Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
Ведущие программы время в ссср
Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. Программа "Время" в рамках советской идеологии и государственной политики освещала события, происходившие в СССР и за рубежом, новости культуры, спорта, погоду. Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году.
Как менялась программа «Время» и ее ведущие
В 21.00 все смотрели программу "Время", а после нее художественный фильм. Лучшие советские игрушки Репортаж программы quot Время quot Эфир от 14 01 1979. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». 1 января программа «Время» выходит в эфир как обычно – в 21 час.
Телевизионная программа "Время". Досье
Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить.
Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым.
Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору.
Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга.
Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь.
Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации?
Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали.
А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают.
За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа.
Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни.
Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая.
Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было.
Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке.
Это правило, как вы понимаете, "работает" и сейчас! Сначала в программе было два диктора - мужчина и женщина. Вспоминает Игорь Кириллов: - В сентябре 1957 на телевидении проводился конкурс дикторов и мне предложили принять в нем участие.
Среди теледикторов в те годы не было мужчин — одни женщины. И вести «Последние известия», которые шли два раза в день, дикторов-мужчин приглашали с радио. За каждый выпуск им платили гонорар и, видимо, руководство Центральной студии телевидения решило наконец, что это довольно накладно… Подготовился я к конкурсу довольно основательно — выучил чуть ли не наизусть половину газеты «Правда… После объявления результатов конкурса я направился к выходу из студии в полной уверенности, что у меня еще есть в запасе минимум недели две. В дверях столкнулся с Захаровым, одним из старейших телережиссеров. Он преградил мне дорогу и спросил, куда это я собрался. Как прошел выпуск, я со страху не запомнил.
В память о первых днях моей работы сохранилась фотография: глаза, полные ужаса, и вздыбленные волосы. Так началась моя дикторская жизнь. В конце концов, начальству было предложено следующее: программа должна быть ежедневной; у нее должно быть фиксированное время — 40 минут; должно быть постоянное время выхода в эфир — 21 час; для нее следует использовать репортеров живого эфира; надо максимально использовать передвижные телестанции; у программы должен быть собственный ведущий всего выпуска… Откуда появилось название, ставшее брендом? Дебаты в группе заговорщиков были недолгими. Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время! Была редакция Общественно политических передач и в ней существовал отдел новостей, которым заведовал Юрий Фокин.
Предтечей служила фокинская «Эстафета новостей». И она была, да, но в какой-то момент люди, которые ее делали, потихоньку стали думать о чем-то более солидном. Вот эти трое все и обмозговали тогда. Владимир Федоров, собственный корреспондент: - Сняли - и бегом к самолету. На коробке с непроявленной кинопленкой фирменный бланк адресом Москва, Королева, 12. И строгое предписание летчикам: доставить немедленно!
Вот только до ближайшего самолета полтыщи верст по горам, через Ала-Бель и Тюя-Ашу. Оба перевала по 3 200 метров над уровнем моря. Снег не тает и летом. В 16:00 закончили съемку — в 4 утра, если без приключений с камнепадами или сходом лавины, в аэропорту «Манас», к первому рейсу на Москву. В 9:00 пленка в Домодедово, в 21:00 — в эфире… «А на обратном пути сняли «мечту идиота» - сюжет одним планом, без склеек. На перевале Кыз-Арт сошла лавина, и на серпантинах скопилось несколько десятков грузовиков.
Водители обматывали буксующие колеса цепями, жгли костры, разгребали сугробы. Мы привязали нашего оператора к капоту и стали спускаться по краю пропасти. Рулевой ухитрился протиснуться вдоль пробки метров на двести. Карелин героически продержался на капоте с включенной камерой. Этого оказалось достаточно, чтобы сложился цельный сюжет с динамикой, лицами, чередой драматических эпизодов внутри одного-единственного плана. Творческий трюк в редакции оценили.
