная дума РФ в третьем чтении приняла закон о федеральном бюджете на следующий год, а также плановый период 2025-2026 годов. Установлены особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» c Приложениями. Интерфакс: Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем чтении проект федерального бюджета на 2024 г.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете России на 2023-2025 годы
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Доходы бюджета на 2024 год утверждены в объеме 35,065 триллиона рублей, в 2025 году — 33,552 триллиона, в 2026 году — 34,051 триллиона. Расходы составят 36,66 триллиона, 34,382 триллиона и 35,587 триллиона рублей соответственно. При этом общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год составит порядка 1,292 триллиона рублей, на 2025 год — 1,405 триллиона, на 2026 год — 1,461 триллиона; а финансовое обеспечение развития пенсионной системы — 3,7 триллиона, 3,55 триллиона и 3,48 триллиона рублей соответственно.
Основными источниками финансирования дефицита в 2024-2026 годах станут государственные внутренние заимствования, а в 2024 году также и средства Фонда национального благосостояния.
Документ уже был утверждён Госдумой. Согласно принятому на заседании 30 ноября закону, в следующем году расходы составят 29 триллионов, а доходы — 26,1 триллиона рублей, в 2024-м по плану увеличатся до 29,4 и 27,2 триллиона, а в 2025 году — до 29,2 и 27,9 триллиона соответственно.
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что этот бюджет — самый сложный за последние годы. Задача при подготовке бюджета в таких условиях: предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал он. Основным источником покрытия дефицита будут госзаимствования.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на два года
Депутаты приняли закон о федеральном бюджете на 2024-2026 годы | Госдума утвердила в третьем чтении закон "О федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов", предусматривающий постепенное снижение дефицита. |
Закон о федеральном бюджете РФ на 2023-2025 гг. принят в окончательном чтении | Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов 26 октября. |
Закон о федеральном бюджете на 2023-2025 годы одобрен Сенатом | Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете страны на 2023–2025 годы. |
Утвержден федеральный бюджет на 2024 - 2026 годы \ КонсультантПлюс | Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в Государственную Думу. |
Правила комментирования
- Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2023–2025 годы – Москва 24, 05.12.2022
- Для тех, кто ценит свое время
- Госдума приняла в первом чтении проект закона о федеральном бюджете
- Основные цифры
Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год
Государственная Дума приняла закон «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». Госдума утвердила федеральный бюджет на 2023 год и плановый на 2024-2025 годы. В Госдуме сообщили, что были трудности при рассмотрении Закона о бюджете и большое количество поправок к нему. В разделе «Документы» подразделе «Казначейское сопровождение/ Нормативные документы и методические материалы» размещен Федеральный закон от 05.12.2022 N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". Правительство внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Закон о федеральном бюджете Госдума приняла на пленарном заседании 17 ноября. На пленарном заседании Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.