Новости выставка продэкспо москва 2024

Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж.

Авторизация

  • Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»
  • О конференции Продэкспо 2024
  • Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024
  • Регистрация

С 5 по 9 февраля прошла 31-я международная выставка «Продэкспо 2024».

В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании — производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции.

Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка.

Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России».

Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие.

Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России.

Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов.

Так, в этом году на коллективном стенде представлена продукция пяти белорусских производителей: филиалы Лидского молочно-консервного комбината - "Новогрудские дары" и "Сморгонские молочные продукты", а также "Молочный мир", Могилевский мясокомбинат и Слуцкий хлебозавод. А всего, если изучить официальный каталог выставки, в Москву привезли свои товары 86 компаний из Беларуси. К такому формату продвижения пришли совсем недавно - в 2023 году, но он уже успел себя хорошо зарекомендовать, делится со мной специалист выставочного предприятия "Белинтерэкспо" управления выставок Белорусской ТПП Наталья Романчук. По сравнению с прошлым годом посещаемость нашего стенда выросла многократно. Люди видят наш бренд Made in Belarus и целенаправленно идут к нам. Предполагаю, что в следующем году интерес будет еще больше", - считает Наталья. Договоры с новыми клиентами на стенде не заключаются, он больше необходим для налаживания первых контактов, знакомства с продукцией, обмена координатами для связи.

Пока я беседовал с Натальей Романчук, к стенду подошел не один заинтересованный посетитель.

Ключевое отличие проекта «Винный гид Продэкспо» заключается в том, что это не только конкурс, но и компетентная и удобная навигация для профессионалов рынка как на выставке, так и за ее пределами. Информация о винах-победителях размещается на специальном стенде, публикуется на сайте, в социальных сетях, а также в электронном каталоге конкурса.

Словом, те, кого заинтересовала уникальная продукция белорусов. Компании республики в продовольственном сегменте всегда были сильны своими традициями. Я специально поинтересовался этим на стендах производителей шоколада, у хлебопекарей и сыроделов.

И не ошибся... Что есть поесть Многие белорусские производители участвуют в "Продэкспо" не первый раз. На стенде фабрики "Шоколадово" мне даже затруднились сказать, какая это у них выставка по счету. Позагибав пальцы, пришли к выводу, что двадцатая. Кстати, несмотря на то, что хлеб, казалось бы, продукт для внутреннего потребления, белорусские хлебопекари активно сотрудничают с Россией - поставляют замороженный хлеб и кондитерку, работают с крупными сетями. Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций.

Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне. Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин.

Дата и время проведения

  • «Продэкспо-2024»
  • Выставка Продэкспо 2024 в Москве: расписание, помощь с проведением | «ИНТЭК»
  • Производители из Москвы представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»
  • «Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей

Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»

Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. С 5 по 9 февраля 2024 года в Москве состоялась Международная выставка «Продэкспо-2024». Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». В ней участвуют больше 2000 предприятий из 40 стран. Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Выставка Продэкспо 2024 в Москве

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути.
ПРОДЭКСПО-2024 | Всероссийский Продфорум | 6–9 февраля сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома".

Отчёт с выставки «Продэкспо-2024»

До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! 5 февраля в ЦВК "Экспоцентр" открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024". Официальный сайт: Выставка «Продэкспо-2024» продлится до 9 февраля. В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2024» состоялся целый ряд панельных дискуссий, тематических сессий и пленарных заседаний на актуальные темы современного рынка. 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024».

Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице

Инновационные технологии в дизайне этикеток помогают компаниям выделится на рынке и привлечь внимание потребителей. Нам удалось побывать, оценить и выделить главные тренды в этикетках на 2024: Одними из самых популярных этикеток, представленных на ПродЭкспо-2024 оказались этикетки с 3D-эффектом. Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку.

Значительно увеличилось число производителей органической продукции. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» вручены 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль. Поздравляем победителей! Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач и ответим на интересующие Вас вопросы.

Мы с большим удовольствием встретились с вами, пообщались, познакомили с новинками, подвели итоги и наметили новые цели сотрудничества. Мы растем и развиваемся вместе с вами, наши дорогие партнеры! Впереди много интересных продуктов и захватывающих проектов!

На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли.

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».

Выставка «Продэкспо-2024» итоги

«Винный гид «Продэкспо-2024» представил победителей - 6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023.
Продэкспо-2024: итоги ПРОДЭКСПО 2024 – 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
Отчёт о выставке «Продэкспо-2024» - Cocar Coffee Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024».
Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks.
Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве - Российская газета Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».

Выставка Продэкспо 2024 в Москве

Московская фабрика мороженого представила на стендах выставки три собственные торговые марки. В линейке вкусов ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта. Кроме того, можно попробовать ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, обогащенное витаминами мороженое и безлактозные десерты. Среди новинок — пломбиры фисташковый и крем-брюле. Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин.

С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17.

В выставке участвовали лидеры отрасли в области мясных и колбасных продуктов, сельскохозяйственной продукции, кондитерских изделий, снэков и здорового питания, молочных продуктов и сыров.

Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания.