Сюжет прошел в 21:00 хронометражем 1 минута 40, без склеек! Для многих нынешних телевизионных звёзд и руководителей "Время" стала школой профессионального мастерства. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Мои предшественники, начиная с Юрия Летунова, выстроили четкую программу, которая шла бесперебойно и в техническом смысле была выдающейся. Возможности были, как ни у кого больше — лучшие люди и лучшие технологии. Поэтому я сразу понял, что в этом смысле менять ничего не нужно. Но нужно было менять другое.
Мне принесли перечень сюжетов, которые сегодня снимаются. Там было 14 сюжетов на 14 камер, плюс несколько запасных — на случай, а вдруг камера освободится, мало ли что. И я недрогнувшей рукой вычеркиваю этот первый сюжет с Лигачевым. Поэтому на банкетах я никогда не снимал. Но пресс-бар — другое дело, там иная атмосфера. И вот вижу - Мастроянни с Михалковым.
Я подошел, говорю: «Я корреспондент телевидения, так и так... И мы с ним минут 15 проговорили. Он очень интересный, с юмором… Обо всем - о кино, о жизни, о женщинах и детях… Все, сделали! Огромное спасибо, что отнял время у вас» и так далее. Тут ко мне подходит звукооператор и говорит: «Микрофон не работал». Я ему: «Что же ты, сволочь, молчал?
Ну, я возвращаюсь к Мастроянни, чувствую себя просто как описавшийся пудель. Подхожу, говорю: «Сеньор, понимаете, такая история получилась... Давайте еще разок, не страшно! И мы все перезаписали. Это был суперпрофи! Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции.
О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно. Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву. Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм.
Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле. А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта.
А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет.
Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет.
В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня.
Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами.
В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить.
И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба».
То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли!
Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань».
В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед!
С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
Немцов, О. Третий Международный автосалон в Москве. Черномырдин дает интервью на автосалоне. Налоговая полиция о звездах эстрады и спорта, не платящих налоги: проходят налоговые полицейские с автоматами, говорит директор Федеральной службы налоговой полиции РФ С. Алмазов, Вывеска: Федеральная служба налоговой полиции РФ. Пресс-конференция для журналистов.
Выступают эстрадные артисты, попавшие в список неплательщиков налогов: Ф. Киркоров, Д. Маликов, В. Цыганова, А. Зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге. На пресс-конференции говорит первый зам. Поет И. Кобзон, сидят В.
Винокур и Л. Лещенко, говорит Н. Журналисты в зале. На фоне моря сидит А. На конкурсе "Песня-96" выступает Ф. Киркоров с песней "Виноват я виноват". Стоят налоговые полицейские в масках. Работа в помещении налоговой полиции.
Диктор говорит об объявлении в Федеральный розыск бывшего замминистра по делам сотрудничества со странами СНГ В.
Время. Информационная программа "время"
скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео. Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз.
ПРОГРАММА ВРЕМЯ (передача СССР)
Он вызывал самые противоречивые эмоции своим стилем — Доренко резко критиковал самых высокопоставленных чиновников, делал достоянием общественности компромат на них. Его даже прозвали «телекиллером». Ему было 59 лет. Здесь он сначала озвучивал видеосюжеты за кадром, работал в студии в качестве инженера, но вскоре, оценив привлекательную внешность, грамотную речь и прекрасную дикцию Виталия, его пригласили вести информационную программу «Время».
Ирада Зейналова сообщила с экрана о взрывах в московском метро, прогремевших в 2004 и в 2010 годах. Она рассказала о теракте в Беслане в начале сентября 2004 года. Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах.
А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости.
В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время». Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы...
Люди старшего поколения наверняка помнят это имя. Многие, возможно, слышало об убийстве этого председателя Социал-демократической рабочей партии Швеции, которое стало первым с 1792 года убийством высокопоставленного государственного деятеля этой страны, а официальное заявление о том, кто был признан убийцей, было сделано лишь в 2020 году - спустя 34 года после трагедии. В поисках телевизионных архивных материалов о личности Улофа Пальме мне встретился выпуск программы "Время", в котором есть сюжет об убийстве в Швеции премьер-министра страны время начала репортажа - 1.
Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих.
Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие. Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время».
Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она — бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным.
С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра». В этот период студии нескольких программ, в том числе и «Время», переместились в Сочи. Организацией грандиозной церемонии открытия Олимпийских игр занимался Константин Эрнст в качестве автора сценария и генерального продюсера. Обратно в прошлое Бодрова vs. Андреева: кто говорит быстрее? Сейчас ведущие программы «Время» читают в несколько раз быстрее, чем дикторы в 1970-х годах.
Диктор программы «Время» Игорь Кириллов рассказывает: «Это была одна из задач не только телевидения, но и радио —12-14 строчек в минуту. Не более того».
Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов.
Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45.
Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака.
В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке.
Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности.
Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов.
Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени.
Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.
Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос?
Две заставки советской программы "Время"
Но в августе 1991 года программу закрыли по политическим мотивам. Выход в эфир возобновили только 17 декабря 1994 года. Музыкальной заставкой программы почти всегда была мелодия «Время, вперёд! Только в 1970-х годах её заменили на другую композицию.
Был поврежден один из ядерных реакторов. Последствия аварии устраняются. Всем пострадавшим была оказана помощь. Создана следственная комиссия. Съезд народных депутатов Советского Союза и заседания Конгресса в Москве, интервью с его руководством и депутатами. Переход Последний советский период Время выпуск новостей транслировался 27 августа 1991 г. Оно оставалось до тех пор, пока название сети не изменилось на ОРТ-1 Общественное российское телевидение-1, русский : Общественное Российское Телевидение, Общественное Российское Телевидение в ноябре 1994 г. Время вернулся 16 декабря 1994 г. Затем формат был изменен на формат с одним ведущим, но формат с двумя ведущими был сохранен для специальных выпусков программы и даже был включен в последовательность открытия выпусков новостей 1995-99 гг.
Специальная новогодняя вечеринка дебютировала в 1998 году в честь 30-летия программы.
В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов.
Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед!
С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем. По нему было принято сверять часы. Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Из передачи зрители могли узнать, что происходит в политической сфере, в культуре и спорте. До 1991 года «Время» имело корреспондентские бюро в 40 странах мира. Но в августе 1991 года программу закрыли по политическим мотивам.
Выход в эфир возобновили только 17 декабря 1994 года.
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновлен 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит «Время, вперёд!
Обновление пришло вместе с Новым 1968 годом. В эфир вышел пилотный показ получасовой программы "Время". Новая новостная программа сразу понравилась зрителям - за 30 минут можно было рассказать о многом из жизни державы и планеты, да и подача информации отличалась необычностью. Первоначально "Время" не было ежедневной программой - в эфирной сетке стояло 5 выпусков в неделю. Фиксированного времени выхода в эфир в первые годы существования у программы так же не было - выход в 9 вечера стал обязательным с приходом в проект Юрия Летунова, ранее создавшего буквально с нуля популярную в народе радиостанцию "Маяк". Именно Летунову удалось создать ставший привычным советским гражданам формат главной новостной программы страны. Первоначальным блоком шли главные внутренние политические новости. Затем наступала череда свершений трудящихся. После рассказов о мартенах, заводах, фермах и битве за урожай зрителей знакомили с важнейшими международными новостями.
С 15 октября 1987 года вместо программы «Время» начала выходить программа «90 минут» [10] , первый вариант современной программы « Доброе утро ». В неё входил информационный выпуск, поэтому утренние выпуски программы перестали выходить в эфир. Некоторые выпуски программы по продолжительности вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Первый выпуск вышел в 1984 году и был посвящен встрече К. Черненко с рабочими металлургического завода «Серп и молот». В этом выпуске Евгений Суслов зачитывал речь Генерального секретаря из-за невозможности трансляции, т к. Также вышло ещё несколько таких выпусков с его участием, включая его выступления по советскому телевидению. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила первая итоговая программа в СССР « Семь дней ». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. С 1990 года программа «Время» стала выходить в эфир три раза: в 12:30, 18:30 и в 21:00. В середине 1990 года был прекращён одновременный показ «Времени» по Второй общесоюзной программе выпуск в 18:30 транслировался с сурдопереводом. В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним [11] , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова [12] было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова [13] , первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00 [17] , в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00 [18]. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» стала выходить и в воскресенье. Он не содержал в себе оперативной информации за день, а включал в себя большие репортажи действующих корреспондентов телеканала и одного бывшего о разных периодах истории «Времени». Выпуск вели как современные ведущие российских каналов 1990-х годов, так и дикторы ЦТ, актёры или государственные и политические деятели. За год до этого, в первый день 1997 года, программа впервые за свою историю не вышла в эфир по случаю Нового года [20]. С тех пор в этот день выходили исключительно выпуски, посвящённые юбилею программы — в 1998, 2008, 2018 и 2023 годах соответственно. С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко [21] [22]. Одно время программу вела Александра Буратаева [23] , с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы» [24]. С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» [25] и Кирилл Клеймёнов [26] ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей». С 5 сентября 1999 года вместо программы «Время с Сергеем Доренко » стала выходить в эфир « Авторская программа Сергея Доренко » [27]. Информационный канал», а по субботам со 2 октября «Время. Аналитическая программа».
С 28 августа 2005 года вместо Петра Марченко ведущим воскресного выпуска программы «Время» стал Пётр Толстой, который до последнего времени вёл передачу «Выводы» на «Третьем канале»[58]. С того же года «Итоги года» стали подводиться в первом воскресном выпуске нового года с 2008 года — в последнее воскресенье года уходящего [59]. С 31 декабря 2006 года «Время» не выходит в эфир в последний день года[60][61], однако 31 декабря 2018 года вышел специальный выпуск программы, посвящённый взрыву жилого дома в Магнитогорске[62]. В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев[63]. В 2002, 2006, 2007 и 2017 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа». С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы[7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой[64]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова[65]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк[66], Том Круз[67], Роберт де Ниро[68], Кристина Орбакайте, Руслан Байсаров[69], Дмитрий Медведев[70] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей». С 1 июня 2011 года программа транслируется в формате 16:9. С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий. С 26 августа 2014 года выпуски программы стали выходить в качестве HD вместо SD. Полное переоборудование Дирекции информационных программ было завершено в декабре 2014 года[71]. В обновлённой новостной студии в этот же день побывал Владимир Путин и дал интервью в рамках передачи[72]. Обновления студии и графики окончательно вступили в силу 19 февраля. С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя[73]. Широко применяется компьютерная анимация[74]. В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал[75][76]. Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ[77][78][79][80][81]. Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение. Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена».
От Первой до Второй мировой
- Кинохроника
- Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео
- Заставка программы "Время" (СССР,1979) (11 видео)
- Главное меню
- Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
- новости СССР (найдено 80 песен)
Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео
Ну, и как всегда, в это время свою работу в прямом эфире НТВ начинает «Центральное телевидение» — первое информационное шоу. О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ. До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске. Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит. Мы встретимся снова уже на грядущей неделе.
Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков.
Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё. Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах. Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов.
Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи! В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас.
Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман. Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё. Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня!
Продолжительность: 0:40 Описание: Еще днем, 7 ноября 1982 года во время парада и демонстрации Брежнев несколько часов подряд стоял, несмотря на плохую погоду, на трибуне Мавзолея, и иностранные газеты писали, что он выглядел даже лучше обычного. Конец наступил, однако, всего через три дня.
Утром во время завтрака Брежнев вышел в свой кабинет что-то взять и долго не возвращался.
