Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин.
«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры.
И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые, несмотря на русскую зиму - мороз в 25 градусов, - приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья", - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров "Гонки чемпионов" в частности, АвтоВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.
Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть. Мы здесь все очень быстрые, все много здесь ездили. И результат гонки определили какие-то мелочи, тонкости: умение «собрать» воедино скорость, точность, удачу, совладать со своими эмоциями. У меня в этот раз вновь все получилось — рад забирать «Серебряную ладью» насовсем».
Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем" 23 февраля 2014 в 21:44 Шешенин выиграл Гонку звёзд Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. В условиях почти полного отсутствия снежных брустверов устроители Гонки звёзд из журнала "За рулём" были вынуждены сконструировать на дорожке несколько искусственных ретардеров, а гонщиков отправлять на дистанцию по очереди, исключая возможность непосредственной борьбы. Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова.
Владимир Шешенин — последние новости
«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
Очень дельные советы от профессионального гонщика | Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. |
В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" | Победитель гонки Владимир Шешенин. |
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах
В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»
Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла». По словам пилота, уже выезжая на финал, он понимал, что победил. Но в самой гонке что-то не получалось, постоянно были проблемы. В этом году я сумел найти нужный настрой и финал проводил с улыбкой.
Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось.
Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов! Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta. LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.
Главное при торможении на мокром асфальте — выбирать асфальт, который не блестит. Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив. Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается.
Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь.
В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья.
Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин. Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра.
Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее.
Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку.
Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто.
В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют. Поэтому в Казани мы будем ждать большого количества болельщиков», — отметил Шешенин. Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. биография, дата рождения.
Владимир Шешенин
Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" 13. Сосновка около Тольятти завершились традиционные соревнования с участием сильнейших гонщиков страны. Заезды были напряженными. Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на "Нивах", а вот во втором машина сломалась - не выдержала накала гонки, пришлось менять машины.
Фото: АвтоВАЗ Чтобы внести больше интриги в решающие заезды, финалистам предстояло сесть за руль ралли-рейдовых Niva Sport T2, подготовленных для марафона «Шелковый путь». На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали. По словам Никоненко, если прошлый мотор выдавал максимум на 5 тыс. Наконец, специалисты поработали над улучшением компоновки агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили усовершенствованную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! До полуфинала добрались четверо пилотов из 16 — те, кто в разные годы уже побеждал на ледовой трассе полигона АвтоВАЗа. Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции. Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике.
Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд. Брагин получил "серебро", а "бронза" досталась Кириллу Ладыгину. Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. А в одном из торговых центров Самары десятки молодых людей решили выяснить кто сильнее.
Авто новости
российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома.
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.
Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы.
А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу».
Факты, фото, видео, интересные истории. Поделиться Автоспорт День рождения 10 марта 1989 российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года Владимир Сергеевич Шешенин 10 марта 1989, Екатеринбург — российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок 2012, 2014, 2016 , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Обладатель 20 побед в «Национальном» и одной победы в «Туринге» по состоянию на 2016 год. Один из четырёх по состоянию на 2016 год российских участников международной серии TCR 2016. Общая информация с 1996-2006 гг.
На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов. Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым добыл Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно конкурировать с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин.
Опубликовано 25. Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд 23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы 1 — Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем». Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин.
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.