Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина (Pitirim Sorokin Syktyvkar State University). Главная» Об учреждении» Новости учреждения. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени ва?
Последние новости
Принятые с учетом высказанных пожеланий и замечаний членов научно-технического совета решения направлены на повышение эффективности функционирования процесса научно-исследовательской и инновационной деятельности университета. На заседании НТС подведены итоги конкурса студенческих научных объединений университета и вручены дипломы студентам-призерам XXX Республиканского конкурса научных работ студентов, чьи научные работы отмечены дипломами II-й и III-й категории конкурса.
Витебск — это культурная столица Беларуси, а Витебский госуниверситет — это известный многопрофильный вуз и у нашего сотрудничества большой потенциал, — отметил ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий. Целью форума стало обсуждение стратегических путей развития сотрудничества в рамках интеграции научного потенциала вузов России и Беларуси для обеспечения инновационного развития экономики и социальной сферы Союзного государства.
Руководство ВГУ фото. ВГУ буклет. День поэзии ВГУ.
Юбилей ВГУ брошюры. Университетский Вестник портрет ВГУ. Лицей в Бресте имени Машерова. Проспект имени п. Ректор Витебского государственного университета имени Машерова. ВГУ имени Машерова Чоллиева.
Машерова эмблема. ВГУ Машерова официальный. Шкирьянов ВГУ Машерова. Оршанский колледж ВГУ имени п. Орша педагогический колледж. Оршанский педколледж официальный.
Оршанка педагогический колледж общежитие. БГПУ биологический Факультет. Берия ВГУ. Акимов история ВГУ. Белоруссия Витебск университет Машерова химия преподаватель. ВГУ Машерова юрфак 2015.
ВГУ аудитория 428. Научные статьи студентов ВГУ Машерова. Фото третейский суд ВГУ им. Юридический Факультет ВГУ имени п. ВГУ Машерова мужской хор. Интернациональный клуб ВГУ.
ВГУ 1420. Савченко ВГУ математический. Кафедра международных отношений ВГУ аудитория. Шурыгина ВГУ. Гладышева ВГУ. ВГУ педагогический Факультет Машерова.
Студенты уже было начали обновлять Zoom и Discord, но на этот раз все пары должны проходить в «Мудле». Весной студенты испытывали сложности с подключением и работой на площадке. Руководство прислушалось и летом сделало редизайн площадки и нарастило технические мощности. Помогло ли это? До понедельника площадка работала в штатном режиме. На ней занимались те студенты и преподаватели, которые или заболели коронавирусом или контактировали с зараженными.
Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?
Всю информацию в категории Высшее образование, рейтинг и отзывы о ВУЗе «Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии Необычный экзамен прошли третьекурсники факультета гуманитаристики и языковых коммуникаций Витебского государственного университета имени П. М. Машерова. В качестве общественного экзаменатора выступил председатель горисполкома Николай Орлов. В ВГУ имени П.М. Машерова впервые прошла ярмарка вакансий для трудоустройства граждан Туркменистана.
В ВГУ имени П.М.Машерова состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!»
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» приглашает одиннадцатиклассников к участию в университетской олимпиаде, которая состоит из двух этапов: предварительного (декабрь 2022 года) и заключительного (февраль 2023 года). Новости университета. ВГУ имени П.М. Машерова – постоянный участник и неоднократный победитель областного смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы в трудовых коллективах Витебской области. Как рассказала директор лицея ВГУ им. П. Машерова Наталья Щеглова, принимать старшеклассников в 10-е классы будут так же, как и во всех лицеях страны. Витебский государственный университет имени п.м. Машерова. Витебского государственного педагогического института.
Последние новости
Машерова в Витебске предлагает современные образовательные программы не только бакалавриата, но и магистратуры и аспирантуры. Также были разработаны курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов. Студенты регулярно участвуют в разнообразных конференциях и имеют возможность публиковать результаты своих исследований в университетских и сторонних научных изданиях. Еще одно преимущество — участие в международных научных проектах: совместно с колледжем Таллинского технического университета, Новгородским государственным университетом и другими вузами и организациями в Литве, Румынии и России. Помимо учебных корпусов, общежитий и лабораторий, в городок Витебского государственного университета имени Машерова входит спортивный комплекс, открытый в 2020 году. Это площадки для баскетбола и волейбола с качественным резиновым покрытием, а также футбольное поле с искусственным газоном.
Дополнительно была обустроена площадка с уличными тренажерами для силовых тренировок. В свободное время студенты могут вступать в творческие коллективы разной направленности: музыкальные, танцевальные, интеллектуальные, КВН и др.
Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса.
Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4].
Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день.
Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина.
Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом.
Язык HTML интерпретируется браузерами.
На лекциях рассказывали о безопасности информационного поля страны и пропаганде которая набирает обороты, эволюции восприятия информации в контексте с быстро меняющимися условиями. Так же было выступление Лебедевой Ксении Петровны - специального корреспондента Белтелерадиокомпании на котором слушатели смогли увидеть видеоролики и посмотреть на различные ситуации под другим углом. Так же были активные обсуждения и работы на базе каждого отраслевого профсоюза где поднимались насущные вопросы.
Новостная "А у меня все та же песня…": массовый переход на "дистанционку" спровоцировал технические проблемы на Moodle ВГУ До 8 ноября, согласно приказу ректора вуза, Воронежский государственный университет отправился на дистант. Студенты уже было начали обновлять Zoom и Discord, но на этот раз все пары должны проходить в «Мудле». Весной студенты испытывали сложности с подключением и работой на площадке. Руководство прислушалось и летом сделало редизайн площадки и нарастило технические мощности. Помогло ли это? До понедельника площадка работала в штатном режиме.
Открытый диалог с участниками ВНС прошел в Орше
В Витебском государственном технологическом университете прошло распределение студентов выпускных курсов. Витебский государственный университет им. П. М. Машерова — мой любимый университет. – Форум прошел по инициативе молодежного крыла нашего университета во второй раз, – отметила куратор деятельности молодежного крыла первичной организации БСЖ ВГУ им. П.М. Машерова Анастасия Ярощенко. 28 февраля представители факультетов Воронежского госуниверситета и ВГУ имени П.М. Машерова обсудили сотрудничество. УО "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова". В Витебском государственном университете (ВГУ) имени П.М. Машерова состоялась Международная научно-практическая конференция «VIII Машеровские чтения».