В середине 1990 года был прекращён одновременный показ «Времени» по Второй общесоюзной программе выпуск в 18:30 транслировался с сурдопереводом. В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним [11] , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы.
Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ».
Название «Время» вместе с музыкой Свиридова [12] было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова [13] , первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00 [17] , в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00 [18].
С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» стала выходить и в воскресенье. Он не содержал в себе оперативной информации за день, а включал в себя большие репортажи действующих корреспондентов телеканала и одного бывшего о разных периодах истории «Времени».
Выпуск вели как современные ведущие российских каналов 1990-х годов, так и дикторы ЦТ, актёры или государственные и политические деятели. За год до этого, в первый день 1997 года, программа впервые за свою историю не вышла в эфир по случаю Нового года [20]. С тех пор в этот день выходили исключительно выпуски, посвящённые юбилею программы — в 1998, 2008, 2018 и 2023 годах соответственно.
С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко [21] [22]. Одно время программу вела Александра Буратаева [23] , с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы» [24]. С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» [25] и Кирилл Клеймёнов [26] ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей».
С 5 сентября 1999 года вместо программы «Время с Сергеем Доренко » стала выходить в эфир « Авторская программа Сергея Доренко » [27]. Информационный канал», а по субботам со 2 октября «Время. Аналитическая программа».
В рамках «Информационного канала» стали выходить программа «Здесь и сейчас» с Александром Любимовым [28] и « Однако » с Михаилом Леонтьевым [29]. Ведущими «Информационного канала» стали Екатерина Андреева и Кирилл Клеймёнов неделя через одну , а «Аналитическую программу» ещё с лета 1999 года [30] [31] [32] стал вести Павел Шеремет [33] [34]. С 19 декабря 1999 года в день выборов программа чаще всего выходит в формате информационно-аналитического канала с 21:00 до 2:00 [35] [36].
Такие выпуски программы включают в себя регулярные включения корреспондентов телеканала из штабов политических партий и кандидатов, Центризбиркома , созданных под выборы информационных центров и избирательных участков [37]. В 2003 [38] , 2007 [39] , 2008 [40] , 2012 [41] , 2016 [42] и 2018 годах специальный эфир программы перемежался со спецвыпусками политического ток-шоу, в 1999, 2000 [43] [44] , 2004 [45] и 2011 годах [46] выпусков политического ток-шоу по следам голосования не было. В дни проведения прямой линии Президента России , большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа.
С января 2000 года программа Доренко, существовавшая по сентябрь 2000 года, стала выходить по субботам, а вместо неё по воскресеньям стала выходить «Аналитическая программа» с Павлом Шереметом [48]. За неделю до президентских выборов Павел Шеремет уходит из «Времени», и по этой причине с марта в воскресенье стала выходить программа «Время. Воскресный выпуск» его представляли ведущие «Информационного канала» , прекратившая существование в связи с созданием в октябре 2000 года программы « Времена » [49].
Также с сентября 2000 года, после закрытия программы Доренко, вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время» [50] [51].
Сергеева в Киеве: здоровается с военными, присутствует на заседании в Министерстве обороны Украины. Говорит заместитель секретаря совета по национальной безопасности и обороне Украины А. Похороны Ю. Никулина в Москве: здание цирка на Цветном бульваре, люди на улице, несут венки, люди прощаются с Никулиным; выступает мэр Москвы Ю. На похоронах присутствуют Н. Михалков, С. Говорухин, Г. Хазанов, Ю. Любимов, А.
Пугачева, К. Орбакайте, А. Абдулов, Н. Варлей, А. Ширвиндт и др. Стоит сын Ю. Никулина Максим Никулин. Из здания цирка выносят гроб. В толпе стоит В. Ельцина, Ю.
Лужков на Новодевичьем кладбище. Люди около могилы. Персоны: Ельцин Б. Ястржембский С.