С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. Владелец «Вкусно и точка» Александр Говор заявил, что его хрючевальня не будет организовывать доставку бургеров и прочего на дом.
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
Но в силу определенных обстоятельств Беларусь в итоге пошла по другому пути, в Минске решили создавать свой собственный бренд, который не будет иметь никакого отношения ни к России, ни к «Вкусно — и точка», ни к каким-то другим российским франшизам. Соглашение о сотрудничестве мы расторгли. По словам российского бизнесмена, такая же ситуация сложилась и в Казахстане.
Ведь в российском законодательстве существует понятие авторского права. Если торговый знак, торговая марка, бренд, какая-то полезная модель уже зарегистрированы, то без разрешения правообладателя другим людям использовать данное обозначение нельзя, уточнил юрист. Через суд можно добиться запрета использования объектов авторских прав и взыскать убытки, если они есть. Они платят достаточно большие взносы как в налоговую, так и, допустим, в Пенсионный фонд», — отметил Лухин. По его словам, крупные компании нередко в таких случаях предлагают мировое соглашение: все-таки негативный пиар, особенно на стадии открытия, для любого бизнеса лишний.
Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть? Где стабильное качество, контроль продуктов и производства? Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов. Мак или как он там ща — лучший и самый безопасный способ утолить голод. MMM8 13 июня 2022 Clifford Price, сходи в «самса 1» у павелецкого вокзала Remk 13 июня 2022 MMM8, Сходили, волос и кусок камня нашли внутри dimixx 12 июня 2022 2 Чуваки, конечно, профакапились жестко! Все его всё время «макдак» называли! Уже никаких бы проблем и быть не могло с этим названием.
Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси. Позже в августе точки сети изменили вывески на «Мен имя ». Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
— На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар | "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. |
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка» - МК | Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. |
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Еда и многоточие. По мнению приморцев, «Вкусно — и точка» — прямая калька с их бренда. Юристы уверены, что название обновленных ресторанов законно: перед регистрацией проводят обязательную экспертизу. Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость.
Собрал новости из разных сфер. Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» озвучила инициативу: ввести штраф за рекламу товаров из недружественных стран. Сумма может достигать 3 млн. Все потому ,что инфлюенсеры оказывают значимое влияние на предпочтения аудитории. Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю.
Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок. Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.
Представители сети сообщили, что сейчас проверяют информацию о сливе данных. Ранее MSK1. RU рассказывал о крупной утечке данных у ювелирного магазина zoloto585. Также мы писали, что данные 140 тысяч клиентов «Почты России» слили в открытый доступ.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Нашим людям надо черпать информацию из официальных источников. А доставка будет обязательно работать уже до Нового года, — сказал Александр Говор. Как писал NGS42. RU, 14 марта сеть быстрого питания «Макдоналдс» объявила о приостановке деятельности на территории России в связи со спецоперацией на Украине. Так как в Сибири корпорация работала по франшизе, ее эти изменения не коснулись. Через несколько дней после этого сеть ресторанов быстрого питания объявила об окончательном уходе из страны.
По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др. Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября.
Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов.
Гениальная идея! Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей. На досуге послушаю биты от "Самоката" А вам какая новость понравилась?
Их курьеры с 29 ноября начнут доставлять еду из сети фастфуда. Правда, пока доставка будет доступна не всем. В Москве и Санкт-Петербурге сервис запустят до конца 2022 года. Остальные города охватят доставкой до конца зимы. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем.
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет. Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка».
При этом есть договоренность, что он будет первым претендентом на мастер-франчайзи. Размер суммы предприниматель не назвал.
В ближайшее время география присутствия сети расширится. Говор планирует открыть рестораны в городах на 100 и 200 тысяч жителей, хотя раньше компания старалась не заходить туда, где меньше 300 тысяч. Недавно пришел запрос из китайского города Хэйхэ, расположенного напротив Благовещенска.
Главная - Блог - Новости - «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Навигация по записям «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Опубликовано автором Главред Возражение чеченского ресторатора на регистрацию товарного знака «Вкусно — и точка» было отклонено Коллегией Роспатента. Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана.
По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет». Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент.
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов! Так вкусно или не вкусно? Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3).
Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По словам руководителя сети «Вкусно — и точка», когда McDonald’s уходил из Беларуси, владельцы бизнеса обратились к россиянам с предложением стать партнерами-франчайзи.
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно». Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся. После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом".
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Об этом рассказал владелец сети Александр Говор. Любители фастфуда обеспокоены отсутствие доставки из ресторанов этой сети и нередко задают соответствующие вопросы на официальных страницах «Вкусно — и точка» в социальных сетях. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life.
Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название.
Цели заработать денег у нас нет. Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка».
Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября. Она доступна в тех точках сети, в которых была расположена и ранее.
В меню «Кафе» входит широкий ассортимент любимых кофейных напитков гостей, а также выпечка, чиабатты и десерты», — уточнил представитель пресс-службы компании.
Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке. Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе».
По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор. Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане. Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню.
А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения. Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка». Его бургерная присоединилась к работе фонда и установит у себя коробочку для сбора пожертвований на нужды некоммерческой организации. День третий Вместе с командой контроля и качества «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин за ночь существенно преобразил кухню и некоторые процессы в «Чепухе».
Так, из меню убрали все непопулярные позиции, расставили акценты на самые востребованные бургеры и существенно сократили количество блюд. Самые крупные изменения ждали команду проекта на кухне. Там установили новую жарочную поверхность, что позволит вдвое быстрее обслуживать посетителей. Появилась новая специальная ванна для мытья посуды и разморозки продуктов, состоящая из двух секций.
А вот интерьер заведения, по мнению Николая, и так достаточно стильный и приятный. Николай также навёл порядок в приёме платежей на сайте «Чепухи».
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте | ПРОДУКТ медиа | Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. |
Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка" | Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. |
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка» | Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. |
«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу» | Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. |
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка" | Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" - ТАСС | так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. |
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России | Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». |
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно». Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся. Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s.