По сравнению с прошлым годом посещаемость нашего стенда выросла многократно. Люди видят наш бренд Made in Belarus и целенаправленно идут к нам. Предполагаю, что в следующем году интерес будет еще больше", - считает Наталья.

Договоры с новыми клиентами на стенде не заключаются, он больше необходим для налаживания первых контактов, знакомства с продукцией, обмена координатами для связи. Пока я беседовал с Натальей Романчук, к стенду подошел не один заинтересованный посетитель. Тем более что продукцию можно было не только осмотреть, но и продегустировать: сотрудницы единого стенда наливали всем желающим несколько видов морса. Очень вкусного и питательного! По мнению покупателей, качество белорусских сыров и колбас всегда отменное.

И, надо сказать, белорусским производителям было чем удивить! Ну вот, например, тонкий армянский лаваш, приготовленный по классическому рецепту со сроком годности более двух недель, вполне пригоден для того, чтобы поставлять этот продукт в Россию. Как и неизменные сыры "Белорусское золото" с особой бактериальной закваской. Благодаря ей в процессе созревания возникает особый пикантный вкус. Для ценителей необычного вкусового букета есть сыр "Шаурс" с розмарином и тимьяном.

Есть на стенде и такая продукция, которая пока еще ждет отправки в торговые сети.

Сохранить статью: Выставка «ПродЭкспо-2024» В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции Мы не могли пропустить такое событие! Активно посещали мастер-классы, пообщались с клиентами и партнерами, попробовали много вкусных напитков. Интересно было послушать про маркетинг алкогольных брендов на конференции «АлкоХолл».

Выставка «ПродЭкспо-2024»

ПРОДЭКСПО-2024 | Всероссийский Продфорум | 6–9 февраля ocherednoy-raz-proshla-mezhdunarodnaya-vystavka-prodekspo-2024-zvezdagroup-ru [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уже много лет и в очередной раз прошла, Международная выставка «ПРОДЭКСПО 2024».
Продэкспо-2024: итоги Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
В Москве стартовала выставка ПРОДЭКСПО | ОТР На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса.

Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля. Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти закупщиков во всех ключевых каналах сбыта продукции. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья. «ПРОДЭКСПО-2024». 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS.

ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.

Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

А количество заинтересованных посетителей оценивается более чем в 67 тысяч человек. ИНТЭК — гарантия успешного экспонирования Наша компания является одним из крупнейших производителей стендов для выставок и вне выставочных мероприятий. Мы работаем на рынке рекламных услуг более 15 лет, имеем постоянный штат квалифицированных сотрудников и большое количество решений для реализации проектов любого масштаба. На нашем сайте Вы можете выбрать и заказать строительство всех видов стендов для участия в выставке Продэкспо 2024, включая: угловые, двухэтажные, сквозные, эксклюзивные, разборные из октанорм и т. Мы предлагаем полный спектр услуг и выполняем застройку выставочных стендов под ключ: разрабатываем дизайн проекта; проектируем и изготавливаем стенды любой сложности и конфигурации; производим монтаж готовых конструкций и благоустройство прилегающих территорий; подготавливаем техническую документацию; предоставляем оборудование в аренду на время проведения Продэкспо в 2024 году; оказываем услуги по подбору промо персонала; выполняем организацию кейтеринга и т. В нашей команде работают профессиональные дизайнеры которые помогут разработать оригинальные стенды или адаптировать стандартные решения под цели мероприятия. Подбирая дизайн, мы учитываем корпоративный стиль предприятия, особенности экспонируемой продукции, пожелания заказчика и предполагаемый бюджет. Участие в выставке Продэкспо 2024 открывает большие перспективы для малого бизнеса, а крупным предприятиям позволяет выйти на новый уровень международного сотрудничества.

Ведь на одной площадке в течение нескольких дней будут собраны все ведущие игроки продовольственного рынка России и Восточной Европы, а атаке посетители, заинтересованные в поиске новых поставщиков и производителей. Большинство гостей выставки — это люди принимающие решения о закупках. Однако, чтобы привлечь внимание к собственному бренду на выставках подобного масштаба, потребуется приложить усилия. С нашей компанией Вы сможете оставаться в центре внимания и извлечь максимальную пользу из участия в Продэкспо 2024. Позвоните по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку на сайте.

После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания.

Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы. В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года.

Кстати, несмотря на то, что хлеб, казалось бы, продукт для внутреннего потребления, белорусские хлебопекари активно сотрудничают с Россией - поставляют замороженный хлеб и кондитерку, работают с крупными сетями. Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций.

Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне. Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов.

Так, в этом году на коллективном стенде представлена продукция пяти белорусских производителей: филиалы Лидского молочно-консервного комбината - "Новогрудские дары" и "Сморгонские молочные продукты", а также "Молочный мир", Могилевский мясокомбинат и Слуцкий хлебозавод. А всего, если изучить официальный каталог выставки, в Москву привезли свои товары 86 компаний из Беларуси. К такому формату продвижения пришли совсем недавно - в 2023 году, но он уже успел себя хорошо зарекомендовать, делится со мной специалист выставочного предприятия "Белинтерэкспо" управления выставок Белорусской ТПП Наталья Романчук. По сравнению с прошлым годом посещаемость нашего стенда выросла многократно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий